Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
мАсл0ЖоР https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=10526 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Илья [ Вт окт 23, 2007 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jonhson писал(а): 132 грн включают в себя: диагностику ходовой, ремонт полки. На моент принятия машины в сервисе претензий не было !? Вот и гуляй !
По ходовой: проблемы нет. (ремонта и замены з/ч нет) Все осталное - регулировки. Они за твой счет ! Я тут постил счет - 132 грн не включают ни диагностику (машину не поднимали), ни ремонт полки. Кстати у меня такое впечатление что это проводка болтается где-то в скрытой полости. Диагностика ходовой заключалась в том что по моей жалобе повертели рулем и сказали что таки да скрипит - всё, и отметили что это гарантия, но в другой день - любой кроме того когда я приехал. |
Автор: | alt [ Ср окт 24, 2007 7:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jonhson писал(а): 2. 132 грн включают в себя: диагностику ходовой, ремонт полки.
Один момент - ремонт полки - это гарантийный ремонт, за него денег не берут... |
Автор: | Илья [ Ср окт 24, 2007 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну че седня звонил мне замдиректора. Алексей ...батькович. По сути - как и ожидалось - расход масла в пределах заявленной вагеном нормы, что тут ещё добавить... С полкой оказуется тест драйв проводили - тест драйв заключался в постукивании по полке - насколько я видел через окно из кафе в рембокс :)) Но в любом случае будут рады пофиксить её есче раз. Со стоимостью работы таки менеджер ошибся - надо было не 1 нормочас а 0.1 т.е. 13.2 гривны - по желанию могут вернуть деньги, либо просто сделать соотв. скидку на другие услуги когда понадобится. Отакэ. Ну че я думаю по этому поводу - опорный подшипник нихай меняют, полку фиксят, деньги возвращают. По маслу - хз, долили выше среднего. Кстати замдиректора сказал что именно 2.0 моторы этим грешат, но типа это нормально... Вобщем мож туда налить 5w-30 как по мануалу (а то они налили 5w40 - такое там допускается, но типа первым делом 5w-30) - и посмотреть что получится. Кстати, вот искал подобные жалобы в инете - и наткнулся на несчастных субароводов - там у них новые легаси сжирают-таки под литр на тыщу... люди в шоке. Вобщем ещё поспрашиваю на сеат и ваген форумах, т.к. эти моторы ставят ещё на октавии и пасцаты. |
Автор: | Derzai [ Ср окт 24, 2007 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди - сейчас специально встал и пошел посмотреть уровень масла у себя. 2 раза ездил Киев-Харьков-Киев, ехал 150-170, обороты от 4 до 5 тыков. Масла сколько было при замене в 1 тык (сейчас 11 тыков, замена на выходных) столько и осталось... |
Автор: | ш3х [ Ср окт 24, 2007 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Derzai писал(а): 2 раза ездил Киев-Харьков-Киев, ехал 150-170, обороты от 4 до 5 тыков.
Млин, я тоже пару раз ездил. Забеспокоился... надо бы заглянуть под капот Вдруг там вообще уже масла нет |
Автор: | AndrewR [ Ср окт 24, 2007 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ш3х, если под капотом масла нет - это нормально! Масло должно быть внутри двигателя. Его снаружи не видно. И из-под капота - тоже... |
Автор: | FISHK@ [ Ср окт 24, 2007 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья Может быть, здесь качество масла играет роль? Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: На пассатах такого не наблюдалось, вроде. На октавах- не на всех... |
Автор: | ш3х [ Ср окт 24, 2007 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое главное, что бабки готовы вернуть!!! Илье респект! |
Автор: | Илья [ Ср окт 24, 2007 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
FISHK@ писал(а): Илья
Может быть, здесь качество масла играет роль? На пассатах такого не наблюдалось, вроде. На октавах- не на всех... Да вот вычитал что у октавий 2.0 считается "капризным" мотором, про пассаты не нашел ничо такого, про сеаты тоже. Итого, есть вариант заменить масло на это: и соответственно фильтр Кто разбирается оригинал али нет? Куплено в магазине а м. Киевская - тот шо круглосуточный на трамвайной остановке. |
Автор: | Sasa80 [ Ср окт 24, 2007 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр - 100% правильный! И совет - кроме КНЕХТа ничего и не покупай! А масло.... вроде кастрюль в других канистрах был... а вообще-то, таки 2х литровый мотор ФВ отличается масложерством и низким (относительно) ресурсом. Это я выяснял, еще когда СЕАТ себе 4 года назад БУ покупал. Уж очень это блок тонкостенный оказался. Особенно испытывает перегруз по теплу 4й цилиндр в Ауди и 1й цилиндр - в Фольксах. ( характерное расположение двигателя сказывается.) Кроме того, именно это двигатель отличается в нелучшую сторону по вибрациям. Но на новой машине ты это не заметиш - гидроопоры рулят! |
Автор: | denisnt [ Ср окт 24, 2007 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasa80 +1, тоже был пассат 2литра, масло кушало |
Автор: | FISHK@ [ Ср окт 24, 2007 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья Фильтр кнехт. а не оригинал. Но неплохой. Оригинал, думаю дороже и не хуже... На нем написано не кнехт или фрамм а фывы ауди сеат |
Автор: | ACher [ Ср окт 24, 2007 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasa80 писал(а): Фильтр - 100% правильный! И совет - кроме КНЕХТа ничего и не покупай!
-1 кнехт/малле сейчас дерьмовый продается. |
Автор: | Илья [ Ср окт 24, 2007 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?p=847 2. начитался что кастрол самый популярный по подделкам 1 + 2 = вернуть в магазин? как же это задрачует... |
Автор: | alt [ Чт окт 25, 2007 7:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья Лей и не парся... Фильтр как фильтр, эти все рассуждения хуже-лучше годятся для жигулевских вильтров, когда выбираешь за 15 или 20 грн покупать. И масло тоже, можно было бы поговорить что лить, если бы ты сравнивал лотос по 75 и БП по 90 (или где-то так, давно покупал). |
Автор: | Sasa80 [ Чт окт 25, 2007 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alt ,а ты думаеш, этот КНЕХТ дороже намного жигулевского? Его оптовая цена примерно 20 гр! И в рознице он 35-40 стоит (примерно). Так что... Ачер, КНЕХТ стал хуже, если сделан не в австрии. Если австрийский - ни каких проблем! Тем более, что "оригинал", о котором говорил Фишка, частенько тоже КНЕХТ. Я себе пару раз брал такой на СЕАТ. |
Автор: | FISHK@ [ Чт окт 25, 2007 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasa80 +1. но написать можно и: сделано в ... Зимбабве, например. |
Автор: | Capone [ Чт окт 25, 2007 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне Тутела нравится. Made in Italy, никаких подделок и проблем. |
Автор: | Илья [ Чт окт 25, 2007 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну че, сегодня вроде что-то разрулилось: - деньги возвращены - опорный подшипник заменен - "полка" не тарахтит - заменили опору аммортизатора с СТО уехал в 17-00 вместо оговоренных 15-00, чем полностью пересрал семейные планы, поэтому на вырученные деньги пришлось покупать подарки для моральной компенсации меня теперь там все знают, однако :) дали "люлей" чтоли им кстати гарантийный ремонт провели даже без согласования с формулой-мотор, поэтому попросили ещё подъехать через пару дней подписать бумажки... когда они их состряпают и "согласуют" ремонт. в машине - тишина! |
Автор: | ш3х [ Чт окт 25, 2007 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья Зачёт! |
Автор: | dalex [ Пт окт 26, 2007 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А масложор?? |
Автор: | LV10-UANIC [ Пт окт 26, 2007 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, а самое важное-то? результаты? планы? |
Автор: | FISHK@ [ Пт окт 26, 2007 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ш3х писал(а): Илья
Зачёт! вот все бы так зачеты раздавали, как ты... Добавлено спустя 42 секунды: Илья Но проблем-то остался... |
Автор: | Илья [ Пт окт 26, 2007 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, основная проблема подлежит наблюдению. Надо на днях сменить масло и смотреть что получится. Дрочение ОД по поводу расхода который у них в пределах нормы считается - занятие наверно не очень перспективное Так что пока ралуюсь что всё типа в порядке, и посматриваю на масло. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |