|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:03 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Богдан CX писал(а): если цилиндры растачивать не нужно, а лишь сменить гильзы? есть "сухие" и "мокрые" гильзы в размере расточенные и отхонингованные, а есть такие, которые после запрессовки в блок требуют расточки и хонинговки, и таких немало. Богдан CX писал(а): кто запретил ставить оригинал? ну если на машину, к примеру, оригинал стОит 200 евро поршень, а аналог - 70, есть разница и желание поместиться в разумные деньги, или всё по полной, так можно и экономическую целесообразность капремонта потерять.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Вт июл 20, 2010 2:07 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
|
Steam писал(а): а почему нет? они будут не такие же как оригинальные по размерам, но ведь изготовлены на том же уровне и можно даже купить с лейблой производителя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Вт июл 20, 2010 6:21 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
Antonio писал(а): давай детали 1. Объем двига + цепь/ремень (были 04 и 05 с ремнем) 2. Диаметр поршней и че ставили - какой ремонтный размер
1. Был 1,2 он же и остался. Движок "копеечный" цепной привод. 2. Мастер сказал, что стояли поршня на 72(74?) заменили на 74(76?) точно не запомнил Производителя поршней ессно не уточнял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Вт июл 20, 2010 7:40 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Спиннингист я непросто так спросил про размеры Навскидку: на ВАЗ классике цилиндры были двух размеров - 76 и 79 мм ну про классы A,B,C,D,E говорить нет смісла - єто по точности они отличались на сотые доли мм 76 - точно моторы 1,5 для 2103, куда еще - не помню у тебя 99,9% стояли 79 Дальше - разница по размерам в ремонтных поршнях - отличается на 0,4 мм, т.е. 79,4 и 79,8 После прохода этих размеров считалось, что блок только гильзуется, как сейчас - ХЗ вот и вопрос был - поставили 79,4 или 79,8 отсюда и ответ, насколько это можно исправить... дым из сапуна - первый признак проблем в цилиндрово-поршневой группе. Возможно кольца гуано - это самый лучший вариант по затратам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Вт июл 20, 2010 8:52 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Antonio писал(а): кольца гуано очень вели шанс. у меня товарищу так Каддета "откапиталили"
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:39 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
Antonio, емнип, на копейке 1,2 и на тройке 1,5 стояли 76, а на одиннадцатой и шестерке - 79. Отличия по группам отнюдь не "сотки" - и часто при небольшом износе цилиндра (0,1 - 0,15) вместе с заменой колец ставили поршня группы Д. Очень помогало!
В описываемом случае - однозначно кольца умерли!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Вт июл 20, 2010 7:46 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
2 Antonio и Саша Спасибо. Данные приведенные Antonio записал. Завтра устрою мастеру телефонную проверку на "вшивость". Sasa80 писал(а): В описываемом случае - однозначно кольца умерли! Если так, то что присоветуете делать? Доезжать оставшиеся 600км. ехать к этим мастерам и предъявлять претензии? Ехать прямо сейчас? Или прямо сечас ехать к другому мотористу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Ср июл 21, 2010 12:14 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Спиннингист писал(а): Или прямо сечас ехать к другому мотористу? - это. ИМХО мотристы ушлые гады, тебе расскажут про перегрев, что по такой жаре обкатывал в пробках и прочую лапшу повесят и за твои деньги будут исправлять свои косяки. Так зачем этот цирк. Просто дай их координаты здесь и устроим "циганскую почту".
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Ср июл 21, 2010 1:07 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Sasa80 Саш, я писал по памяти, времени прошло почти 10 лет (пипец я старый уже ) могу ошибиться в тонкостях, почему и не утверждал 100% могу заехать к отцу взять книжки и из них написать все четко - где какие диаметры ну или погуглить - но там тоже на достоверность надо проверять Спиннингистесть нормальный моторист по ВАЗам в гаражах на ХТЗ, если что - пошукаю телефон я бы подъехал поругаться, пусть хоть компрессию померяют и выскажут свое мнение но я бы все же поехал к другому
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Ср июл 21, 2010 2:43 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
Antonio ,после моего общения с ВАЗом прошло уже 15 лет... а я все забыть не могу!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Ср июл 21, 2010 7:29 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Antonio писал(а): есть нормальный моторист по ВАЗам в гаражах на ХТЗ, если что - пошукаю телефон Интересно узнать где именно и кто именно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Ср июл 21, 2010 7:41 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
Antonio писал(а): на ВАЗ классике цилиндры были двух размеров - 76 и 79 мм у тебя 99,9% стояли 79
Сегодня звонил, узнавал по поршням - установили 76,8 . Сказал про дым из сапуна и отсутствие тяги. Сказали что отсутствие тяги это нормально. Про колличество дыма из сапуна, сказали: "Приезжай, будем смотреть". В субботу поеду... Преждевременно я не указываю, в открытую, координаты СТО. Если очеь интересно - Sasa80 знает. П.С. Сегодня общался с двумя людьми (не посторонними), которым этот же мастер растачивал движки, одному - дважды. Оба были довольны результатом работы и описывали похожие симптомы на мои... Появились еще некоторые ньюансы, о них завтра - ребенок зовёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Чт июл 22, 2010 7:35 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
Проехал уже 400км. Поведение машины улучшается, либо, тупо, привык . Дымок из сапуна продолжает идти. Дергание машины скорее из-за свечей и неправильной настроки карба (это ньюансы о которых писал вчера). Окончательно определюсь в субботу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuriy33
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Чт июл 29, 2010 7:54 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:18 pm Сообщения: 11 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
СТО форд сиерра подскажите пожалуйста или ссылку где обсуждалась эта тема. нужно оценить состояние двигателя(дымит)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mike
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:55 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 12:15 pm Сообщения: 1141 Откуда: Харьков, Новожаново Авто: Ford Focus 1.6 tdci
|
Спиннингист писал(а): Сегодня звонил, узнавал по поршням - установили 76,8 . Сказал про дым из сапуна и отсутствие тяги. Сказали что отсутствие тяги это нормально. Про колличество дыма из сапуна, сказали: "Приезжай, будем смотреть". В субботу поеду... Никогда дым из сапуна ни шёл после капиталки, у меня. Откапиталил я их много или очень много. Не считал. Тяга после капиталки всегда была отличная. 160 конечно сразу не выжимал, но тяга и так чувствовалась.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:14 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
Дергание машины ушло с заменой свечей. Прошел 1000км. Дымок из сапуна присутствует. Компрессию, пока, померять не получилось. Ездил к мастерам делавшим капиталку: всё посмотрели, понюхали, покрутили, поменяли масло и сказали, что двигатель работает в штатном режиме. Т.е. все ок. Осталось подрегулировать клапана и цепь подтянуть. Но на это не хватило времени - нужно было выезжать на рыбалку. По трассе идет вполне нормально, больше 90 не ехал. Только греется, периодически . О дальнейшей судьбе движка, после капиталки, следите в этой теме. Продолжение следует...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:50 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 11:07 am Сообщения: 2380 Откуда: Диканька Авто: Волга
|
Спиннингист писал(а): все ок. Главная ошибка тут: Спиннингист писал(а): Ездил к мастерам делавшим капиталку
_________________ Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пт июл 30, 2010 8:30 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
AndrewR писал(а): Главная ошибка тут: Спиннингист писал(а): Ездил к мастерам делавшим капиталку Для того что бы ехать к другим мотористам - надо располагать свободным временем и деньгами. На данный момент - ни того, ни другого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:27 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
некоторые пар или небольшое кол-во дыма с ним смешанное уже за дым принимают. Немного дыма из сапуна на горячем моторе - норма для абсолютно всех моторов или все наивно полагают о 100% герметичном уплотнении в ЦПГ?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Спиннингист
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:30 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 6:17 pm Сообщения: 499 Авто: ВАЗ 2105/Lanos
|
pusharik писал(а): Немного дыма из сапуна на горячем моторе - норма для абсолютно всех моторов или все наивно полагают о 100% герметичном уплотнении в ЦПГ? Действительно, при холодном двигателе - вообще ничего не дымит. Как прогреется появляется легкий сизый дымок. Колличество дымка могу только описать словами (пытался сфотографировать - нифига не видно). Колличество дыма, примерно, раза в два меньше, чем от тлеющей сигареты, где-то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Сб июл 31, 2010 12:22 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Богдан CX писал(а): если цилиндры растачивать не нужно, а лишь сменить гильзы?
Где вы видели гильзы на маздовских движках? Это вам не хфранцузы. Богдан CX писал(а): я думаю, что для тебя не секрет, что вкладыши не производит именно Mazda. А ей изготавливает другая фирма. Так вот в ее линейке найдется ремонтный размер. Откуда такая осведомленность? как раз оригинальные детали мотора вроде именно мазда делала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Вс авг 01, 2010 12:55 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
ACher писал(а): Где вы видели гильзы на маздовских движках? Это вам не хфранцузы. дык это что - точить их только на размеры?!
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:36 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
ACher писал(а): Где вы видели гильзы на маздовских движках? Это вам не хфранцузы. гильзуется практически любой чугунный блок, даже если такое технологически не предусмотрено с завода. ACher писал(а): Откуда такая осведомленность? как раз оригинальные детали мотора вроде именно мазда делала. Mazda вкладыши не делает, для неё поставщиком, по-моему, является японская фирма Taicho. Вообще, из производителей кое-что самостоятельно делает Mitsubishi по электрике, а так, как правило, всё стороннее, автопроизводитель разрабатывает (часто совместно с поставщиком) и собирает автомобиль, а комплектующие делает целая цепочка различных фирм.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:42 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
autotir писал(а): кое-что самостоятельно делает Mitsubishi по электрик и то заметь, то благодаря тому, что в концерн Мицыков входит отдельно Electronics
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя.. Добавлено: Пн авг 02, 2010 3:04 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
autotir писал(а): гильзуется практически любой чугунный блок, даже если такое технологически не предусмотрено с завода.
Расточить и загильзовать можно много чего. Но изначально гильз там нет. Поэтому предложение Цитата: если цилиндры растачивать не нужно, а лишь сменить гильзы? неправильное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|