colombo писал(а):
А комплексный диагноз не пробовали?
А что в твоем понимании - "комплексный"? или абы сказать?
Я четко ответил, что для понимания надо идти по порядку - сначала настройка на штатных деталях, потом "тунинх"
Потому что большой вопрос в какчестве этого самого "тунинха"
Комплексная диагностика как раз и включает все регулировки двигла (ну или проверки, хотя для этих машин - практически одно и тоже)
А если человек пишет, что стало лучше, я делаю вывод, что было плохо до этого, и он причину не нашел, а решил ее закрыть установкой разных фенечек. А если там не хватает параметров для компенсации кривых настроек? например того же угла зажигания? или может сам трамблер хреновый
Приведу пример. Очень яркий. Отдавал шестерку на регулировки клапана/зажигание/карб. Знал, что человек зажигание регулирует по стробоскопу (у меня контактное, можно и по лампочке/тестору), да забыл предупредить, что установлена система АД-3 с датчиком детонации.
Забрал - вроде все ок, заводится четко, но как-то не так едет... пару дней поездил, понял что перегревается охренительно. Отключил АД-шку, проехал пару км, и чуть не закипятил двиг
Включил опять, приехал домой и проверил угол зажигания. Как думаешь, что я там увидел? Охренительно раннее зажигание! Ясное дело, при регулировке по стробоскопу метка наверняка "плавала", человек пытался крутить зажигание, а Ад-шка его позднила
Итог - на пределе регулировок он увидел, что метка все же попадает в пределы и успокоился.
Вот тебе и электроника. А проблема решилась за 5 минут регулировкой зажигания по тестору.