Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт апр 18, 2024 1:18 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 3:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm
Сообщения: 10
Авто: Mitsubishi evo x
pusharik писал(а):
mauzer
:lol:
Мы сами в моторах немного понимаем. Машины настраивались вот тут:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://dynotech.com.ua/dynoroom.pl
когда твой человек себе купит такую же цацку - маякни, мы все будем у него машины настраивать.

ПС: я очень за вас рад, а особенно за ваших газовщиков, которые смогли решить проблему, которую на сегодня не решил ни один производитель газовых комплектующих.

Напиши сколько у тебя л.с. получилось на газу, при заявленных бензиновых 295, а лучше приложи такую картинку - ничто не убеждает лучше.
Нажмите чтобы увеличить

Эту проблему решила Фирма Zavoli.com.ua На бензине 95+ у меня около 400 лс чуть больше.
ехать на дино стенд чтобы тебе чтото даказать безсмысленно,ты всёравно не поверишь :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 3:24 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mauzer писал(а):
шить машину на этом стэнде нельзя т.к.в реальном времени на дороге идет другая нагрузка на колеса,мотор,не тот обдув воздуха т.е.нагрев


:ROFL:
жгите исчо.
ПС: конечно нагрузка другая - после настройки комплект летних колес был выкинут нах (нагрузки ведь не было и терлась она об воздух, а электродвигатели, тормозящие барабаны просто стояли для понта).
Зачем там ставят вентиляторы ума не приложу.

Какие у ВАС форсунки стоят? - конкретно из этих
http://zavoli.com.ua/forsunki.html

СКОЛЬКО Л,С, у вас на ГАЗУ?

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Ср июн 22, 2011 3:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 3:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mauzer писал(а):
Эту проблему решила Фирма Zavoli.com.ua На бензине 95+ у меня около 400 лс чуть больше.
ехать на дино стенд чтобы тебе чтото даказать безсмысленно,ты всёравно не поверишь :unknown:

Естественно смысла нет - ибо там не будет на 95м бензине 400л.с..
Кстати что сделано мотору, кроме настройки - что там появилось 400+л.с.? Если там стоят сток валы - не пишите глупостей.

Сколько мощности на газу??? - я так и не услышал.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 3:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm
Сообщения: 10
Авто: Mitsubishi evo x
pusharik писал(а):
mauzer писал(а):
шить машину на этом стэнде нельзя т.к.в реальном времени на дороге идет другая нагрузка на колеса,мотор,не тот обдув воздуха т.е.нагрев


:ROFL:
жгите исчо.
ПС: конечно нагрузка другая - после настройки комплект летних колес был выкинут нах (нагрузки ведь не было и терлась она об воздух).
Зачем там ставят вентиляторы ума не приложу.

Какие у ВАС форсунки стоят? - конкретно из этих
http://zavoli.com.ua/forsunki.html

Я не могу понять вашего сорказма,я общаюсь с многими спортсменами украины и они едины в мнение что шыть необходимо в режиме "дорога",после дино часто бывает детонация (проверено на бензине) на практике) это говорит о том что в настройке есть погрешности.
Чтобы тебе из твоей теории сжечь?
вот эти
http://zavoli.com.ua/forsunki/forsunki-zavoli-pan.html
Название: 100PAN/S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 3:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mauzer писал(а):
Я не могу понять вашего сорказма,я общаюсь с многими спортсменами украины и они едины в мнение что шыть необходимо в режиме "дорога",после дино часто бывает детонация (проверено на бензине) на практике) это говорит о том что в настройке есть погрешности.
Чтобы тебе из твоей теории сжечь?
вот эти
http://zavoli.com.ua/forsunki/forsunki-zavoli-pan.html
Название: 100PAN/S

Вы слышали звон ,но не знаете где он. Может для начала надо "шить"научиться - чтобы не было детонации?
Теперь ближе к делу - озвучь ,плз что сменил в моторе для получения 400+л.с..
Далее, по твоим форсункам 100PAN/S - открываем и читаем:
Цитата:
100PAN/S

Форсунки Zavoli PAN/S предназначены для установки с системами впрыска газа. Отличительной особенностью форсунок PAN является отсутствие топливной рейки для их монтажа. Форсунки соединяются друг с другом в любых конфигурациях и количествах. Форсунки имеют простой разборной механизм и легки в обслуживании. Ограничения по мощности автомобилей для Zavoli PAN/N: 4 цилиндра - от 128 до 140 KW,5 цилиндров - от 160 до 175 KW,6 цилиндров - от 192 до 210 KW,8 цилиндров - от 250 до 280 KW.

выделенное советую прочесть внимательно и вдумчиво. Теперь вам понятно что вы на стенде ничего покажете в режиме "на газу"?
Посему, не надо бросаться громкими фразами - тут есть те, кто что-то тоже знает.
На будущее - 140кW = 187.7л.с. :D

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
К вопросу о настройке авто на стенде и вашем общении со спортсменами - пообщайтесь при случае с Кочмаром, Горбанем и Петренко, изложите им свое мнение о настройке машин на стенде.
Горбань выходит купил себе стенд, который, с ваших слов, не нужен - видимо вы знаете больше.
Дядя Вова (Петренко) возил свой ЭВО к Клаусу для настройки (в комплексе - стенд + дорога), видать все эти люди знают меньше вас.

Настраивается все на стенде, а на дороге уже корректируется мелкими штрихами - так делают все. На дороге это занимает больше времени и нужна сама дорога, где можно спокойно выстреливать за 200км/ч и также спокойно стать на обочине.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Ср июн 22, 2011 5:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 4:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm
Сообщения: 10
Авто: Mitsubishi evo x
pusharik писал(а):
mauzer писал(а):
Я не могу понять вашего сорказма,я общаюсь с многими спортсменами украины и они едины в мнение что шыть необходимо в режиме "дорога",после дино часто бывает детонация (проверено на бензине) на практике) это говорит о том что в настройке есть погрешности.
Чтобы тебе из твоей теории сжечь?
вот эти
http://zavoli.com.ua/forsunki/forsunki-zavoli-pan.html
Название: 100PAN/S

Вы слышали звон ,но не знаете где он. Может для начала надо "шить"научиться - чтобы не было детонации?
Теперь ближе к делу - озвучь ,плз что сменил в моторе для получения 400+л.с..
Далее, по твоим форсункам 100PAN/S - открываем и читаем:
Цитата:
100PAN/S

Форсунки Zavoli PAN/S предназначены для установки с системами впрыска газа. Отличительной особенностью форсунок PAN является отсутствие топливной рейки для их монтажа. Форсунки соединяются друг с другом в любых конфигурациях и количествах. Форсунки имеют простой разборной механизм и легки в обслуживании. Ограничения по мощности автомобилей для Zavoli PAN/N: 4 цилиндра - от 128 до 140 KW,5 цилиндров - от 160 до 175 KW,6 цилиндров - от 192 до 210 KW,8 цилиндров - от 250 до 280 KW.

выделенное советую прочесть внимательно и вдумчиво. Теперь вам понятно что вы на стенде ничего покажете в режиме "на газу"?
Посему, не надо бросаться громкими фразами - тут есть те, кто что-то тоже знает.
На будущее - 140кW = 187.7л.с. :D

Господин Теоретик и обсерун всех и вся кто вам не угоден,Мне прошивал авто Лучший в украине у него Субару 1100 лс на которой он повседневно ездит по городу,он таких машин прошил больше чем вы поставели газа.Я устал с вами спорить.Вы так и не сказали что там за оборудование на котором машина дергается и неправельно работает.Моя машина НА ЭТОМ ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО.если захотите чтобы наши мастера научили правельно все это устанавливать у вас есть мой телефон.Я ушел.Досвидания. :8D_pooh_go:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 4:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mauzer писал(а):
Мне прошивал авто Лучший в украине у него Субару 1100 лс на которой он повседневно ездит по городу,он таких машин прошил больше чем вы поставели газа.Я устал с вами спорить.Вы так и не сказали что там за оборудование на котором машина дергается и неправельно работает.Моя машина НА ЭТОМ ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО.если захотите чтобы наши мастера научили правельно все это устанавливать у вас есть мой телефон.Я ушел.Досвидания. :8D_pooh_go:

Сергей Билык свое дело знает - без сомнений ,посему если он настроил вам на бензине 400л.с., то там они таки есть.
Ведь вопрос был в газовом аспекте - вот речь о чем. Я говорю о том, что при всем желании у вас не может быть даже 75% бензиновой мощности с данными газовыми форсунками, если крутить мотор на газу до отсечки.
А так все хорошо, просто какой смысл иметь 400л.с. мотор и сразу дашить его до 200л.с. газом?
Zenit, но это не зависит от газомозга - это "обратная сторона медали" форсунок большой производительности - которые позволяют получить 80-83л.с. с 1го цилиндра.
У другого, не менее известного в СНГ человека, чем тот, кто вам настроил машину, стоит СТАГ и симптомы такие же были - это просто физика процесса езды на газу, которую пока еще никто не перешагнул.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 8:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm
Сообщения: 10
Авто: Mitsubishi evo x
Знете,я не являюсь мастером,я немного понимаю в газу, на все вам могут ответить мастера, заявленная мощность этих форсунок с дюзами 3 и 1,мы ставели форсы без дюзов и их хватает с запасом. Без каких либо подколов и подначек я вам посоветую подьехать к нам если у вас на самом деле есть к этому интерес и понять что всетаки это оборудование вытягивает это авто с запасом.на zenit на сколько я знаю нет болие глубокой настройки которая необходима для таких авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 6:29 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mauzer писал(а):
Знете,я не являюсь мастером,я немного понимаю в газу, на все вам могут ответить мастера, заявленная мощность этих форсунок с дюзами 3 и 1,мы ставели форсы без дюзов и их хватает с запасом. Без каких либо подколов и подначек я вам посоветую подьехать к нам если у вас на самом деле есть к этому интерес и понять что всетаки это оборудование вытягивает это авто с запасом.на zenit на сколько я знаю нет болие глубокой настройки которая необходима для таких авто.

Без всяких подколов я вам на пальцах расскажу почему у вас там нет никуя на газу даже 300 (без переключения на бенз), в отличие от тех машин, о которых говорю я - там газ винтится до 7000 и мощность составляет 310-320л.с. НА ГАЗУ.

Так вот про ваши 400л.с. - чтобы добыть такую мощность на БЕНЗИНЕ вам надо обеспечить турбиной давку 1,7бар (или даже чуть больше) избытка в коллекторе, иными словами 2,7бар абсолюта.
На газовых редукторах низкая сторона вам не даст более 1,7 бар давления газа (ну может 2 бара в прыжке). Посему вы НЕ СМОЖЕТЕ запихнуть в свой коллектор (под дроссель), даже ч-з ваши модные форсы (которые по факту ограничены в 35кВт мощности на 1 цилиндр), газ с давлением 1,7-2,0 бара, где уже давление превышает 2,5 бара - вам понятно это? Или вы мне будете и дальше утверждать, что специально для вашего авто придумана теория, согласно которой "вода" самотеком течет вверх и реки текут вспять - снизу вверх.

Так вот поэтому и вводится ограничение производителем на форсунки - с ростом давления в коллекторе (вы не забыли, что имеем турбомотор - разрежение у него только на ХХ) вам надо наращивать давление газа после редуктора на форсунки, а его не бывает больше 2,0 бара НИ У КОГО из выпускаемых редукторов, просто не существует в природе будь они на 50кВт или на 300кВт.
Посему, ищите другие пути.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
pusharik писал(а):
На будущее - 140кW = 187.7л.с. :D

1 кВт = 1,3596 л.с.
140 х 1,3596 = 190,344 л.с. :fool:
теоретег :lol:
даже 140 х 1,36(для упрощения берут эту цифру) = 190,4
ну-ну, швея-мотористка :ROFL:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:14 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Vecik
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Для очень сильно умных (только не понятно в чем и где) поясняю, что есть:
котловая лошадиная сила (hp(S))
электрическая лошадиная сила (hp(E))
гидравлическая лошадиная сила
механическая лошадиная сила (hp(I))
метрическая лошадиная сила (hp(M)
ты в какую л.с. из кВт переводил, прахфэсор?

Когда сам хоть один мотор настроишь нормально и он не рассыплется - будешь подъ...вать, а пока учи Систему Единиц, а так же их производные, а не выискивать блох, где один хер 187,7 или 190 это никак не 400 и даже не 300.
8-)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 8:44 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:11 pm
Сообщения: 10
Авто: Mitsubishi evo x
Когда бобику делать нечего,он яйца лижит.Это я про тебя Теоретик который пишит всякую охению,вместо того чтобы посторатся чтонебуть понять на практике.ты без капельки понемания в этом деле пытаешься комуто чтото даказать.Давай обманывай себя и других и дальше если у тебя это получется,продолжать с тобой общение я считаю унезительным и безсмысленым.


пс.Зделай хоть один турбо мотор чтобы он корректно работал во всех диапазонах,и не дергалась.а потом разсуждай и доказывай,а не обсерай без основательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 9:43 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
Сообщения: 2398
Откуда: Харьков, Бавария
Авто: <не указано>
Немного не в темку, но даже не знаю куда толи к Вечеславу в турбосарайчег....

Объясните мне бестолковому, что будет если например в пространстве, между точками А и Б сдыхает турбина?
Ну вот она была и вот она вдруг кончилась... все остальное в полном порядке.
Сможет ли машина, пусть со страшным жором или ревом или...., сама доехать до ближайшего сервиса?
Или только эвакуатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 1:46 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
pusharik писал(а):
Vecik
Для очень сильно умных (только не понятно в чем и где) поясняю, что есть:
котловая лошадиная сила (hp(S))
электрическая лошадиная сила (hp(E))
гидравлическая лошадиная сила
механическая лошадиная сила (hp(I))
метрическая лошадиная сила (hp(M)
ты в какую л.с. из кВт переводил, прахфэсор?

Когда сам хоть один мотор настроишь нормально и он не рассыплется - будешь подъ...вать, а пока учи Систему Единиц, а так же их производные, а не выискивать блох, где один хер 187,7 или 190 это никак не 400 и даже не 300.
8-)

Не, ну если мы о котлах, то конечно, лауреат нобелевской премии :ROFL:
Я подозреваю, что ты такой же "настройщик" как и раллист, тока буквы в форуме настраивать и умеешь :)
А где я говорил, что я настраиваю моторы?
Пдъ...л, подъ...ю и буду подъ...ть :8D_sarcastic_hand:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 2:16 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 11:11 am
Сообщения: 1820
Откуда: Харьков, Залютино
Авто: народный ...
to zestal
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
zestal писал(а):
Объясните мне бестолковому, что будет если например в пространстве, между точками А и Б сдыхает турбина?
Ну вот она была и вот она вдруг кончилась... все остальное в полном порядке.
Сможет ли машина, пусть со страшным жором или ревом или...., сама доехать до ближайшего сервиса?
Или только эвакуатор?
на Г4 двигун переходить в аварійний режим та їде далі ... нема тільки підхвата від турби

_________________
MB W169 '05 A170 ... були ... Golf3 '92 1.8 AAM; Golf4 '03 1.8 AWP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 4:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
mauzer
Я никому ничего не доказываю - позавчера был в Харькове человек у которого уже 2+ года ЭВО-9 ездят на газу (ни у одного нет даже 300 на газу) + куча турбосубарей СТИ/ВРХ и что? - никто не ездит на газу до упора, т.к. невозможно - везде ставят переключение на бенз. На его машине "форик 2,5Т" честных 300+ на газу (едет до отсечки на газу).

При случае, если будешь на драге (он очень часто там в судействе/хронометраже), попроси его чтобы прокатил тебя на своем газу без переключения на бенз. :wink:

Газ не отливает на торможении или разгоне? :D
mauzer писал(а):
Давай обманывай себя и других и дальше если у тебя это получется

Пока это делаешь только ты, ибо ничего в доказательство слов не приведено - непонятное видео, так оно ничего не показывает.
Кстати, у нас в городе можно измерить мощность вот таким девайсом
Нажмите чтобы увеличить

для этого надо знать ТОЧНЫЙ вес авто - весы есть у Чмыха.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Сб июн 25, 2011 7:20 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 4:12 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
zestal писал(а):
Немного не в темку, но даже не знаю куда толи к Вечеславу в турбосарайчег....

Объясните мне бестолковому, что будет если например в пространстве, между точками А и Б сдыхает турбина?
Ну вот она была и вот она вдруг кончилась... все остальное в полном порядке.
Сможет ли машина, пусть со страшным жором или ревом или...., сама доехать до ближайшего сервиса?
Или только эвакуатор?

турбины так никогда не умирают, если только в нее не попало инородное тело, например кусоки клапана, поршня......

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 3:12 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:01 pm
Сообщения: 95
Откуда: Харьков
Авто: Dacia Logan
pusharik писал(а):
mauzer
Я никому ничего не доказываю - позавчера был в Харькове человек у которого уже 2+ года ЭВО-9 ездят на газу (ни у одного нет даже 300 на газу) + куча турбосубарей СТИ/ВРХ и что? - никто не ездит на газу до упора, т.к. невозможно - везде ставят переключение на бенз. На его машине "форик 2,5Т" честных 300+ на газу (едет до отсечки на газу).

При случае, если будешь на драге (он очень часто там в судействе/хронометраже), попроси его чтобы прокатил тебя на своем газу без переключения на бенз. :wink:

Газ не отливает на торможении или разгоне? :D
mauzer писал(а):
Давай обманывай себя и других и дальше если у тебя это получется

Пока это делаешь только ты, ибо ничего в доказательство слов не приведено - непонятное видео, так оно ничего не показывает.
Кстати, у нас в городе можно измерить мощность вот таким девайсом
Нажмите чтобы увеличить

для этого надо знать ТОЧНЫЙ вес авто - весы есть у Чмыха.

Пушок, надо с тобой встретиться и подускутировать вживую :D А то ты такой умный когда гугл под рукой, что аж интересно как начнешь сдавать назад без компа под рукой :twisted:

_________________
Харьков. Для тех, кто ездит на сжиженном газе:
www.rod-nik.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 6:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
D1M1TRY писал(а):
Пушок, надо с тобой встретиться и подускутировать вживую :D А то ты такой умный когда гугл под рукой, что аж интересно как начнешь сдавать назад без компа под рукой :twisted:

Тебе все написал в ЛС - есть желание, давай там общаться. Потом сюда перенесем полученный резалт.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 6:39 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:01 pm
Сообщения: 95
Откуда: Харьков
Авто: Dacia Logan
Переношу резалт :D
Пушок предложил поехать на стенд,
Я предложил встретиться в среду и обсудить.
В ответ - у меня работа, потом командировка на 10 дней, опять куча работы.

С тобой бессмысленно общаться. Ты клинический понтогон. Это замечено мной не за один год и на множестве форумов :D
Чего на тебя дальше время тратить?

_________________
Харьков. Для тех, кто ездит на сжиженном газе:
www.rod-nik.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КЗВ. Установка ГБО на турбодвигатель.
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 6:43 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
D1M1TRY
Хрен с ним, я в СР подъеду, только вечером - после 5ти. Только ты поясни зачем приезжать - стенд себе купили и там можно увидеть замер?
Обсудить все можно так или по ТЛФ.
Я думал ты ехать в среду собрался в Луганск.
Так шо не кипятись с резалтами - как бы править свой пост тебе не пришлось после стендовых испытаний. :wink:
пока нет картинки вот такой - это все пустой треп.
В отличие от тебя, я выложил показатели реального авто на газу, причем инструментальные, а не "на словах".
Цитата:
В ответ - у меня работа, потом командировка на 10 дней, опять куча работы.

Ты только звизди людям - вот мой ответ, не имей дурной привычки врать. Хватит того, что вы уже сказали - о лошадях на ГАЗУ.
Цитата:
В среду я работаю, а потом еду в командировку дней на 10. Так шо если готовы ехать на стенд и доказывать в реалиях - после 10го июля.

Попробуй найти отличие от того, что ты пишешь.

ПС: больше я не хочу вести пустой разговор, т.к. как дошло до дела ты начинаешь ересь нести, вместо обсуждения даты на которую надо договариваться с Акимом за стенд, т.к там сейчас все расписано - можешь позвонить и узнать (это если мне на слово не веришь). Контакты тут:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://dynotech.com.ua/contact.pl .

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions