Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:05 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка, нужно/ненужно?
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 8:27 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Вобщем задался таким вопросом, а надо ли делать капиталку?

Вопрос начался с того что двиг ест много масла (около 1л на 500-700км).

двиг прошел 180тык
Приехал к мастеру померяли:

давление масла на холостых: 1 (размерность непомню :oops: ) при прогреве двигателя до 80градусов давление неизменилось.

Компрессия горячий двиг: 9,3 (при паспортных 8.5) разброс по цилиндрам не более 0,5. при добавлении масла - повышается.
За компрессией слежу последние тыс 6-10км. Без изменений. (на холодном двиге 8,5-8,8)

естественно мастер выносит вердикт - Капиталка полная!

Хочу услышать ваше мнение.
З.Ы. Свое у меня есть но это попозже ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка, нужно/ненужно?
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Denis_gl писал(а):
Компрессия горячий двиг: 9,3 (при паспортных 8.5)


Не путай степень сжатия с компрессией.
А вообще - вскрывать и мерять.
А что за машина?
Если москвич - может просто кольца подкинуть, поездить да продать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 9:13 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
avg1
По продаже ваще необсуждается! машина моя - ВАЗ 2103.

Цитата:
Не путай степень сжатия с компрессией.
Да компрессия, это та тяжелая хрень в углу мастерской (шутки в автопарке :lol: )
Да, я имел ввиду степень сжатия, показани по компрессометру 11,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 9:20 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Denis_gl

Нифига не понял, так 11,5 или 9,3 компрессия?
Если 11,5 и разброс 0,5 (а в жигуляторе обычно 4-й цилиндр страдает, тама всегда мешьше) и жрет масло - дык это сальники.
Если 9,3 - ну, мотор подуставший, но изношен равномерно.
Попробовать опять же сменить сальники и кроме того, могли залечь маслосъемные кольца. Попробовать раскоксовать дедовским способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 9:40 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
avg1
Смотри, как меряют компрессию? Компрессометром, что он показывает? Давление в МПА! это давление у меня 1,18 ; 1,19; 1,19 ; 1,18 теперь берем таблицу, и считаем 1Мпа = 10,19716 следовательно давление кг/см2 : 12.03,12.13,12.13,12.03. Далее есть таблица перевода по которой давление 11,6 ~ 9,3 а 12,7 ~ 9,6 (степень сжатия)


З.Ы. Колпачки уже купил на неделе поменяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 9:49 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.
Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.
Так что я про таблицу перевода что то не понимаю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 9:56 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
avg1
в мануале указана степень сжатия! Если найдешь слово "компрессия" можешь отксерить и показать мне ;-)
Разговор не об этом! Я выложил показания компрессометра (прибор такой) и посчитал степень сжатия, больше нехочу возвращаться к обсуждению терминологии :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:06 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
ИМХО, колпачки(сальники клапанов )менять только сняв голову, заодно и клапанцы проверить, мож подтереть или подшарошить седла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Denis_gl

Ото ты сам запуталсо.
В мануале написано степень сжатия. То так, справочно.
В ремонтном(!) мануале по движкам всегда пишут компрессию, часто с разбивкой холодый/горячий.
Из компрессии посчитать степень сжатия нереально, это только используя сферическую модель коня в вакууме :lol:

И вообще, в 3-м двигателе по паспорту степень сжатия 8.8, в 11-м - 8,5 :151:


Последний раз редактировалось avg1 Пн янв 14, 2008 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
перед капиталкой, я бы поробовал ХАДО залить 8-)

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
pusharik писал(а):
ИМХО, колпачки(сальники клапанов )менять только сняв голову, заодно и клапанцы проверить, мож подтереть или подшарошить седла.

В жигуляторе колпачки менять - голову не снимать.
Если б были клапана - с залитым маслом в цилиндры компрессия не поменялась бы.
Голову снимать - только эллипс мерять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:12 pm 
Не в сети
Nick Nick
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm
Сообщения: 6678
Авто: Миц
Компрессия.... Степень сжатия....
Вскрытие покажет!

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:25 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
В мануалах обычно приводится значение компрессии при котором движку требуется капремонт.
Ну и относительно результатов измерения. Реально компрессия может быть высокой из-за уплотнения зазора маслом.
Ты когда мерял обращал внимание на динамику изменения показаний компрессометра в процессе кручения движка?
Относительноо маслосъемных колпачков. Расход на них действительно может быть очень большим. Но если движок не капиталился и прошел уже достаточно много, то обычно действует принцип равномерного износа. Т.е. есл колпачки умерли, то и ЦПГ уже изношена.
Далее - давление пониженное давление масла может говорить о увеличенных зазорах в подш. КВ. Чего там у тебя с давлением - ХЗ.
Мало того, что не понятно, что ты там намерял, так еще надо знать как меняется давление при повышении оборотов.
Далее. Компрессиюю меряют при закрытой и открытой ДЗ и в каждом случае может быть разный резульат. И в одном из случаев больший вклад вносит газораспределительный механизм (клапана, перескочивший ремень..), а в другом - износ ЦПГ (что в каком случе не помню).
Ну и окончательный диагноз только после вскрытия и замеров. Может просто кольца менять, а может полный капремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:33 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Чуть не забыл - при изношенных направляющих клапанов, никакой чудо-сальник даже, масло не держит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 11:48 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
По - моему, из-за одних сальников такой расход быть не может. А насчет ХАДО когда я при пробеге 150тык приехал на СТО, рекомендованное в рекламе самим ( или самой?) ХАДО, мастер сказал, что в старый двиг. он не рекомендует добавлять, мол это делают в новый и потом все время добавляют, чтоб дольше служил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 11:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
валькин
на б3 был расход более литра на 1000км
поменял сальники и зали раскоксовку, расход стал грам 300-400.
залил хадо - расход грамм 200-300 на 10(десять) тыщ
так и отматал больше 100 тыков, 2 раза без масла до сто доезжал и все ок. ну а откапиталить всегда успеть можно

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 3:02 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Ну а че.. коли жрет сцуко - вскрывать и смотреть. Чо большое дело, так зато точно без гаданий будешь знать что и как. Тем более жрет нипадеццки. Поверь - что заменить в моторе при таком пробеге - найдется однозначно (даже если не капиталить).
У меня была проблема с прогоревшим седлом клапана, и ничо я туда не лил и колпачки не трогал пока было не ясно - поехал, сняли голову - всё стало ясно (чо иво колбасило). Поменяли клапан и седло, а заодно и ещё железяк - что просилось (вкладыши и там шото ещё), и после этого был за мотор спокоен что ехать можно куда угодно...

А если-таки эллипс и надо точить - лей потом туда нормальную полусинтетику, и забудь про эти эллипсы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 9:22 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Илья писал(а):
А если-таки эллипс и надо точить - лей потом туда нормальную полусинтетику, и забудь про эти эллипсы...


Полусинтетику в жигулятор низзя.
Ну не расчитан этот мотор и резиновые изделия на полусинтетику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:40 am 
Не в сети
ШНивовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:09 pm
Сообщения: 229
Авто: Зверятко, Lancer
avg1 писал(а):
Илья писал(а):
А если-таки эллипс и надо точить - лей потом туда нормальную полусинтетику, и забудь про эти эллипсы...


Полусинтетику в жигулятор низзя.
Ну не расчитан этот мотор и резиновые изделия на полусинтетику...

На Шниве жигулеский двигатель - полусинтетика нормально.
На морозе запускался легко, нигде не течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:46 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Oleg-ua писал(а):
На Шниве жигулеский двигатель - полусинтетика нормально.
На морозе запускался легко, нигде не течет.


Чесс гря, я не очень знаю что там и как в Шниве.
Но мы говорим о 3-м двигателе возрастом минимум 25 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка, нужно/ненужно?
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 11:55 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
Denis_gl писал(а):
Вобщем задался таким вопросом, а надо ли делать капиталку?

Вопрос начался с того что двиг ест много масла (около 1л на 500-700км).
двиг прошел 180тык

Я думаю, тут надо ставить точку...

Вопрос такой: если ты собираешься и дальше эксплуатировать этот автомобиль - я бы советовал делать капиталку. На этом пробеге уже подношены коленвал с вкладышами, распредвал, клапана, кольца, поршня и т.д. Надо смотреть на масляный насос, грибок и прочие мелочи.
Я бы разобрал, перебрал, и забыл про эту проблему.
Все остальное - это так, скорее ответ на вопрос на сколько капиталку можно отсрочить...

ХАДО лить я бы не советовал... Сейчас нет смысла..

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:03 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
Поменять сальники и подкинуть кольца. Предварительно померять выработку в поршневой.
А гадать можно до изнеможения... :lol: :lol:

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 1:03 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
avg1 писал(а):
Полусинтетику в жигулятор низзя.
Ну не расчитан этот мотор и резиновые изделия на полусинтетику...

Да ладно, проехал на полусинтетике (Elf / Agip) 120 тык на машине УЖЕ с пробегом 50 после капиталки (предыдущий хозяин лил-таки минералку Elf). 15-20 тык назад делался ремонт о котором я говорил, и даже кольца не менялись т.к. все зазоры были "заводские", за исключением средних колец с небольшим износом (я так понимаю потому что им там тяжелее всего приходится-таки). И с резинками там особых проблем не было.
Так что если для себя - то фсё сделать по уму и не лить туда всякий минеральный понос :lol: Хотя это уже боян про масло начинается, но всё же - пройдено на личном опыте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 2:59 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
В жигули можно лить все! Минералку, синтетику, полусинтетику.
Наиболее целесообразно, как раз, заливать именно полусинтетику !
Синтетику нет смысла (не в коня корм) и дорого !
Полусинтетика - самое оно, имно !

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 8:17 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
pusharik
Цитата:
ИМХО, колпачки(сальники клапанов )менять только сняв голову, заодно и клапанцы проверить, мож подтереть или подшарошить седла.
Голову снимать ненадо, уже делал около 10тык назад.

ACher
Х.З. Как вы читаете? :153:
Цитата:
Далее - давление пониженное давление масла может говорить о увеличенных зазорах в подш. КВ. Чего там у тебя с давлением - ХЗ.
Читай в 1м посте. В норме, в динамике прогрева.
Цитата:
Мало того, что не понятно, что ты там намерял, так еще надо знать как меняется давление при повышении оборотов.
Ваще атас полный! Я взял манометр с ценой деления 0.25, и померял (поехал к двигателисту он померял и подтвердил правильность измерений), при 2300об/мин давление "4". Ты бы уже сразу писал "Ты баран и руки у тебя кривые" :evil:
Цитата:
Ты когда мерял обращал внимание на динамику изменения показаний компрессометра в процессе кручения движка?
Как это? В компрессометр давление накачивается как в манометр, в каком процессе?

Jonhson
Цитата:
Вопрос такой: если ты собираешься и дальше эксплуатировать этот автомобиль - я бы советовал делать капиталку. На этом пробеге уже подношены коленвал с вкладышами, распредвал, клапана, кольца, поршня и т.д. Надо смотреть на масляный насос, грибок и прочие мелочи.
Я бы разобрал, перебрал, и забыл про эту проблему.

Ты правильно говоришь, подношены. но насколько? На масляный насос и грибок смотрел ок 3-5тыс назад все зазоры, дасление и т.д. ок
+1 к
Цитата:
Я бы разобрал, перебрал, и забыл про эту проблему
просто я пришел к мастеру, он сказал "Делать капиталку", но матер раз возьмется то не будет смотреть поставить вкладыши "00" или сразу 0.25 и шлифовать. Деньги взял, будет капиталить все! Да, несекрет, что хочу обойтись "малой кровью". Просто во всех суждениях о капиталке, идет цифра про пробег. А никто неучитывает, что машина обслуживалась и эксплуатировалась оч хорошо, ездила на шеле хеликсе (пока небадяженный был) и даже обороты выше 3500 были в редкость (у отца очень спокойный режим езды). Так почему бы капиталку не сделать на 200тык? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions