Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Масло в АКПП https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=34128 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ересько [ Пн фев 14, 2011 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Масло в АКПП |
Пора менять масло в автомате. Собственно назрел вопрос- а какое мне покупать- родное масло(минералка), с соответствующими допусками(sp 2,3) или универсальное(много различных допусков в том числе и мой(синтетика))? Хочу универсальное(нашел вроде хорошее, 100% не абибас), но т.к. у меня меняется Outlander масло частично(из общего объема в 8 литров меняется только около 5) не нанесу ли я вред своему чудо агрегату? Мнений очень много по этому поводу в инете. Насколько я понял в универсальных маслах просто количество присадок больше да и все, а вот разница в основе(минералка-синь)? Сервис льет mobil (полусинь). Каков опыт у одноклубников в этом вопросе? |
Автор: | Andrian [ Пн фев 14, 2011 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
Заливать масло которое рекомендует производитель,т.е. родное. Ну и фильтр конечно поменять. Считаю нежелательным смешивать масла разных производителей/сортов,тем более в автомате.Если бы полностью поменять тогда другое дело,но из гидротрансформатора оно никак не сольётся. |
Автор: | ZAV [ Пн фев 14, 2011 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
Мне скоро тоже предстоит замена масла в автомате. Много везде почитал , прихожу к выводу , что придется все таки заливать родное. |
Автор: | Ересько [ Вт фев 15, 2011 8:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
Фильтр не меняется, только при полной разборке коробке при ремонте. Выполняется только частичная замена. В инете рекомендуют родное, а сам сервис льет то... Может они что то знают? |
Автор: | pusharik [ Вт фев 15, 2011 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
Ересько Мицубиси. там и сцепу поменять (если есть) - разбирай пол-машины. Масло можно менять в 2 прихода, ибо при замене старого остается около 30% в АКПП - оно физически не сливаемое без полной разборки кпп. |
Автор: | lavamen [ Вт фев 15, 2011 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
pusharik насколько я знаю, в большинстве автоматов для смены фильтра надо снимать саму коробку и разбирать ее может конечно в субару фильтр через дырку от щупа меняется по теме - Хонда, к примеру, просит заливать только родное, причем оно супер-специальное типа замена допускается, но не более чем доехать до фирменного сервиса я бы лил то, что рекомендовано производителем |
Автор: | pusharik [ Вт фев 15, 2011 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
lavamen писал(а): pusharik насколько я знаю, в большинстве автоматов для смены фильтра надо снимать саму коробку и разбирать ее может конечно в субару фильтр через дырку от щупа меняется по теме - Хонда, к примеру, просит заливать только родное, причем оно супер-специальное типа замена допускается, но не более чем доехать до фирменного сервиса я бы лил то, что рекомендовано производителем Нет, у болшинства субару фильтр выносной и прикручен сбоку АКПП, либо под левым пер крылом. - люди ведь не жопой думают. Это в самых последних, некоторый АКПП фильтр внутри, но для его смены достаточно открутить поддон АКПП и все меняется. По поводу масла - лучше лить родное, либо очень хорошую замену (обязательно по термо режиму подходящую). Субару тоже рекомедует свое, ибо в 5ст АКПП, если налить левак, то полсе отжига она не едет - масло необратимо меняет свои х-ки после нагрева выше 140+*С, даже после остывания х-ки масла уже не обеспечивают езду при нагреве масла 120*С. |
Автор: | Ересько [ Вт фев 15, 2011 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
Типичные характеристики Плотность, кг/л @ 15 C (60 F) 0.852 Цвет красный Точка вспышки, С /F 206 (403) Точка застывания масла, С /F -54 (65) Вязкость, cSt@40 C 36.1 (183) 0 0 cSt@100 C (SUS@ 210 F) 7.42 (51) Индекс вязкости 178 Вязкость по Брукфилду, сР @ 40 C 11,538 Полностью одобрен MERCONV (M5080701) • Подходит для использования, где рекомендованы следующие ОЕМ спецификации: • GM: DEXRONII, DEXRONIII • Ford: MERCON, MERCONV • Toyota: T, TIII, TIV, WS • Honda: Z1 • Hyundai/Kia/Mitsubishi: SPII, SPIII • Nissan: Matic D, J и К • Mercedes Benz: 236.1/.2/.5/.6/.7/.9/.10 • BMW: 7045E, LA2634, LT1141 • VW/Audi: G052025A2, G052162A1 • Volvo: 97340 Это хорошая замена? |
Автор: | lavamen [ Вт фев 15, 2011 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
Ересько ты очень тяжелые вопросы задаешь к сожалению ответственность за то, что ты льешь в машину, будешь нести ты сам А что по параметрам - мы же не знаем параметры родного масла, поэтому понять подходит ли то, что ты привел, тяжело. Можно попробовать отослать тебя на форму по Митсубиши, но я думаю ты там уже был Автомат-коробка ремонтируется долго и упорно, а масло там меняется не так часто. Поэтому я бы лил родное, а не искал бы замен. Единственное что, так это может я бы поискал, где это родное можно купить по нормальным ценам. Просто как пример - родное на мою машину у официалов стоило 280 грн/л, у неофициалов 200 грн/л, я взял в Киеве американское (родное) за 88 грн/кварта (почти литр). |
Автор: | autotir [ Вт фев 15, 2011 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
Есть современные АКПП, в которых регламентом смена жидкости вообще не предусмотрена, только долив, либо полная смена после ремонта, в таких АКПП и фильтр делают недоступным без разборки АКПП. Стоит посмотреть мануал и табличку на АКПП, если присутствуют надписи "Lifetime oil" или "No oil change" (например, свежие BMW, Mercedes), то не стоит туда лазить, как конкретно на Mitsubishi не скажу, но следует повопрошать у понимающих людей, а у официалов не всегда такие имеются. Ересько, какой фирмы параметры масла ты привёл? Сastrol, например, такое выдаёт: Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания CASTROL TRANSMAX E Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др. CASTROL TRANSMAX E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий. Спецификации / Допуски * JASO M315 Type 1A * Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV * Nissan Matic Fluid C, D, J * Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III * Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special * Mazda ATF D-III and ATF M-3 * Daihatsu Alumix ATF Multi * Honda ATF Z-1 * Subaru ATF * Hyundai * Kia * GM Daewoo * Aisin Wamer JWS 3309 * Jatco Automatic Transmission |
Автор: | pusharik [ Вт фев 15, 2011 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
autotir Лонг лайф - развод лохов по полной. Производителю надо лохам ЗЧ продавать и новые авто, сразу как кончится гарантия на предыдущую АКПП. НЕ БЫВАЕТ масел, которые не надо менять - это лохотрон. |
Автор: | Ересько [ Ср фев 16, 2011 8:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
Petro Canada. Я в двиг себе синтетику лью и хочу еще везде по трансмиссионным узлам распихать. |
Автор: | Andrian [ Ср фев 16, 2011 8:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
pusharik писал(а): autotir Лонг лайф - развод лохов по полной. Производителю надо лохам ЗЧ продавать и новые авто, сразу как кончится гарантия на предыдущую АКПП. НЕ БЫВАЕТ масел, которые не надо менять - это лохотрон. +100. У меня в мануале тоже написано в ГУР и КПП "масло в процессе эксплуатации не меняется,только доливать..." Считаю полным бредом т.к. в ГУР через 100-150ткм. оно уже чёрное как сажа. Сомневаюсь и что в КПП масло сохранит свои свойства через 100ткм. |
Автор: | CMEX [ Вт фев 21, 2012 1:13 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП | |||
vextar писал(а):
Странно, мне на Шевченко объявили цену за смену масла около 1800 грн с материалами и работой. Правда смена частичная, т.е. нужно 5 литров масла, а не 12. |
Автор: | pusharik [ Вт фев 21, 2012 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
vextar писал(а): По совету друзей обратился для замена масла в автомате на СТО Автотехцентр, на Новгородской 3, якобы такие установки позволяющие менять масло полностью есть далеко не у всех и даже у дилеров их нет, что действительно в какой-то степени является правдой потому как я с этим вопросом обратился к официалам на Шевченко ..Toyota, хоть у меня и RX350 Лексус и тем сказали чтобы поменять полностью масло в автомате надо снимать и разбирать коробку, по деньгам около 6 тысяч гривен. На Новгородской поменяли за 2 часа, включая промывку коробки этим аппаратом и заменой маслянного фильтра коробки с прокладкой. В итоге вышло 12 литров масла Toyota ATF WS, прокладка поддона, фильтр и какой-то колечко уплотнительное, в сумме по деньгам 1850 гривен. Вообщем в три раза дешевле, в три раза быстрее... Результатом очень доволен, рекомендую. Если снять поддон, то сольешь еще максимум +1...2 литра к слитым ч-з пробку 4...5 и шо??? куда 12л дели?? Интересно, они в гидротрасформаторе дыру сделали или как они оттуда масло вынули? Без лоха жизнь плоха. Если так хочется сменить МНОГА масла - смени его частично (как по мануалу) 2 раза с интервалом в 1-2ткм. |
Автор: | CMEX [ Вт фев 21, 2012 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
Цитата: Если снять поддон, то сольешь еще максимум +1...2 литра к слитым ч-з пробку 4...5 и шо??? куда 12л дели?? Интересно, они в гидротрасформаторе дыру сделали или как они оттуда масло вынули? Без лоха жизнь плоха. Есть такая технология - замена масла замещением. Т.е. коробку подсоединяют к специальному аппарату и прогоняют через коробку масло, до тех пор пока свежее масло полностью не вытеснит из коробки старое. В этом случае как раз нужно около 12 литров масла, т.к. в АКП лексуса и тойоты при сливе и съеме поддона сливается не более 50%. Но о пользе такой процедуры до сих пор однозначного ответа нет. С одной стороны полная замена масла - это гуд, но с другой - коробка принудительно проворачивается при этом аппарат под давлением качает масло и как это скажется через ....надцать тыс км на ее мозгах, гидротрансформаторе и т.п. пока не известно. Цитата: Если так хочется сменить МНОГА масла - смени его частично (как по мануалу) 2 раза с интервалом в 1-2ткм. +1 Если уж так хочется потратится на 12 л масла, то лучше и спокойнее сделать подряд 2-3 замены масла. ИМХО в этом случае масло обновится практически полностью. |
Автор: | Богдан CX [ Вт фев 21, 2012 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в АКПП |
lavamen писал(а): я бы лил то, что рекомендовано производителем Верное предложение на все 100% - а все остальное в этой теме лишний шум или того хуже - треп. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |