Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:29 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ на 1,9 дизель
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
autotir писал(а):
Понюшка табака 382 000 км благополучно прошла на "якобы германских" ремнях ГРМ с интервалом смены 70 000 км :D
pusharik писал(а):
Зачастую ремонт по вине ремня стоит от 2куе $.

Такие деньги ремонт мотора будет стОит разве что после обрыва шатуна, а не ремня ГРМ.

У меня ремни меняются 100 и 120тык - шоб тебе было понятно, не хочу я ездить и думать про ремень.

Капитальный ремонт голов и замена побитых поршней - стоит денег, и я немного знаю в ценах по своим авто.

На субе стоит в стоке не Германия - 100%. :D И экономить 100$ 1 раз за 4-5 лет я точно не буду, равно как и менять ч-з 70тык.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ на 1,9 дизель
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
Делал VW T-4 2.5 td после обрыва ремня. Итого 3 клапана,все компенсаторы,прокладки. Распредвал целый,бугеля р/в тоже уцелели.Человек хотел доехать до Харькова из области с потёкшей/загремевшей помпой,и доехал.....аж 5000 тыс.гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ на 1,9 дизель
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:47 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
autotir писал(а):
Andrian писал(а):
На октавию 1.9 Td ременьГРМ 580гр. (у проверенных людей брал)

Слишком дорого, даже для оригинала :(

Сегодня всё выяснилось,ремень кум взял не тот. Его ремень ГРМ в магазине "AZ" стоит 450гр. ремень вспом. агрегатов 110гр. С моими скидками отдали всё за 500гр.Ремни Contitech .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвало ремень ГРМ на 1,9 дизель
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 11:57 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
kindrotexnik писал(а):
ребят подскажите у меня форд орион 1.4 clx порвался ремень грма гнет клапана или нет ??????????

Если двигатель CVH:
Цитата:
Предупреждение
ИзображениеПосле снятия ремня категорически запрещается проворачивать шкивы коленчатого и распределительного валов, так как может произойти соударение поршней об открытые клапаны, что приведет к серьезному повреждению двигателя.

Источник Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://automn.ru/ford-escort/ford-10302-10.m_id-895.m_id2-908.html Ford Escort - Обслуживание и ремонт двигателя CVH - Замена зубчатого ремня
Еще инфа:
Цитата:
Следующие два мотора объемом 1,4 и 1,6 литра — из более современного семейства CVH. Головка блока алюминиевая, клапанный механизм SOHC — с одним «верхним» распредвалом. Опять же, гидротолкатели клапанов... Но возраст не скроешь — родословная этих двигателей восходит к концу семидесятых. Зубчатый ремень ($30—40) рекомендуется менять через 60000 км пробега — конструкция камеры сгорания такова, что при обрыве ремня неминуемо будут повреждены клапаны. Еще одной неприятностью может быть износ постели распредвала и гнезд под гидрокомпенсаторы. На этот случай в запчасти поставляются ремонтные компенсаторы увеличенного диаметра и распределительный вал с «толстыми» шейками. Поддоны картеров этих моторов тоже стальные — соответственно, проблема с коррозией здесь также актуальна. Доставляет неприятности и автоматика карбюратора — механизм управления воздушной заслонкой и устройство, которое поднимает обороты при включении кондиционера, с возрастом начинают жить своей жизнью. Увы, с этим приходится мириться...

Источник Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/escort/1.htm Вторые руки: Ford Escort
И еще ссылки:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://pokatili.ru/forum/ftopic6078-0-asc-0.php Обрыв ремня ГРМ на CVH 1.4
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://pokatili.ru/forum/ftopic18717-0-0-asc-.php Различия между двигателями СVH 1.4
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://pokatili.ru/forum/ftopic16564.php Сделал капитальный ремонт двигателя CVH 1.4.

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions