Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пн июн 17, 2024 1:26 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:02 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:44 pm
Сообщения: 111
Откуда: ст.м.Масельского
Авто: ВАЗ 21011
не могу понять почему начинает мигать лампа давления на холостых когда двигатель нагрелся прилично....что это может быть? :)

_________________
A fool always rushes to the fore.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
а - проверь уровень масла
б - проверь обороты холостого
в - смени масло на что-то приличное

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:31 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
а ещё может проверить помпу \ термостат \ наличие охлаждайки.. =)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 1:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am
Сообщения: 15
Авто: VAZ-21099i
Богдан CX писал(а):

в - смени масло на что-то приличное


+1! Когда масло - шмурдяк, при нагреве оно превращается в воду, теряет вязкость и поэтому давление может быть критично низким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 6:50 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 9:32 pm
Сообщения: 69
Откуда: местный
Авто: каддик, виваро
Vel писал(а):
не могу понять почему начинает мигать лампа давления на холостых когда двигатель нагрелся прилично....что это может быть? :)



Если мотор подсаженый-обычное явление. Заменить масло и чуть поднять ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 12:00 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Богдан CX писал(а):
а - проверь уровень масла
б - проверь обороты холостого
в - смени масло на что-то прилично

г - хана двигателю
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Это так к слову. Варианты "а", "б" и "в", конечно же самые вероятные, но у меня на Эскорте такое когда произошло в жару, тянуть не стал - вскрыл, на шатунном вкладыше третьего цилиндра был уже очаг вырванного металла, итог - полная капиталка

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:11 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Надо открыть мануалку к автомобилю ВАЗ и прочитать:

"Допускается на прогретом двигателе, при холостых оборотах кратковременное загорание контрольной лампы давление масла" :)

Если нервничаеш - выкрути датчик аварийного давления масла, и вкрути механический манометр, давление на холостых на прогретом двигателе должно быть в районе 1атм
если существенно ниже - нервничай :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 8:24 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
Vel писал(а):
что это может быть?

Вполне вероятно,что это редукционный клапан масляного насоса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 9:14 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Cheeks писал(а):
Denis_gl писал(а):
давление на холостых на прогретом двигателе должно быть в районе 1атм

а не 0.5?


у меня 2 атмосферы

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 8:40 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm
Сообщения: 2710
Откуда: ХолГора
Авто: безлошадный
Cheeks писал(а):
Denis_gl писал(а):
давление на холостых на прогретом двигателе должно быть в районе 1атм

а не 0.5?


Ты знаеш, я забыл нижнюю допустимую границу, но 1.0 - это точно норма!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 7:33 am 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:44 pm
Сообщения: 111
Откуда: ст.м.Масельского
Авто: ВАЗ 21011
Разобрались в мигании давления и пропаже хх. Значит все произошло из за бензонасоса, он пропускал бензин в масло двигателя, из за этого при нагревании двигателя хх падал. При сливании масла, оказалось жидкое с запахом бензина. Поменял бензонасос, поменял масло, поставил безконтактное зажигание, проблема пропала. вот. Осталось карбюратор отрегулировать ибо из выхлопной трубы идет темный выхлоп.

_________________
A fool always rushes to the fore.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 6:40 pm
Сообщения: 1212
Откуда: Люботин
Авто: Ваз 09
Vel
В мембране бензонасоса дырку увидели? У меня зимой было , что масло поднялось - оказалось иголка в карбюраторе не закрывала подачу бензина, правда при этом заводилась очень туго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:44 pm
Сообщения: 111
Откуда: ст.м.Масельского
Авто: ВАЗ 21011
anatoly_mk писал(а):
Vel
В мембране бензонасоса дырку увидели? У меня зимой было , что масло поднялось - оказалось иголка в карбюраторе не закрывала подачу бензина, правда при этом заводилась очень туго.

Нет, дырку не увидели, начали сливать масло, а оно жидкое и разит бензином, сразу подумали бензонасос, открутили бензанасос а он сухой, сказали что это он во всем виноват и каким то образом через него поступал бенз в масло, как тока заменили его и масло с фильтром, завелась и при нагревании двигла уже лампа не мигала, давление нормальным стало, + поставил безконтактное зажигание. А что там за иголка? она отдельно стоит или в комплекте с насосом? может пока залил все ок, может у меня тоже иголка протекает...так как насос купили новый а иголку не меняли...

_________________
A fool always rushes to the fore.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с холостыми при температуре двигателя ближе к критическ
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 6:40 pm
Сообщения: 1212
Откуда: Люботин
Авто: Ваз 09
Игольчатый клапан установлен в поплавковой камере карбюратора. Тут мои мучения Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=27856&hilit=%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions