|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
0lympian
|
Заголовок сообщения: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Вс сен 07, 2008 6:23 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Интересуют практики - хочу немного поприставать с вопросами. В первую очередь - софт и подключение ПК (устройство сопряжения с калайном). В инете как-то ничего толкового не нашел. Интересно самому поразбираться, вот думаю, с чего начать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Вс сен 07, 2008 6:44 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
А какой результат необходим? Хочешь посмотреть "изнутри" или поменять параметры впрыска?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:10 pm |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:38 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Steam писал(а): А какой результат необходим? Хочешь посмотреть "изнутри" или поменять параметры впрыска? Сначала просто посмотреть. Потом, когда будет понятно, что и как менять, возможно, поиграться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Вс сен 07, 2008 11:09 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
0lympian я ток на выходных вернусь, могу поискать... кажется были схемы и софт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Вс сен 07, 2008 11:18 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
Steam писал(а): 0lympian я ток на выходных вернусь, могу поискать... кажется были схемы и софт. Ок, я не спешу в принципе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Пн сен 08, 2008 7:49 am |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
Пользую к-лайн маво клубника Фюжена http://fanta.org.ua/Ну и софтинку VAG-COM (для всех ведер концерна VAG) Могу дать асю, попинаешь, порасспрашиваешь ЗЫ кстате, он кажись уже и CAN продвигает
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Пн сен 08, 2008 9:18 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
После долгих поисков купил К-Л-лайн адаптер (на двух микрухах - самый нормально рабочий вариант) для СОМ порта (есть и для ЮСБ и CAN для ЮСБ) у ребят на Алексеевке в комплекте с софтом (сидюк) для практически всех машин. Поскольку у меня СОМа нет - юзаю ЮСБ-СОМ переходник на базе 340 чипа. Работает без проблем.
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-ua
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:19 pm |
|
|
ШНивовод |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:09 pm Сообщения: 229 Авто: Зверятко, Lancer
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0lympian
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:30 pm |
|
|
0дмин |
|
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
|
rfalcon писал(а): После долгих поисков купил К-Л-лайн адаптер (на двух микрухах - самый нормально рабочий вариант) для СОМ порта (есть и для ЮСБ и CAN для ЮСБ) у ребят на Алексеевке в комплекте с софтом (сидюк) для практически всех машин. Поскольку у меня СОМа нет - юзаю ЮСБ-СОМ переходник на базе 340 чипа. Работает без проблем. А поподробнее, плз? Сколько стоит и что за "ребята на алексеевке"? Oleg-ua писал(а): кстати неплохая книжка: О, пасиба, полистаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:54 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
Этот адаптер месяц назад стоил 250 грн (сейчас не знаю). Мужики сидят в гаражном комплексе слева за ярочком (поворот с пр. Ленина на Алексеевку и внизу на подъеме слева будет кооператив гаражный), занимаются диагностикой.
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:00 am |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 10:25 am Сообщения: 1831 Откуда: Харьков Авто: SGVN '06 2.0AT
|
Битман, а можешь своего друга спросить во сколько выльется USB-клайн адаптер у твоего соклубника?
А то у меня что-то нестабильно работает связка USB2COM переходник + самопальный адаптер K-Line-COM
_________________ Primary: Suzuki Grand Vitara '06 2.0AT Secondary: Passat B5 '98 1.8T AEB ICQ: 21967482 Mobile: +380504038583
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:18 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
Spawn Не факт, что связка. Смотря какой адаптер (элементная база). Как правило, простейшие адаптеры очень хреново работают. Например, мой на двух микрухах прекрасно читает машины в связке с USB-COM.
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:21 am |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
Spawn писал(а): Битман, а можешь своего друга спросить во сколько выльется USB-клайн адаптер у твоего соклубника?
А то у меня что-то нестабильно работает связка USB2COM переходник + самопальный адаптер K-Line-COM дык эта, на главной сайта есть ася, стучись, скажешь шо по моей протеции и любые вопросы зонех, чессн слово ЗЫ по переходникам - бытует мнение, что надо брать шось дорогое типа НР а вааще - Фющен давно лобает юсб, у меня юсб с разъемом дб2, могу показать как и чо
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался самостоятельно с диагностикой инжектора? Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:38 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
bitman писал(а): ..бытует мнение, что надо брать шось дорогое типа НР Фигня! Китайские на базе CH/HL-340/341 прекрасно работают.
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|