Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:26 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 7:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
А где ты фильтры эти по такой цене берешь? А то я тоже к ним пристрастился, но в газоновском магазине на пл. Поэзии они по 3
0 были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 7:29 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
валькин писал(а):
А где ты фильтры эти по такой цене берешь? А то я тоже к ним пристрастился, но в газоновском магазине на пл. Поэзии они по 3
0 были.

Я их вообще-то брал по 18грн(подорожали потом), а щас (если приятель не забывает купить мне их на Лоске по опту) по 20грн, а если забывает - по 22-23 на круглом рынке. Но я беру для 2108 (они в одну цену с ГАЗ), но меньше по высоте, как классический (ставить легче). Если надо - давай возьмем 10шт на двоих по 20грн?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 9:23 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
pusharik
ну а теперь погляди сам что ты написал... Кучи точек, беготня, напряги друзей/знакомых... Мое ИМХО - это не стоит того.
Тебе респект конечно, что сам понаходил точки и сделал все, что аккуратно все собрал и т.д., но бегать по городу с запчастями в руках - это занадто. А если машина единственная в семье - то ваще хлопотно. Я это прочуствовал.
И зачем это надо? Если на месте сделает спец. Второй вопрос - найти НОРМАЛЬНОГО спеца, чтобы не менял все подряд, а только то что РЕАЛЬНО требует замены/проточки и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка, нужно/ненужно?
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 9:32 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 7:04 pm
Сообщения: 366
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ГАЗ 32213&ВАЗ 21011&Daewoo Matiz&Yamaha YBR-125&Днепр-11
Denis_gl писал(а):
Вобщем задался таким вопросом, а надо ли делать капиталку?

Вопрос начался с того что двиг ест много масла (около 1л на 500-700км).

двиг прошел 180тык
Приехал к мастеру померяли:

давление масла на холостых: 1 (размерность непомню :oops: ) при прогреве двигателя до 80градусов давление неизменилось.

Компрессия горячий двиг: 9,3 (при паспортных 8.5) разброс по цилиндрам не более 0,5. при добавлении масла - повышается.
За компрессией слежу последние тыс 6-10км. Без изменений. (на холодном двиге 8,5-8,8)

естественно мастер выносит вердикт - Капиталка полная!

Хочу услышать ваше мнение.
З.Ы. Свое у меня есть но это попозже ;-)



Товарищи форумчане - извините что так скажу - уверен на 100% что капиталка не нужна.

тому кто посоветовал продать машину - оригинальная мысль в худшем смысле этого слова ;-) То есть тот кто посоветовал - наверное продает машину при первой же проблеме ;-)

to автор: Езди и не беспокойся, вероятнее всего что залегли маслосьемные кольца. Не вижу ничего тут криминального - единственное что не лей никогда дешевого масла, лей масло специально загущенное, для давления. Проездишь еще не один год.

/Скажу сам: До кап ремонта, до тех пор когда я не сделал мотор 1.8, у меня был обычный 11 монитор с обьемом 1.3. В итоге когда я покупал машину - у меня горела лампочка масленки и давления небыло вообще, плюс стук распредвала страшный, машина практически без тягла....

Прошло 4 года, заливал только дорогое масло, проездил еще 50-60 тысяч, и при этом масло хавало где-то 500 грам на 1000 км. Проверил компрессию - давление макс 4. /Сжалился, и сделал первый капитальный ремонт переделав на 1.8 с 1979 года. Теперь подумай, нужно ли в твоем случае делать капиталку???? ;-)

_________________
ВАЗ 21011 w big tuning(1.8l :-))&Газель 32213 пассажирский(уже с мини тюнингом)& Daewoo Matiz(будет с тюнингом) :-)&Yamaha YBR-125&Днепр-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 10:32 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
pusharik
Согласен. 80675760343 Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка, нужно/ненужно?
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 7:13 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
LovE писал(а):
Проверил компрессию - давление макс 4. /Сжалился, и сделал первый капитальный ремонт


А ты жестокий.
Разве можно над двигателем так издеваться?
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 7:28 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Antonio
Но зато с душой, и аккуратно, и красиво-ведь себе ж делал. Голову делали, чтоб им..., без души.


Последний раз редактировалось pusharik Сб янв 19, 2008 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 10:16 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
pusharik
ну это знакомо...
недавно собирал отцу шестерку после покраски - все что не нравилось - нафик, под замену, или делал так, чтобы потом не было стыдно. Тут не поспоришь. В моторе такого меньше, но сделать хреново - можно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 10:37 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
2 Denis gl
Ну чего там с двиглом? Согласен с LovE, что капиталить рано и пройдет она еще не один десяток тыщ, тем более "брежневский" двиг. А вот после капиталки (с проточкой-шлифовкой как положено) и нынешнего качества запчастей будешь капиталить каждые 100 тыков. Мое ИМХО: сальники старые - вот и капут им, долго не прожили. Плюс проблема с маслосъемными колечками - поменять их и все. Учитывая, что давление в норме - значит коренные подшипники и сам КВ тоже в норме и еще долго проживут - и трогать их не надо. ;-) После замены залить ХАДО и еще долго ездить. А мастеру конечно интереснее взять капиталку - рентабельнее. Потому и коробку себе делал сам с опытным знакомым - все, что надо и ничего лишнего. :D

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Последний раз редактировалось rfalcon Ср янв 23, 2008 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 10:55 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
rfalcon
Да пока ничего, неполучилсь выкраить время на выходных. Мож на этих получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 12:41 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
И чего? Как двиг поживает? :roll:

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 9:36 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
В субботу разбирался с двигом. Поменял маслосьемные колпачки. Попробовал люфт на клапанах - все ОК! Ваще нет люфта ни в закрытом ни в открытом состоянии клапана! Зато кострюля фильтра вся в масле :-( попробую циклон сапуна помыть, но кажется прийдется клечки поменять.

Но! Самое мерзкое, когда засухаривал клапана один сухарь упал в шахту цепи :cry: (а ведь знал, что все дырки тряпочкой закрывать надо) Пришлось в Воскресенье снять переднюю крышку двигателя и в течении получаса ковырялся в поддоне с помощью магнита, выловил сухарь и со спокойной душой пошел домой. На неделе соберу - отпишусь ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 10:29 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Denis_gl писал(а):
Но! Самое мерзкое, когда засухаривал клапана один сухарь упал в шахту цепи :cry: (а ведь знал, что все дырки тряпочкой закрывать надо) Пришлось в Воскресенье снять переднюю крышку двигателя и в течении получаса ковырялся в поддоне с помощью магнита, выловил сухарь и со спокойной душой пошел домой. На неделе соберу - отпишусь ;-)


Напрасно переживал.
Лежал бы на дне картера спокойно этот сухарь тысячу лет, не мешая двигателю работать.
Я как то уронил пятак от привода клапана в картер и ездил с ним несколько лет до снятия поддона при замене колец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 8:58 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
dotsent
У меня тоже кусок отертки когда то упал, потом снимал поддон - нашел. Просто нехочется чтобего цепью подцепило. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 7:44 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
dotsent У меня не помню уже сколько лет шайбочка лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 8:44 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
валькин
Нашел чем хвастаться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 7:54 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
А кто хвастается? Просто на 41-м с 06-м движком, чтобы снять поддон нужно полмашины разбирать. Решил рискнуть и не прогадал. А если есть время и желание - тренируйся, я не против. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:31 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Denis_gl писал(а):
dotsent
Просто нехочется чтобего цепью подцепило. ;-)


Может подцепить, разве что если машина перевернется. А так масляная ванна не позволит подпрыгуть железяке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions