Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:01 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Летит" третий венец маховика за 100т.км
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 11:21 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 7:05 pm
Сообщения: 2
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Доброго времени суток всем!

ВАЗ-2109, 1,3, 5 ст., 1988 г., у меня с 1998 г. с показанием 67 т.км. На сегодня 375 т.км. Родного в ней уже мало. Каждые 10 т.км - диагностика, ТО, ремонт при необходимости. Городская эксплуатация.
Развитие событий по проблеме:
277 т.км - замена маховика (вроде как, ещё родного) по причине выработки (повод - два подряд малопробижавших диска сцепления по 28 и 23 т. км);
297 т.км (20 т.км проб.) - замена венца маховика, ТО стартера. История 1: зима, мороз, заводить - не заводится+нездоровый звук (вроде стука/грохота). Пропала реакция на ключ. Буксировка - юз с обрывом троса. Отвёрткой прокручивается маховик. Повторная буксировка успешная до ближайшего СТО. Вникание - зубья венца хорошо покоцаны. Видать юз от клина бендекса с зубами. Мастера: "сырой венец". Стартер, все втулки "причесаны".
346 т.км (49 т.км проб.) - замена венца маховика, ТО стартера. История 2 (почти тажа): лето, тепло, заводить - заводится+нездоровый звук. Пропала реакция на ключ. Клин. Отвёрткой прокручивается маховик. (не помню, то ли в этот, то ли в предыдущий раз нескольких зубьев на венце после вскрытия не обнаружено). Версия родного (обслуживающего машинку 4 года/230 т.км) мастера: "зубы бендекса неправильные". Китайский, как выясняется, бендекс меняется на русский. Стартер, все втулки "причесаны".
375 т.км (29 т.км проб.) - История 3 (тажа): лето, тепло, заводить - заводится+нездоровый звук. Выходной. Только электрик согласился глянуть (может дело в стартере/втулках). Выслушав все истории: "Бракованый маховик - посадочное под венец смещено."

Если это диагноз, то новый маховик теперь надо проверять (бо достало уже это). Как, где? Подсказывают СТО-3 (на СССР), "Механика" (на клочках) - еще есть варианты?

Если диагноз не это, то какие есть мысли по нему и по лечению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Летит" третий венец маховика за 100т.км
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 8:55 am 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 8:29 am
Сообщения: 111
Откуда: харьков
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Маховик могу проверить на станке.Приезжай на Урицкого 17 посмотрю.А где старый маховик? Возьми с собой.

_________________
лучше синица в руке чем дятел в ж..е 0501503996 Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Летит" третий венец маховика за 100т.км
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 9:00 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Цитата:
277 т.км - замена маховика (вроде как, ещё родного) по причине выработки (повод - два подряд малопробижавших диска сцепления по 28 и 23 т. км);

идиотизм - проточить маховик и всего делов, поедет дальше.
Просто точится не только место работы накладок, а еще и место прилегания корзины.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Летит" третий венец маховика за 100т.км
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 9:37 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 7:05 pm
Сообщения: 2
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
vado71 писал(а):
Маховик могу проверить на станке.Приезжай на Урицкого 17 посмотрю.А где старый маховик? Возьми с собой.


Ок, спасибо, за предложение.
Если старый, тот, который был родной - думаю уже переплавлен в новый )) - это ж 100т.км/3года назад было. Своего гаража нет, посему не собираю. А если, который "глючит" - так, пока не снят.

pusharik писал(а):
Цитата:
277 т.км - замена маховика (вроде как, ещё родного) по причине выработки (повод - два подряд малопробижавших диска сцепления по 28 и 23 т. км);

идиотизм - проточить маховик и всего делов, поедет дальше.
Просто точится не только место работы накладок, а еще и место прилегания корзины.


Наверное. Я то далёк от нюансов. Но, первое, мастера сами такое не делали - возят к кому-то, а второе - точно не помню уже, но по-моему, на родном и венец "пенсионный" был, вот, видимо, и решили мах поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Летит" третий венец маховика за 100т.км
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 11:16 am 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 8:29 am
Сообщения: 111
Откуда: харьков
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
втулка стартера всему виной.я думал будет что поинтересней .банально и просто.зазор между валом стартера и втулкой 1.3 мм.

_________________
лучше синица в руке чем дятел в ж..е 0501503996 Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions