Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:35 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инжектор. Кто где обслуживает?
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 5:02 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 1:42 pm
Сообщения: 48
Откуда: Харьков
Есть проблемы с холостым ходом. Не знаю куда поехать. Посоветуйте. Ланцер 1990 года, 4G15.

ЗЫ: Не пинайте ногами, если я пропустил где-то похожую тему, но сегодня полдня просидел в поиске и не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 5:07 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... highlight=
Мой второй пост. Правда эти ребята не всегда ипонцев берут. Позвони, спроси. Но реально толковые пацаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 5:08 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Дык, на Техно-Арте :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 5:11 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
ш3х
Ну вот... Послал так послал.... :D
Нет бы посоветовать неофф. сервис... Я думаю что в нашем родном городе пару мест с ипонцами есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 5:13 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Есть ещё на Ивана-Камышева "Бош сервис".
Но там не намного дешевле будет ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 8:09 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 1:42 pm
Сообщения: 48
Откуда: Харьков
Спасибо всем, кто откликнулся, но все равно. Что во всем Харькове только три адреса??? и только двое (+я) катаются с инжекторами. Люди, смелее, сливайте инфу. Она ж не только мне нужна, еще кому-то поможет. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 11:49 am 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm
Сообщения: 982
Откуда: Салтовка.
Авто: OOB 2.5V6
И я у них же обслуживаюсь. +1, толковые ребята.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Shustrik мест то много, но тебе советуют проверенные. ;-)

_________________
Dream On... Dream On...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 1:25 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 12:01 pm
Сообщения: 245
Откуда: Харьков
Авто: Subaru Impreza WRX
Shustrik писал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся, но все равно. Что во всем Харькове только три адреса??? и только двое (+я) катаются с инжекторами. Люди, смелее, сливайте инфу. Она ж не только мне нужна, еще кому-то поможет. ;-)


Привет конечно же катаешься ты не один с инжектором. Таких наверное большинство. Просто большинство ремонтников располагают сканерами только под современные машины со встроенной диагностикой и приборы имеющиеся в распоряжении ремонтников представляют собой на самом деле просто считыватели и визуализаторы этой информации.

С машинками 90 года и ранее проблем больше так как компьютерная onboard диагностика в те годы, еще не была стандартизована, каждый призводитель лепил, что хотел и т.д. Кстати не факт, что у официалов есть диагностический прибор для этих годов.

Так что по хорошему искать надо сервис в которм либо работает хороший специалист по разнообразным видам впрысков, либо станцию типа Bosh Service у которых есть в наличии не сканнер кодов внутреннего компьютера, а полноценный тестовый стенд от того же Bosh, То есть позволяющий посмотреть основные параметры обеспечиваемые впрыском в реальном времени. Ну и если у них есть еще и газоанализатор то тогда обнаружение реальных проблем с впрыском очень упрощаются.

К сожалению квалифицированных специалистов, которые смогут тебе назвать сразу реальные причины неисправности крайне мало. Обычно тебя проведут по стандартному кругу: помыть форсунки, помыть клапан холостого хода, заменить лямда зонд, заменить или выбросить катализатор, заменить бензонасос, топливный фильтр, после этого разведут руками и скажут, что мы сделали все что смогли :)

Так что в принципе если тебе начнут предлагать любую из операций, обязательно требуй подверждения результатов сделанного и фактического подтверждения необходимости.

Несколько моментов по которым любой из нас может понять насколько обоснована та или иная замена.

Фосунки: промывка без съема, операция безвредная, в принципе полезная всегда как профилактика. Если со съемом то требовать результатов измерения производительности и формы факела распыла. Соглашаться на замену только если протекает в закрытом состоянии или производительность отличается от номинала или между собой более 10%

Бензонасос: перед заменой показать результаты измерений давления в рампе и призводительность насоса по прокачке через рампу. Не забыть спросить а проверили они работу регулятора давления топлива перед предложением заменить бензонасос. Также перед тем как соглашаться на замену насоса, лично посмотреть на состояние сеточки насоса.

Классика жанра, катализатор + лямбда зонд.
1. Если вам говорят, что не работает лямбда и ее надо менять, и у парней нет диагностичекого сканера, а лучше осциллографа. То с таким же успехом его можно менять в профилактических целях по мере появления лишних денег.
2. Катализатор, можно выбрасывать не особо задумываясь, но безболезнено это происходит только на машинах с одним лямбда зондом находящимся перед катализаторм, если есть второй после катализатора, то постоянно горящий check engine вам гарантирован.

Расходомер: вешь действительно в себе, и если он не умер окончательно его неисправность гарантировано можно определить только имея газоанализатор(или широкополосный лямбда зонд). Если диагностического оборудования нет, то только сравнением с работой при замене на заведомо работоспособный. Но вешь как правило очень дорогогая, за исключением флажковых (механических) и мало кто их держит в подмене.

Ну а так люой владелец машинки 90х на самом деле обречен быть отчасти Кулибиным, так что почитать про впрыск более подробно и поверьте мне в нем не т абсолютно ничего магичекого.

Удачи в борьбе

_________________
Нас не догонят :)
http://www.autosport.kharkov.ua/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 4:06 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 1:42 pm
Сообщения: 48
Откуда: Харьков
Сергей писал(а):
Ну а так люой владелец машинки 90х на самом деле обречен быть отчасти Кулибиным, так что почитать про впрыск более подробно и поверьте мне в нем не т абсолютно ничего магичекого.

Удачи в борьбе


Спасибо, я тут начитался уже :), смотрю, не сильно то и мудрено. Думаю попробую сначала сам разобраться. Тем более нашлись уже и помощники :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 11:10 pm 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Мест то много...
Например,Тихоненко Анатолий Трофимович,преподаватель кафедры ДВС ХПИ.Граммотный мужик.Рекомендую.

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 7:03 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Сергей
Очень интересно написал.
А как грамотно лишиться катализатора при 2 ЛЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 9:34 pm 
Не в сети
Nick Nick
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm
Сообщения: 6678
Авто: Миц
DJUF писал(а):
Мест то много...
Например,Тихоненко Анатолий Трофимович,преподаватель кафедры ДВС ХПИ.Граммотный мужик.Рекомендую.


Я тоже у Трофимовича бывал частенько. Нормальный спец.
Находится только 3 дня лесом, 2 дня полем...
т.761-19-06

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Есть еще один: некто Виктор (отчества не знаю) находится в р-не М Ак.Павлова т.: 759-75-37
нареканий нет

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 10:43 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
ш3х писал(а):
Сергей
Очень интересно написал.
А как грамотно лишиться катализатора при 2 ЛЗ?

Последовательно со 2-м ЛЗ (которой после катализатора) ставят сопротивление(подбирается опытным путем).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 4:41 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 12:01 pm
Сообщения: 245
Откуда: Харьков
Авто: Subaru Impreza WRX
ACher писал(а):
ш3х писал(а):
Сергей
Очень интересно написал.
А как грамотно лишиться катализатора при 2 ЛЗ?

Последовательно со 2-м ЛЗ (которой после катализатора) ставят сопротивление(подбирается опытным путем).

Только после сопротивления со стороны компьютера еще и конденсатор на землю около 0.01 - 0.1 мкф надо поставить. Обычно второй лямбда зонд это обычный узкополосный лямбда зонд который служит для определения качества дожигания газов катализатором. При работающем катализаторе его показания колеблются вокруг 0.5 вольта в диапазоне 0.05 - 0.1 В. Если катализатора нет то, колебания естественно становятся большей амплитуды, от 0 до 0.9 что и воспринимается компьютером как умерший катализатор. Устанавливаемая RC цепочка как раз и сглаживает эти колебания.

Другие варианты. Купить коробочку эмулятора лямда зонда. В отличии от основного(переднего) лямбда зонда, показания которого важны для нормальной работы двигателя, для второго эмулятор работает прекрасно. Требования к тому, что он должен формировать, я описал выше.

Для некотрых машин возможно отключить check engine light внесением изменений в прошивку компьютера. Возможно только для тех машин к которым есть соответствующий софт. У меня лично есть только для турбированых Impreza и Evolution. Насколько я знаю также это не проблема для всей VAG группы через VAG-COM.

_________________
Нас не догонят :)
http://www.autosport.kharkov.ua/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 6:05 pm 
Не в сети
Многокашиел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am
Сообщения: 41492
Авто: <не указано>
Сергей
Меня очень заинтересовал твой пост на ХАСКе, а именно:
Цитата:
Да и в продолжение Харьковский автоспортивный клуб обладает теперь возможностью компьтерной диагностики автомобилей Субару и Mitsubishi оборудованных разъемом OBDII для друзей и членов автоклуба.

Не знаю, какой там у меня разъём, но авто 04 года.
Какие работы вы ещё выполняете, кроме диагностики?
Интересует замена торм.дисков и колодок, ходовая, может даже замена ГРМ и пр. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 4:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 8:44 am
Сообщения: 28
Откуда: Харьков, Салтовка
Кста я тож могу посоветовать Трофимовича... Сам там проходил практику,т.к. являюсь по специальности электронщиком(инжетор и т.п.) Там есть очень толковый мастер, Женя зовут... Сам свою делал у него..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions