|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
mauzer
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср июн 22, 2011 3:18 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm Сообщения: 10 Авто: Mitsubishi evo x
|
pusharik писал(а): mauzer Мы сами в моторах немного понимаем. Машины настраивались вот тут: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://dynotech.com.ua/dynoroom.plкогда твой человек себе купит такую же цацку - маякни, мы все будем у него машины настраивать. ПС: я очень за вас рад, а особенно за ваших газовщиков, которые смогли решить проблему, которую на сегодня не решил ни один производитель газовых комплектующих. Напиши сколько у тебя л.с. получилось на газу, при заявленных бензиновых 295, а лучше приложи такую картинку - ничто не убеждает лучше. Нажмите чтобы увеличить Эту проблему решила Фирма Zavoli.com.ua На бензине 95+ у меня около 400 лс чуть больше. ехать на дино стенд чтобы тебе чтото даказать безсмысленно,ты всёравно не поверишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср июн 22, 2011 3:24 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
mauzer писал(а): шить машину на этом стэнде нельзя т.к.в реальном времени на дороге идет другая нагрузка на колеса,мотор,не тот обдув воздуха т.е.нагрев жгите исчо. ПС: конечно нагрузка другая - после настройки комплект летних колес был выкинут нах (нагрузки ведь не было и терлась она об воздух, а электродвигатели, тормозящие барабаны просто стояли для понта). Зачем там ставят вентиляторы ума не приложу. Какие у ВАС форсунки стоят? - конкретно из этих http://zavoli.com.ua/forsunki.html СКОЛЬКО Л,С, у вас на ГАЗУ?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Ср июн 22, 2011 3:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср июн 22, 2011 3:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
mauzer писал(а): Эту проблему решила Фирма Zavoli.com.ua На бензине 95+ у меня около 400 лс чуть больше. ехать на дино стенд чтобы тебе чтото даказать безсмысленно,ты всёравно не поверишь Естественно смысла нет - ибо там не будет на 95м бензине 400л.с.. Кстати что сделано мотору, кроме настройки - что там появилось 400+л.с.? Если там стоят сток валы - не пишите глупостей. Сколько мощности на газу??? - я так и не услышал.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzer
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср июн 22, 2011 3:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm Сообщения: 10 Авто: Mitsubishi evo x
|
pusharik писал(а): mauzer писал(а): шить машину на этом стэнде нельзя т.к.в реальном времени на дороге идет другая нагрузка на колеса,мотор,не тот обдув воздуха т.е.нагрев жгите исчо. ПС: конечно нагрузка другая - после настройки комплект летних колес был выкинут нах (нагрузки ведь не было и терлась она об воздух). Зачем там ставят вентиляторы ума не приложу. Какие у ВАС форсунки стоят? - конкретно из этих http://zavoli.com.ua/forsunki.html Я не могу понять вашего сорказма,я общаюсь с многими спортсменами украины и они едины в мнение что шыть необходимо в режиме "дорога",после дино часто бывает детонация (проверено на бензине) на практике) это говорит о том что в настройке есть погрешности. Чтобы тебе из твоей теории сжечь? вот эти http://zavoli.com.ua/forsunki/forsunki-zavoli-pan.html Название: 100PAN/S
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср июн 22, 2011 3:46 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
mauzer писал(а): Я не могу понять вашего сорказма,я общаюсь с многими спортсменами украины и они едины в мнение что шыть необходимо в режиме "дорога",после дино часто бывает детонация (проверено на бензине) на практике) это говорит о том что в настройке есть погрешности. Чтобы тебе из твоей теории сжечь? вот эти http://zavoli.com.ua/forsunki/forsunki-zavoli-pan.html Название: 100PAN/S Вы слышали звон ,но не знаете где он. Может для начала надо "шить"научиться - чтобы не было детонации? Теперь ближе к делу - озвучь ,плз что сменил в моторе для получения 400+л.с.. Далее, по твоим форсункам 100PAN/S - открываем и читаем: Цитата: 100PAN/S
Форсунки Zavoli PAN/S предназначены для установки с системами впрыска газа. Отличительной особенностью форсунок PAN является отсутствие топливной рейки для их монтажа. Форсунки соединяются друг с другом в любых конфигурациях и количествах. Форсунки имеют простой разборной механизм и легки в обслуживании. Ограничения по мощности автомобилей для Zavoli PAN/N: 4 цилиндра - от 128 до 140 KW,5 цилиндров - от 160 до 175 KW,6 цилиндров - от 192 до 210 KW,8 цилиндров - от 250 до 280 KW. выделенное советую прочесть внимательно и вдумчиво. Теперь вам понятно что вы на стенде ничего покажете в режиме "на газу"? Посему, не надо бросаться громкими фразами - тут есть те, кто что-то тоже знает. На будущее - 140кW = 187.7л.с. К вопросу о настройке авто на стенде и вашем общении со спортсменами - пообщайтесь при случае с Кочмаром, Горбанем и Петренко, изложите им свое мнение о настройке машин на стенде. Горбань выходит купил себе стенд, который, с ваших слов, не нужен - видимо вы знаете больше. Дядя Вова (Петренко) возил свой ЭВО к Клаусу для настройки (в комплексе - стенд + дорога), видать все эти люди знают меньше вас. Настраивается все на стенде, а на дороге уже корректируется мелкими штрихами - так делают все. На дороге это занимает больше времени и нужна сама дорога, где можно спокойно выстреливать за 200км/ч и также спокойно стать на обочине.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Ср июн 22, 2011 5:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzer
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср июн 22, 2011 4:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm Сообщения: 10 Авто: Mitsubishi evo x
|
pusharik писал(а): mauzer писал(а): Я не могу понять вашего сорказма,я общаюсь с многими спортсменами украины и они едины в мнение что шыть необходимо в режиме "дорога",после дино часто бывает детонация (проверено на бензине) на практике) это говорит о том что в настройке есть погрешности. Чтобы тебе из твоей теории сжечь? вот эти http://zavoli.com.ua/forsunki/forsunki-zavoli-pan.html Название: 100PAN/S Вы слышали звон ,но не знаете где он. Может для начала надо "шить"научиться - чтобы не было детонации? Теперь ближе к делу - озвучь ,плз что сменил в моторе для получения 400+л.с.. Далее, по твоим форсункам 100PAN/S - открываем и читаем: Цитата: 100PAN/S
Форсунки Zavoli PAN/S предназначены для установки с системами впрыска газа. Отличительной особенностью форсунок PAN является отсутствие топливной рейки для их монтажа. Форсунки соединяются друг с другом в любых конфигурациях и количествах. Форсунки имеют простой разборной механизм и легки в обслуживании. Ограничения по мощности автомобилей для Zavoli PAN/N: 4 цилиндра - от 128 до 140 KW,5 цилиндров - от 160 до 175 KW,6 цилиндров - от 192 до 210 KW,8 цилиндров - от 250 до 280 KW. выделенное советую прочесть внимательно и вдумчиво. Теперь вам понятно что вы на стенде ничего покажете в режиме "на газу"? Посему, не надо бросаться громкими фразами - тут есть те, кто что-то тоже знает. На будущее - 140кW = 187.7л.с. Господин Теоретик и обсерун всех и вся кто вам не угоден,Мне прошивал авто Лучший в украине у него Субару 1100 лс на которой он повседневно ездит по городу,он таких машин прошил больше чем вы поставели газа.Я устал с вами спорить.Вы так и не сказали что там за оборудование на котором машина дергается и неправельно работает.Моя машина НА ЭТОМ ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО.если захотите чтобы наши мастера научили правельно все это устанавливать у вас есть мой телефон.Я ушел.Досвидания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср июн 22, 2011 4:11 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
mauzer писал(а): Мне прошивал авто Лучший в украине у него Субару 1100 лс на которой он повседневно ездит по городу,он таких машин прошил больше чем вы поставели газа.Я устал с вами спорить.Вы так и не сказали что там за оборудование на котором машина дергается и неправельно работает.Моя машина НА ЭТОМ ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО.если захотите чтобы наши мастера научили правельно все это устанавливать у вас есть мой телефон.Я ушел.Досвидания. Сергей Билык свое дело знает - без сомнений ,посему если он настроил вам на бензине 400л.с., то там они таки есть. Ведь вопрос был в газовом аспекте - вот речь о чем. Я говорю о том, что при всем желании у вас не может быть даже 75% бензиновой мощности с данными газовыми форсунками, если крутить мотор на газу до отсечки. А так все хорошо, просто какой смысл иметь 400л.с. мотор и сразу дашить его до 200л.с. газом? Zenit, но это не зависит от газомозга - это "обратная сторона медали" форсунок большой производительности - которые позволяют получить 80-83л.с. с 1го цилиндра. У другого, не менее известного в СНГ человека, чем тот, кто вам настроил машину, стоит СТАГ и симптомы такие же были - это просто физика процесса езды на газу, которую пока еще никто не перешагнул.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzer
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср июн 22, 2011 8:44 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm Сообщения: 10 Авто: Mitsubishi evo x
|
Знете,я не являюсь мастером,я немного понимаю в газу, на все вам могут ответить мастера, заявленная мощность этих форсунок с дюзами 3 и 1,мы ставели форсы без дюзов и их хватает с запасом. Без каких либо подколов и подначек я вам посоветую подьехать к нам если у вас на самом деле есть к этому интерес и понять что всетаки это оборудование вытягивает это авто с запасом.на zenit на сколько я знаю нет болие глубокой настройки которая необходима для таких авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Пт июн 24, 2011 6:29 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
mauzer писал(а): Знете,я не являюсь мастером,я немного понимаю в газу, на все вам могут ответить мастера, заявленная мощность этих форсунок с дюзами 3 и 1,мы ставели форсы без дюзов и их хватает с запасом. Без каких либо подколов и подначек я вам посоветую подьехать к нам если у вас на самом деле есть к этому интерес и понять что всетаки это оборудование вытягивает это авто с запасом.на zenit на сколько я знаю нет болие глубокой настройки которая необходима для таких авто. Без всяких подколов я вам на пальцах расскажу почему у вас там нет никуя на газу даже 300 (без переключения на бенз), в отличие от тех машин, о которых говорю я - там газ винтится до 7000 и мощность составляет 310-320л.с. НА ГАЗУ. Так вот про ваши 400л.с. - чтобы добыть такую мощность на БЕНЗИНЕ вам надо обеспечить турбиной давку 1,7бар (или даже чуть больше) избытка в коллекторе, иными словами 2,7бар абсолюта. На газовых редукторах низкая сторона вам не даст более 1,7 бар давления газа (ну может 2 бара в прыжке). Посему вы НЕ СМОЖЕТЕ запихнуть в свой коллектор (под дроссель), даже ч-з ваши модные форсы (которые по факту ограничены в 35кВт мощности на 1 цилиндр), газ с давлением 1,7-2,0 бара, где уже давление превышает 2,5 бара - вам понятно это? Или вы мне будете и дальше утверждать, что специально для вашего авто придумана теория, согласно которой "вода" самотеком течет вверх и реки текут вспять - снизу вверх. Так вот поэтому и вводится ограничение производителем на форсунки - с ростом давления в коллекторе (вы не забыли, что имеем турбомотор - разрежение у него только на ХХ) вам надо наращивать давление газа после редуктора на форсунки, а его не бывает больше 2,0 бара НИ У КОГО из выпускаемых редукторов, просто не существует в природе будь они на 50кВт или на 300кВт. Посему, ищите другие пути.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Пт июн 24, 2011 10:25 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
pusharik писал(а): На будущее - 140кW = 187.7л.с. 1 кВт = 1,3596 л.с. 140 х 1,3596 = 190,344 л.с. теоретег даже 140 х 1,36(для упрощения берут эту цифру) = 190,4 ну-ну, швея-мотористка
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Пт июн 24, 2011 11:14 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
VecikДля очень сильно умных (только не понятно в чем и где) поясняю, что есть: котловая лошадиная сила (hp(S)) электрическая лошадиная сила (hp(E)) гидравлическая лошадиная сила механическая лошадиная сила (hp(I)) метрическая лошадиная сила (hp(M) ты в какую л.с. из кВт переводил, прахфэсор? Когда сам хоть один мотор настроишь нормально и он не рассыплется - будешь подъ...вать, а пока учи Систему Единиц, а так же их производные, а не выискивать блох, где один хер 187,7 или 190 это никак не 400 и даже не 300.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzer
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:44 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm Сообщения: 10 Авто: Mitsubishi evo x
|
Когда бобику делать нечего,он яйца лижит.Это я про тебя Теоретик который пишит всякую охению,вместо того чтобы посторатся чтонебуть понять на практике.ты без капельки понемания в этом деле пытаешься комуто чтото даказать.Давай обманывай себя и других и дальше если у тебя это получется,продолжать с тобой общение я считаю унезительным и безсмысленым.
пс.Зделай хоть один турбо мотор чтобы он корректно работал во всех диапазонах,и не дергалась.а потом разсуждай и доказывай,а не обсерай без основательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zestal
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Сб июн 25, 2011 9:43 am |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am Сообщения: 2398 Откуда: Харьков, Бавария Авто: <не указано>
|
Немного не в темку, но даже не знаю куда толи к Вечеславу в турбосарайчег....
Объясните мне бестолковому, что будет если например в пространстве, между точками А и Б сдыхает турбина? Ну вот она была и вот она вдруг кончилась... все остальное в полном порядке. Сможет ли машина, пусть со страшным жором или ревом или...., сама доехать до ближайшего сервиса? Или только эвакуатор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Сб июн 25, 2011 1:46 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
pusharik писал(а): VecikДля очень сильно умных (только не понятно в чем и где) поясняю, что есть: котловая лошадиная сила (hp(S)) электрическая лошадиная сила (hp(E)) гидравлическая лошадиная сила механическая лошадиная сила (hp(I)) метрическая лошадиная сила (hp(M) ты в какую л.с. из кВт переводил, прахфэсор? Когда сам хоть один мотор настроишь нормально и он не рассыплется - будешь подъ...вать, а пока учи Систему Единиц, а так же их производные, а не выискивать блох, где один хер 187,7 или 190 это никак не 400 и даже не 300. Не, ну если мы о котлах, то конечно, лауреат нобелевской премии Я подозреваю, что ты такой же "настройщик" как и раллист, тока буквы в форуме настраивать и умеешь А где я говорил, что я настраиваю моторы? Пдъ...л, подъ...ю и буду подъ...ть
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cROW_Alexander
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Сб июн 25, 2011 2:16 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 11:11 am Сообщения: 1820 Откуда: Харьков, Залютино Авто: народный ...
|
to zestalzestal писал(а): Объясните мне бестолковому, что будет если например в пространстве, между точками А и Б сдыхает турбина? Ну вот она была и вот она вдруг кончилась... все остальное в полном порядке. Сможет ли машина, пусть со страшным жором или ревом или...., сама доехать до ближайшего сервиса? Или только эвакуатор? на Г4 двигун переходить в аварійний режим та їде далі ... нема тільки підхвата від турби
_________________ MB W169 '05 A170 ... були ... Golf3 '92 1.8 AAM; Golf4 '03 1.8 AWP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Сб июн 25, 2011 4:11 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
mauzerЯ никому ничего не доказываю - позавчера был в Харькове человек у которого уже 2+ года ЭВО-9 ездят на газу (ни у одного нет даже 300 на газу) + куча турбосубарей СТИ/ВРХ и что? - никто не ездит на газу до упора, т.к. невозможно - везде ставят переключение на бенз. На его машине "форик 2,5Т" честных 300+ на газу (едет до отсечки на газу). При случае, если будешь на драге (он очень часто там в судействе/хронометраже), попроси его чтобы прокатил тебя на своем газу без переключения на бенз. Газ не отливает на торможении или разгоне? mauzer писал(а): Давай обманывай себя и других и дальше если у тебя это получется
Пока это делаешь только ты, ибо ничего в доказательство слов не приведено - непонятное видео, так оно ничего не показывает. Кстати, у нас в городе можно измерить мощность вот таким девайсом Нажмите чтобы увеличить для этого надо знать ТОЧНЫЙ вес авто - весы есть у Чмыха.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Сб июн 25, 2011 7:20 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Сб июн 25, 2011 4:12 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
zestal писал(а): Немного не в темку, но даже не знаю куда толи к Вечеславу в турбосарайчег....
Объясните мне бестолковому, что будет если например в пространстве, между точками А и Б сдыхает турбина? Ну вот она была и вот она вдруг кончилась... все остальное в полном порядке. Сможет ли машина, пусть со страшным жором или ревом или...., сама доехать до ближайшего сервиса? Или только эвакуатор? турбины так никогда не умирают, если только в нее не попало инородное тело, например кусоки клапана, поршня......
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D1M1TRY
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Вс июн 26, 2011 3:12 pm |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:01 pm Сообщения: 95 Откуда: Харьков Авто: Dacia Logan
|
pusharik писал(а): mauzerЯ никому ничего не доказываю - позавчера был в Харькове человек у которого уже 2+ года ЭВО-9 ездят на газу (ни у одного нет даже 300 на газу) + куча турбосубарей СТИ/ВРХ и что? - никто не ездит на газу до упора, т.к. невозможно - везде ставят переключение на бенз. На его машине "форик 2,5Т" честных 300+ на газу (едет до отсечки на газу). При случае, если будешь на драге (он очень часто там в судействе/хронометраже), попроси его чтобы прокатил тебя на своем газу без переключения на бенз. Газ не отливает на торможении или разгоне? mauzer писал(а): Давай обманывай себя и других и дальше если у тебя это получется
Пока это делаешь только ты, ибо ничего в доказательство слов не приведено - непонятное видео, так оно ничего не показывает. Кстати, у нас в городе можно измерить мощность вот таким девайсом Нажмите чтобы увеличить для этого надо знать ТОЧНЫЙ вес авто - весы есть у Чмыха. Пушок, надо с тобой встретиться и подускутировать вживую А то ты такой умный когда гугл под рукой, что аж интересно как начнешь сдавать назад без компа под рукой
_________________ Харьков. Для тех, кто ездит на сжиженном газе: www.rod-nik.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Вс июн 26, 2011 6:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
D1M1TRY писал(а): Пушок, надо с тобой встретиться и подускутировать вживую А то ты такой умный когда гугл под рукой, что аж интересно как начнешь сдавать назад без компа под рукой Тебе все написал в ЛС - есть желание, давай там общаться. Потом сюда перенесем полученный резалт.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D1M1TRY
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Вс июн 26, 2011 6:39 pm |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:01 pm Сообщения: 95 Откуда: Харьков Авто: Dacia Logan
|
Переношу резалт Пушок предложил поехать на стенд, Я предложил встретиться в среду и обсудить. В ответ - у меня работа, потом командировка на 10 дней, опять куча работы. С тобой бессмысленно общаться. Ты клинический понтогон. Это замечено мной не за один год и на множестве форумов Чего на тебя дальше время тратить?
_________________ Харьков. Для тех, кто ездит на сжиженном газе: www.rod-nik.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Вс июн 26, 2011 6:43 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
D1M1TRYХрен с ним, я в СР подъеду, только вечером - после 5ти. Только ты поясни зачем приезжать - стенд себе купили и там можно увидеть замер? Обсудить все можно так или по ТЛФ. Я думал ты ехать в среду собрался в Луганск. Так шо не кипятись с резалтами - как бы править свой пост тебе не пришлось после стендовых испытаний. пока нет картинки вот такой - это все пустой треп. В отличие от тебя, я выложил показатели реального авто на газу, причем инструментальные, а не "на словах". Цитата: В ответ - у меня работа, потом командировка на 10 дней, опять куча работы. Ты только звизди людям - вот мой ответ, не имей дурной привычки врать. Хватит того, что вы уже сказали - о лошадях на ГАЗУ. Цитата: В среду я работаю, а потом еду в командировку дней на 10. Так шо если готовы ехать на стенд и доказывать в реалиях - после 10го июля. Попробуй найти отличие от того, что ты пишешь. ПС: больше я не хочу вести пустой разговор, т.к. как дошло до дела ты начинаешь ересь нести, вместо обсуждения даты на которую надо договариваться с Акимом за стенд, т.к там сейчас все расписано - можешь позвонить и узнать (это если мне на слово не веришь). Контакты тут: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://dynotech.com.ua/contact.pl .
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|