Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт май 23, 2024 7:16 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 12:41 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 5:14 pm
Сообщения: 325
Откуда: Харьков, Новые дома
Авто: Логан 2013
Автомобиль ВАЗ 21093i 1.5. Недавно порвался ремень ГРМ. Притащили на сто, заменили. Тут же предложили клапана подрегулировать т.к. больно шумит двигатель. Сделали - стало вроде все нормально. Поехал, но при разгоне и последующим бросанием педали акселератора двигатель сбрасывае обороты (на грани остановки). Т.е. пока газуешь едет, как отпустил так и останавливаеться. Заглушил двигатель. При запуске двигатель глохнет на холостых, только после подгазовки более менее держит обороты (около 300). Вернулся к тем же на сто, почистили датчик холостого хода,поменяли ДПКВ. Никакого улучшения. Только при снятии трубки вакуума регулятора топлива, двигатель начал более мене устойчивее работать. Получаеться что нехватает воздуха, т.к. если перекрыть доступ через патрубок вакуума двигатель задыхается.
Поехать на другое сто. Там на компьютерной диагностике выяснилось что плохая работа расходомера + компресиия в цилиндрах 1-13, 2-10,3-10,4-9. Но при установки их расходомера (не нового) ситуация кардинально не изменилась.
Холодный двигатель, без подгазовки не заводиться.
Вот и вопрос - после замены ремня ГРМ приходится менять кучу датчиков, по словам специалистов сто. Так ли это.?.
Подскажите в чем трабл? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 1:32 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
вопрос - на твоем двигле при порыве ремня клапана гнет?
это основной вопрос, имхо датчики тут не при делах (при обрыве ремня с ними ничего не может быть)
если все ок ( то бишь конструктивно не гнет), похоже что несовместили по меткам при установке ремня, попроси проверить на другом СТО
ответы на вопросы выкладывай сюда

ЗЫ. датчики новые все повозвращай и больше пока ничего не давай менять по электрике


Последний раз редактировалось Antonio Вс мар 22, 2009 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 1:32 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm
Сообщения: 2607
Откуда: Харьков-Салтовка
Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
А где регулировка УОЗ?

_________________
Seo optimization


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 1:34 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
а компрессия какая-то неровная, разброс великоват имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Bezdelnik писал(а):
Тут же предложили клапана подрегулировать т.к. больно шумит двигатель. Сделали - стало вроде все нормально.

как-то настораживает, могли пережать клапана, шуметь оно не будет в этом случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Antonio писал(а):
как-то настораживает, могли пережать клапана, шуметь оно не будет в этом случае

+1
косяки компрессии и клапана очч связаны.
я так понимаю что это не проверялось вообще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 3:46 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 5:14 pm
Сообщения: 325
Откуда: Харьков, Новые дома
Авто: Логан 2013
Antonio писал(а):
вопрос - на твоем двигле при порыве ремня клапана гнет?

Нет. Не гнет. Гнет на двигателях 1.3 помойму.
zlobni_volk писал(а):
А где регулировка УОЗ?

Что такое УОЗ?


Так что получаеться ехать на сто пусть клапана перерегулируют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Скорее всего неверно совмещены метки на распредвале.Ошибка на один зуб зачастую приводит к таким последствиям.
Никогда не надо лезть в дебри.Если двиг работал до этого нормально,значит нужно смотреть там где ломалось, т.е. сбиты метки В.М.Т. коленвала и метки распредвала.Зазоры в клапанах от этого не меняются и датчики из строя не выходят.Регулировка зазоров в клапанах при сбитом моменте зажигания приводит к полной разбалансировке двигателя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
+1 к неправильной установке ремня ГРМ.
Имхо.

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 11:13 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Bezdelnik писал(а):
Так что получаеться ехать на сто пусть клапана перерегулируют?

нет, сначала пусть ремень правильно выставят
а только потом (!!!) - регулировка клапанов

ЗЫ. огласи название первого СТО
Да и второго в принципе тоже можешь сказать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 12:13 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 5:14 pm
Сообщения: 325
Откуда: Харьков, Новые дома
Авто: Логан 2013
Antonio писал(а):
Bezdelnik писал(а):
Так что получаеться ехать на сто пусть клапана перерегулируют?

ЗЫ. огласи название первого СТО
Да и второго в принципе тоже можешь сказать

Первое СТО напротив Армагедона, слева от азс СПИКА, по 50 лет ссср. Второе возле велозавода, как мост переезжаешь направо поворачиваем за Колизеем. ТАм целый комплекс.


Вот вопрос. Сегодня сам смотрел метки. Метка на шестерне, газораспределения и метка, которая в картере коробки передач (там еще под крышечкой резиновой, справа от двигателя) совпадают, но они не совпадают с меткой на шестерне там де установлен ДПКВ. В книге по эксплуатации я не нашел, чтоб все три метки совпадали. Они должны совпадать все три или только первые две, что я назвал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 7:46 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm
Сообщения: 2607
Откуда: Харьков-Салтовка
Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
УОЗ угол опережения зажигания, если ремень ГРМ меняли и неправильно выставили без стробоскопа то перебои в работе могут быть.

_________________
Seo optimization


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 7:53 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
zlobni_volk
чета не вдуплю, а как на ИНЖЕКТОРНОЙ машине УОЗ стробоскопом выставляется?
какое-то тайное знание?
это мне непонятно, и ТС-у по-видимому тоже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 8:58 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Antonio писал(а):
zlobni_volk
чета не вдуплю, а как на ИНЖЕКТОРНОЙ машине УОЗ стробоскопом выставляется?
какое-то тайное знание?
это мне непонятно, и ТС-у по-видимому тоже :)

Тезка, не гони! Точно так же выставляется, как и на карбе.
тут вопрос в наличии трамблера, а не инжектора ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 9:04 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Steam
я не гоню, я НЕ ЗНАЮ :)
спрашиваю
и как его установить без диагностического девайса (компа и т.д.)?
всегда думал, что он задается параметрами в мозге...
и мерять его стробоскопом нефик

расскажи пож, а то щаз уйду читать матчасть... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 9:25 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Antonio
если есть распределитель, то просто его вращением.
в моем случае есть... только нюанс - нужно отключить систему стабилизации, что легко проделывается с помощью перемычки :)
затем кручу-верчу, по меткам гляжу :crazy:
начальный угол выставляю, потом уже все мозги сами делают.

но сейчас тармблер - атавизм, ток вмешательство в мозг.

зы: это я к тому, что дело не в инжекторе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 9:27 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
а если честно, я на обоих маздах последний раз настроил по детонации :roll:
на поверку - все отлично, так что старинный способ актуален до сих пор, если отсутствует датчик детонации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 9:56 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Steam
Ну я гворил про конкретный двигатель - ВАЗ 1,5
там ничего не крутится, насколько мне подсказывает мой склероз :)
т.е. все через мосх
и, насколько я знаю, угол он высчитывает по датчику и добавляет к нему начальное значение, заданное в настройках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 10:14 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Antonio
ну типа да :)
(я там "зы" писал, насчет инжектора в принципе, не касаясь ВАЗа) :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 11:03 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 5:14 pm
Сообщения: 325
Откуда: Харьков, Новые дома
Авто: Логан 2013
Bezdelnik писал(а):
Вот вопрос. Cам смотрел метки. Метка на шестерне, газораспределения и метка, которая в картере коробки передач (там еще под крышечкой резиновой, справа от двигателя) совпадают, но они не совпадают с меткой на шестерне там де установлен ДПКВ. В книге по эксплуатации я не нашел, чтоб все три метки совпадали. Они должны совпадать все три или только первые две, что я назвал? Может в книге не дописали?

Кто может что сказать по этому поводу?



Что касаеться УОЗ. Куда можно подьехать, какое сто? Где есть этот страбоскоп, чтоб они выставили УОЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 11:18 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Bezdelnik
насчет УОЗа вроде разобрались - см. выше. Т.е. вкратце - не чеши его :)
по остальному не могу ответить, шо куда и с кем... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 11:26 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
нашел картинки
http://www.avtomirpenza.ru/catalog-309-313.html
самая последняя
твое двигло?
там вроде четко написано что и как, проверяй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 11:34 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 5:14 pm
Сообщения: 325
Откуда: Харьков, Новые дома
Авто: Логан 2013
Antonio писал(а):
нашел картинки
http://www.avtomirpenza.ru/catalog-309-313.html
самая последняя
твое двигло?
там вроде четко написано что и как, проверяй



Да, двигло мое.
Буду проверять. Одну метку не там смотрел оказываеться. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 11:04 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:44 pm
Сообщения: 111
Откуда: ст.м.Масельского
Авто: ВАЗ 21011
Bezdelnik писал(а):
Поехал, но при разгоне и последующим бросанием педали акселератора двигатель сбрасывае обороты

Извините за вопрос почти не в тему, я просто хотел по поводу этого спросить:я тоже когда бросаю газ то машина резковато начинает останавливаться))) я тока не могу понять а она что должна при бросании газа так же идти без всяких замедлений????? подскажите неучу :oops:

_________________
A fool always rushes to the fore.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 12:49 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Vel писал(а):
тока не могу понять а она что должна при бросании газа так же идти без всяких замедлений????

смотря с каких оборотов бросать педаль и на какой передаче + настройки мозгов конкретной модели.
Конкретно у 9-ки если с 4000-4500 резко бросить педаль на 1-3 передачах, то будет рывок, а вот на пятой не будет такого.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions