Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

12 вольт - халтурщики!
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=76&t=16886
Страница 1 из 2

Автор:  xbor [ Вс авг 03, 2008 8:46 am ]
Заголовок сообщения:  12 вольт - халтурщики!

В 2006 г. решил поставить в машину сигнализацию. Понравились 12 вольт - (наверное, название красивое) Заехал к ним в их установочный центр №1 (тыльная сторона Детского Мира). Долго общался с их старшим Евгением. Тот мне во всех красках описал все, что положено в таких случаях описывать: и серьезность процедуры установки сигнализации, и важность качества процесса, и что может быть, если сделать это плохо, ну и конечно - про их многолетний опыт и успехи (т.е. какие молодцы они и почему надо ставить у них).
Ну ладно... Отдельно обсудили схемы включения блокировок сигнализации. В частности - что есть два типа включения реле блокировки: нормально замкнутое и нормально разомкнутое. В первом случае при отключении блока управления сигнализации (а также при ее выходе из строя, уничтожении злоумышленником и пр.) реле обесточивается и замыкает (восстанавливает) коммутируемую цепь. Во втором - работа цепи возможна лишь при подаче активного уровня напряжения от блока управления. Преимущества и недостатки вариантов: пассивно-замкнутая: чуть легче взломать (достаточно найти блок управления и обесточить или отрезать провода на реле), но надежнее (при обесточивании блока управления, поломках - реле отключается и восстанавливает цепь);
пассивно-разомкнутая: соотвественно чуть сложнее взломать (надо найти реле управления и закоротить или провода на реле и подать на них 12В ), но более опасна (поломка блока управления, пропадание контакта в цепи питания блокирующего реле - и отключение управляемого узла автомобиля). По этим причинам второй тип блокировки даже вроде бы запрещен в странах Европы.
Вот эти моменты и были обсуждены, сопровождены рассказом Евгения - что будет, если при плохой установке сигнализации отключится бензонасос при обгоне - а также заверениями, что их специалисты делают качественно и типа никто из прыгнувших с их парашютом к ним с жалобами не приходил.

Заехал в бокс 12 вольт на установку. Хочу нарисовать схему дополнительного питания сигналки (гелевый аккумулятор+цепь его заряда). Пытаюсь общаться с их старшим Евгением на эту тему (думал, может опытные установщики предложат мне какое-нибудь интересное решение, видали то немало!). Евгений же лишь меня сбивает вопросами "достаточный ли обратный ток у выбранных мной диодов". Говорит, что я принес "обычные диоды" - показались ему маловатыми (наверное по размеру - кто-то приносил ему побольше). Мои 10А 600В (хватило бы и поменьше - но дешево - вот и купил покруче!) - ведь это всего-лишь блокирующие диоды для зарядки резервного аккумуляторчика сигналки. И причем тут обратный ток? ))))))))

Пробую обсудить с установщиками детали схемы подключения сигнализации, но их реакция меня удивила: мы в схемах не разбираемся, придумывайте сами, а мы сделаем!
Дальше их старший Евгений заявил мне: уходите из бокса, смотреть нельзя - а то ребята начнут нервничать, подумают - что Вы им не доверяете!
Ушел. Пришел вечером. Установка была еще в процессе. У них что-то не клеилось с согласованием логики блока управления сигналки и логики встроенного центрального замка машины. Решать проблему они стали следующим образом: открыли блок компрессора центрального замка (у моего Passat все замки работают от пневматики) и начали просто перекусывать провода от компрессора, закорачивая их между собой и тыкая туда своим пробником. Потом была грубо и впопыхах (они торопились домой и им уже названивали женщины) раздербанена водительсткая дверь (при разборке было видно, что до них туда никто еще не лазил). Решение нашли - просто отрезали проводку, отвечающую за работу центрального замка (при закрытии водительской двери ключом или изнутри закрывались все двери), включили сигналку (показали - во: работает!), и направили меня в СЦ VW - чинить центральный замок, тк по их мнению он у меня неправильно pабол!
Ну ладно - центральным замком теперь можно и не пользоваться! Сигнализация поставлена и забыта.
Прошло время. Стали появляться по непонятным причинам непонятные отключения двигателя. Но они никак не были ассоциированы с установкой сигналки.

И вот недавно во время очередной поездки машина просто заглохла посреди дороги и напрочь отказалась заводиться. Не включается бензонасос. Отбуксировали в сервис-центре, стали разбираться. И что же я увидел? Специалисты из 12 вольт вклинились в жгут проводов, идущий под порожком машины, и вмонтировали туда реле коммутации бензонасоса. Но сделали они все на скрутках, в результате плохого контакта в скрутке и последующего разогрева провод питания бензонасоса просто отгорел, а изоляция остальных проводов жгута обуглилась. Дома потом размонтировал все их творчество - и был просто в ШОКЕ! Для тех, кто хоть чуть разбирается в электронике/электрике - объясню: скрутки сами по себе не надежны, тем более в автомобиле, тем более в силовых цепях! Но и скрутки бывают разных видов: бывают более-менее качественно сделанные, а бывают скрутки-сопли: просто провода слегка сцеплены (наживлены) - лишь бы был контакт (так обычно соединяют всякие времянки - ну например, лампочку при ремонте в квартире временно под потолком подвесить - ну пропал контакт - подергал и засветило вновь!). Но когда я увидел подобные скрутки-сопли в серьезных и ответственных цепях автомобиля своего автомобиля, я понял - мне просто очень крупно повезло, что я вовремя это заметил! Я знаю, что кругом полно халтурщиков и шарлатанов, которым только бы бабки срубить, но такого я никак не ожидал от 12 вольт(( Ну ладно, ошибся, каюсь... Буду полностью все разбирать и переделывать!

Ведь вряд ли "профессиональные" установщики центра 12 вольт, обещая супер-качество, а делая такую халтуру за немалые дeньги (мне установка у них обошлась 900 гр!), не понимают, что последствия подобной халтуры с автомобилем могут быть самые различные:
- самое мелкое - это неполадки автомобиля (непредсказуемые выключения двигателя)
- хорош ли дребезг в цепи питания для бензонасоса? (совпадение - не знаю, но вот недавно бензонасос все-таки загнулся и пришлось поменять!)
- возможность расплавления изоляции соседних проводов, короткое замыкание и пожар в машине (не надейтесь на предохранители - у одного моего знакомого на глазах сгорела его новая 99-ка из-за замыкания в проводке)
- возможность отключения двигателя в движении (например на обгоне) с непредсказуемыми последствиями

ИТАК, ВЫВОДЫ:
ВЫВОД1-банальный: 12 вольт - ХАЛТУРЩИКИ! Не очень то и плачевный вывод на нашем болоте: ну подумаешь - одними халтурщиками больше - одними меньше... Нет, наверняка и у них есть очень хорошие и отвественные специалисты - МАСТЕРА своего ДЕЛА, делающие его с любовью и ответственностью, а не просто заколачивающие бабло по принципу "машина смогла своим ходом выехать за ворота - работа сдана!". И не хотелось бы этих мастеров никоим образом обидеть. Но вот пакостно то, что и их старший - Евгений - не следит и не контролирует процедуру установки и допускает подобное... Поэтому устанавливать сигналку в свою машину в этом заведении я бы категорически не рекомендовал (если Вам, конечно, дороги свои нервы, своя машина, ну и, в конце-концов, своя жизнь!).

ВЫВОД2: Где же тогда и как ставить сигнализацию? Ведь все крутые и отвественные шпициалисты твердят в один голос, что круче крутого сервис-центра быть не может!
Но это в идеале при условии действительно правильного центра установки с достойными специалистами и отвественным и грамотным админом, отвечающим за свое дело. В наших реалиях остаются варианты:
1. Если Вы достаточно разбираетесь в электронике, то лучше всего ставить самому. Надо: изучить предварительно штатные варианты установки, основные тонкости.
2. Обратиться к специалисту, которому доверяете.
3. В конце-концов, пойти просто в сервис-центр. Но обязательно наблюдать самим за качеством процесса (если не разбираетесь - взять с собой Гуру). Вы имеете право видеть и знать, что кладут в хлеб, который Вы покупаете, и как соединяют провода в Вашей машине (на которой Вы можете убиться). Если начинают рассказывать, будто они стесняются и смущаются, когда на них смотрят и переживают, что им не доверяют (да, 12 вольт - Я ВАМ НЕ ДОВЕРЯЮ!), то посылайте таких мастеров подальше - выбор то большой!

ВЫВОД3: в 12 вольт совсем не 12 вольт - а вольта 3 гдето - не больше!

Смотрите фотки...

Автор:  denisnt [ Вс авг 03, 2008 8:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

то тебе не повезло.
ставил у них раз 5-7 всякую ерунду + знакомые всегда на уровне
тонировался раз 10 у них, несколько раз в других местах, так как деляют там нигде не делали

Автор:  Vladimir1987 [ Вс авг 03, 2008 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

что то это попахивает антирекламой! чел тупо зарегился, чтобы охаять респектабельную фирму! если у чела были бы реальные траблы, я думаю он не стал бы региться, чтобы наваять статью о том. как его обидели!

Автор:  energetic [ Вс авг 03, 2008 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Vladimir1987 писал(а):
что то это попахивает антирекламой! чел тупо зарегился, чтобы охаять респектабельную фирму! если у чела были бы реальные траблы, я думаю он не стал бы региться, чтобы наваять статью о том. как его обидели!

ХЗ... все бывает...

Автор:  Steam [ Вс авг 03, 2008 9:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Честно говоря не первый раз слышу. Думаю есть там и "горе-мастера". Надцать лет назад ходил устраиваться туда автоэлектриком... через час наблюдений свалил. Не знаю как сейчас, а тогда организация труда не понравилась, а специалистов мало, т.к. в основном делают заученные движения и в электронике особо не разбираются. Но это проблема многих сервисов подобного рода.
Я когда-то по наивности думал, что автоэлектрик это как минимум инженер-электронщик, да еще со знанием автомобиля. Насчет первого ошибся. Да и сам долго не поработал, т.к. реализовать себя не удалось (в основном как и говорил - одинаковые манипуляции, особых знаний не надо).

Автор:  Capone [ Вс авг 03, 2008 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

+1 за халтурщики. долго рассказывать, но на Полт. шляхе 12вольт - охреневшие дилетанты.

Автор:  0lympian [ Вс авг 03, 2008 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Это в в 90% на любом СТО так - мастера ведь везде люди. Если не пускают на СТО смотреть - отказываюсь делать (с чего бы это мне доверять?)

Автор:  FISHK@ [ Вс авг 03, 2008 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Мне тоже раз не повезло...
Не просто по-дилетантски сделали работу, но ещё и косоруко, и с опасностью повредить здоровье :(
Тут налицо прокол в работе среднего руководящего звена- отсутствие должного контроля и рычагов воздействия на бракоделов.

Автор:  турЫст [ Вс авг 03, 2008 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Steam писал(а):
Честно говоря не первый раз слышу. Думаю есть там и "горе-мастера". Надцать лет назад ходил устраиваться туда автоэлектриком... через час наблюдений свалил. Не знаю как сейчас, а тогда организация труда не понравилась, а специалистов мало, т.к. в основном делают заученные движения и в электронике особо не разбираются. Но это проблема многих сервисов подобного рода.
Я когда-то по наивности думал, что автоэлектрик это как минимум инженер-электронщик, да еще со знанием автомобиля. Насчет первого ошибся. Да и сам долго не поработал, т.к. реализовать себя не удалось (в основном как и говорил - одинаковые манипуляции, особых знаний не надо).

совершенно верно !! а проблема в том что зарплата маленькая платиться :( нормальных пряморуких можно перечислить по пальцам , работы на фирме много вот и приходиться работать практикантам криворуким :crazy:
в итоге получаем то что получаем :)

Автор:  Steam [ Вс авг 03, 2008 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

турЫст
Ну знаешь... я не жаловался на ЗП, т.к. там при любых раскладах можно накружить хорошо... Из-за этого и ходил. Автоэлектрики никогда не были из разряда низкооплачиваемых спецов.
В день можно сделать одну левую установку сигналки, задержавшись на работе, либо несколько простых работ. Получается что 200-300 грн в день нормальное явление. Я столько не зарабатываю...

Автор:  Вячеслав [ Вс авг 03, 2008 7:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Читал на ХФ. Хочется надеяться, что это не антиреклама. Либо радоваться :( :D

Автор:  Юрец [ Вс авг 03, 2008 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

М.Киевская автомузыка нормально устанавливают ..

Автор:  xbor [ Пн авг 04, 2008 1:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Да - это антиреклама 12 вольт! И я специально зарегился в автоклубе и в ХФ, чтобы рассказать о их доблестных специалистах! Ибо попал сам - может кто убережется! И к сожалению - "респектабельность" фирмы тут не спасает.


Кстати, по поводу их тонировки тоже ниче плохого сказать не могу - нареканий нету!

Автор:  Zlobster [ Пн авг 04, 2008 9:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

xbor, а пачиму аж через два года? :wink:

Автор:  ш3х [ Пн авг 04, 2008 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Если я не ошибаюсь, эта статья или похожая уже была некоторое время назад на форуме. Конкуренты? :D

Автор:  xbor [ Пн авг 04, 2008 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

to Zlobster:
Цитата:
а пачиму аж через два года?

Пакость в том, что их работу сразу как бы не видно - надо разбирать, разматывать изоленту и проверять. Я же этого не сделал и надеялся, что все ОК. Пока вот недавно не отгорел провод питания бензонасоса, в коротый эти халтурщики "на соплях" воткнули коммутирующее реле (хорошо остальная проводка осталась целой - малость лишь обуглилась).

Автор:  Zbuk [ Пн авг 04, 2008 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Раньше ставил на БНК
Все было суппер но их уже нет.

Заехал туда по привычке а там 12В уже.

Похоже открылись не давно.
Ставил: сигналку, стеклоподъемники с интерфейсом, парктроник
на Пассат Б4.

Июнь 2007

Сигналку поставили. Я доволен до ...
Декабрь 2007. Начались проблемы с работой двигателя. Стал глохнуть. Первые подозрения упали на цепь блокировки двига иммобилайзером сигналки. Приехали на 12В. И каково было мое удивление когда мне показали, что иммобилайзер сигналки не подключен и сигналка не может блокировать работу двигателя. Причину, почему глох двиг я нашел. А вот факт неподключения иммобилайзера сигнали меня очень удивил. Вопрос нахрена она тогда вообще нужна если 80% функций сигналки не используется? Я был очень зол на них но доводить установку до конца я решил им не доверять.

Парктроник так себе. Вечно врет и иногда не видит машины сзади. Начинает пищать за пол метра.

Среклоподъемники работают.

А вот с интерфейсом на них вышла оказия.
Я купил тот который и закрывает окна при постановке на охрану и открывает при снятии с охраны в то положение в котором они были .

Когда забирал машину сказали что все работает и все гуд и даже показали все, да не все.
Приехал на стоянку и вспомнил, что не проверил режим открытия окон.
А но не работает. Окна не открывает в исходное состояние.

Звоню. А мне говорят, что не будет работать на моей машине.
Причем перед установкой я раз пять просил проверить все что я купил на совместимость.

Мое возмущение заставило их пошевелиться и через два дня они попросили пригнать машину и сказали что все сделают.

Забирал машину тесть.

И что сделали? Сделали так, что не зависимо от того были окна открыты или были закрыты до постановки на охрану, при снятии с охраны окна открываются на полную.

Вопрошаю к подельщиков с вопросом и нах. мне такое счастье?
ответ - что сам дурак, попросил мы и сделали.

Короче переделали так что только закрывает.
Позже обнаружился еще один баг. Правое стекло не всегда закрывается при постановки на охрану. Причину выяснять уже нет ни нервов ни времени.

Вот такая фигня. Оказалось что Пассат они первый раз делали и не знали что так будет.

Под званием "12В - ХАЛТУРЩИКИ" подписываюсь я и мой тесть (хозяин Пассата).

Автор:  Steam [ Пн авг 04, 2008 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

У кого еще сомнения насчет халтуры? Думаю аргументов достаточно. Особо классный: "пассат первый раз делали" :D Уж лучше бы не брались наверное...

Автор:  ш3х [ Пн авг 04, 2008 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Steam
Антоха, ты так доумничаешься, что одноклубники будут только к тебе ездить ремонтироваться :D

Автор:  xbor [ Ср авг 06, 2008 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Вот только наблюдал результат КЗ проводки на 50 лет СССР.
No comments.

Автор:  Steam [ Ср авг 06, 2008 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

СХ-7? маздец этой мазде... :shock:
но кто сказал что КЗ? может там топливная или еще что...

Автор:  Pekin_jan [ Чт апр 15, 2010 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

по-моему в новостях говорили что это поджог был... "неделя поджогов автомобилей" как окрестили газетчики... Кто знает где ученик автоэлектрику нужен, знаний по электрике хватает, опыта по машинам нет :( и работа сильно нужна!

Автор:  Steam [ Чт апр 15, 2010 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Pekin_jan
у вас даты отображаются?

Автор:  Antonio [ Чт апр 15, 2010 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Steam
ты нудный :D
человек пообщаться пришел :twisted:

Автор:  Steam [ Чт апр 15, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вольт - халтурщики!

Antonio
та ладно... я всего один вопрос задал :)
и не против пообщаться :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/