|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Проблемы с двиглом... Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:33 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
Сразу уточню. Кадет 1,3 nb Карбюратор. Уже капиталеный....
Начало со всех щелей переть масло.... Полез смотреть - весь движок в масле. В основном сопливит из под верхней крышки, нижней крышки.. Это что реально видно. А в воздухане полно эмульсии.. Машина ни дня не стоит, каждый день в движении.
Вопрос первый. Почему Начало переть?? Т.к. ничего не трогалось и ничего не делалось. А было все впорядке..
Вопрос второй. Стал замечать, что при 700 об. уже начинает подмигивать лампочка давления масла. Но это, когда движок прогрет до срабатывания карлсона.
Масло менялось 5 тыков тому назад. Залита обычная минералка...
И как почистить вентиляцию картера??? Боченок маслоотделителя заполнен чем то???
Короче, жду советов...
Ну и на самый хреновый случай: Брать с разборки или капиталить??
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:38 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
У знакомого такое вот недавно было по морозам.
Оказалось забилась вентиляция картера.
На СТО сказали такое часто бывает по морозу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:47 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
у меня такова небыло на опелях, как и на других машинах, ни в какие морозы.
капиталить, при условии нормальных з/ч, будет дорого
взять б/у значительно дешевле, дают и гарантию.
я на кадет покупал когда (1.6) он вообще на машине стоял, подъехал со своими мастерами, посмтрели, послушали. там дали гарантию. все ок
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perez
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 4:32 pm |
|
|
авторитетный баянист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am Сообщения: 2865 Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут Авто: Nissan maxima
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 4:33 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
avg1
Самое инетерсное, что с сапуна немного идет дымок... Т.е. вентиляция какая то есть... А когда затыкаешь пальцем, то и небольшое давление. И после пары секнд сразу начинает вообще крепко давить масло из под заливной пробки..
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Perez
Что бы поствить GSI надо пол машины поменять. Подвеска и тормоза так точно... Не считая созги и все остальное к движку.
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perez
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 4:36 pm |
|
|
авторитетный баянист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am Сообщения: 2865 Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут Авто: Nissan maxima
|
Pashtet
Де та продовался двиг со всем нависным за порядка 600 у.е.....Думаю смысл имеет))))А менять шило на мыло...
_________________ NISMO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 4:53 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
Perez
А Гайцы???
Ну уж нет. Если и буду брать, то родной.
Просто уже жизнь научила, не изобретать велосипед....
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двиглом... Добавлено: Вт янв 15, 2008 5:02 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Pashtet писал(а): Сразу уточню. Кадет 1,3 nb Карбюратор. Уже капиталеный.... Начало со всех щелей переть масло.... Полез смотреть - весь движок в масле. В основном сопливит из под верхней крышки, нижней крышки.. Это что реально видно. А в воздухане полно эмульсии.. Машина ни дня не стоит, каждый день в движении. В двигателе должно быть разрежение. Создается оно отбором газов из "сапунов". Обрати внимание, что, обычно, идут две магистрали... Тоненькая - под дроссельные заслонки карбюраторо, толстая - над. Их надо мыть, вобще-то, каждые 10 тысяч км.. Трубки в смысле... Для начала - промой их... Потом - поменяй фильтр воздушный... Цитата: Вопрос второй. Стал замечать, что при 700 об. уже начинает подмигивать лампочка давления масла. Но это, когда движок прогрет до срабатывания карлсона. Это почти нормально ! Во-первых, допускается моргание лампы на ХХ, во вторых обороты ХХ маловаты. Обычно 800-850 оборотов. В третих, смотри гшде стоит датчик температуры и посмотри на термостат.. Может быть локальный перегрев по малому контуру с разжижением масла. Цитата: Масло менялось 5 тыков тому назад. Залита обычная минералка... Сменить на п/синтетике. Цитата: Боченок маслоотделителя заполнен чем то???
Ершик обычно стоит. Достать, промыть в бензине, поставить обратно. Часто - тупо выбрасывают, что есть неправильно !
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perez
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 5:04 pm |
|
|
авторитетный баянист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am Сообщения: 2865 Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут Авто: Nissan maxima
|
Pashtet
А шо гайцы?документы на двиг есть,есть,счёт об оплате есть,есть,вот и усё,просто если чё т переделвывать,то уже на что-то лучше..ИМХО.
_________________ NISMO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 5:05 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
Perez
А обьемчик в техпаспорте?*?? 1,3 и 2,0 немного отличаются... Да и внешне тоже...
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 5:22 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Pashtet
Наверное надо чтобы Бомж покатал на своем опеле с таким двиглом... Я не ездил, но думаеццо что интерес после такого сильно возрастет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 5:26 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:33 pm Сообщения: 1160 Откуда: Новые дома
|
Steam
Да катали меня... Согласен! Но....
_________________ Это моя аська!!!! 213-972-111 и 0972775618 телефон.
СК "Kharkov Union 4x4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perez
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 7:26 pm |
|
|
авторитетный баянист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am Сообщения: 2865 Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут Авто: Nissan maxima
|
Pashtet
ДУМАЙ ГЛОБАЛЬНЕЙ%)
Я ЗАДУМЫВАЮСЬ О 2литраХ от КАЛИБРы НО не думаЮ Я О ДОКУМЕНТАХ!!!!!
_________________ NISMO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двиглом... Добавлено: Вт янв 15, 2008 9:49 pm |
|
|
Турбоящер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm Сообщения: 10332 Откуда: Харьков, Алексеевка Авто: ачетыре
|
Pashtet писал(а): Сразу уточню. Кадет 1,3 nb Карбюратор. Уже капиталеный.... Начало со всех щелей переть масло.... Полез смотреть - весь движок в масле. В основном сопливит из под верхней крышки, нижней крышки.. Это что реально видно. А в воздухане полно эмульсии.. Машина ни дня не стоит, каждый день в движении. Вопрос первый. Почему Начало переть?? Т.к. ничего не трогалось и ничего не делалось. А было все впорядке.. Вопрос второй. Стал замечать, что при 700 об. уже начинает подмигивать лампочка давления масла. Но это, когда движок прогрет до срабатывания карлсона. Масло менялось 5 тыков тому назад. Залита обычная минералка... И как почистить вентиляцию картера??? Боченок маслоотделителя заполнен чем то??? Короче, жду советов... Ну и на самый хреновый случай: Брать с разборки или капиталить??
Такая-же хрень постигла и меня 10 дней назад. Когда были сильные морозы из сапуна (трубка сверху двигла -> в корпус воздушника) шли газы-пары (так их назову). Всё это конденсировалось в корпусе воздушника и влага с этой гадостью попадала в карб: двиг чихать начинал. Полазил по авдюшным форумам - есть похожее, но не так сильно было. Все рекомендовали чистить эти трубки и тоже у всех было куча вопросов по состоянию двигла, износу ЦПГ и пр.. Так вот, по моему случаю: ещё с осени немного покапывало масло из-под сальника коленвала - совсем чуть-чуть Меня это не напрягало, думал отложить на весну вместе с заменой ремня ГРМ. В декабре тож поменял масло....
Закончилось это тем, что приехав на работу, увидел что из под двигла сочится масло: капает поболее, открыл капот: тоже все двигло в масле: из под прокладок (верх-низ), сапуна, маслозаливной горловины поперло. Отогнал на сервис. Итог: чистка маслоприёмника, замена сальников (распред и колен валов , замена сальника КПП, чистка вентиляции картерных газов, замена прокладки поддона + масло заново, которое недавно поменял и ремень ГРМ с роликом (на него попадало масло, но его черёд, повезло, уже подошёл по срокам). После этого из сапуна вообще ничего не идёт, ничего нигде не капает. 10 дней, полёт нормальный.
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двиглом... Добавлено: Вт янв 15, 2008 11:21 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 15, 2008 11:40 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
По морозу на холодную могло ред-й клапан подкусить в закрытом сост-и и кочегарить давление до 8-10 атм. У знакомого на 2141 запуск в стужу с промежуточной остановкой завевшегося мотора - давит 7-8атм. заглушит, скинет, а потом опять пускает и так пока масло не расколотит до приемлемой вязкости, но залита п\с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двиглом... Добавлено: Ср янв 16, 2008 9:57 am |
|
|
Турбоящер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm Сообщения: 10332 Откуда: Харьков, Алексеевка Авто: ачетыре
|
Jonhson писал(а):
Забирал машину было ещё -12 грд. А по такой погоде, как сейчас, оттдуда, до замены всего перечисленного выше, шло совсем немного какой-то хрени-эмульсии. Ждём-с морозов- посмотрим.
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|