Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:51 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Семерка и коробка передач!
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 12:45 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:37 pm
Сообщения: 2481
Вот опять заинтересовал вопрос, как быть с коробкой передач на семерку. В прошлой теме мне довольно таки доступно разжевали про нежелательность переделки стандартной 4-х ступки в 5-ти ступку! Но мысль в голове зудит! А имеет смысл поменять 4-х ступку на 5-ти ступенчатую фиатовскую коробку? Что меня прельщает в 4-х ступке - так это длинные передачи, к которым я привык и довольно таки вольготно чуствую при них! А вот какие фиатовские 5ти ступенчатые коробки имеюют динные передачи, сколько будут стоить , ивгде их можно пощупать и приобрести? Да и вообще у кого какие мнения по этому поводу? Если флудиить - то просьба, только по теме!! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 1:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mamadu Не ипай мозк, купи НОВУЮ 5МКПП 2107. Т.к. при переделке у тебя от старой останется только колокол и картер без задка. А если у тебя КПП от 2105 (первичный вал имеет 18 зубъев, от останется он+промвал, и цена мало будет отличаться от новой, если делать из КАЧЕСТВЕННЫХ з\ч). Если у тебя 2106 КПП с 19 зубовым валом готовь только 200-250 бачей за промвал, но получишь " длинную" КПП - очень хорошо с ГП 4,1 или 4,3, в зависимости от объема двигла.


Последний раз редактировалось pusharik Пн янв 07, 2008 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Семерка и коробка передач!
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 1:11 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Привыкнуть можно к чему угодно - и к длинным передачам, и коротким. Мое имхо что лучше на один и тот же диапазон скоростей иметь 5 передач, чем 4 - первая будет тяговитее, а пятая экономичнее :-)
Фиатовские коробки "длинные" т.к. использоавлись на "жигулях" типа фиат-125 с моторами за 100 л.с. и динамикой 10-11 сек до сотни, поэтому семерке с 75 л.с. с такой коробкой будет тяжело - машина будет тупая, и макс. скорость будет на оборотах ниже макс. мощности.

ИМХО самый экономичный вариант, если уж тебе хочется что-то сделать, ну хоть что-то но сделать :-) - купи обычную пятиступку, и радуйся жизни.

А к фиатовской коробке надо тюнить мотор чтобы машина с ней ехала, да ещё говорять там надо кузов подрезать... короче ИМХО бессмысленный гимор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 1:15 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Илья
Для своих задач чел-к считает себе трансмиссию САМ - есть даже проги по расчету. А к фиатовской длинной КПП не проблема поставить ГП 4,3 или даже 4,44 - пулять будет не слабо, при этом РВ потребуется с диапазоном оборотов до 6000-7000, чтобы обеспечить хорошую максималку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 1:31 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
pusharik писал(а):
при этом РВ потребуется с диапазоном оборотов до 6000-7000, чтобы обеспечить хорошую максималку.

Ну вот видишь всё по любому упирается в тютинг мотора :-) Потому что на 75 л.с. что длинная коробка с бОльшей ГП, что короткая с меньшей - ИМХО разницы не много.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 1:42 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
ИМХО, надо отдавать себе отчет о том, для чего машина нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 2:10 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:37 pm
Сообщения: 2481
pusharik писал(а):
ИМХО, надо отдавать себе отчет о том, для чего машина нужна.
Я конечно понимаю, что модифицировать мою Ладушку - тратить деньги на ветер, так как моей старушке в этом году исполнится 24 года! Но отношение у меня к ней сложилось :lol: как к верной подруге, товарищу! Честное слово, за все время она меня ни разу не подводила! И всегда выручала, помогала! И до сих пор, ДенисНТ может подтвердить, она в очень приличном состоянии! И мысль растаться с ней для меня и моей жены кажется крамольной! :cry:
Желание поиметь 5-ти ступку обусловлено конечно прежде всего тем, что в последнее время стал на дальних ездить со скоростью 120-130 км\час! А при этой скорости на 4-х ступке обороты приходится держать около 4 с копейками тысяч, да и шум при этом от двигателя значителен, потребление бензина тоже. Вот и чешутся руки поменять коробку на 5-ти ступенчатую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 2:56 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
mamadu
Меняй и не парься ! максимум попадешь на замену диска сцепления ! ;-) Если там, конечно, разные шлицевые на первичном валу. Сорри, я просто не помню уже !
Много знакомых купили новую коробку 5ст, поставили и не парят себе мозг! были проблемы у первых вариантов в подшипником 5 передачи, но, вроде, давно решили эту проблему...
4 прямая у всех. 5 - повышенная. На всех ТАЗах такое.. так что ничего ты не проиграешь на передачах-то ;-)

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 3:47 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mamadu
Бери новую, заводскую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 4:03 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:37 pm
Сообщения: 2481
pusharik писал(а):
mamadu
Бери новую, заводскую.

А сколько такая стоит и есть ли они на Лоске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 4:36 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
В среду или четверг восьмой ряд справа почти в конце (от верха). Там точно завод и демократичная цена. Или очень качественный самосбор.
У меня самосбор прошел 130тыков и был продан знакомому - добить не может уже 3й год, а вот на новой (машине 82тыка), и чувствую будет ремонт в апреле мае - шумновата стала.
Шлицы, на первичном под сцепу, одинаковые у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 4:52 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
бери коробку именно нового образца, после 2004 года (могут попадаться еще и старые, если на рынке брать)
т.н. "разорванный пакет"- у них нет проблемы с выбиванием пятой передачи, как на старых коробках, где 1-й гайкой на валу фиксировалось 11 деталей - из-за чего гайка самопроизвольно раскручивалась
эти коробки более живучие.

вот, нашел ссылку

http://www.nivavod.ru/articles/paketkpp.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 5:21 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Antonio
Правильно пишешь - это т.н. шевролетовская КПП, только кулисы разные(относительно шеви-нивы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 5:30 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
pusharik
да, ее ставили на конвеер специально под шеви-ниву
а кулиса вроде ставится везде одинаково на классических коробках
или я не понял о чем ты говоришь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 6:20 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 12:37 pm
Сообщения: 135
Откуда: харьков
бери фиатовскую и никого не слушай!только перед установкой открой нижний лючок и посмотри на износ шестеренок!
пулять будет сильнее чем стандартная 5ст!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 6:59 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
mamadu писал(а):
Желание поиметь 5-ти ступку обусловлено конечно прежде всего тем, что в последнее время стал на дальних ездить со скоростью 120-130 км\час!


Посчитайте, сколько десятилетий будет окупаться 5-ти ступка с вашими пробегами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 7:06 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
dotsent
Да при чем тут окупаться? :shock: А магнитола у кого нить окупается? :lol:
Дело в удобстве, так как меньше шума от двигателя, и более комфортно с пятой.

то mamadu фиатовская ставится на теже болты и первичный вал тотже. Но коромысло (опора коробки) чуть дальше, следовательно надо дырки сверлить и возможно, подрезать отверстие для кулисы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 7:07 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:37 pm
Сообщения: 2481
dotsent писал(а):
mamadu писал(а):
Желание поиметь 5-ти ступку обусловлено конечно прежде всего тем, что в последнее время стал на дальних ездить со скоростью 120-130 км\час!


Посчитайте, сколько десятилетий будет окупаться 5-ти ступка с вашими пробегами.

Тут вопрос так же и в комфорте, т. е. в шуме от двигателя! разница между 3-мя и 4-мя тысячами оборотов в шуме довольно таки значительна! да и при скорости 130 - расход бензина возрастает значительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 8:38 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Antonio писал(а):
pusharik
да, ее ставили на конвеер специально под шеви-ниву
а кулиса вроде ставится везде одинаково на классических коробках
или я не понял о чем ты говоришь

У нивы КПП и рычаг переключения передач расположены не так как в классике(друг над другом) - отсюда небольшая кулиска. В шеви-ниве рычаг смещен ближе к водителю - для этого и кулиса нужна - а-ля 08 или 099.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

mamadu
Я на свою 21011 76г.в. (покойной нонче) ставил 5МКПП только из-за удобства и комфорта, а потом форсанул мотор из 1,3 в 1,6л. Трансмиссия была 2107 КПП и ГП 4,1 (от 03).
Сейчас на новой машине стоит тотже мотор от 21011(79,4мм поршни) - 1,6л с увеличенной СЖ=10,6 (топливо -95й прибалтика); ГП-3,9 (06), а РВ- ММ-03 (низовой вал от ММ). Для города отличнейшая машина на трассе крейсерские 100-120, иногда 130. После 120 разгон более вяловат из-за низового РВ. Максималка на прямой передаче (4й) = 145км\ч (по ЖПС). Очень высокая эластичность получается с таким РВ.
У приятеля на 2105 1,7л (блок 21213) СЖ=12 5МКПП сделанная из 4МКПП 2106, ГП=4,1 (03), РВ-стоковый 2101 - прет повеселей моей. Максималка около 160км\ч - по гаишным радарам. Передачи чуть длиннее, чем у меня - особенно 3-я; Я на 3й до 100-110км\ч могу спокойно дойти, а он до 125-130.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 1:40 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:49 am
Сообщения: 345
Откуда: Харьков, кинотеатр "Салют"
Авто: Mercury Sable V6 3,8, Isuzu Trooper в процессе постройки
На следующей сходке могу дать проехаться на ВАЗ 21013 с фиатовской пятиступкой. Правда движок 1,5л. Себе поставил около двух лет назад. Решающим фактором при выборе именно фиатовской стала цена. За фиатовскую с установкой я тогда отдал 1000грн. За ВАЗовскую на разборке просили не меньше 1500грн. и то надо было ловить и не понятное состояние, а новая ВАЗовская, помоему, была около 1700грн.
Недавно дальний знакомый поставил себе такую. Так ее мне расхваливал и очень расстроился, услышав, что я на такой не первый год езжу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions