|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
bitman
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:32 am |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
avg1 писал(а): Хто-та бузел, шта таперича ГБО - та ни ф жисць Я шо сразу косой? Ци руки ничого .... ой, откуда у меня гбо? ЗЫ если Пушарег уж зашол в тему, то я (мазута сухопутная) выхожу
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:36 am |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
energeticЦитата: А по теме - сухой газ, долгое горение газа, температура горения газа, качество газа. А также - слишком примитивные газовые компы, которые не могут нормально работать в паре с родным мозгом турбосубар (в твоем случае 16ти битный, про 32х битные 2,5Т вовсе молчу).
--этой цитаты Игоря недостаточно? pusharikСтукни дядю Толю--шоб отписался тут
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 10:31 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
FISHK@ писал(а): но Игорю надо сказать ПАСИБА!!! Плюс стопиццоттышмильонофф к его словам... Ремонт движка- только вопрос времени... Цитата: А по теме - сухой газ, долгое горение газа, температура горения газа, качество газа. Хорошо, оставим за скобками качество газа. Объясните мну, на мой двигатель и машину на заводе при покупке можно поставить опцию "двойное топливо". Судя по ЕПЦ (раздел СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ - (ДВОЙНОЕ ТОПЛИВО - СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ)), краткий бриф отличий от бензиновой машины # КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА # КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА # ПАСПОРТНЫЕ ТАБЛИЧКИ И ДЕКАЛИ # ТОПЛИВНЫЙ БАК # ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА # НАПОЛНИТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ # ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ И ФИТИНГИ # ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР # КРОНШТЕЙН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ # РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА # ВАКУУМНЫЙ ДАТЧИК MAP # МОДУЛЬ 'ВКЛЮЧАЙ И РАБОТАЙ' # РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА # ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР # БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА # ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ # ЖГУТ ПРОВОДОВ И РЕЛЕ # КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННЫМ НЕФТЯНЫМ ГАЗОМ И РЕЛЕЙНОЙ КОРОБКИ # РЕЛЕЙНАЯ КОРОБКА # ЦЕХОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ Т.е. никаких отличий, компенсирующих "сухой газ, долгое горение газа, температура горения газа" нет. Ну, разве еще свечки другие. По схемам, блок управления подключается в разрыв жгута, идущего к основному ЭБУ двигателя. В общем, ничего военного, никаких стелсгипертехнологий. Ставиццо в дойче в основном такая опция на такси и спецмашины - ибо опция очень дорогая, и при малых пробегах не окупается. Внимание, вопрос! Почему ни ламаеццо двигатель? З.Ы. Зобыл допейсать - на турбомоторы, например Z28NET - тоже есть такая опция и перечень зопчастей практически идентичен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 11:23 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
avg1 писал(а): Объясните мну, на мой двигатель и машину на заводе при покупке можно поставить опцию "двойное топливо". с завода есть с завода, там могут несколько и конструктивных изменений внести при двойной системе топлива, и программирование выполнено на другом уровне и ещё много может быть но, невидимых невооружённым глазом. И что уж само по себе разумеющееся, тот кто покупает такие машины, не загоняет стрелку тахометра в красную зону и красная зона начинается не на семи тысячах, соответственно и мотор "заточен" по более спокойный режим работы. Конкретно, может определённых противопоказаний по установке газа на турбомотор и нету, но вот Субару с турбомотором может как раз быть исключением ввиду мотора, заведомо настроенного на езду в режиме повышенных оборотов, и показатели "литровой" мощности сильно отличаются от "гражданского" автопрома.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 11:52 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
autotir писал(а): с завода есть с завода, там могут несколько и конструктивных изменений внести при двойной системе топлива, Что есть "конструктивные изменения"? autotir писал(а): и программирование выполнено на другом уровне Сомневаюсь, что опель сам производит газовое оборудование. Скорее всего, эт перемаркированные итальянцы. Иначе не нужен был врезной контроллер впрыска газа - было бы все решено на базе эбу двига. autotir писал(а): и ещё много может быть но, невидимых невооружённым глазом.
Йа слепой, что каталог зопчастей прочетать не могу? autotir писал(а): И что уж само по себе разумеющееся, тот кто покупает такие машины, не загоняет стрелку тахометра в красную зону и красная зона начинается не на семи тысячах, соответственно и мотор "заточен" по более спокойный режим работы.
Разумеющееся, заточен... Пока все это теория без фактов. Факты: 1) Немцы, по отзывам людей, живущих там, ставят газ на сурьезные моторы 2) Даже "полузаводские" тюненховые конторы предкагают газовые киты. Пример - http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.irmscher.de/int_shop/int_shop.php?todo=detail&artnr=i3408171&carid=3408&root=263&detail=exterieurautotir писал(а): Конкретно, может определённых противопоказаний по установке газа на турбомотор и нету, но вот Субару с турбомотором может как раз быть исключением ввиду мотора, заведомо настроенного на езду в режиме повышенных оборотов, и показатели "литровой" мощности сильно отличаются от "гражданского" автопрома. Дайте мну фактов! 1) Субару теперь не гражданское авто? 2) В чем конкретно и конструктивно отличаются "настройки на езду в режиме повышенных оборотов", которые вступают в противоречие с газом? З.Ы. Ну я еще понимаю за степень сжатия. Хотя тут тоже нет точных фактов. Кста, мож кто сталкивался, какая СЖ у "изначально" газовых моторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 11:55 am |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
avg1Лёш,а кто тебе сказал,что при этом при всём у тебя не погорят клапана? Поверь наслово-горят.Естественно--это только у единиц,несмотря даже на самые современные мозги! Только турбомотор ,хоть запчасти и идентичны,требует серьёзной настройки,и это-не "понты". Иначе?То,что написали Пушарик и Фишка. От газа отвелекусь к дизелю Знаешь,что Рено 2.0 тди(кажецо,именно такая аббревиатура) к нам не поставляли? Думаю,что сам понимаешь причины
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:11 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
DJUF писал(а): avg1 Лёш,а кто тебе сказал,что при этом при всём у тебя не погорят клапана? Поверь наслово-горят.Естественно--это только у единиц,несмотря даже на самые современные мозги!
На самом деле, у мну такое впечатление, что клапана горят из-за криворукости наших установщиков. Неправильный УОЗ и прочая... Ну сам же видел, очень большое кол-во машин-такси на западе с наклейкой LPG. И проезжают оне, видимо в разы больше, чем среднестатистический автолюбитель. DJUF писал(а): Только турбомотор ,хоть запчасти и идентичны,требует серьёзной настройки,и это-не "понты". Не знаю, может лично субару таг намудрила, может это общая такая тенденцийо... Но я видел и карбовые турбомоторы... А уж турбодизелей с мех. ТНВД вообще море. И все там настраивается практически "на глазок" - вумный прибор жеж подключить некуда. DJUF писал(а): Знаешь,что Рено 2.0 тди(кажецо,именно такая аббревиатура) к нам не поставляли? Думаю,что сам понимаешь причины Ну, тут вообще несколько другая причина... Cера и common rail - это как катализатор и этилированный бензин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:18 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
DJUF писал(а): energeticЦитата: А по теме - сухой газ, долгое горение газа, температура горения газа, качество газа. А также - слишком примитивные газовые компы, которые не могут нормально работать в паре с родным мозгом турбосубар (в твоем случае 16ти битный, про 32х битные 2,5Т вовсе молчу).
--этой цитаты Игоря недостаточно? Вода - мокрая, не горит, не пахнет, в моем телевизоре стоит 32х битный процессор, но производительность компа который стоит рядом - недостаточна. Я не понимаю, почему кактус, который стоит на телевизоре - нельзя часто поливать водой! Что ему сделается, если процессор телевизора мощный? Может все дело в слабеньком компе по соседству? Надеюсь аналогия понятна куча теории о каких-то параметрах и "0" информации о связи этих параметров с вредом, который может нанести газ обсуждаемому ДВС. даже если серьезно - почему долгое горение газа - это плохо, если мы стремимся продлить его, нежели сократить, чтобы получить максимум энергии в течении всего такта движения поршня при взрыве? прогар выпускных клапанов? согласен, но где цифры? ну сухой - фик с ним... смазывание, есть такая фича... но чем хуже турбомотору в отличии от атмо, если последний отлично ходит на сухом газе? бОльшая динамическая СЖ как-то влияет не качество смазки цилиндра? вроде никто об этом ничего не сказал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:25 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Я так понял, что тут все только что-то слышали, но в реальности никто ничего по теме не знает. КР делают не только турбо двигам на газу, но и обычным атмосферникам. А уж, что касается субар, так вообще. Вспомните тему, где чуваку в России 2 раза меняли мотор на новом форе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:32 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Steam писал(а): даже если серьезно - почему долгое горение газа - это плохо, если мы стремимся продлить его, нежели сократить, чтобы получить максимум энергии в течении всего такта движения поршня при взрыве? прогар выпускных клапанов? согласен, но где цифры? Если я правильно понимаю, прогар клапанов происходит как раз из-за долгого горения.Это как в бунзине поставить очень позднее зажигание. Но опять же, в теории - если правильно корректируется уоз на газу - клапанам ничего не грозит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:39 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Steam писал(а): ну сухой - фик с ним... смазывание, есть такая фича... Тоже, есть мнение, что газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Что плюс. Да, еще по скорости горения. Ниже скорость - меньше ударные нагрузки на ЦПГ. В теории...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:44 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
avg1ну вот и хочу от гуру услышать отчего газ в турбомоторе как-то по-другом будет гореть я ж какгбы ламер в этом деле, но и на понт вестись неохота (типа "мы все умрем!" и "капиталка близится" )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:48 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Steam писал(а): avg1ну вот и хочу от гуру услышать отчего газ в турбомоторе как-то по-другом будет гореть я ж какгбы ламер в этом деле, но и на понт вестись неохота (типа "мы все умрем!" и "капиталка близится" ) Типа присоединяюсь к ожиданию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:54 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
я тут поисследовал слегка вопрос + мне слегка подсказали:
Температура горения бензина 1100(°С). Температура горения пропан-бутана 2500-2700(°С)
в общем, получается, что у бензина температура ниже более, чем в два раза. Кроме того, турбодвижки - более теплонагружены. Как итог: на газу возникает перегрев, причем неравномерный и отсюда - двиг становится ближе к капиталке.
ЗЫ. Возможно я неправ, но так мне кажется исходя из логики...
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 1:16 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
energeticЦитата: Температура горения пропан-бутана 2500-2700(°С) Это в кислородной смеси. Просто так, помоему, около 800-1000. А то как то страшно ставить кастрюлю на газ
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 1:21 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Denis_gl писал(а): energeticЦитата: Температура горения пропан-бутана 2500-2700(°С) Это в кислородной смеси. Просто так, помоему, около 800-1000. А то как то страшно ставить кастрюлю на газ +1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 1:21 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Ответы... (копипастил начало каждого по порядку): 1. Надо ставить - , а то механик на АвтоХаусе собрал вчера последний мотор 2. СЖ в турбомоторе легко поднимается давлением с улитки 3. Дима, ставь - на СТО пояснят. Тут долго объяснять 4. Я знаю. И писать не буду - читай соотв темы 5. Можете понимать как угодно - я потом готов сказать 6. сожгли до этого не один мотор, получив опыт 7. Я никого не уговариваю - ставьте. Я потом могу немного составить протекцию при ремонте 8. Учите матчасть, а именно - теорию ДВС. 9. Таких "экономистов" только за прошлый месяц я видел на клубной СТО минимум 3х человек, при этом 2 мотора делались. 10. Дима, есть куча профильных форумов. 11. Вот тебе камент одного из владельцев-механиков турбофорей: "... Развалю-починю... жуткий ца-ца под бустом.." 12. На глупые вопросы больше не отвечаю 13. По теме уже все сказано - выбор за хозяином авто. 14. Добавь свой мозг и им же подумай сам. 15. Я тебе ответил уже - СТАВЬ, тока отстань, плз. 16. Тебе всячески пытаются сказать, что не надо этого делать или делать
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:44 pm |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
да шо вы завелись-то, а? просто субара какашко, вот и все!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qznec
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 8:31 am Сообщения: 524 Авто: Getz II 1.6 AT Tango Red
|
Cheeks писал(а): Вот пример. я не знаю Си. а мне _ОЧЕНО НАДО_ написать программулину, опрашивающую подключенный по УСБ через интерфейс 1-wire АЦП и выдающую тудаже по 1-wire команду на цифровой потенциометр. Объясните плиз двумя словами, как ее написать? Пример не корректный! Правильнее: "я не знаю Си. а мне _ОЧЕНО НАДО_ написать программулину, опрашивающую подключенный по УСБ через интерфейс 1-wire АЦП и выдающую тудаже по 1-wire команду на цифровой потенциометр. Посоветуйте, стоит ли заказывать в конторе, занимающейся ПО?" А тебе ответили: "Не советую!" Ты спрашиваешь почему, а тебе говорят - "Ссылки, указатели, типы данных и ца-ца в цикле опроса юсб-порта "
_________________ Я - кузнец! Я не могу не куя!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 3:28 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 5:21 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
насколько мне удалось разузнать, газ дольше горит и имеет меньшую теплоотдачу, чем бензин, из-за меньшей скорости протекания реакции на газу двигатели имеют определённые ограничения как по оборотам так и по динамике их набора. Для газовых турбинированных двигателей к тому же нужны специальные форсунки, т.е. нормальное оборудование намного дороже, чем для стандартных двигателей. Концепция мощного динамичного бензинового турбодвигателя противоречит использованию газа в целях экономии из-за фактической невозможности достижения заложенных характеристик при использовании газа как основного топлива. А так, полностью согласен с одним - профильные сайты по Subaru и по газу дадут точный и полноценный ответ.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 5:54 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Cheeks писал(а): Это такой хохляцкий аттракцион - вбухать кучу денег в ГБО, потом за ремонт движка, но на каждой заправке тешить себя тем, что "я вот умный по 4, а они лохи бенз по 8 покупают". зато у него пол-багажника нету, и кучу железа с собой возить приходится постоянно.... и в гараже хранить нельзя и прочия-прочия-прочия... Я вчера Секвою видел с газом. Мужик сидящий в ней не выглядел разочарованным на свою машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:25 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Cheeks писал(а): газ не охлаждает впускные клапана, посему они сгорают нафиг, тем более в термонагруженном субыном турбо моторе. При чем тут впускные клапана вообще? Газ, после испарения в редукторе имеет существенно более низкую температуру, чем бензин. С выпускными клапанами да, бывают траблы. Но опять жеж, я попрежнему остаюсь при мнении, что из-за криворуких установщиков. Цитата: Мы както с приятелем подсчитали, что если пробег газен-вагена меньше 150 км в день, то окупится этот газ гдето лет через 8.... притом расчет вели для нивы и ГБО самого простого Как то вы с приятелем несколько с математикой слабо дружите Поясню. Мойа точило в среднем жред 14-15 по пробкам. Ну пусть 14. При цене бенза 8,2 - цена километра будет 1,148. Пусць газа она будид жраць 16. Цена 4,10. Итого 0,656 коп на км. Экономийа - 0,75 копеек на километр. Цена итальянского ГБО на мой пепелац - ок. 7800 Итого срок окупаемости 10400 км. Это хде-та 30 км в день в течении года. Cheeks писал(а): и ваще газ - это от жлобства великого. хочешь газа - покупай карбовую тачку и колхозьна ней. Это такой хохляцкий аттракцион - вбухать кучу денег в ГБО, потом за ремонт движка, но на каждой заправке тешить себя тем, что "я вот умный по 4, а они лохи бенз по 8 покупают". зато у него пол-багажника нету, и кучу железа с собой возить приходится постоянно.... и в гараже хранить нельзя и прочия-прочия-прочия... А у мну сугубо противоположное мнение. Хохляцкий аттракцион - это кидать понты при минимальном благосостоянии. Из real life, да. Повторюсь, у мну есть пара знакомых автомобилистов из дойча. Маньяка-автомобилиста И ситуация у них следующая. А) Фошисты ставят ГБО на сурьезные тачки, на которых любят на погоняццо. И неоднократно видены и на EuroSpeedway Lausitz, и на Nordschleife. Естессно там на бензе и небольшое увеличение веса (сколько там тот нормальный тор весит... остальное вообще пустяки) их не смущает. Б) LPG оборудование стоит нимахаццо сколько. Комплект на 4 котла 1800-2000 евро, установка от 1000. Что несколько сдерживает массовый энтузазизм. Ц) Зопаской практиццки никто не пользуется. Ибо или ассистанс или компрессор с балончиком затягивающего геля. Потому как покрышку все равно на свалку. Кста, "шиномонтажей" в нашем понимании тоже нет. Д) В закрытые паркинги действительно не везде пускают. Но это больше предрассудки - тот же АДАК неоднократно проводил и публиковал тесты и с ДТП, и с поджигом. З.Ы. Про жлобство. Хто-то там б/у резину покупал... З.З.Ы. Ткните мну ссылкой в "специализированные форумы", где двигателисты (о не пейсатели, аки я и пушарег) в теории и картинках объясняют за ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:35 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Cheeks писал(а): газ не охлаждает впускные клапана, посему они сгорают нафиг, тем более в термонагруженном субыном турбо моторе. ... тут ты прав, только для повышения надежности до уровня АК, в механизме ГРМ Субару нет гидрокомпенсаторов и пр модных шняг - прецизионные стаканы и все. Тепловой зазор выставляется 1 раз и до конца службы мотора, т.е. материалы клапанов, седел и стаканов подобраны таким образом, что при штатных нагрузках их расширение соответствует заданным величинам. Сам был в акуе, когда увидел 2,0 атмо мотор на Легаси, прошедший 450тыков и который вальнули прое....в масло., так вот тепловые зазоры в ГРМ были в заводском допуске после 450тык пробега. Это плохо или хорошо - судите сами.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель. Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:38 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
avg1Фрицы давно ездят на том, что у нас называют 5м или 6м поколениями ГБО. Почему ты про это молчишь? Почему ты не упоминаешь про непосредственный впрыск жидкой фракции газа почти на тарелку клапана? И никто не хочет озвучить цену в 3-5куевро за ГБо у немцев (если авто в салоне с ним идет). Ну и сравни со своимархаичным комплектом (с работой до кучи) за 7800грн.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|