|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
gleb
|
Заголовок сообщения: Ваз 2105 замена реактивных тяг. Какие ставить? Добавлено: Сб июл 09, 2011 11:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 9:53 pm Сообщения: 638 Авто: 2108
|
Надо менять реактивки. Есть обычные-трубки, а бывают типа усиленные, из профилей сваренные. Кто, что говорит. Одни "мастера" говорят ставь трубчатые, другие усиленные. Так же есть мнение, что усиленные делают кузов более жосче, что ведёт к обрыву солдата. Короче может кто сталкивался. Спс. Кузов поварен, солдат новый....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Ваз 2105 замена реактивных тяг. Какие ставить? Добавлено: Вс июл 10, 2011 8:40 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
gleb у меня только один большой вопрос - а НАХРЕНА из менять? с ними произошло что-то противоестественное? Типа гнутые, разломанные и т.д.? или ездили вообще без сайлентов, что ушки на тягах похерились? я забил на все рассказы "мастеров" и спокойно поменял сайленты задней подвески в 20-летних жигулях да, кое-где пришлось пилить болты болгаркой, кое-где - пройтись наждаком в посадочных местах сайлентов металлические втулки ес-но тоже прийдется поменять - не нужно про них забывать кстати, на все те же заверения, что вместо маленьких резинок надо везде ставить большие - тоже забил (их там 2 вида идет), ставил везде номинал дополнительно сделал всего 1 вещь - поставил конические шайбы с двух сторон сайлентов, шайбы заказывал у токаря, опять же 2 вида - под большую и под маленькую резинку А, ну маааааленький нюанс - затягивал собранную подвеску, сняв машину с домкратов и закидав в багажник груза
мастерам просто лень возиться с заменой сайлентов, вот и рассказывают...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb
|
Заголовок сообщения: Re: Ваз 2105 замена реактивных тяг. Какие ставить? Добавлено: Вс июл 10, 2011 9:22 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 9:53 pm Сообщения: 638 Авто: 2108
|
Тягам и в правду пипец. Преведущий хозяин был наездник.... Ухи были оборваны на двух длинных тягах и вместо них понаваривали из куска метала типа ухи Так, что только замена
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Ваз 2105 замена реактивных тяг. Какие ставить? Добавлено: Вс июл 10, 2011 9:30 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
gleb ставь а-ля раллийные - из прямоугольной трубы.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb
|
Заголовок сообщения: Re: Ваз 2105 замена реактивных тяг. Какие ставить? Добавлено: Вс июл 10, 2011 9:53 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 9:53 pm Сообщения: 638 Авто: 2108
|
Цитата: pusharik Я тоже к этому склоняюсь, но пытаются отговорить, типа кузов рвать будет, жеская и тд и тп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Ваз 2105 замена реактивных тяг. Какие ставить? Добавлено: Вс июл 10, 2011 9:53 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
gleb не представляю, как это возможно но тогда +1 к Пушарику
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Ваз 2105 замена реактивных тяг. Какие ставить? Добавлено: Вс июл 10, 2011 9:55 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
gleb писал(а): Цитата: pusharik Я тоже к этому склоняюсь, но пытаются отговорить, типа кузов рвать будет, жеская и тд и тп. а ты думаешь обычная труба тянется и за счет этого не рвет кузов? все что должно двигаться/крутиться - это в сайлентах и то - там резина на скручивание работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb
|
Заголовок сообщения: Re: Ваз 2105 замена реактивных тяг. Какие ставить? Добавлено: Вс июл 10, 2011 10:00 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 9:53 pm Сообщения: 638 Авто: 2108
|
AntonioЦитата: не представляю, как это возможно Возможно, я сам ох....л. Просто кулибины огромные шаманы. Решено-поставлю примоугольные! Спасибо всем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Re: Ваз 2105 замена реактивных тяг. Какие ставить? Добавлено: Вс июл 10, 2011 10:55 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
попробуй поищи в иннете " принцип работы реактивной тяги". там ничего сложного нет. по "спортивным" квадратного профиля тягам : принцип работы тот же что и у родных но там ставят 2108 сайлент в котором внутренняя металлическая втулка вварена в резину сайлента а у обычных "заводских" эта втулка "плавающая". квадратные тяги сейчас ДЕЛАЮТ все кому не лень поэтому очень часто вижу у сракрейсеров отсутствие "колеи" . заводские тяги выдерживают две замены сайлентов, потом места под сайлентом делаются тонкими и последующие замены сайлентов превращаются в дармовую работу и перевод материала. себе при замене поставил квадратные : каких либо подвижек по устойчивости (жёсткости) задней подвески не почувствовал и близко = небольшая переплата за мнимое улучшение характеристик. лучше бы взял родные и проверенного качества у "проверенного" продавца
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|