Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Гильзовка блока Субару https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=37841 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Boroda [ Пт дек 09, 2011 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Гильзовка блока Субару |
Не большой отчёт о том где делают это крайне плохо . Сотрудничаю с с.п. вмс не один год , головок к ним на ремонт было свезенно просто без меры и всегда всё было хорошо , блоков под расточку может быть с десяток сделали тоже проблемм не было . Этим летом на с.п. вмс был загильзован блок WRX 2.0 в 2,5 ихней гильзой ,естественно что с ними были долгие консультации на предмет могут ли они хорошо сделать эту работу , мотор был собран на шпильках , поршня и шатунах манли , чорном колене . На пробеге 135км после сборки был замечен прорыв газов в рубашку охлождения , мотор тихой сапой т.к. при бусте 0,3 и выше начинал бульбить проехал до 2000км и был разобран . Имеем Прорвы газов между гильзой и прокладкой по трём целиндрам Дикое отклонение гиометрии целиндров в 0,1 мм Провалившиеся гильзы приблизительно на 0,1 мм Отклонение по размерам коренных постелей ( которые сп вмс востанавливало ) Убитые кованные поршня ( в момент перекладки в ВМТ поршень достовал до головки блока ( благодоря чудесным гильзам ) Жор масла 2литра на 1000км при очень тихой езде строго до 4000тыс. оборотов ( чтобы не успеть хоть чутьчуть надутца ) = УГОРБЛЕННЫЙ БЛОК . Представители с.п. вмс внимательно изучив блок пришли к выводу что "ЭКСПЕРЕМЕНТ НЕУДАЧЕН " и отказались от выплаты каких либо компенсаций . Также с.п. вмс перегильзовало другой блок 2,0 в 2,0 своей гильзой моему товарищю , в связи с тем что с моим блоком возникли проблеммы его двигатель не был собран , блок отправлен на независимую экспертизу в другой город , результ = на этом блоке НЕ РЕКОМЕНДУЕТЦА СОБИРАТЬ МОТОР , так он и ляжит , что с ним делать никто не знает , товарищь с жалобой на сп.вмс не оброщался т.к. считает это бесполезной тратой времени . http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=43035 |
Автор: | autotir [ Сб дек 10, 2011 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
Хорошая голова с прямыми руками на средненьком оборудовании всегда превзойдёт остолопа у самого дорогостоящего станка. |
Автор: | Chibo [ Сб дек 10, 2011 12:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
а что главный субаровод скажет-Пушарик? |
Автор: | pusharik [ Сб дек 10, 2011 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
Chibo писал(а): а что главный субаровод скажет-Пушарик? Скажу ,что гомосеки на ВМСе - видел это железо живьем и в процессе "эксплуатации" (специально взял в кавычки, т.к. эксплуатировать не получилось). |
Автор: | pusharik [ Сб дек 10, 2011 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
autotir писал(а): Хорошая голова с прямыми руками на средненьком оборудовании всегда превзойдёт остолопа у самого дорогостоящего станка. Если бы остолопы сказали сразу, что они не смогут и не дают гарантии на свое "произведение", то никто бы там ничего не делал. |
Автор: | Boroda [ Сб дек 10, 2011 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
Когда на вмс обсуждался вопрос гильзовки блока напрямую спросил " можете сделать ? если нет то отправлю блок в Луганск , там могут " ответ был конешно можем и уже делали всё работает просто замечательно . Как оказалось совсем не долго , аж 135 км . При дальнейшем обсужении выяснилось что ВСЕ филиалы на Украине СП ВМС работают по одинаковой технологии и обмениваютца между собой продвинутыми разработками . |
Автор: | Вячеслав [ Сб дек 10, 2011 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
ак сколько пробег у движков и в каком режиме, что их капиталят? |
Автор: | Boroda [ Сб дек 10, 2011 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
Этот мотор создовался под расчётную мощьность 600+ лошадок . В гражданском режиме 200+тыс км , в режиме жостких люлей 50+тыс км . НО НИКАК НЕ 135км . |
Автор: | pusharik [ Сб дек 10, 2011 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
Вот собственно картинки железа Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=43035 Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить
|
Автор: | pusharik [ Сб дек 10, 2011 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
Вячеслав Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания Такие поршни на гражданские моторы не ставят - они имеют не очень большой ресурс (50-60т), но охренительную стойкость к нагрузкам . Как пример можешь посмотреть сюда - очень похожий мотор. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum.sti-club.com.ua/viewtopic.php?f=14&t=728 |
Автор: | Spawn [ Пн дек 12, 2011 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
Немного не в тему - а это нормально когда такой нагар за 2ткм? Просто я не спец, всю жизнь думал что на поршнях не откладываеццо... |
Автор: | Spawn [ Пн дек 12, 2011 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзовка блока Субару |
А, я пропустил расход масла - видать это оно и есть |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |