Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 8:51 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 9:15 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Denis_gl писал(а):
Ты бы уже сразу писал "Ты баран и руки у тебя кривые" :evil:
я такого не писал.
Хотя после твоей фразы
Denis_gl писал(а):
Голову снимать ненадо, уже делал около 10тык назад.
некоторые сомнения закрадываются.

Ты же все снимал и руки у тебя некривые и с ссображением все в порядке. Чего же ты глупые вопросы задаешь, занимаясь лечением через интернет? Голову снимал - чего там с ЦПГ то было? Чего ты гадаешь - ты же сам все видел.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Denis_gl писал(а):
Просто во всех суждениях о капиталке, идет цифра про пробег. А никто неучитывает, что машина обслуживалась и эксплуатировалась оч хорошо, ездила на шеле хеликсе (пока небадяженный был) и даже обороты выше 3500 были в редкость (у отца очень спокойный режим езды). Так почему бы капиталку не сделать на 200тык? ;-)

Во всех суждениях в первую очередь учитывается
Цитата:
что двиг ест много масла (около 1л на 500-700км)

Ну и соб-но не понятно чего ты хочешь услышать? Ты просто сам себя хочешь убедить, что не будешь делать капиталку - твое право.
Но имхо, если разбирать движок, то делать уже нормально (если там действительно капиталка назрела или назреет через 20ткм). Какой смысл выкидывать кучу денег если через 20ткм опять движок разбирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 9:21 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
ACher
Голову неснимал, а после замены сальников расход масла сильно упал. Где то до литра на 1л на 2- 2,5 тыс.
(Я скажу посекрету, клапана с поршнями встречаются в ВМТ, это и используется для замены сальников клапанов)

Цитата:
Чего же ты глупые вопросы задаешь, занимаясь лечением через интернет?

Да чего глупые? Это же профильный клуб, у многих были нашемарки, некоторые авторемонтом на жизнь зарабатывают, некоторые простоувлекаются. Почему бы непоговорить на эту тему.


З.Ы. Поменяю маслосъемные колпочки, масло, и буду смотреть на расход. А там решим.
Может только голову отдам на ремонт, а Цилиндропоршневую группу сам пересыплю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 9:44 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Denis_gl
Да дебе ведь говорили про клапана, а не только про МСК. А ты ответил
Цитата:
Голову снимать ненадо, уже делал около 10тык назад.

Написал бы - менял колпачки. Все бы все и так поняли.
Про замену колпачков знаю - сам менял их. Поэтому не надо свою эрудицию и остроумие тут проявлять.
Опять же ты пишешь
Цитата:
Поменяю маслосъемные колпочки

но ты ведь их менял 10 ткм назад и сам сказал, что голову снимать не надо. Короче слабо понятен ход твоих рассуждений.

Давай по порядку.
Ты менял колпачки. По какой причине? Какой был расход масла до их замены, что изменилось сразу после замены и через 10 ткм?



[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:02 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Denis_gl
Если голову снимал и делал, то какой зазор м-ду направляющими и стержнями клапанов? большой ли эллипс? нет ли на стержнях следов сухого трения? А на 180тыках - направляющие в пушарик 99%, если замены не было или "неправильным" инструментом делали обработку оных (направляющих).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
pusharik
да ничего он не снимал и не делал. Только колпачки менял без нятия головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 11:19 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
Denis_gl писал(а):
Просто во всех суждениях о капиталке, идет цифра про пробег. А никто неучитывает, что машина обслуживалась и эксплуатировалась оч хорошо, ездила на шеле хеликсе (пока небадяженный был) и даже обороты выше 3500 были в редкость (у отца очень спокойный режим езды). Так почему бы капиталку не сделать на 200тык? ;-)


Трение и износ можно уменьшить, но победить еще никому не удавалось. Хочешь верить в чудеса - твое право ! Я тебе свою мысль выссказал..
еще раз 150 тысяч для ВАЗовского двигателя реально много ! Скоро он умрет ! А вот как скоро - гадай уже сам.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 11:34 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Jonhson
Прав- ВАЗ дает заявленный моторесурс тазомотора - 140тыков. Хорошое масло - добавишь тыков, но не более 1/2 от заявленных.
Знаю реально тазы, прошедшие 400- 450тыков до КР. Но это единицы. У родыча мотор не точили даже после 400тыков - кольца + поршни, а первый подкид был на 190тыках. Но это была трассовая 04ка, с пробегом в год около 70-100тык.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

У меня после КАЧЕСТВЕННОГО КР!!! (Делал сам с душой, а голову с...и закосячили на СТО-3) мотору 73-75тыков, Шел п\с, но я реально планирую еще 50тык и снова качественный КР со следующими размерами ЦПГ и 1м КВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 7:37 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
ACher
Невгомонный! Пишу еще раз для тебя: Поменял колпачки 10 тыс назад, был расход большой (примерно такой ка щас), после замены расход существенно уменьшился. Практически до нормы.
Есть подозрения что колпачки плохие были (долго лежали в гараже, может и 10лет) ;-)


pusharik

Цитата:
а первый подкид был на 190тыках


мне еще 20тыков до этой цифры :roll:



Поменяю колпачки на выходных, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 8:41 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Denis_gl
НУ-Ну, потом раскажешь, что сделал и какой эффект, а также на сколько его хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 10:19 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
Denis_gl
Если голова не в идеальном состоянии, то продаются МСК по типу... Блин, незнаю как сказать... Короче, они не зарприсовуются, а просто одеваются и прижимаются пружиной.
то если разбито все. Знакомый раз пять менял эти колпачки. А потом взял эти. Мот стоит и тебе попробывать?? ;-)

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 10:28 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
Denis_gl

Тут правильно мысля проскакивала - мож направляющим клапанов кирдык?
Ото и колпачки убивает быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 3:41 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
avg1
А как померять, неснимая голову? (имеется ввиду: буду менять колпачки и посмотрю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 4:03 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm
Сообщения: 1160
Откуда: Новые дома
..... Так а что ты менять таки собрался??? если все знаешь, так зачем спрашиваешь??? :lol:

_________________
Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"


Последний раз редактировалось Pashtet Чт янв 17, 2008 5:21 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 5:05 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Pashtet
:shock: Та ты шо!

Блин на две страницы нафлуди, я знаю, спосибо! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 5:39 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 8:01 am
Сообщения: 271
Откуда: Дергачи
Авто: Toyota Camry
Denis_gl
когда рассухаришь клапан возьми его за стержень покачай, если большой люфт будет то направляющим кирдык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 6:07 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
А если не капиталить, а купить на Лоске новый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 7:07 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
валькин
Кого? Двигатель? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 8:49 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
Да, двигатель. Но это я больше для себя спрашиваю. У меня 06 двиг уже 210тык прошел. На Лоске видел новые движки объемом 1,8. Сейчас взял новую Ниву, так что можно неспеша все взвесить: капиталить или новый вкинуть на старую машину. Расстаться с ней не могу - как член семьи уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 10:42 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm
Сообщения: 11198
Авто: Овца :-)
валькин

Дешевле тогда уж правильно откапиталить с новым длинным коленвалом и моторспортовским распредвалом. ИМНО.

З.Ы. А если еще кованные Т-образные поршни поставить... Мммм...


Последний раз редактировалось avg1 Чт янв 17, 2008 11:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 10:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
валькин писал(а):
Да, двигатель. Но это я больше для себя спрашиваю. У меня 06 двиг уже 210тык прошел. На Лоске видел новые движки объемом 1,8. Сейчас взял новую Ниву, так что можно неспеша все взвесить: капиталить или новый вкинуть на старую машину. Расстаться с ней не могу - как член семьи уже.


У меня сосед по гаражам несколько лет назад новую тайгу купил. Проехал 34 ткм и попал на замену движка. Гарантия закончилась и через пару ткм у него блок разорвало. Развалился поршень/шатун. Вот так вот бывает с жигуляторами. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 11:14 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Denis_gl
я так и не понял, тебе сделать или поговорить?
все проблемы будут видны при вскрытии мотора
до этого - гадать на кофейной гуще
ИМХО, лучше б ты спросил о деталях - производители, ресурс и т.д.
например, какие колпачки ставить, какие кольца, вкладыши
или это и так знаешь?
или если обнаружишь небюджетный косяк при вскрытии - не будешь делать?
не могу я понять...

Цитата:
просто я пришел к мастеру, он сказал "Делать капиталку", но матер раз возьмется то не будет смотреть поставить вкладыши "00" или сразу 0.25 и шлифовать. Деньги взял, будет капиталить все! Да, несекрет, что хочу обойтись "малой кровью".


А ты звонил по тел, который я дал? Мне делали аккуратно, предупреждали обо всех замеченных косяках - давал согласие на замену, детали покупал мастер сам, и он же отвечал за них конечно.
Все согласовывал сразу, и потом уточнял по тел.
Ты спроси - может все не так уж страшно, в т.ч. и по деньгам

ЗЫ. побочный эффект ремонта - перестало течь масло на двиг, и в первую же зиму сильно поржавел поддон :-)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

да еще
у меня двиг промеряли, и вынесли вердикт - точить не надо
так что не все бездумно работают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 8:58 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Antonio
Понимаешь, не все так просто. Мне порекомендовали хорошего мастера (по разговору и по гаражу кажется что так и есть), после осмотра вынес вердикт "капремонт" приблезительная сумма ремонта ~ 800$. Я полностью его понимаю, и при определенных обстоятельствах согласился бы. Но выкладывать третью часть стоимости автомобиля мне сейчас непокарману. Вот я и размышляю вслух.

За телефон спасибо, позвоню обязтельно. Так как люблю иметь альтернативное мнение.



З.Ы. Еще раз повторюсь: "Где же мне еще поговорить на данную тему? Клуб профильный? Я же не о свингерских вечеринках разговариваю! "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 9:00 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Denis_gl
Сделай сам за 300-400.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 5:39 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
pusharik
ты знаешь, для качественного ремонта необходим нормальный инструмент
например ты пробовал менять сам кольца? вставлять поршня в цилиндры?
запрессовывать поршневые пальцы в шатуны (речь про жигуль)?
распружинивать/запружинивать клапана?
менять МСК?
на каждое из действией желателен инструмент
можно и без него, но - качество может пострадать...

ЗЫ. я делал сам, потому представляю о чем говорю. Под рукой был набор инструментов/приспособ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 6:42 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Antonio
Я САМ мотор капиталил и собирал!!! Тот на котором сейчас езжу! Пробег 75тыков, маслянный аппетит в норме, давление масла на ХХ - около 1 атм , на 2000-5000 об\мин - 3,8атм, сальники сухие, компрессия на:
1) 2тык 13; 13,1;13,3;13,5.
2) 4тык 13,5; 12,5; 13,5; 13,5
3) 12тык 13,2; 11,8; 13,5; 13,0
4)38тык 13,0; 11,7; 12,6; 13,0 рег клапана
5) 39тык 13,2; 11,6; 13,1; 13,2
6) 69тык 13,0;12,0;12,0;13,0 (разбег по компрессии 1атм).
Все измерялось одним и тем же манометром!
Вопросы есть? Делал летом на балконе - жил на 1м этаже и балкон не остекленный был. Собрал за неделю. Голову отдавал на СТО-3 (пидоры, оттого и разбег по цилиндрам, не знал кто нормально делает) лучче б не отдавал. Поршни вязал дед (Саломатин) на трудовых резервах ( ДОСААФ на Фейербаха), он же мне и проточки на днищах поршней делал согласно моего чертежа. Поршням (21011) юбки сам отпилил "болгаркой" и напильником, потом в магазине перевесил на эл весах. Растачивал блок 79,4мм (уже гильзованный конотопскими гильзами в этом же месте ранее) и шлифовал промвал у Саши на солли+ (гаражи за стоянкой). Блок после расточки мыл на мойке у океана. Ставил двиг в гараже знакомого. Отвозил мотор в гараж знакомый на прицепе. Перекинул моторы за день почти (помогли снять и поставить капот) САМ - ВСЕ!!! З\ч брал на Лоске в 8м ряду магазин "Лада", хозяин Игорь. Масла: ХАДО 10W40 минерал (в 2005-2006г), с конца 2006г и сейчас - Шелл 10В40 п\с. Фильтры масла ТОЛЬКО полтавские "Коллан" (22-25 грн)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions