Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:16 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Sierra CVH-1.8
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 12:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 11:51 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Люди помогите! Может кто знает.У меня Сиерра 92г двиг CVH-1.8 R6A.Какой движок можно поставить вместо него.На это чудо все стоит безобразно дорого. Пример гидрокомпенсатор на Скорпа стоит 100гр на CVH 270 гр. и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:36 pm
Сообщения: 10
Откуда: Харьков, сайра и жучка ещо
Вот выбирай любой :)

http://faq.ford77.ru/info/eng_si.htm
http://faq.ford77.ru/info/index.htm

Sierra - как конструктор, поставить можно все что угодно.
В количестве дополнительных переделок проблема.

Инжектор - бензонасос -бензобак- блок зажигания - выхлоп - передние пружины - коробка передач - радиатор -проводка

Это все количество степеней свободы по совместимости.

Плюс регистрация в ГАИ.

Из того, что более-менее бюджетно,ремонтопригодно и более менее ездит, я бы выбрал
OHC 2.0 (инжекторный)
либо CVH 1.6 (может проще станет?).

DOHC 2.0 движок более проблемный, да и переделок больше.
Хотя по динамике он лучше.

Вариантов - либо искать хорошего донора и снимать мотор вместе
со всем необходимым, либо продавать машину как есть.

Уточни какое у тебя двигло - инжектор/карб,
тип коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 3:08 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 11:51 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
моновпрыск,какая коробка безпонятия

Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:

щас пойду сфоткаю мое чудо,но как отослать фото пока незнаю ,буду читать правила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:36 pm
Сообщения: 10
Откуда: Харьков, сайра и жучка ещо
Лучше перепиши WIN на табличке под капотом.
И скажи, есть ли у тебя пятая передача
и как включается задний ход ( всмысле куда рычаг двигать надо ?).
А там посмотрим по микрокату.


Последний раз редактировалось ANRI Пн фев 18, 2008 4:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 4:29 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 8:01 am
Сообщения: 271
Откуда: Дергачи
Авто: Toyota Camry
S-Chub70
Ищи ОНС он и дешевле и безпроблемнее.
Я осенью свой движок менял после гидроудара (у меня DOHC) взял нормальный двиг за 400 долларов и перебрал его (400 баксов запчастей, делал сам).
Опять же если тебе брать другой тип движка то надо всё навесное, комп, форсунки, проводка моторного отсека, выпуск весь и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 4:58 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 11:51 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
как сюда засунуть фотку,я иWIN и движок сфоткал,гдето я читал в правилах форума,а где.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 5:26 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:36 pm
Сообщения: 10
Откуда: Харьков, сайра и жучка ещо
Размести фотку на любом бесплатном серваке,
а сюда вставляй ссылку на нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 6:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 11:51 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Начну с начала. Покупал я ее у знакомого.
Дым шел с выхлопухи как от камаза,расход масла 1л.на200км.хозяин сказал это сальники клапанов.Договор, я ее беру а он за свой счет делает,чтоб она не хавала масло.Поменяли сальники,тоже самое. Забыл сказать,С ПРОГРЕВОМ начинает цокотеть компенсатор, именно с прогревом.Дальше мы вытягиваем двигатель,меняем кольца,проверяем выработку цилиндров и тд,все нормально.Собираем и получаем тоже самое+течь заднего сальника каленвала.Запчасти за счет старого хозяина.Мы оба в шоке.А цокотит уже как убитый дизель.Чо посоветуете.

Добавлено спустя 34 минуты 16 секунд:

ANRI писал(а):
Размести фотку на любом бесплатном серваке,
а сюда вставляй ссылку на нее.
Я в нете 4 дня, А ты мне такие матюки пишешь,как ЭТО сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 6:28 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
как выкладывать фото кучу раз говорилось. пройдитесь поиском

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 6:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 11:51 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Виноват. буду искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 6:35 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... hp?t=11737 большн гн буду за тебя искать ;-)

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 6:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 11:51 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
огромное СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 7:11 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:36 pm
Сообщения: 10
Откуда: Харьков, сайра и жучка ещо
Начну с начала. Покупал я ее у знакомого.

+++ Убивать таких знакомых

Дым шел с выхлопухи как от камаза,расход масла 1л.на200км.хозяин сказал это сальники клапанов.

+++ Многовато это только для сальников.

Договор, я ее беру а он за свой счет делает,чтоб она не хавала масло.Поменяли сальники,тоже самое.

+++ Сальники нормальной фирмы ?
Нагар на клапанах очищали со стороны сальников ?
Если б даже изношены направляющие втулки клапанов,
то сальников хоть на 1000 км должно бы было хватить.
Обычно при течи масла через сальники юбка свечи в жирном черном нагаре с одной стороны (со стороны клапана), обрати внимание.


Забыл сказать,С ПРОГРЕВОМ начинает цокотеть компенсатор, именно с прогревом.

+++ Это уже второй вопрос

Дальше мы вытягиваем двигатель,меняем кольца

+++Зачем? Изношены были ?

,проверяем выработку цилиндров и тд,все нормально.

+++ Чем проверяли выработку ? Нутромером или пальцем ?
Овальность, конусность цилиндра меряли?
Замена колец просто так может и ничего не дать.

Собираем и получаем тоже самое+течь заднего сальника каленвала.

+++ Расшевелили старье, надо было и его менять сразу


Запчасти за счет старого хозяина.Мы оба в шоке.А цокотит уже как убитый дизель. Чо посоветуете.

++++ Диагноста-моториста нормального найти. Компрессию померять, люфт клапанов в направляющих пощупать.Открыть клапанную крышку, посмотреть, на месте ли все сальники, а то изза
кривых рук/сальников бывает и слетают.

Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:

OFF и еще вопрос к общественности (+)

я смотрю в Харькове фордоводов с интернетом не так уж и мало.
Человек так десяток можно запросто наскрести.

А вот с общественной жизнью у нас туго.
Фордовочку надо бы замутить. Попить кока-колы или лимонаду.

Предложения тут как-то проскакивали, но что-то туго пока,
конструктива не вижу.
Прошу высказываться на тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 8:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 11:51 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

S-Chub70 писал(а):
Изображение
Кто нибудь видел такой

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 1 час 10 минут 29 секунд:

спорить не буду,ХОТЯ ОН МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ДВИГАТЕЛЬ РЕДКИЙ. Но я не думал,что настолько.Какие сальники не знаю,покупал в ЛИМУЗИНЕ за 90гр. в 4 цилиндре залегли маслосъемные кольца,вот на счет слета сальников я не подумал вернее думал но старый хозяин сказал,если поменяли .Забудь про них.Выроботку проверяли на глаз и на ощуп,поршня стояли мертво.Правда при покупке колец в маг.на Мерефянском шоссе узнал,что поршня стоят уже 4 или 5 ремонта.Когда мне сказали цену на комплект следующего ремонта я задумался о замене двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 9:19 am 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 2:49 pm
Сообщения: 109
Откуда: kiev
у моего дядьки такой только это 1,6

_________________
тюнинг навсегда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 10:31 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 8:01 am
Сообщения: 271
Откуда: Дергачи
Авто: Toyota Camry
S-Chub70
Какой какой ремонтный размер :shock: :?:
По книжке их бывает только ДВА.
Езжай к нормальному мотористу и пусть он смотрит двигатель. :!: :!: :!:
А то понимаешь выработку они пальцем проверяли ну умора и поршня мертво стояли, так они небось с кольцами были и он колена небось не отсоединяли ;-)
Checked VIN --------------> WF0FXXGBBFNT08093
Manufacturer -------------> Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany
Model --------------------> Sierra87
Body style ---------------> Sedan 4 doors
Production date ----------> 1992/12
Complectation ------------> Unknown
Engine -------------------> CVH 1.8 CFI
Gear ---------------------> Type 9
Drive --------------------> LHD 2WD
Rear ratio ---------------> 3.92
Conditioner --------------> Without AIR Conditioner
Produced for -------------> D
Colour -------------------> NOUVEAU RED
Interior -----------------> RAVEN

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

И очень какая то странная машина однако, на 92 год уже во всю ставили АБС, но судя по твоему фото у тебя обычный главный и движок уже подубитый.
Кстати посмотри а номер двигателя совпадает с последними цифрами твоего вина??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 7:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 11:51 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
На поршнях было написано 5.005 или 5.05 Номер совпадает,а делать его нецелеобразно,хотя если кто-то посоветует надежного моториста для диагностики ,обязательно съезжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 8:39 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 11:51 am
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Датчик положения дроссельной заслонки .CVH-1.8 92г.в.R6A,моновпрыск.Написано на нем:F2RU 9B989-AA 2602AHИзображение[URL=http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0802/6a/3fe64e205d2e.jpg.html][img]http://i042.ra[URL=http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0802/8e/7033bb2e3a06.jpg.html][img]http://i012.radikal.ru/0802/8e/7033bb2e3a06t.jpg[/img]dikal.ru/0802/6a/3fe64e205d2et.jpg[/IMG][/URL][/URL]Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions