Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:30 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 12:57 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Тестя Ford Sierra 1.8TD 91 г.в. практически исправно отъездила два с половиной года с момента приобретения, но в последнее время маслянный аппетит мотора стал зашкаливать, а с лёгким похолоданием прекратился запуск с ключа. Хотелось дотянуть до весны, но... В субботу двигатель покинул подкапотное пространство, в масле было всё: оно и текло, его и выдавливало.
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Первое, на что обратил внимание после снятия ГБЦ, то судя по положению р/вала, коленвал стоял не ВМТ, а уже после, поршни стояли ремонтные +0.50 мм и все со следами встречи с клапанами
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

выработка составила от 0.23 мм до 0.58 :shock: в четвёртом цилиндре, т.е. во второй ремонт +1.00 блок не попадал, т.е. только гильзовка, верхние шатунные полувкладыши на 2, 3 и 4-ом цилиндрах имели уже явные намёки на кончину, хотя машина до последнего ездила очень даже, что предположить такое я просто не мог :unknown: :
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

А вот сегодня, когда я разобрал головку, вытащил клапаны и акуел: понял, что "рука дружбы" была настолько близко, что если бы немного дотянули то встреча клапана с поршнем оставила мотору бы один вариант - Сталинград. На выпускном 1-го цилиндра и на впускном 4-го практически не осталось канавок сухаря, такого не то, что я не встречал, но даже знакомый моторист, под чутким руководством которого я делаю этот мотор:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

ГБЦ - чугунная, направляющих клапанов нет, болтанка такая, что спичка наверное пролезла б, будут ставить новый комплект клапанов, сухарей, а в головку внедрять направляющие с последующей шлифовкой плоскости:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Насос (Lucas) с форсунками отдал в проверку - там всё в порядке, только в ТНВД немного реанимировали корректор наддува и регулятор опережения. Коленвал, распредвал, промвал - всё в идеале, в стандарте и в допусках. О процессе ремонта и, главное, его бюджете с описанием установленных з/ч и фирм-производителей непременно сообщу. Естественно, работа, кроме гильзовки, расточки, вставки направляющих, вся своими руками, поэтому учитываться не будет.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 1:25 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm
Сообщения: 1790
Откуда: Харьков
Авто: VW Passat B4 variant
autotir
Встречал такое явление с клапанами на 2108,тоже срезало канавки под сухари,причём только на впускных.Думаю клапана были "левые" т.к. сухари остались целые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 12:54 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
В субботу забрал перегильзованный и расточенный блок и покрасил его:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Поотмывал кое-какие железяки, что мне нравится, так то, что вымытые детали дизельных двигателей выглядят ако новые, и воссоединил новые поршни с шатунами:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Изображение

а сегодня вечерком коленвал и поршни объединил с блоком:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

Завтра, если будет время, буду ваять дальше...

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:55 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
autotir писал(а):
а сегодня вечерком коленвал и поршни объединил с блоком:

псих :Bravo: :good:

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 9:02 am 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
гильзовка-с каким упором?
голова--шлифовалась до этого вскрытия?
и ещё--там по мануалу есть цифра утопания клапана относительно плоскости головы?
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Цитата:
но даже знакомый моторист, под чутким руководством которого я делаю этот мотор:
у кого ты всё это делаешь? :wink:

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 9:26 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
DJUF писал(а):
гильзовка-с каким упором?

гильза без бурта с упором внизу
DJUF писал(а):
голова--шлифовалась до этого вскрытия?

Похоже, что нет, голову отдал на "Рапид" вставить направляющие и шлифануть, с утопанием клапанов они должны разобраться.
Эскортовскую дизельную головку 1.6 они тоже мне делали, пока, т-т-т, всё ОК!
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
DJUF писал(а):
у кого ты всё это делаешь? :wink:

Валера, ты его вряд ли знаешь, в принципе я всё стараюсь делать сам, но толковая и знающая голова с инструментом рядом нужна, а мои вечера, в беззаботные времена проведенные в мастерской у Логачёва ещё с Ак. Павлова, не прошли даром :wink:

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:29 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Вчера прикрутил переднюю и заднюю крышки с сальниками, закрыл поддон, установил ТНВД, маховик и лапы. Сегодня прикрутил сцепление, масляный насос и всадникмотор без головы вернулся в подкапотное пространство. Поставили КПП, стартер. Осталось дело за малым: завтра должны приехать вихрекамеры, а затем собрать головку и поставить на двигатель. Фотик сегодня забыл, но завтра отчёт пополню свежими "натюрмортами".

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:39 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
autotir
у кого блок точил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:13 am 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 4:14 pm
Сообщения: 198
Авто: mazda 3 2.0 MT; mazda 626 GC 2.0 Diesel
Вихрекамеры - новые ? где\почем\как ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:33 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Steam писал(а):
autotir
у кого блок точил?

Блок гильзовали, точили и мыли на Гер. Труда в гаражах, но не сразу за Солли, а чуть дальше, где поворот на водонапорную башню налево: я их давно знаю и отзывы о них от мотористов хорошие, они мне и корсовский блок делали, пока всё т-т-т.
n1bs писал(а):
Вихрекамеры - новые ? где\почем\как ? :)

Вихрекамеры заказал у знакомого новые испанской фирмы АМС, вроде как с России тянет, так как на западном фронте без перемен (с): всё очень печально с поставками. Вообще, очень проблемно всё как-то стало: железки на мотор собираю где, что придётся, хотя два с лишним года назад, когда делал мотор на Эскорте ещё харчами можно было перебирать, теперь ...опа, життя покращується вже сьогодні :(

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 9:17 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Вот фото на нынешней стадии:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

а сегодня таки получил новые вихрекамеры 4 шт (по 110 грн.) :Yahoo!: , которые завтра отправлю на установку:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
autotir писал(а):
а сегодня таки получил новые вихрекамеры 4 шт (по 110 грн.) :Yahoo!:

а шо эта? и зачемэта? :o

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:27 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
Это такая херня где топливо предварительно перемешивается вихрем поступающего воздуха и засавываица в гаршок

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 8:03 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Не просто перемешивается, а еще и поджигается! И тогда в горшок струячит СТРУЯ ОГНЯ!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 9:27 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Илья писал(а):
а шо эта? и зачемэта? :o

Заштрихованная часть на увеличенном изображении:
Изображение
От высоких тепловых нагрузок на них со временем появляются трещины, которые могут привести к её разрушению и попаданию обломков в цилиндр, а далее... :cry: :cry: :cry: печальные последствия.
З.Ы. Практически все современные дизеля уже имеют прямой впрыск топлива в цилиндр, соответственно форкамер и вихрекамер в них нет и в помине.
З.Ы.З.Ы. Головку вчера забрал, осталось притереть клапаны и её собрать.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 9:49 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Sasa80 писал(а):
Не просто перемешивается, а еще и поджигается! И тогда в горшок струячит СТРУЯ ОГНЯ!

Та йето ж дизель - там же вроде ничо не поджигается... Вообще судя по картинке странная конструкция - стрелка показывает что давление идет ИЗ цилиндра в вихрекамеру, ну допустим, там повышается давление, смесь воспламеняется, и "струячит" обратно в цилиндр через онтот "канал", только в обратную сторону.... т.е. воспламенение происходит не в цилиндре а в вихрекамере? И какие шансы при этом получить вменяемую мощность? Мож проще было на поршне какие-нибудь "вихревые" узоры "нарисовать" и делать это уже по месту?
Ну я понимаю что я в этом мало понимаю, но всё же :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 10:18 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Илья писал(а):
Вообще судя по картинке странная конструкция - стрелка показывает что давление идет ИЗ цилиндра в вихрекамеру, ну допустим, там повышается давление, смесь воспламеняется, и "струячит" обратно в цилиндр через онтот "канал", только в обратную сторону.... т.е. воспламенение происходит не в цилиндре а в вихрекамере?

Так оно и работает: воздух, сжимаемый поршнем, проходит через тангенциальное отверстие, образует вихрь и нагревается до 600 градусов, в конце такта сжатия производится впрыск и начинается самовоспламенение с горением по фронту волны, стремительный поток расширяющихся газов через это же отверстие возвращается в цилиндр и выполняет свою работу.
Илья писал(а):
Мож проще было на поршне какие-нибудь "вихревые" узоры "нарисовать" и делать это уже по месту?

На больших дизелях так и было и на некоторых более малых (Ford Transit, к примеру), сейчас на всех дизелях так и есть: камера сгорания находится в днище поршня, а как оно работает в современной системе Common Rail наглядно можно увидеть хотя бы тут:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=K_c_iXBWYXg

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:47 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
autotir писал(а):
как оно работает в современной системе Common Rail наглядно можно увидеть хотя бы тут:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=K_c_iXBWYXg

Познавательно однако. Каждый цилиндр работает как бы через такт (за одно разжатие засасывает воздух, а только второе уже "рабочее"). Это я такой темный и так работает любой ДВС? :) А как тогда не глохнут 2-3-1 цилиндровые моторы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:17 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Илья писал(а):
Познавательно однако. Каждый цилиндр работает как бы через такт (за одно разжатие засасывает воздух, а только второе уже "рабочее"). Это я такой темный и так работает любой ДВС? :) А как тогда не глохнут 2-3-1 цилиндровые моторы?

На ликбез уйдёт несколько страниц.

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
autotir писал(а):
На ликбез уйдёт несколько страниц.

ОК сам просвитюсь, спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 7:34 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:33 pm
Сообщения: 4250
Откуда: Харьков, Жуки
Авто: авдейко-цигарко-сарайко
autotir писал(а):
Илья писал(а):
Познавательно однако. Каждый цилиндр работает как бы через такт (за одно разжатие засасывает воздух, а только второе уже "рабочее"). Это я такой темный и так работает любой ДВС? :) А как тогда не глохнут 2-3-1 цилиндровые моторы?

На ликбез уйдёт несколько страниц.

Достаточно двух слов - инерция и маховик :)

_________________
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:54 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Забрал на прошлой недели головку: вставили направляющие (с завода их не было), новые форкамеры и шлифанули:
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

В субботу голову поставил на мотор
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

вчера всё дособрал и сделали пробный пуск, сегодня поставил генератор (поменяли контактные кольца, щётки и подшипники) и запустили мотор, намаялись с завоздушиванием, т.к. ТНВД Lucas очень проблемно сам закачивает солярку, а корпус топливного фильтра стоИт с подогревом без ручной подкачки под Bosch, но в итоге побороли. Прогрели, проехались, провели ревизию на утечки, пока всё т-т-т, сухо, мотор работает мягко. Тесть сегодня уехал.
Затраты на з\ч составили порядка 4 500 грн.: поршни Mopisan - 1145 грн, кольца Goetze -800 грн., прокладки нижн. к-т Goetze 640 грн., пр-ка головки Goetze - 150 грн., клапаны Freccia - 8 штук по 34 грн., сухари клапана - 55 грн. (16 шт.), вкладыши шатунные Glyco STD - 300 грн., коренные NPR STD - 175 грн., полукольца - 40 грн., пр-ки впуск, выпуск, клапанной крышки и сальник распредвала Reinz - 220 грн., форкамеры АМС - 4 шт. по 110 грн., к-т болтов головки Payen - 92 грн., плюс всякая мелочёвка, работы по блоку, головке и топливной ещё 2 200 грн., плюс тосол, масло... в общем тысяч под семь обошлось
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Изображение

З.Ы. Гайки вроде все как надо затянул, должен ездить :)

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:58 am 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
:Yahoo!:
поздравляю!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Так что, каков вердикт? Имея такую машину без зятя который делает КР, стоимость КР будет приближаться к стоимости самой машины :)
А так респект - сделал мотор на следующие 300 тык? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п.
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС
Илья писал(а):
Так что, каков вердикт? Имея такую машину без зятя который делает КР, стоимость КР будет приближаться к стоимости самой машины :)

К сожалению, ни за семь, ни за четырнадцать тысяч грн. взять "живой" дизельный универсал у нас невозможно (двигатели тех лет отличаются особой долговечностью, надёжностью и неприхотливостью), а покупать б/у мотор "оттуда" за 700-800 у.е. (а такой мотор где столько стОит) - лотерея, поэтому даже если к вложенным деньгам прибавить 400 у.е. за работу по ремонту, то, если всё сделают грамотно, оно того стоит: расход в городе 6,5 л ДТ на 100 км со временем окупит все затраты довольно быстро.
Илья писал(а):
А так респект - сделал мотор на следующие 300 тык? :)

М-да, если он триста тык проедет после ремонта, то я, пожалуй, напьюсь :)

_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions