Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=31855
Страница 2 из 3

Автор:  DJUF [ Вт сен 21, 2010 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Niko
%) чес говоря--какая-то непонятко написана :no:
Подставь в формулу,да?

Автор:  n1bs [ Пн дек 13, 2010 1:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Знакомый повысил себе на 2.0 бензиновом FE маздо-моторе CЖ до 11 под газ - наварив алюминия в КС. Навалили алюминия добротно, делал на киргизской. Далее следовало несколько дней расчетов из серии "сколько ж снять для СЖ 11" и много опытов "проточил, промерял, проточил, промерял".

Эффект, скажем так, есть - на газу прибавка в динамике ощутимо возросла, но это пока не сделанный распределенный впрыск и отсутствие нормальной управляющей логики. Дальше будет больше, и быстрее - если работа перестанет кушать время :)

Автор:  Dewr [ Пн дек 13, 2010 6:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Steam писал(а):
Andrian писал(а):
если компрессию померяли, так 9.2 это маловато

при чем тут вобще компрессия? кто о ней говорил?

у ТС этот показатель будет в сторону 17-18ти при желаемой СЖ... в любом случае СЖ 12 - слишком много, это же не одноразовый мотор для спорта.

у меня на 2108 примерно такая, точно не высчитывал но дето 11-12, компресия 15, последний раз мотор вкрывался около 3 лет назад

Автор:  Sasa80 [ Пн дек 13, 2010 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

pusharik ,опелевский 1,6 мотор и так имеет СЖ 10,1! (если мне склероз не изменяет...)

Автор:  Илья [ Сб дек 18, 2010 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

У меня в ТАЗ 2105 стоял коленвал 84 мм (тайга) вместо 79, ездило без проблем. Но только на хорошем 95-м, а так машина жила на газу. Про 92 и речи не было конечно - сразу детонация. Хотя регулировкой зажигания можно было и на газу добиться детонации (и перегрева) :) Короче капризный был мотор, но ехал - небо и земля...

Автор:  Sasa80 [ Сб дек 18, 2010 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Илья, 84 и 79 - это диаметр цилиндра! И не 84 а 82 мм... Это так, для справки! Тайговский РВ имеет другой профиль кулачков (расширенные фазы) и требует регулировки угла с помощью шестерни разрезной... Но в далеком 95м году об этом мало кто знал, поэтому я себе его поставил и снял тут же...Ибо на газу не ездил!

Автор:  Илья [ Вс дек 19, 2010 3:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Sasa80 писал(а):
Илья, 84 и 79 - это диаметр цилиндра! И не 84 а 82 мм... Это так, для справки! Тайговский РВ имеет другой профиль кулачков (расширенные фазы) и требует регулировки угла с помощью шестерни разрезной... Но в далеком 95м году об этом мало кто знал, поэтому я себе его поставил и снял тут же...Ибо на газу не ездил!

Точно, я всё попутал нафиг... сколько лет уже прошло :)

Автор:  Dima [ Пт мар 04, 2011 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Для справки:
для ТАЗов
поршня 79, 80, 82
причём 82 бывают трёх видов: тайга, 2108(1500 8в),2110 (1500 16в)

коленвалы 66, 80, 84, 88
66- 1300 куб( 79 поршень)
80 - 1500 - 1600 - 1700 куб (76-79 - 82)
88 - влазит только в тайговский блок и вместе с 82 поршнем даёт 1900 куб

84 вал как раз подходит для обычной классики 1500-1700 (ну мож немного порщень сточить придётся( что то около 0,3- 0,6 мм)
прибавка +100 куб. уменьшение камеры сгорания - что и даёт прибавку в степени сжатия (без доработки головы смысла мало, на высоких всё равно задохнётся)
правда стоимость вала на корню рубит все эти начинания!! :)

у меня :
вал 80
поршень 82 от 1500 16в
блок срезан на 1,5 мм.
всё чУдно работает.

Автор:  Steam [ Пт мар 04, 2011 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Dima писал(а):
у меня :
вал 80
поршень 82 от 1500 16в
блок срезан на 1,5 мм.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
и шильдик на багажнике 1200 :lol:

Автор:  Dima [ Пт мар 04, 2011 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

1- отвалилась
осталось - 200S

Автор:  Бека-Вова [ Пт мар 04, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

А че не взять поршня с вытеснителями???
Чтобы менять колено надо померять сколько нужно будет торцануть поршень сверху....(соответственно нужно делать плавающий палец в шатуне и поршень под стопора)
потому как етот весь девайс надо будет собрать и разобрать для торцовки поршня....
кстати есть поршня и без выборок......
при СЖ 12 у тебя будет такая детонация чтокапец....
на каком зажыгании ты собрался делать СЖ12?
или ты думаешь что твои стандартные углы тебе помогут...?
в камере сгорания ничего не сгорит,кроме острых выступов
(которые надо будет загладить)
пролей голову шприцом с водой(и вкрученой свечкой любой)
напишы сюда сколько милилитров у тебя получилось....
поршня с выборками?Нужен еше ход поршня и диаметр цылиндра....
10.5 СЖ тебе будет в самый раз!

Автор:  Артем [ Пт мар 04, 2011 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Dima писал(а):
Для справки:
для ТАЗов
поршня 79, 80, 82

76 - 01,03
79 - 011, 06
82 - 21213

Автор:  Dima [ Пн мар 07, 2011 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Артем писал(а):
76 - 01,03
79 - 011, 06
82 - 21213


а кто щас 76 ставит??
всех кого знаю при первом же удобном случае делают 79 или 82
ну а 80 - это последний ремонт 79 :)

Автор:  Артем [ Пн мар 07, 2011 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Цитата:

Артем писал(а):
76 - 01,03
79 - 011, 06
82 - 21213

а кто щас 76 ставит??
всех кого знаю при первом же удобном случае делают 79 или 82
ну а 80 - это последний ремонт 79 :)


76 стоит на очень многих дрыгателях, к тому же двигатель 1500 считается САМЫМ надежным двигателям, по этому 76-е поршня в спросе. К тому же при переточке блоков 01,03 под 79 остаются весьма тонкие стенки что приводит к неправильному температурному режиму и более быстрому выходу двигателя из строя.

Цитата:
С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.

Откуда сегодня взялась цифра 80 мне не понятно, т.к. насколько мне известно зазор идет в 0.4. и чисто 80 никак не выходит

Автор:  Бека-Вова [ Пн мар 07, 2011 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Копеечный блок до 79 года (помоему),точиться даже под 82(восьмерочные поршня)

Автор:  Артем [ Пн мар 07, 2011 11:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Цитата:
Копеечный блок до 79 года (помоему),точиться даже под 82(восьмерочные поршня)

Имею 2 блока 78 г.в. (родной) и 72 г.в. запасной когда точил узнавал, токаря говорили возможно до 79, но с проблемами описанными постом выше.
82 на копеечном блоке можно достигнуть только перегильзовкой

Автор:  pusharik [ Пн мар 07, 2011 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Бека-Вова писал(а):
при СЖ 12 у тебя будет такая детонация чтокапец....

98й бензин + правильная настройка = будет все ОК. Не пугайте людей. :D
На турбомашинах, у которых на режиме наддува динамическая СЖ иногда переваливает за 12, ничего не детонирует - если настройщик с мозгами и руками.

ПС: 95й бензин и метанол/этанол = все будет пучком. 8-)

Автор:  autotir [ Пн мар 07, 2011 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

Артем писал(а):
...
82 на копеечном блоке можно достигнуть только перегильзовкой

А каким образом за счёт гильзы при увеличении внутреннего диаметра с 76 мм до 82 мм можно сохранить необходимую толщину стенки в блоке? :unknown:

Автор:  pusharik [ Пн мар 07, 2011 7:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

autotir писал(а):
Артем писал(а):
...
82 на копеечном блоке можно достигнуть только перегильзовкой

А каким образом за счёт гильзы при увеличении внутреннего диаметра с 76 мм до 82 мм можно сохранить необходимую толщину стенки в блоке? :unknown:

поставить гильзу мокрую. 8-)

Автор:  autotir [ Пн мар 07, 2011 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

pusharik писал(а):
поставить гильзу мокрую. 8-)

Как ты себе это представляешь, конструктивно?

Автор:  pusharik [ Пн мар 07, 2011 10:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

autotir писал(а):
pusharik писал(а):
поставить гильзу мокрую. 8-)

Как ты себе это представляешь, конструктивно?

Алиментарно. Узнай как гильзуется субовский блок толстостенными гильзами Darton - все поймешь. :D
Прямые руки расточника и нормальный станок = все ОК. 8-)

Автор:  pusharik [ Пн мар 07, 2011 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

autotir
это тебе немного облегчит понимание:
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


ПС: вырезается ВСЕ, а ставится новое и большее. :wink:
так было ДО
Нажмите чтобы увеличить

Автор:  autotir [ Пн мар 07, 2011 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

pusharik писал(а):
Алиментарно. Узнай как гильзуется субовский блок толстостенными гильзами Darton - все поймешь. :D
Прямые руки расточника и нормальный станок = все ОК. 8-)

pusharik,
я прекрасно знаю что такое и как выглядят мокрые гильзы, приведенный тобой алюминиевый блок конструктивно более-менее приспособлен к такому внедрению, тем более, что в твоём примере заменяют просто материал, а вот как будет это выглядеть в жигулёвском блоке с изменением геометрии я представляю с трудом. Нет, конечно же и чёрта лысого сваять можно, но как, а главное сколько, оно будет затем ездить?

Автор:  Andrian [ Пн мар 07, 2011 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

pusharik писал(а):
Алиментарно. Узнай как гильзуется субовский блок толстостенными гильзами Darton - все поймешь. :D
Прямые руки расточника и нормальный станок = все ОК. 8-)

Такая гильзовка будет стоить как новый блок 21213 :D

Автор:  pusharik [ Пн мар 07, 2011 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12.

autotir писал(а):
я прекрасно знаю что такое и как выглядят мокрые гильзы, приведенный тобой алюминиевый блок конструктивно более-менее приспособлен к такому внедрению, тем более, что в твоём примере заменяют просто материал, а вот как будет это выглядеть в жигулёвском блоке с изменением геометрии я представляю с трудом. Нет, конечно же и чёрта лысого сваять можно, но как, а главное сколько, оно будет затем ездить?

В моем блоке не меняют материал - там с рождения стоит чугунная гильза (только тоньше чем Дартон раза в 2).
Дартон ставят если с мотора снимают больше 480-500 л.с. 8-)
Ездить будет ВЕЧНО, если таким гильзами делать. 600л.с. моторы ездят за 100тык. :D

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/