Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

мАсл0ЖоР
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=10526
Страница 4 из 4

Автор:  Илья [ Вт окт 23, 2007 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jonhson писал(а):
132 грн включают в себя: диагностику ходовой, ремонт полки. На моент принятия машины в сервисе претензий не было !? Вот и гуляй !
По ходовой: проблемы нет. (ремонта и замены з/ч нет) Все осталное - регулировки. Они за твой счет !

Я тут постил счет - 132 грн не включают ни диагностику (машину не поднимали), ни ремонт полки. Кстати у меня такое впечатление что это проводка болтается где-то в скрытой полости.
Диагностика ходовой заключалась в том что по моей жалобе повертели рулем и сказали что таки да скрипит - всё, и отметили что это гарантия, но в другой день - любой кроме того когда я приехал.

Автор:  alt [ Ср окт 24, 2007 7:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Jonhson писал(а):
2. 132 грн включают в себя: диагностику ходовой, ремонт полки.

Один момент - ремонт полки - это гарантийный ремонт, за него денег не берут...

Автор:  Илья [ Ср окт 24, 2007 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну че седня звонил мне замдиректора. Алексей ...батькович. По сути - как и ожидалось - расход масла в пределах заявленной вагеном нормы, что тут ещё добавить...
С полкой оказуется тест драйв проводили - тест драйв заключался в постукивании по полке - насколько я видел через окно из кафе в рембокс :)) Но в любом случае будут рады пофиксить её есче раз.
Со стоимостью работы таки менеджер ошибся - надо было не 1 нормочас а 0.1 т.е. 13.2 гривны - по желанию могут вернуть деньги, либо просто сделать соотв. скидку на другие услуги когда понадобится. Отакэ.
Ну че я думаю по этому поводу - опорный подшипник нихай меняют, полку фиксят, деньги возвращают. По маслу - хз, долили выше среднего. Кстати замдиректора сказал что именно 2.0 моторы этим грешат, но типа это нормально... :-?
Вобщем мож туда налить 5w-30 как по мануалу (а то они налили 5w40 - такое там допускается, но типа первым делом 5w-30) - и посмотреть что получится.

Кстати, вот искал подобные жалобы в инете - и наткнулся на несчастных субароводов - там у них новые легаси сжирают-таки под литр на тыщу... люди в шоке.

Вобщем ещё поспрашиваю на сеат и ваген форумах, т.к. эти моторы ставят ещё на октавии и пасцаты.

Автор:  Derzai [ Ср окт 24, 2007 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Люди - сейчас специально встал и пошел посмотреть уровень масла у себя.

2 раза ездил Киев-Харьков-Киев, ехал 150-170, обороты от 4 до 5 тыков.

Масла сколько было при замене в 1 тык (сейчас 11 тыков, замена на выходных) столько и осталось...

Автор:  ш3х [ Ср окт 24, 2007 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Derzai писал(а):
2 раза ездил Киев-Харьков-Киев, ехал 150-170, обороты от 4 до 5 тыков.

Млин, я тоже пару раз ездил. Забеспокоился... надо бы заглянуть под капот :-? Вдруг там вообще уже масла нет :lol: :lol:

Автор:  AndrewR [ Ср окт 24, 2007 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

ш3х, если под капотом масла нет - это нормально! Масло должно быть внутри двигателя. Его снаружи не видно. И из-под капота - тоже... :lol:

Автор:  FISHK@ [ Ср окт 24, 2007 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья
Может быть, здесь качество масла играет роль? :roll: :roll: :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

На пассатах такого не наблюдалось, вроде. На октавах- не на всех...

Автор:  ш3х [ Ср окт 24, 2007 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Самое главное, что бабки готовы вернуть!!!
Илье респект!

Автор:  Илья [ Ср окт 24, 2007 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

FISHK@ писал(а):
Илья
Может быть, здесь качество масла играет роль? :roll: :roll: :roll:

На пассатах такого не наблюдалось, вроде. На октавах- не на всех...


Да вот вычитал что у октавий 2.0 считается "капризным" мотором, про пассаты не нашел ничо такого, про сеаты тоже.

Итого, есть вариант заменить масло на это:

Изображение

и соответственно фильтр

Изображение

Кто разбирается оригинал али нет? Куплено в магазине а м. Киевская - тот шо круглосуточный на трамвайной остановке.

Автор:  Sasa80 [ Ср окт 24, 2007 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр - 100% правильный! И совет - кроме КНЕХТа ничего и не покупай! А масло.... вроде кастрюль в других канистрах был...
а вообще-то, таки 2х литровый мотор ФВ отличается масложерством и низким (относительно) ресурсом. Это я выяснял, еще когда СЕАТ себе 4 года назад БУ покупал. Уж очень это блок тонкостенный оказался. Особенно испытывает перегруз по теплу 4й цилиндр в Ауди и 1й цилиндр - в Фольксах. ( характерное расположение двигателя сказывается.) Кроме того, именно это двигатель отличается в нелучшую сторону по вибрациям. Но на новой машине ты это не заметиш - гидроопоры рулят!

Автор:  denisnt [ Ср окт 24, 2007 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sasa80
+1, тоже был пассат 2литра, масло кушало

Автор:  FISHK@ [ Ср окт 24, 2007 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья
Фильтр кнехт. а не оригинал. Но неплохой. Оригинал, думаю дороже и не хуже... На нем написано не кнехт или фрамм а фывы ауди сеат :lol:

Автор:  ACher [ Ср окт 24, 2007 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sasa80 писал(а):
Фильтр - 100% правильный! И совет - кроме КНЕХТа ничего и не покупай!

-1 кнехт/малле сейчас дерьмовый продается. :-(

Автор:  Илья [ Ср окт 24, 2007 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?p=847

2. начитался что кастрол самый популярный по подделкам

1 + 2 = вернуть в магазин? как же это задрачует...

Автор:  alt [ Чт окт 25, 2007 7:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Илья
Лей и не парся... Фильтр как фильтр, эти все рассуждения хуже-лучше годятся для жигулевских вильтров, когда выбираешь за 15 или 20 грн покупать.
И масло тоже, можно было бы поговорить что лить, если бы ты сравнивал лотос по 75 и БП по 90 (или где-то так, давно покупал).

Автор:  Sasa80 [ Чт окт 25, 2007 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

alt ,а ты думаеш, этот КНЕХТ дороже намного жигулевского? Его оптовая цена примерно 20 гр! И в рознице он 35-40 стоит (примерно). Так что...
Ачер, КНЕХТ стал хуже, если сделан не в австрии. Если австрийский - ни каких проблем! Тем более, что "оригинал", о котором говорил Фишка, частенько тоже КНЕХТ. Я себе пару раз брал такой на СЕАТ.

Автор:  FISHK@ [ Чт окт 25, 2007 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Sasa80
+1. но написать можно и: сделано в ... Зимбабве, например. :roll:

Автор:  Capone [ Чт окт 25, 2007 11:28 am ]
Заголовок сообщения: 

а мне Тутела нравится. Made in Italy, никаких подделок и проблем.

Автор:  Илья [ Чт окт 25, 2007 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну че, сегодня вроде что-то разрулилось:

- деньги возвращены
- опорный подшипник заменен
- "полка" не тарахтит - заменили опору аммортизатора

с СТО уехал в 17-00 вместо оговоренных 15-00, чем полностью пересрал семейные планы, поэтому на вырученные деньги пришлось покупать подарки для моральной компенсации :-)

меня теперь там все знают, однако :) дали "люлей" чтоли им :lol:
кстати гарантийный ремонт провели даже без согласования с формулой-мотор, поэтому попросили ещё подъехать через пару дней подписать бумажки... когда они их состряпают и "согласуют" ремонт.

в машине - тишина!

Автор:  ш3х [ Чт окт 25, 2007 5:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья
Зачёт! ;-)

Автор:  dalex [ Пт окт 26, 2007 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

А масложор?? :-?

Автор:  LV10-UANIC [ Пт окт 26, 2007 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

да, а самое важное-то? результаты? планы?

Автор:  FISHK@ [ Пт окт 26, 2007 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

ш3х писал(а):
Илья
Зачёт! ;-)

вот все бы так зачеты раздавали, как ты... 8-)

Добавлено спустя 42 секунды:

Илья
Но проблем-то остался... :-? :-? :-?

Автор:  Илья [ Пт окт 26, 2007 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, основная проблема подлежит наблюдению. Надо на днях сменить масло и смотреть что получится. Дрочение ОД по поводу расхода который у них в пределах нормы считается - занятие наверно не очень перспективное :-?
Так что пока ралуюсь что всё типа в порядке, и посматриваю на масло.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/