|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Капиталка, нужно/ненужно? Добавлено: Пн янв 14, 2008 8:27 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Вобщем задался таким вопросом, а надо ли делать капиталку?
Вопрос начался с того что двиг ест много масла (около 1л на 500-700км).
двиг прошел 180тык
Приехал к мастеру померяли:
давление масла на холостых: 1 (размерность непомню ) при прогреве двигателя до 80градусов давление неизменилось.
Компрессия горячий двиг: 9,3 (при паспортных 8.5) разброс по цилиндрам не более 0,5. при добавлении масла - повышается.
За компрессией слежу последние тыс 6-10км. Без изменений. (на холодном двиге 8,5-8,8)
естественно мастер выносит вердикт - Капиталка полная!
Хочу услышать ваше мнение.
З.Ы. Свое у меня есть но это попозже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка, нужно/ненужно? Добавлено: Пн янв 14, 2008 8:40 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Denis_gl писал(а): Компрессия горячий двиг: 9,3 (при паспортных 8.5)
Не путай степень сжатия с компрессией.
А вообще - вскрывать и мерять.
А что за машина?
Если москвич - может просто кольца подкинуть, поездить да продать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:13 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
avg1
По продаже ваще необсуждается! машина моя - ВАЗ 2103.
Цитата: Не путай степень сжатия с компрессией. Да компрессия, это та тяжелая хрень в углу мастерской (шутки в автопарке )
Да, я имел ввиду степень сжатия, показани по компрессометру 11,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:20 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Denis_gl
Нифига не понял, так 11,5 или 9,3 компрессия?
Если 11,5 и разброс 0,5 (а в жигуляторе обычно 4-й цилиндр страдает, тама всегда мешьше) и жрет масло - дык это сальники.
Если 9,3 - ну, мотор подуставший, но изношен равномерно.
Попробовать опять же сменить сальники и кроме того, могли залечь маслосъемные кольца. Попробовать раскоксовать дедовским способом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:40 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
avg1
Смотри, как меряют компрессию? Компрессометром, что он показывает? Давление в МПА! это давление у меня 1,18 ; 1,19; 1,19 ; 1,18 теперь берем таблицу, и считаем 1Мпа = 10,19716 следовательно давление кг/см2 : 12.03,12.13,12.13,12.03. Далее есть таблица перевода по которой давление 11,6 ~ 9,3 а 12,7 ~ 9,6 (степень сжатия)
З.Ы. Колпачки уже купил на неделе поменяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:49 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.
Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.
Так что я про таблицу перевода что то не понимаю....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:56 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
avg1
в мануале указана степень сжатия! Если найдешь слово "компрессия" можешь отксерить и показать мне
Разговор не об этом! Я выложил показания компрессометра (прибор такой) и посчитал степень сжатия, больше нехочу возвращаться к обсуждению терминологии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:06 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
ИМХО, колпачки(сальники клапанов )менять только сняв голову, заодно и клапанцы проверить, мож подтереть или подшарошить седла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:08 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Denis_gl
Ото ты сам запуталсо.
В мануале написано степень сжатия. То так, справочно.
В ремонтном(!) мануале по движкам всегда пишут компрессию, часто с разбивкой холодый/горячий.
Из компрессии посчитать степень сжатия нереально, это только используя сферическую модель коня в вакууме
И вообще, в 3-м двигателе по паспорту степень сжатия 8.8, в 11-м - 8,5
Последний раз редактировалось avg1 Пн янв 14, 2008 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:09 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
перед капиталкой, я бы поробовал ХАДО залить
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:09 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
pusharik писал(а): ИМХО, колпачки(сальники клапанов )менять только сняв голову, заодно и клапанцы проверить, мож подтереть или подшарошить седла.
В жигуляторе колпачки менять - голову не снимать.
Если б были клапана - с залитым маслом в цилиндры компрессия не поменялась бы.
Голову снимать - только эллипс мерять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:12 pm |
|
|
Nick Nick |
|
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm Сообщения: 6678 Авто: Миц
|
Компрессия.... Степень сжатия....
Вскрытие покажет!
_________________ Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:25 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
В мануалах обычно приводится значение компрессии при котором движку требуется капремонт.
Ну и относительно результатов измерения. Реально компрессия может быть высокой из-за уплотнения зазора маслом.
Ты когда мерял обращал внимание на динамику изменения показаний компрессометра в процессе кручения движка?
Относительноо маслосъемных колпачков. Расход на них действительно может быть очень большим. Но если движок не капиталился и прошел уже достаточно много, то обычно действует принцип равномерного износа. Т.е. есл колпачки умерли, то и ЦПГ уже изношена.
Далее - давление пониженное давление масла может говорить о увеличенных зазорах в подш. КВ. Чего там у тебя с давлением - ХЗ.
Мало того, что не понятно, что ты там намерял, так еще надо знать как меняется давление при повышении оборотов.
Далее. Компрессиюю меряют при закрытой и открытой ДЗ и в каждом случае может быть разный резульат. И в одном из случаев больший вклад вносит газораспределительный механизм (клапана, перескочивший ремень..), а в другом - износ ЦПГ (что в каком случе не помню).
Ну и окончательный диагноз только после вскрытия и замеров. Может просто кольца менять, а может полный капремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Чуть не забыл - при изношенных направляющих клапанов, никакой чудо-сальник даже, масло не держит!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валькин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 11:48 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am Сообщения: 5730 Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
|
По - моему, из-за одних сальников такой расход быть не может. А насчет ХАДО когда я при пробеге 150тык приехал на СТО, рекомендованное в рекламе самим ( или самой?) ХАДО, мастер сказал, что в старый двиг. он не рекомендует добавлять, мол это делают в новый и потом все время добавляют, чтоб дольше служил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 14, 2008 11:58 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
валькин
на б3 был расход более литра на 1000км
поменял сальники и зали раскоксовку, расход стал грам 300-400.
залил хадо - расход грамм 200-300 на 10(десять) тыщ
так и отматал больше 100 тыков, 2 раза без масла до сто доезжал и все ок. ну а откапиталить всегда успеть можно
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:02 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Ну а че.. коли жрет сцуко - вскрывать и смотреть. Чо большое дело, так зато точно без гаданий будешь знать что и как. Тем более жрет нипадеццки. Поверь - что заменить в моторе при таком пробеге - найдется однозначно (даже если не капиталить).
У меня была проблема с прогоревшим седлом клапана, и ничо я туда не лил и колпачки не трогал пока было не ясно - поехал, сняли голову - всё стало ясно (чо иво колбасило). Поменяли клапан и седло, а заодно и ещё железяк - что просилось (вкладыши и там шото ещё), и после этого был за мотор спокоен что ехать можно куда угодно...
А если-таки эллипс и надо точить - лей потом туда нормальную полусинтетику, и забудь про эти эллипсы...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 9:22 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Илья писал(а): А если-таки эллипс и надо точить - лей потом туда нормальную полусинтетику, и забудь про эти эллипсы...
Полусинтетику в жигулятор низзя.
Ну не расчитан этот мотор и резиновые изделия на полусинтетику...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-ua
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:40 am |
|
|
ШНивовод |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:09 pm Сообщения: 229 Авто: Зверятко, Lancer
|
avg1 писал(а): Илья писал(а): А если-таки эллипс и надо точить - лей потом туда нормальную полусинтетику, и забудь про эти эллипсы... Полусинтетику в жигулятор низзя. Ну не расчитан этот мотор и резиновые изделия на полусинтетику...
На Шниве жигулеский двигатель - полусинтетика нормально.
На морозе запускался легко, нигде не течет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:46 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Oleg-ua писал(а): На Шниве жигулеский двигатель - полусинтетика нормально. На морозе запускался легко, нигде не течет.
Чесс гря, я не очень знаю что там и как в Шниве.
Но мы говорим о 3-м двигателе возрастом минимум 25 лет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Re: Капиталка, нужно/ненужно? Добавлено: Вт янв 15, 2008 11:55 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Denis_gl писал(а): Вобщем задался таким вопросом, а надо ли делать капиталку?
Вопрос начался с того что двиг ест много масла (около 1л на 500-700км). двиг прошел 180тык
Я думаю, тут надо ставить точку...
Вопрос такой: если ты собираешься и дальше эксплуатировать этот автомобиль - я бы советовал делать капиталку. На этом пробеге уже подношены коленвал с вкладышами, распредвал, клапана, кольца, поршня и т.д. Надо смотреть на масляный насос, грибок и прочие мелочи.
Я бы разобрал, перебрал, и забыл про эту проблему.
Все остальное - это так, скорее ответ на вопрос на сколько капиталку можно отсрочить...
ХАДО лить я бы не советовал... Сейчас нет смысла..
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:03 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
Поменять сальники и подкинуть кольца. Предварительно померять выработку в поршневой.
А гадать можно до изнеможения...
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 1:03 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
avg1 писал(а): Полусинтетику в жигулятор низзя. Ну не расчитан этот мотор и резиновые изделия на полусинтетику...
Да ладно, проехал на полусинтетике (Elf / Agip) 120 тык на машине УЖЕ с пробегом 50 после капиталки (предыдущий хозяин лил-таки минералку Elf). 15-20 тык назад делался ремонт о котором я говорил, и даже кольца не менялись т.к. все зазоры были "заводские", за исключением средних колец с небольшим износом (я так понимаю потому что им там тяжелее всего приходится-таки). И с резинками там особых проблем не было.
Так что если для себя - то фсё сделать по уму и не лить туда всякий минеральный понос Хотя это уже боян про масло начинается, но всё же - пройдено на личном опыте.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 2:59 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
В жигули можно лить все! Минералку, синтетику, полусинтетику.
Наиболее целесообразно, как раз, заливать именно полусинтетику !
Синтетику нет смысла (не в коня корм) и дорого !
Полусинтетика - самое оно, имно !
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 8:17 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
pusharik
Цитата: ИМХО, колпачки(сальники клапанов )менять только сняв голову, заодно и клапанцы проверить, мож подтереть или подшарошить седла. Голову снимать ненадо, уже делал около 10тык назад. ACherХ.З. Как вы читаете? Цитата: Далее - давление пониженное давление масла может говорить о увеличенных зазорах в подш. КВ. Чего там у тебя с давлением - ХЗ. Читай в 1м посте. В норме, в динамике прогрева. Цитата: Мало того, что не понятно, что ты там намерял, так еще надо знать как меняется давление при повышении оборотов. Ваще атас полный! Я взял манометр с ценой деления 0.25, и померял (поехал к двигателисту он померял и подтвердил правильность измерений), при 2300об/мин давление "4". Ты бы уже сразу писал "Ты баран и руки у тебя кривые" Цитата: Ты когда мерял обращал внимание на динамику изменения показаний компрессометра в процессе кручения движка? Как это? В компрессометр давление накачивается как в манометр, в каком процессе? JonhsonЦитата: Вопрос такой: если ты собираешься и дальше эксплуатировать этот автомобиль - я бы советовал делать капиталку. На этом пробеге уже подношены коленвал с вкладышами, распредвал, клапана, кольца, поршня и т.д. Надо смотреть на масляный насос, грибок и прочие мелочи. Я бы разобрал, перебрал, и забыл про эту проблему. Ты правильно говоришь, подношены. но насколько? На масляный насос и грибок смотрел ок 3-5тыс назад все зазоры, дасление и т.д. ок +1 к Цитата: Я бы разобрал, перебрал, и забыл про эту проблему просто я пришел к мастеру, он сказал "Делать капиталку", но матер раз возьмется то не будет смотреть поставить вкладыши "00" или сразу 0.25 и шлифовать. Деньги взял, будет капиталить все! Да, несекрет, что хочу обойтись "малой кровью". Просто во всех суждениях о капиталке, идет цифра про пробег. А никто неучитывает, что машина обслуживалась и эксплуатировалась оч хорошо, ездила на шеле хеликсе (пока небадяженный был) и даже обороты выше 3500 были в редкость (у отца очень спокойный режим езды). Так почему бы капиталку не сделать на 200тык?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|