Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Гильзовка блока Субару
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=37841
Страница 1 из 1

Автор:  Boroda [ Пт дек 09, 2011 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Гильзовка блока Субару

Не большой отчёт о том где делают это крайне плохо .
Сотрудничаю с с.п. вмс не один год , головок к ним на ремонт было свезенно просто без меры и всегда всё было хорошо , блоков под расточку может быть с десяток сделали тоже проблемм не было .

Этим летом на с.п. вмс был загильзован блок WRX 2.0 в 2,5 ихней гильзой ,естественно что с ними были долгие консультации на предмет могут ли они хорошо сделать эту работу , мотор был собран на шпильках , поршня и шатунах манли , чорном колене .

На пробеге 135км после сборки был замечен прорыв газов в рубашку охлождения , мотор тихой сапой т.к. при бусте 0,3 и выше начинал бульбить проехал до 2000км и был разобран .
Имеем
Прорвы газов между гильзой и прокладкой по трём целиндрам
Дикое отклонение гиометрии целиндров в 0,1 мм
Провалившиеся гильзы приблизительно на 0,1 мм
Отклонение по размерам коренных постелей ( которые сп вмс востанавливало )
Убитые кованные поршня ( в момент перекладки в ВМТ поршень достовал до головки блока ( благодоря чудесным гильзам )
Жор масла 2литра на 1000км при очень тихой езде строго до 4000тыс. оборотов ( чтобы не успеть хоть чутьчуть надутца )
= УГОРБЛЕННЫЙ БЛОК .

Представители с.п. вмс внимательно изучив блок пришли к выводу что "ЭКСПЕРЕМЕНТ НЕУДАЧЕН " и отказались от выплаты каких либо компенсаций .

Также с.п. вмс перегильзовало другой блок 2,0 в 2,0 своей гильзой моему товарищю , в связи с тем что с моим блоком возникли проблеммы его двигатель не был собран , блок отправлен на независимую экспертизу в другой город , результ = на этом блоке НЕ РЕКОМЕНДУЕТЦА СОБИРАТЬ МОТОР , так он и ляжит , что с ним делать никто не знает , товарищь с жалобой на сп.вмс не оброщался т.к. считает это бесполезной тратой времени .


http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=43035

Автор:  autotir [ Сб дек 10, 2011 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

Хорошая голова с прямыми руками на средненьком оборудовании всегда превзойдёт остолопа у самого дорогостоящего станка.

Автор:  Chibo [ Сб дек 10, 2011 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

а что главный субаровод скажет-Пушарик?

Автор:  pusharik [ Сб дек 10, 2011 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

Chibo писал(а):
а что главный субаровод скажет-Пушарик?

Скажу ,что гомосеки на ВМСе - видел это железо живьем и в процессе "эксплуатации" (специально взял в кавычки, т.к. эксплуатировать не получилось).

Автор:  pusharik [ Сб дек 10, 2011 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

autotir писал(а):
Хорошая голова с прямыми руками на средненьком оборудовании всегда превзойдёт остолопа у самого дорогостоящего станка.

Если бы остолопы сказали сразу, что они не смогут и не дают гарантии на свое "произведение", то никто бы там ничего не делал.

Автор:  Boroda [ Сб дек 10, 2011 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

Когда на вмс обсуждался вопрос гильзовки блока напрямую спросил " можете сделать ? если нет то отправлю блок в Луганск , там могут " ответ был конешно можем и уже делали всё работает просто замечательно .
Как оказалось совсем не долго , аж 135 км .
При дальнейшем обсужении выяснилось что ВСЕ филиалы на Украине СП ВМС работают по одинаковой технологии и обмениваютца между собой продвинутыми разработками .

Автор:  Вячеслав [ Сб дек 10, 2011 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

ак сколько пробег у движков и в каком режиме, что их капиталят?

Автор:  Boroda [ Сб дек 10, 2011 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

Этот мотор создовался под расчётную мощьность 600+ лошадок .
В гражданском режиме 200+тыс км , в режиме жостких люлей 50+тыс км .
НО НИКАК НЕ 135км .

Автор:  pusharik [ Сб дек 10, 2011 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

Вот собственно картинки железа
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=43035
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Автор:  pusharik [ Сб дек 10, 2011 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

Вячеслав
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Такие поршни на гражданские моторы не ставят - они имеют не очень большой ресурс (50-60т), но охренительную стойкость к нагрузкам .

Как пример можешь посмотреть сюда - очень похожий мотор.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum.sti-club.com.ua/viewtopic.php?f=14&t=728

Автор:  Spawn [ Пн дек 12, 2011 7:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

Немного не в тему - а это нормально когда такой нагар за 2ткм? Просто я не спец, всю жизнь думал что на поршнях не откладываеццо...

Автор:  Spawn [ Пн дек 12, 2011 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка блока Субару

А, я пропустил расход масла - видать это оно и есть

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/