|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
валькин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт янв 18, 2008 7:18 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
А где ты фильтры эти по такой цене берешь? А то я тоже к ним пристрастился, но в газоновском магазине на пл. Поэзии они по 3
0 были.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт янв 18, 2008 7:29 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
валькин писал(а): А где ты фильтры эти по такой цене берешь? А то я тоже к ним пристрастился, но в газоновском магазине на пл. Поэзии они по 3 0 были.
Я их вообще-то брал по 18грн(подорожали потом), а щас (если приятель не забывает купить мне их на Лоске по опту) по 20грн, а если забывает - по 22-23 на круглом рынке. Но я беру для 2108 (они в одну цену с ГАЗ), но меньше по высоте, как классический (ставить легче). Если надо - давай возьмем 10шт на двоих по 20грн?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:23 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
pusharik
ну а теперь погляди сам что ты написал... Кучи точек, беготня, напряги друзей/знакомых... Мое ИМХО - это не стоит того.
Тебе респект конечно, что сам понаходил точки и сделал все, что аккуратно все собрал и т.д., но бегать по городу с запчастями в руках - это занадто. А если машина единственная в семье - то ваще хлопотно. Я это прочуствовал.
И зачем это надо? Если на месте сделает спец. Второй вопрос - найти НОРМАЛЬНОГО спеца, чтобы не менял все подряд, а только то что РЕАЛЬНО требует замены/проточки и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LovE
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка, нужно/ненужно? Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:32 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 7:04 pm Сообщения: 366 Откуда: Украина, Харьков Авто: ГАЗ 32213&ВАЗ 21011&Daewoo Matiz&Yamaha YBR-125&Днепр-11
|
Denis_gl писал(а): Вобщем задался таким вопросом, а надо ли делать капиталку? Вопрос начался с того что двиг ест много масла (около 1л на 500-700км). двиг прошел 180тык Приехал к мастеру померяли: давление масла на холостых: 1 (размерность непомню ) при прогреве двигателя до 80градусов давление неизменилось. Компрессия горячий двиг: 9,3 (при паспортных 8.5) разброс по цилиндрам не более 0,5. при добавлении масла - повышается. За компрессией слежу последние тыс 6-10км. Без изменений. (на холодном двиге 8,5-8,8) естественно мастер выносит вердикт - Капиталка полная! Хочу услышать ваше мнение. З.Ы. Свое у меня есть но это попозже
Товарищи форумчане - извините что так скажу - уверен на 100% что капиталка не нужна.
тому кто посоветовал продать машину - оригинальная мысль в худшем смысле этого слова То есть тот кто посоветовал - наверное продает машину при первой же проблеме
to автор: Езди и не беспокойся, вероятнее всего что залегли маслосьемные кольца. Не вижу ничего тут криминального - единственное что не лей никогда дешевого масла, лей масло специально загущенное, для давления. Проездишь еще не один год.
/Скажу сам: До кап ремонта, до тех пор когда я не сделал мотор 1.8, у меня был обычный 11 монитор с обьемом 1.3. В итоге когда я покупал машину - у меня горела лампочка масленки и давления небыло вообще, плюс стук распредвала страшный, машина практически без тягла....
Прошло 4 года, заливал только дорогое масло, проездил еще 50-60 тысяч, и при этом масло хавало где-то 500 грам на 1000 км. Проверил компрессию - давление макс 4. /Сжалился, и сделал первый капитальный ремонт переделав на 1.8 с 1979 года. Теперь подумай, нужно ли в твоем случае делать капиталку????
_________________ ВАЗ 21011 w big tuning(1.8l )&Газель 32213 пассажирский(уже с мини тюнингом)& Daewoo Matiz(будет с тюнингом) &Yamaha YBR-125&Днепр-11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:32 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
pusharik
Согласен. 80675760343 Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dotsent
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка, нужно/ненужно? Добавлено: Сб янв 19, 2008 7:13 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm Сообщения: 2228 Откуда: Киев, Гарматная Авто: VIDA
|
LovE писал(а): Проверил компрессию - давление макс 4. /Сжалился, и сделал первый капитальный ремонт
А ты жестокий.
Разве можно над двигателем так издеваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб янв 19, 2008 7:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Antonio
Но зато с душой, и аккуратно, и красиво-ведь себе ж делал. Голову делали, чтоб им..., без души.
Последний раз редактировалось pusharik Сб янв 19, 2008 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб янв 19, 2008 10:16 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
pusharik
ну это знакомо...
недавно собирал отцу шестерку после покраски - все что не нравилось - нафик, под замену, или делал так, чтобы потом не было стыдно. Тут не поспоришь. В моторе такого меньше, но сделать хреново - можно всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср янв 23, 2008 10:37 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
2 Denis gl
Ну чего там с двиглом? Согласен с LovE, что капиталить рано и пройдет она еще не один десяток тыщ, тем более "брежневский" двиг. А вот после капиталки (с проточкой-шлифовкой как положено) и нынешнего качества запчастей будешь капиталить каждые 100 тыков. Мое ИМХО: сальники старые - вот и капут им, долго не прожили. Плюс проблема с маслосъемными колечками - поменять их и все. Учитывая, что давление в норме - значит коренные подшипники и сам КВ тоже в норме и еще долго проживут - и трогать их не надо. После замены залить ХАДО и еще долго ездить. А мастеру конечно интереснее взять капиталку - рентабельнее. Потому и коробку себе делал сам с опытным знакомым - все, что надо и ничего лишнего.
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
Последний раз редактировалось rfalcon Ср янв 23, 2008 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср янв 23, 2008 10:55 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
rfalcon
Да пока ничего, неполучилсь выкраить время на выходных. Мож на этих получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 28, 2008 12:41 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
И чего? Как двиг поживает?
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн фев 11, 2008 9:36 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
В субботу разбирался с двигом. Поменял маслосьемные колпачки. Попробовал люфт на клапанах - все ОК! Ваще нет люфта ни в закрытом ни в открытом состоянии клапана! Зато кострюля фильтра вся в масле попробую циклон сапуна помыть, но кажется прийдется клечки поменять.
Но! Самое мерзкое, когда засухаривал клапана один сухарь упал в шахту цепи (а ведь знал, что все дырки тряпочкой закрывать надо) Пришлось в Воскресенье снять переднюю крышку двигателя и в течении получаса ковырялся в поддоне с помощью магнита, выловил сухарь и со спокойной душой пошел домой. На неделе соберу - отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dotsent
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн фев 11, 2008 10:29 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm Сообщения: 2228 Откуда: Киев, Гарматная Авто: VIDA
|
Denis_gl писал(а): Но! Самое мерзкое, когда засухаривал клапана один сухарь упал в шахту цепи (а ведь знал, что все дырки тряпочкой закрывать надо) Пришлось в Воскресенье снять переднюю крышку двигателя и в течении получаса ковырялся в поддоне с помощью магнита, выловил сухарь и со спокойной душой пошел домой. На неделе соберу - отпишусь
Напрасно переживал.
Лежал бы на дне картера спокойно этот сухарь тысячу лет, не мешая двигателю работать.
Я как то уронил пятак от привода клапана в картер и ездил с ним несколько лет до снятия поддона при замене колец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 8:58 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
dotsent
У меня тоже кусок отертки когда то упал, потом снимал поддон - нашел. Просто нехочется чтобего цепью подцепило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 13, 2008 7:44 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
dotsent У меня не помню уже сколько лет шайбочка лежит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 14, 2008 8:44 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
валькин
Нашел чем хвастаться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 14, 2008 7:54 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
А кто хвастается? Просто на 41-м с 06-м движком, чтобы снять поддон нужно полмашины разбирать. Решил рискнуть и не прогадал. А если есть время и желание - тренируйся, я не против.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dotsent
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 14, 2008 9:31 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm Сообщения: 2228 Откуда: Киев, Гарматная Авто: VIDA
|
Denis_gl писал(а): dotsentПросто нехочется чтобего цепью подцепило.
Может подцепить, разве что если машина перевернется. А так масляная ванна не позволит подпрыгуть железяке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|