Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:33 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 6:16 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:11 pm
Сообщения: 913
Откуда: Харьков
Авто: Рено21Симфония, Рено-9Биариц, Славута, Москвич-2141, Ситроен15TGE
Дано:

Заднеприводный ВАЗ-2107.

2 почти новых (всего 1 сезон) шипованных покрышки Кама-519.

4 липучки Мишлен с остатком протектора 4 - 5 мм.

Задача: Как лучше? -- поставить на зиму подношенный Мишлен, или как-то совместить на одной машине 2 шиповки и 2 нешиповки.

Вопрос покупки ещё 2-ух шипованных покрышек не рассматривается ввиду намечающейся продажи этой машины по окончании зимнего сезона.

Жду советов ...

_________________
Комп.прогр."Риелтер"(недвижимость)dfiles.ru/files/a5f4nxb21
Комп.прогр."АвтоМаг"(товарный учёт)dfiles.ru/files/8oj0r0icq


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 5:40 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 10:20 am
Сообщения: 301
Авто: Нива 2121
насколько помню, лучшую резину вперед, там рулежка и бОльшая нагрузка при торможении. При условии что регулятор давления задних тормозов работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 8:28 am 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:11 pm
Сообщения: 913
Откуда: Харьков
Авто: Рено21Симфония, Рено-9Биариц, Славута, Москвич-2141, Ситроен15TGE
b0risfen писал(а):
насколько помню, лучшую резину вперед, там рулежка и бОльшая нагрузка при торможении. При условии что регулятор давления задних тормозов работает


Регулятор задних тормозов отсутствует -- это машина первых выпусков, 1984'ый год.

_________________
Комп.прогр."Риелтер"(недвижимость)dfiles.ru/files/a5f4nxb21
Комп.прогр."АвтоМаг"(товарный учёт)dfiles.ru/files/8oj0r0icq


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 11:04 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
И то и то плохо в различных сценариях, и ведет к потенциальному "попадалову". Поставим на перед - на скользком спуске при торможении жопа обгонять начнет. Поставим назад - в скользком повороте будет снос (недостаточная поворачиваемость). Поэтому как минимум для "обычной" езды, если нет навыков выхода из сноса/заноса, лучше так не экспериментировать.

p.s. Зато "змейка" очень прикольно едется с передней шиповкой и задней нешиповкой - проверяли с Alexey когда-то, как будто на постоянно затянутом ручнике ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 12:04 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:22 pm
Сообщения: 15444
Откуда: Planet Telex
Авто: Ґедзь 1.4T
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
А если в шахматном порядке? :roll:

_________________
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 6:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 4:38 pm
Сообщения: 729
Откуда: Kharkov
0lympian писал(а):
И то и то плохо в различных сценариях, и ведет к потенциальному "попадалову". Поставим на перед - на скользком спуске при торможении жопа обгонять начнет. Поставим назад - в скользком повороте будет снос (недостаточная поворачиваемость). Поэтому как минимум для "обычной" езды, если нет навыков выхода из сноса/заноса, лучше так не экспериментировать.

p.s. Зато "змейка" очень прикольно едется с передней шиповкой и задней нешиповкой - проверяли с Alexey когда-то, как будто на постоянно затянутом ручнике ))

+500
все колеса ( шины ) должны быть одинаковы !!!

_________________
так це Я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 7:35 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
spookybear писал(а):
А если в шахматном порядке? :roll:

А вот это попробуйте (с) :lol:

А ваще скорее всего будет аттракцион "угадай спецэффект" в зависимости от того, куда в данный момент поворачиваем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 8:22 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
По поводу "лучшую - вперед" - глубокое заблуждение! Лучшая резина всегда должна быть сзади, независимо от типа привода (кроме 4х4). При торможении задние колеса ХУЖЕ цепляются за поверхность, потому должны иметь изначально ЛУЧШИЙ зацеп. Иначе каждое торможение - лотерея!
ИМХО

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 8:36 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am
Сообщения: 12774
Откуда: Доброго вечора, ми з України!
Авто: Patriot MIM-104
на классику шип лучше ставить на зад

_________________
Слава УКРАЇНІ!
Героям слава!

русні
пиZда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость шипованных и нешипованных шин на ВАЗ-классике.
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 10:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 5:44 pm
Сообщения: 576
Откуда: Харьков
Авто: Мерседес 420SE, TLC 80
Igorek писал(а):
на классику шип лучше ставить на зад

Поддерживаю, тормоза и рулежка в гололед очень аккуратные, а когда на подъем машина тронуться не может а только в сторону сползает, осторожность не поможет. ИМХО

_________________
Регулировка и ремонт металлопластиковых окон.

050-343-72-47; 098-750-78-79


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions