Скорее всего клапан, я так понял выпускной, был зажат изначально. "Зажаться" в процессе эксплуатации он не мог. Следовательно, изначально там работало ТРИ цилиндра. Ну может через раз вспышка и была и как-то оно работало. И это плохо.
Цитата:
Но всеравно не так как хотелось работает Хотя мне скакзали что как я хочу она не будет работать.
Скорее всего рабочая поверхность клапана, а может и седла, подгорела. Возможно пришлёпается, возможно - нет. Смотря сколько проездил и какое качество клапана. Если равномерной работы нет, значит таки клапан прилегает не плотно. Время покажет, поезди.
И работать двигатель таки может, как хочешь, как новый. Главное ставить качественные запчасти и всё делать правильно.
А кстати, а что делали с головкой во время капиталки?