Значит, такое дело.
Машина Peugeot 206 Sedan Французская (пробег 85 тыс). Загорелся чек двигателя. Решил не тянуть, поехал на компьютерную диагностику к официалам. Сказали проблемы со второй лямбдой. Предложили почистить. Чистки хватило на неделю. Горит снова.
Официалы сразу же предложили менять катализатор. Цена вопроса 2000-2500 гр. Как я понимаю менять его не обязательно. Почитал на эту тему. Люди говорят, что из сложившейся ситуации существует по меньшей мере 4 выхода:
1. Менять катализатор. Довольно дорогостоящий вариант, при этом с нашим качеством топлива непонятно оправданный или нет. Новый катализатор, сделанный непонятно кем и непонятко как не вызывает доверия. Сколько он прослужит с нашим бензином разбавленным мочей неизвестно. Хотя хз.
2. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку датчика второй лямбды. При этом гула/рева
можно избежать. Чек не горит благодаря обманке.
Более всего склоняюсь к этому варианту. Вроде бы не так дорого как 1й вариант.
3. Убрать катализатор вообще, сваркой впаивается труба. Народ обещает даже дополнительных лошадей при низких затратах
. Но при этом побочные эффекты - появляется рев/гул. Без пламегасителя выгорает глушитель
.
4. Народный метод. Понасверлить дырок в сотах катализатора. Таким образом и катализатор менять не надо и лямбда начинает показыать что проблемы нет.
Э, хотелось бы услышать мнение знающих людей по вышеизложенному вопросу. Правильно ли я понимаю что установка пламегасителя и обманки датчика 2-1 лямбды оптимальное решение проблемы ? И где данный вид работы в Харькове можно сделать ?