Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:38 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 12:03 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Богдан CX писал(а):
если цилиндры растачивать не нужно, а лишь сменить гильзы?

есть "сухие" и "мокрые" гильзы в размере расточенные и отхонингованные, а есть такие, которые после запрессовки в блок требуют расточки и хонинговки, и таких немало.
Богдан CX писал(а):
кто запретил ставить оригинал? :)

ну если на машину, к примеру, оригинал стОит 200 евро поршень, а аналог - 70, есть разница и желание поместиться в разумные деньги, или всё по полной, так можно и экономическую целесообразность капремонта потерять.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 2:07 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm
Сообщения: 7114
Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Steam писал(а):
"оригинал" ремонтного размера? :D :D :D


а почему нет? они будут не такие же как оригинальные по размерам, но ведь изготовлены на том же уровне и можно даже купить с лейблой производителя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 6:21 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
Antonio писал(а):
давай детали
1. Объем двига + цепь/ремень (были 04 и 05 с ремнем)
2. Диаметр поршней и че ставили - какой ремонтный размер

1. Был 1,2 он же и остался. Движок "копеечный" цепной привод.
2. Мастер сказал, что стояли поршня на 72(74?) заменили на 74(76?) точно не запомнил :oops: Производителя поршней ессно не уточнял :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 7:40 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Спиннингист
я непросто так спросил про размеры
Навскидку:
на ВАЗ классике цилиндры были двух размеров - 76 и 79 мм
ну про классы A,B,C,D,E говорить нет смісла - єто по точности они отличались на сотые доли мм
76 - точно моторы 1,5 для 2103, куда еще - не помню
у тебя 99,9% стояли 79
Дальше - разница по размерам в ремонтных поршнях - отличается на 0,4 мм, т.е. 79,4 и 79,8
После прохода этих размеров считалось, что блок только гильзуется, как сейчас - ХЗ
вот и вопрос был - поставили 79,4 или 79,8
отсюда и ответ, насколько это можно исправить...
дым из сапуна - первый признак проблем в цилиндрово-поршневой группе. Возможно кольца гуано - это самый лучший вариант по затратам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 8:52 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Antonio писал(а):
кольца гуано

очень вели шанс. у меня товарищу так Каддета "откапиталили"

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Antonio, емнип, на копейке 1,2 и на тройке 1,5 стояли 76, а на одиннадцатой и шестерке - 79. Отличия по группам отнюдь не "сотки" - и часто при небольшом износе цилиндра (0,1 - 0,15) вместе с заменой колец ставили поршня группы Д. Очень помогало!

В описываемом случае - однозначно кольца умерли!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 7:46 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
2 Antonio и Саша
Спасибо. Данные приведенные Antonio записал. Завтра устрою мастеру телефонную проверку на "вшивость".


Sasa80 писал(а):
В описываемом случае - однозначно кольца умерли!

Если так, то что присоветуете делать? Доезжать оставшиеся 600км. ехать к этим мастерам и предъявлять претензии? Ехать прямо сейчас? Или прямо сечас ехать к другому мотористу? :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
Спиннингист писал(а):
Или прямо сечас ехать к другому мотористу?

- это.

ИМХО мотристы ушлые гады, тебе расскажут про перегрев, что по такой жаре обкатывал в пробках и прочую лапшу повесят и за твои деньги будут исправлять свои косяки. Так зачем этот цирк. Просто дай их координаты здесь и устроим "циганскую почту".

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Sasa80
Саш, я писал по памяти, времени прошло почти 10 лет :oops: (пипец я старый уже :cry: )
могу ошибиться в тонкостях, почему и не утверждал 100%
могу заехать к отцу взять книжки и из них написать все четко - где какие диаметры
ну или погуглить - но там тоже на достоверность надо проверять

Спиннингист
есть нормальный моторист по ВАЗам в гаражах на ХТЗ, если что - пошукаю телефон

я бы подъехал поругаться, пусть хоть компрессию померяют и выскажут свое мнение
но я бы все же поехал к другому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Antonio ,после моего общения с ВАЗом прошло уже 15 лет... а я все забыть не могу!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
есть нормальный моторист по ВАЗам в гаражах на ХТЗ, если что - пошукаю телефон

Интересно узнать где именно и кто именно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 7:41 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
Antonio писал(а):
на ВАЗ классике цилиндры были двух размеров - 76 и 79 мм
у тебя 99,9% стояли 79

Сегодня звонил, узнавал по поршням - установили 76,8 :unknown: . Сказал про дым из сапуна и отсутствие тяги. Сказали что отсутствие тяги это нормально. Про колличество дыма из сапуна, сказали: "Приезжай, будем смотреть". В субботу поеду...
Преждевременно я не указываю, в открытую, координаты СТО. Если очеь интересно - Sasa80 знает.
П.С. Сегодня общался с двумя людьми (не посторонними), которым этот же мастер растачивал движки, одному - дважды. Оба были довольны результатом работы и описывали похожие симптомы на мои...
Появились еще некоторые ньюансы, о них завтра - ребенок зовёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
Проехал уже 400км. Поведение машины улучшается, либо, тупо, привык :ROFL: . Дымок из сапуна продолжает идти. Дергание машины скорее из-за свечей и неправильной настроки карба (это ньюансы о которых писал вчера). Окончательно определюсь в субботу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 7:54 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:18 pm
Сообщения: 11
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
СТО форд сиерра подскажите пожалуйста или ссылку где обсуждалась эта тема.
нужно оценить состояние двигателя(дымит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 8:55 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 12:15 pm
Сообщения: 1141
Откуда: Харьков, Новожаново
Авто: Ford Focus 1.6 tdci
Спиннингист писал(а):
Сегодня звонил, узнавал по поршням - установили 76,8 :unknown: . Сказал про дым из сапуна и отсутствие тяги. Сказали что отсутствие тяги это нормально. Про колличество дыма из сапуна, сказали: "Приезжай, будем смотреть". В субботу поеду...
Никогда дым из сапуна ни шёл после капиталки, у меня.
Откапиталил я их много или очень много. Не считал.
Тяга после капиталки всегда была отличная. 160 конечно сразу не выжимал, но тяга и так чувствовалась.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:14 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
Дергание машины ушло с заменой свечей. Прошел 1000км. Дымок из сапуна присутствует. Компрессию, пока, померять не получилось. Ездил к мастерам делавшим капиталку: всё посмотрели, понюхали, покрутили, поменяли масло и сказали, что двигатель работает в штатном режиме. Т.е. все ок. :Search: Осталось подрегулировать клапана и цепь подтянуть. Но на это не хватило времени - нужно было выезжать на рыбалку. По трассе идет вполне нормально, больше 90 не ехал. Только греется, периодически :( .
О дальнейшей судьбе движка, после капиталки, следите в этой теме. Продолжение следует... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am
Сообщения: 2380
Откуда: Диканька
Авто: Волга
Спиннингист писал(а):
все ок.

Главная ошибка тут:
Спиннингист писал(а):
Ездил к мастерам делавшим капиталку

;)

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 8:30 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
AndrewR писал(а):
Главная ошибка тут:
Спиннингист писал(а):
Ездил к мастерам делавшим капиталку

;)

Для того что бы ехать к другим мотористам - надо располагать свободным временем и деньгами. На данный момент - ни того, ни другого :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 9:27 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
некоторые пар или небольшое кол-во дыма с ним смешанное уже за дым принимают.
Немного дыма из сапуна на горячем моторе - норма для абсолютно всех моторов или все наивно полагают о 100% герметичном уплотнении в ЦПГ?

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:30 am 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm
Сообщения: 499
Авто: ВАЗ 2105/Lanos
pusharik писал(а):
Немного дыма из сапуна на горячем моторе - норма для абсолютно всех моторов или все наивно полагают о 100% герметичном уплотнении в ЦПГ?

Действительно, при холодном двигателе - вообще ничего не дымит. Как прогреется появляется легкий сизый дымок. Колличество дымка могу только описать словами (пытался сфотографировать - нифига не видно). Колличество дыма, примерно, раза в два меньше, чем от тлеющей сигареты, где-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Богдан CX писал(а):
если цилиндры растачивать не нужно, а лишь сменить гильзы?

Где вы видели гильзы на маздовских движках? Это вам не хфранцузы. :-)
Богдан CX писал(а):
я думаю, что для тебя не секрет, что вкладыши не производит именно Mazda. А ей изготавливает другая фирма. Так вот в ее линейке найдется ремонтный размер.

Откуда такая осведомленность?
как раз оригинальные детали мотора вроде именно мазда делала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 12:55 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
ACher писал(а):
Где вы видели гильзы на маздовских движках? Это вам не хфранцузы.

:shock: дык это что - точить их только на размеры?! :crazy:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
ACher писал(а):
Где вы видели гильзы на маздовских движках? Это вам не хфранцузы. :-)

гильзуется практически любой чугунный блок, даже если такое технологически не предусмотрено с завода.
ACher писал(а):
Откуда такая осведомленность?
как раз оригинальные детали мотора вроде именно мазда делала.

Mazda вкладыши не делает, для неё поставщиком, по-моему, является японская фирма Taicho. Вообще, из производителей кое-что самостоятельно делает Mitsubishi по электрике, а так, как правило, всё стороннее, автопроизводитель разрабатывает (часто совместно с поставщиком) и собирает автомобиль, а комплектующие делает целая цепочка различных фирм.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 10:42 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
autotir писал(а):
кое-что самостоятельно делает Mitsubishi по электрик

и то заметь, то благодаря тому, что в концерн Мицыков входит отдельно Electronics :wink:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя..
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 3:04 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
autotir писал(а):
гильзуется практически любой чугунный блок, даже если такое технологически не предусмотрено с завода.

Расточить и загильзовать можно много чего. Но изначально гильз там нет. Поэтому предложение
Цитата:
если цилиндры растачивать не нужно, а лишь сменить гильзы?
неправильное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions