Заголовок сообщения: КЗВ: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Вт сен 26, 2017 12:33 pm
Авторитет
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:04 am Сообщения: 1418 Откуда: Харьков Залютино Авто: Suzuki New SX4
Собственно, замерили компрессию у моего знакомого на Hyndai Matrix 1.6 бенз. двигателе. Во всех горшках показало -15. (По паспорту степень сжатия -10.0, так что компрессия должна быть где-то 12-13 ). Стал уточнять, оказывается не отключали подачу топлива. Поэтому решил изучить тему и как результат вижу что в большинстве случаев вообще не говорят о отключении подачи топлива. В других же источниках, прямо указывают на это.
Точно знаю, что и как надо: 1. Выкручивать полностью все свечи. 2. Аккумулятор должен быть в норме и не замерший. 3. Измерять нужно как на горячую, так и на холодную, для диагностики различных проблем. 4. Педаль газа должна быть выжата до упора. (Воздушный фильтр чистый или даже можно снять. ) (Для диагностики некоторых специфических вещей, нужно не выжимать газ) 5. Отсоединяем низковольтные провода (управление) от катушек, что бы не испортить. Может что, упустил?
И главный вопрос - нужно ли отключать подачу топлива? (любым способом - отсоединять фишки на форсунках, отключать бензонасос, или самый простой способ - вытащить реле "Main" - отключив мозги (ЭБУ). )
Как по мне присутствие топлива будет влиять на результат измерения и соответственно его подачу нужно отключить.
нажимаешь дроссель в пол и включаешь зажигание + стартер = подачи топлива нет - это у всех так, называется режим продувки цилиндров. А говорил все знаешь что и как надо... )))
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Заголовок сообщения: Re: КЗВ: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср сен 27, 2017 9:22 am
Авторитет
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:04 am Сообщения: 1418 Откуда: Харьков Залютино Авто: Suzuki New SX4
Видимо не совсем правильно описал, имелось ввиду что про ниже перечисленные пункты (1-5) я уже в курсе. А вот про отключение топлива у меня был вопрос.
Спасибо, за разъяснение. В принципе знал об этом режиме продувки, но как то не сопоставил.
А как же на старых авто, где нет мозгов, где карбюратор. ?