Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:43 am Сообщения: 9 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Здравствуйте коллеги. Приобрел Fiat Doblo 1.9JTD,MAXI, 2006 , заявленый пробег 145000. После диагностики сделал некоторые вложения, замена ремней роликов, масел, топливного фильтра. Машинка резвая, обороты набирает хорошо, не дымит, тахометр не прыгает. Есть одна проблема которая меня смущает, постоянно горит чек. Вцелом мастера сказали что машина в хорошем состоянии, катализатор на месте. Посоветуйте с чего начать правильную диагностику двигателя, есть ли необходимость, прежде чем ехать на СТО, выяснить для себя некоторые вопросы по машине? К примеру есть ли у меня сажевый фильтр?
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:43 am Сообщения: 9 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Сделал диагностику (фиат добло 1.9 мульт., горит чек.) Ошибка - неисправность датчика температуры топлива. Посоветуйте что делать, и на что это может повлиять? Мне сказали ничего страшного, максимум это перерасход топлива примерно 200 мл. на 100 км. Ваше мнение?
Когда чек горит постоянно это плохо, т.к. можешь не увидеть НОВУЮ проблему за уже горящим чеком. Поэтому "тушить" - разобраться в трабле, заменить датчик температуры и вперед...
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
На профильный форум нужно идтить по Доблам/Фиатам. Ибо по опыту фордо-владения наличие/отсутствие сажевого фильтра зависит не только от объема (1.6, 1.8, 2.0 и т.п.), но и от модификации конкретного мотора. Ибо мой 1.6 имеет несколько вариантов исполнения. В том числе и по наличию/отсутствию сажевого фильтра.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:43 am Сообщения: 9 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Оказывается чек горел в связи с тем что слетела фишка с датчика температуры, заметьте лишь на встором СТО нашли, вставили и сбили ошибку. Но нашли еще одну, что-то с рециркуляцией выхлопных газов в связи с этим расход 9-10 литров по городу. Кстати сажевого фильтра у меня нет, не предусмотрен, с чем меня и поздравили. Буду возиться дальше, отпишусь по результатам. Спасибо за комментарии!
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
Dima76 писал(а):
Оказывается чек горел в связи с тем что слетела фишка с датчика температуры, заметьте лишь на встором СТО нашли, вставили и сбили ошибку. Но нашли еще одну, что-то с рециркуляцией выхлопных газов в связи с этим расход 9-10 литров по городу. Кстати сажевого фильтра у меня нет, не предусмотрен, с чем меня и поздравили. Буду возиться дальше, отпишусь по результатам. Спасибо за комментарии!
Дайте угадаю. Не нашли на Автоэнергии, нашли на Италавто?
И вообще странно. Если б не было сажевого фильтра, машина б дымила
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
Оказывается чек горел в связи с тем что слетела фишка с датчика температуры, заметьте лишь на встором СТО нашли, вставили и сбили ошибку. Но нашли еще одну, что-то с рециркуляцией выхлопных газов в связи с этим расход 9-10 литров по городу. Кстати сажевого фильтра у меня нет, не предусмотрен, с чем меня и поздравили. Буду возиться дальше, отпишусь по результатам. Спасибо за комментарии!
раздача звёзд не за горами.djuf
Модератор: • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.
:
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
Dima76 писал(а):
Оказывается чек горел в связи с тем что слетела фишка с датчика температуры, заметьте лишь на встором СТО нашли, вставили и сбили ошибку. Но нашли еще одну, что-то с рециркуляцией выхлопных газов в связи с этим расход 9-10 литров по городу. Кстати сажевого фильтра у меня нет, не предусмотрен, с чем меня и поздравили. Буду возиться дальше, отпишусь по результатам. Спасибо за комментарии!
Чистить клапан ЕГР. Можно заглушить, дабы забыть о нем навсегда. Перестанет собирацца всякая срань во впускном коллекторе. Расход упадет на литр-другой.
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
Capone писал(а):
И вообще странно. Если б не было сажевого фильтра, машина б дымила
Вообще нет. У отца на 308м с 90-сильным 1.6 дизельком сажевого фильтра нема. Не дымит. Дымит дизель черным дымом так, что на глаз заметно, когда ему воздуха мало (смесь богатая). То ли форсунки льют, то ли после турбины где-то впуск сифонит.
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
Valik писал(а):
Чистить клапан ЕГР. Можно заглушить, дабы забыть о нем навсегда. Перестанет собирацца всякая срань во впускном коллекторе. Расход упадет на литр-другой.
Заглушить EGR на Common Rail не получится, только чинить-лечить. Даже на моём допотопном дизельном моторе стоит EGR и работает, и расход в норме.
Много читал про глушение ЕГР.Там не все так просто.Особенно на коммон рейл.Сам решил пока не глушить.
Там достаточно просто, если понимать что ты делаешь, как оно все в куче работает и к чему приведет. Себе заглушил и езжу нормально. Катализатор давно нафиг вырезвл тоже.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
Capone писал(а):
Valik не знаю. всегда, когда фильтр убираешь, начинает дымить как паровоз - не зависимо от марки.
тут правда еще перепрошита.
Перепрошита - ключевое слово. Ибо шили ребята наши на Фрунзе дизеля "на подрыв". Она топливо начинает лить так, что дымит хуже тепловоза. Но тяги при этом - завались. Аж мост на Соренто вот-вот оторвецца...
Перепрошита - ключевое слово. Ибо шили ребята наши на Фрунзе дизеля "на подрыв". Она топливо начинает лить так, что дымит хуже тепловоза. Но тяги при этом - завались. Аж мост на Соренто вот-вот оторвецца...
Увеличение цикловой подачи дает прирост тяги ,но не очень надолго - пока дырки в поршнях не прогорят или распылители на форсах не прожжет. На Фрунзе просто мегаГуру в настройке моторов - куда там именитым настройщикам СНГ и Европы до пацанов из фрунзе. отут немного картинок есть. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=160&Itemid=24
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
pusharik писал(а):
Valik писал(а):
Перепрошита - ключевое слово. Ибо шили ребята наши на Фрунзе дизеля "на подрыв". Она топливо начинает лить так, что дымит хуже тепловоза. Но тяги при этом - завались. Аж мост на Соренто вот-вот оторвецца...
Увеличение цикловой подачи дает прирост тяги ,но не очень надолго - пока дырки в поршнях не прогорят или распылители на форсах не прожжет. На Фрунзе просто мегаГуру в настройке моторов - куда там именитым настройщикам СНГ и Европы до пацанов из фрунзе.
Вась, а кто тебе сказал, что так шили на постоянку? Так ребята диагносты тренировались на Фрунзенском же Соренто, который проехал ралли Шелковый Путь. Это чтоб ты так сильно не расстраивался из-за свой глупости.
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
pusharik писал(а):
Valik писал(а):
Перепрошита - ключевое слово. Ибо шили ребята наши на Фрунзе дизеля "на подрыв". Она топливо начинает лить так, что дымит хуже тепловоза. Но тяги при этом - завались. Аж мост на Соренто вот-вот оторвецца...
Увеличение цикловой подачи дает прирост тяги ,но не очень надолго - пока дырки в поршнях не прогорят или распылители на форсах не прожжет. На Фрунзе просто мегаГуру в настройке моторов - куда там именитым настройщикам СНГ и Европы до пацанов из фрунзе. отут немного картинок есть. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=160&Itemid=24
разве шо на пластмассовых моторах на субару.
на этой альфе 150 тысяч пробег, а из мотора там только ремень ГРМ на 120 000 поменяли. так шо на норм. машинах ниче не прогорает
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
даже на американских допотопных ниче не прогорает, у одного пушарика дырки в поршнях образуются - ну а хрена, владение китайской субарой дает о себе знать)
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.