Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Все вопросы о сжиженном газе
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=31634
Страница 3 из 7

Автор:  Dewr [ Пт сен 17, 2010 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY
немного испорчу позитива
сегодня мне отказались заправить полный балон по Адрес: г.Харьков, Проспект 50-летия СССР, 241-б. (ул. Автострадная) мотивируя что у меня не платежеспособная кредитка :(
пришлось ехать на другую заправку
интересно, сколько еще таких подобным мне уехало не заправленным

Автор:  D1M1TRY [ Вс сен 19, 2010 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Лёший писал(а):
Спасибо, D1M1TRY, а если летом в дорогу по жаре 4 литра тоже нормально?

Если баллон не китайский и свежий то да. Для надежности можно на баллон клапан сброса давления поставить. Т.е. в случае нагрева и поднятия давления выше нормы баллон просто пшикнет газом и немного его сбросит вместо того, чтоб лопнуть.

Автор:  D1M1TRY [ Вс сен 19, 2010 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Dewr писал(а):
D1M1TRY
немного испорчу позитива
сегодня мне отказались заправить полный балон по Адрес: г.Харьков, Проспект 50-летия СССР, 241-б. (ул. Автострадная) мотивируя что у меня не платежеспособная кредитка :(
пришлось ехать на другую заправку
интересно, сколько еще таких подобным мне уехало не заправленным

Dewr, поверьте я сам не в восторге от таких правил, но Приватовские терминалы очень ненадежные и кассир никогда не знает, сможет ли он в конце заправки снять с карты деньги - будет ли связь и не заглючит ли опять сервер ПриватБанка. Вторая трудность - когда газ нальется и кассир пытается оплатить заправку банк.картой после налива - оказывается,что карта заблокирована или на ней недостаточно средств - ну это по закону подлости.

По этому у кассиров есть инструкция - проверять связь с банком и снимать с карты деньги перед началом заправки. Т.е. кассиру нужен конкретный заказ для снятия денег. Он ведь не знает сколько влезет до П/Б.
Да,я согласен - немного "подебильненькому", но терминалы и их услуги в собственности банка и доработать механизм мы не можем.

Кассир может включить вас до полного по визе, но он должен задать вопрос "В случае если карта не работает, вы сможете оплатить наличными?".Если водитель говорит "нет", то кассир просит назвать ему конкретный заказ для снятия средств перед заправкой. Он ведь тоже человек, и если ВИЗА не сработает, он из своего кошелька доложит деньги в кассу.

Что бы закрыть такую "дыру" мы ввели несколько месяцев назад возможность пополнения карты "Род-Ник" с карты виза. Возможность эта для тех клиентов, которые заправляются по банк.карты и хотят при этом получать родниковскую скидку. Механизм простой - кассир снимает с Визы 100 грн например, ложит их на денежный кошелек карты "Род-Ник" и заправляет уже с нашей топливной карты. При этом деньги с нашей карты уже будут сниматься с учетом скидки. Таким же образом кассир может пополнить с карты ВИЗА и т.п. "литровый кошелек" нашей карты. Т.е. пополнить его на количество литров по текущей цене на стеле. Это неплохо для клиента перед подорожанием газа. Литры и гривны на карте могут лежать неограниченное количество времени.

Вопрос по ходу - кассир был вежлив с вами?
Если в тексте выше я не затронул именно вашу ситуацию - опишите ее дополнительно.

Автор:  Dewr [ Вс сен 19, 2010 7:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY писал(а):
Dewr писал(а):
D1M1TRY
немного испорчу позитива
сегодня мне отказались заправить полный балон по Адрес: г.Харьков, Проспект 50-летия СССР, 241-б. (ул. Автострадная) мотивируя что у меня не платежеспособная кредитка :(
пришлось ехать на другую заправку
интересно, сколько еще таких подобным мне уехало не заправленным

Dewr, поверьте я сам не в восторге от таких правил, но Приватовские терминалы очень ненадежные и кассир никогда не знает, сможет ли он в конце заправки снять с карты деньги - будет ли связь и не заглючит ли опять сервер ПриватБанка. Вторая трудность - когда газ нальется и кассир пытается оплатить заправку банк.картой после налива - оказывается,что карта заблокирована или на ней недостаточно средств - ну это по закону подлости.

По этому у кассиров есть инструкция - проверять связь с банком и снимать с карты деньги перед началом заправки. Т.е. кассиру нужен конкретный заказ для снятия денег. Он ведь не знает сколько влезет до П/Б.
Да,я согласен - немного "подебильненькому", но терминалы и их услуги в собственности банка и доработать механизм мы не можем.

Кассир может включить вас до полного по визе, но он должен задать вопрос "В случае если карта не работает, вы сможете оплатить наличными?".Если водитель говорит "нет", то кассир просит назвать ему конкретный заказ для снятия средств перед заправкой. Он ведь тоже человек, и если ВИЗА не сработает, он из своего кошелька доложит деньги в кассу.

Что бы закрыть такую "дыру" мы ввели несколько месяцев назад возможность пополнения карты "Род-Ник" с карты виза. Возможность эта для тех клиентов, которые заправляются по банк.карты и хотят при этом получать родниковскую скидку. Механизм простой - кассир снимает с Визы 100 грн например, ложит их на денежный кошелек карты "Род-Ник" и заправляет уже с нашей топливной карты. При этом деньги с нашей карты уже будут сниматься с учетом скидки. Таким же образом кассир может пополнить с карты ВИЗА и т.п. "литровый кошелек" нашей карты. Т.е. пополнить его на количество литров по текущей цене на стеле. Это неплохо для клиента перед подорожанием газа. Литры и гривны на карте могут лежать неограниченное количество времени.

Вопрос по ходу - кассир был вежлив с вами?
Если в тексте выше я не затронул именно вашу ситуацию - опишите ее дополнительно.

эту всю ситуацию я знаю и понимаю, НО как вы уточнили по поводу вежливости, так вот кассир даже не поинтересовался есть ли у меня наличка если терминал не сработает (наличка была)он заявил "заправлять не буду потому что я не знаю есть ли на карте деньги"
и кстати заправлялся там же 10.09, был другой кассир, так он без каких либо вопросов и возражений заправил полный баллон
а по поводу предоплаты с карты может же возникнуть обратная ситуация, я заплачу за 30л а войдет 27л, как тут быть со здачей?

Автор:  D1M1TRY [ Вс сен 19, 2010 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Dewr писал(а):
эту всю ситуацию я знаю и понимаю, НО как вы уточнили по поводу вежливости, так вот кассир даже не поинтересовался есть ли у меня наличка если терминал не сработает (наличка была)он заявил "заправлять не буду потому что я не знаю есть ли на карте деньги"
и кстати заправлялся там же 10.09, был другой кассир, так он без каких либо вопросов и возражений заправил полный баллон
а по поводу предоплаты с карты может же возникнуть обратная ситуация, я заплачу за 30л а войдет 27л, как тут быть со здачей?

Насчет того, что кассир не задал вопрос - спасибо за информацию. Желательно время вспомните. А я уточню. Один из кассиров - пока еще стажер. Если не стажер был на смене, то у меня будут к кассиру вопросы :)
Другой кассир к вам привык и знает что у вас не бывает проблем с картой, заправляя на свой риск - так бы я объяснил 10.09

Насчет обратной ситуации - мы оправляем в ПриватБанк запрос на возврат средств. Сумма возвращается на следующий день (если день не выходной, если выходной - в понедельник).

У вас карта "Род-Ник" есть? Если есть - попробуйте попользоваться ей, перекидывая деньги с Визы - то же самое, еще и сумма скидки на родниковской карте накапливаться будет.

Автор:  D1M1TRY [ Вс сен 19, 2010 9:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Цитата:
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь
http://www.stels.kharkov.ua - компьютеры и комплектующие, одноклубникам оптовые цены
т. 755-59-04, адрес ул. Бакулина, 9, с 9-00 до 19-00

А у меня в Стелсе товарищ работает :)
Андрей (продавец), может знаете? Если что ему привет :D

Автор:  Dewr [ Пн сен 20, 2010 5:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY писал(а):
Dewr писал(а):
эту всю ситуацию я знаю и понимаю, НО как вы уточнили по поводу вежливости, так вот кассир даже не поинтересовался есть ли у меня наличка если терминал не сработает (наличка была)он заявил "заправлять не буду потому что я не знаю есть ли на карте деньги"
и кстати заправлялся там же 10.09, был другой кассир, так он без каких либо вопросов и возражений заправил полный баллон
а по поводу предоплаты с карты может же возникнуть обратная ситуация, я заплачу за 30л а войдет 27л, как тут быть со здачей?

Насчет того, что кассир не задал вопрос - спасибо за информацию. Желательно время вспомните. А я уточню. Один из кассиров - пока еще стажер. Если не стажер был на смене, то у меня будут к кассиру вопросы :)
Другой кассир к вам привык и знает что у вас не бывает проблем с картой, заправляя на свой риск - так бы я объяснил 10.09

Насчет обратной ситуации - мы оправляем в ПриватБанк запрос на возврат средств. Сумма возвращается на следующий день (если день не выходной, если выходной - в понедельник).

У вас карта "Род-Ник" есть? Если есть - попробуйте попользоваться ей, перекидывая деньги с Визы - то же самое, еще и сумма скидки на родниковской карте накапливаться будет.

Время было около 6-45
карты пока нет
до этого я картой не заправлялся, так что тот кассир не мог привыкнуть к карте

Автор:  Dewr [ Пн сен 20, 2010 5:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY писал(а):
Цитата:
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь
http://www.stels.kharkov.ua - компьютеры и комплектующие, одноклубникам оптовые цены
т. 755-59-04, адрес ул. Бакулина, 9, с 9-00 до 19-00

А у меня в Стелсе товарищ работает :)
Андрей (продавец), может знаете? Если что ему привет :D

как же не знать если это мой подчиненный :)

Автор:  D1M1TRY [ Пн сен 20, 2010 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Dewr писал(а):
Время было около 6-45
карты пока нет
до этого я картой не заправлялся, так что тот кассир не мог привыкнуть к карте

Сегодня обсуждал на работе ваш случай.
17 го числа работал новый кассир, которого за усердие перевели с загородней заправки. Это была его первая смена, он старательный, просто на заправке "Род-Ник" в Лимане, на которой он работал до этого, терминал за всю историю заправки использовался раз десять, чего не скажешь о 50/50. В принципе вы подтолкнули меня на дополнительный инструктаж новичка - проведем.
Однако сами по себе Приватбанковские бока с их терминалами увы я не решу. Кроме как посоветовать получить и использовать нашу платежную карту посоветовать ничего не могу :(

Вот правила получения http://rod-nik.com.ua/content/smart-cards - нужно собирать чеки. Чеки от визы тоже годятся.
Вот форум для дополнительных вопросов http://rod-nik.com.ua/forum/index.php

Для участников этой темы на форуме ХАКа получение карты упрощаю на партнерских условиях. Подробности ЛС.

Автор:  Dewr [ Вт сен 21, 2010 4:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

тут вопрос не привате!
тут был вопрос об отношении
если бы кассир просто поинтересовался есть ли у меня наличные на случай не срабатывания терминала...

Автор:  D1M1TRY [ Вт сен 21, 2010 7:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Dewr писал(а):
тут вопрос не привате!
тут был вопрос об отношении
если бы кассир просто поинтересовался есть ли у меня наличные на случай не срабатывания терминала...

Я с кассиром поговорю.

Автор:  Mister_X [ Вт сен 21, 2010 7:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Dewr
а почему вы сами не сказали что можите оплатить наличкой если картой не получается?

Автор:  Dewr [ Вт сен 21, 2010 9:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Mister_X
читай выше, я пересказал реплику кассира дословно

Автор:  Mister_X [ Пн сен 27, 2010 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY можно пытаннячко?

Значитса вот уже больше месяца имею геморой с провалами и рывками при работе на газу(4 поколение). При провалах резко паддает давление газа(в паровой фазе)

С дуру поспешил... поменял редуктор(томасетто аляска) провалы остались.... ну как
последний из возможных вариантов решил проверить... может забился мультиклапан... или сломался.... Тем более ГБО пропищало что газ в балоне закончился...(хотя судя по светодиодам там ещё литра 3 было в балоне)

Ну открутил трубку, начал стравливать остатки газа из балона. И ужаснулся :shock: газ виливающийся на землю не испарялся :shock:

набрал грам 300 этого вещества в сосуд... постоял этот сосуд 30 минут на солнце... и испарилось всего 100 грам...

Потом ещё из балона пришлось эту дрянь вымакивать тряпкой :bad:

Хотя 95 % газа заливаю у вас.. но всёже не могу утверждать что хватанул эту дрянь именно на роднике....

1) что это за жидкость такая?
2) кто у нас в Харькове таким балуется?

Автор:  D1M1TRY [ Пн сен 27, 2010 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Mister_X писал(а):
D1M1TRY можно пытаннячко?

Значитса вот уже больше месяца имею геморой с провалами и рывками при работе на газу(4 поколение). При провалах резко паддает давление газа(в паровой фазе)

С дуру поспешил... поменял редуктор(томасетто аляска) провалы остались.... ну как
последний из возможных вариантов решил проверить... может забился мультиклапан... или сломался.... Тем более ГБО пропищало что газ в балоне закончился...(хотя судя по светодиодам там ещё литра 3 было в балоне)

Ну открутил трубку, начал стравливать остатки газа из балона. И ужаснулся :shock: газ виливающийся на землю не испарялся :shock:

набрал грам 300 этого вещества в сосуд... постоял этот сосуд 30 минут на солнце... и испарилось всего 100 грам...

Потом ещё из балона пришлось эту дрянь вымакивать тряпкой :bad:

Хотя 95 % газа заливаю у вас.. но всёже не могу утверждать что хватанул эту дрянь именно на роднике....

1) что это за жидкость такая?
2) кто у нас в Харькове таким балуется?

Чистка баллона и профилактика мультиклапана очень полезная процедура. Минимум раз в 5 лет ее желательно делать.
Слить вы могли конденсат/воду/парафин/какую-нибудь очень тяжелую фракцию углеводорода.
Зависит от цвета жидкости и ее вязкости. Конденсат чаще имеет вязкую густоватую форму, темный, "грязный". Вода - это вода, тоже грязноватого оттенка но жидкая. Тяжелая фракция газа будет кристально чистой и парить долго но не 30 минут/100 грамм, разве что на морозе при -25 град.

Чтобы то, что вы слили из баллона туда попало достаточно всего-лишь одной "неудачной" заправки.
Вода берется в основном из ж/д цистерн, т.к. их периодически разлючивают и грубо моют. Когда к нам приходят железной дорогой цистерны мы делаем проверку на инородные жидкости, что не сложно, т.к. более плотные чем газ жидкости оседают на дне. Я могу вам дать гарантию того, что на нашей заправке или на заправке, которая у нас покупает газ вы "черпануть" воду не могли. У нас - по той причине, что в колонки из которых мы торгуем оборудованы "отстойниками" для инородных жидкостей + фильтрами тонкой очистки (от пушарика и парафина).

Как вообще вода может попасть в баллон: Если АГЗС "нечистоплотная", то пару литров воды получит первый клиент, заехавший заправляться после слива газовоза. Причем уже второй заправится чистым газом. Вода не "расстворяется" в сжиженном газе и не может изменить его состав. Если вода присутствует в сосуде, то при скачивании газа сначала выходит вся вода, а затем идет газ. Даже если от какого нибудь поставщика газовоз пришел с водой, владелец АГЗС может элементарно избежать конфуза и перед сливом газа в бочку приоткрыть на секунду жидкостной кран и посмотреть - сольется газ,который тут-же начнет испаряться или просто вытечет неиспаряющаяся жидкость. Если последняя - дать постоять газовозу пару часов перед сливом (чтобы после болтанки все более плотные чем газ капельки жидкости "сползли" на дно со стенок бочки), затем слить жидкость и уже потом подключаться.

Из 3х марок газа которыми мы торгуем именно на наших АГЗС (Прилуки,Качановка,Казахстан) проверки дают отрицательный результат, т.е. все чисто. Последний раз нам попадалась "дрянь" летом 2008 г. Тогда почистили несколько клиентов на АГЗС "Род-Ние" на Барабашево и собственно и ввели контроль :)

Автор:  Mister_X [ Вт сен 28, 2010 7:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY писал(а):
Чистка баллона и профилактика мультиклапана очень полезная процедура.

я её проходил летом этого года... он был чистый...
D1M1TRY писал(а):
Тяжелая фракция газа будет кристально чистой и парить долго

была кристально чистой... но не парила... хотя чашка в которую была налита обмерзала. по наружной поверхности. Если вылить из ёмкости на асфальт то гновенно испарялась.
D1M1TRY писал(а):
ода - это вода, тоже грязноватого оттенка но жидкая.

вода бы не испарялась моментально... и не булькала б если в неё опустить тёплый гаечный ключ.

А что ж я такое слил.... аж интересно... кстати дёргатся авто так и не перестало... видать что-то другое причина этому явлению.

П.С. есть фото но вставить почему то не могу... с компа в сеть не грузятся... если интересно могу выслать почтой.

Автор:  Эколог [ Вт сен 28, 2010 8:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY писал(а):
Эколог писал(а):
to D1M1TRY А скажите, плз, какими нормативными документами регулируются тех параметры АГЗС, в частности давление на выходе компрессора? Нарыл только то, что оно не должно быть более 16 атм, нижний предел?...Есть сильно сомнение, что заправляя при 10 атм, постоянном сечении трубопровода, за ед. времени газ успевает, расширяясь, заполнить большее пространство в баллоне тем самым препятствуя заполняемости жидкой фазы...Практически замечено, что при давлении 10-12 атм (при котором заправщики вкручивают фуфло о безопасности) расход резко увеличивается...так же тому подтверждение заправки с ОДНИМ насосом на ДВА пистолета - как только второй пистолет начинает заправку - давление сразу падает на 2-3 атм и не всякий заправщик сознательный, как правило никто не добавляет, а начинает рассказывать басни про окружающую температуру...причем тут она?? давление в бочке (хранение) и давление нагнетаемое компрессором при закачке разные вещи....так вот подскажите, плз, каким нормативным документом можно "объяснить" чел законы физики или тупо брать чек, нести его в комитет по защите и доставать еженедельной проверкой тарировки колонки? Спасибо.

Все действия газовых операторов ограничены ДБН В.2.5-20-2001.Газоснабжение, в рамках которого мы и действуем.
Максимальное заправочное давление действительно ограничено значением 1,6 МПа, как и все оборудование АГЗС и клиентов.
Насчет минимального давления на входе в баллон - я не совсем понял ваш вопрос. Последствий никаких нет, просто автоматика мало нальет в баллон из-за того, что раньше выровняется давление "баллон-колонка". Рекомендуемое заправочное давление примерно 15атмосфер - при этом эффект от заправки (по наполнению баллона) максимально эффективет. Размер заправочного давления состоит из 2х показателей - природное давление газа (от 2 до 10 атм) + давление, нагнетаемое насосом. Если давление газ 9 атм, оператор регулирует давление насоса на отметку 5-6 атм и получает на монометре на выходе 14-15 атм.


Действительно, сложно изъяснился...тогда по-другому...Почему при заправке, т.е. при давлении на выходе компрессора 10 атм, заправляюсь до "тарахтелки" - расход газа +20% к номинальному, т.е. +40% к бензу???...заправляюсь при 15 атм - расход в норме...

пс. Вопрос не к вашим заправкам, а прояснение истины...я вообще в Киеве заправляюсь, в родном Харькове меня убивает цена газа - с каких х... там самый дорогой газ?

ппс умиляют фразы заправщиков - мол больше не могу поднять давление..типа насос не дает.....

Автор:  D1M1TRY [ Ср сен 29, 2010 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Mister_X писал(а):
D1M1TRY писал(а):
Чистка баллона и профилактика мультиклапана очень полезная процедура.

П.С. есть фото но вставить почему то не могу... с компа в сеть не грузятся... если интересно могу выслать почтой.

Интересно. Почту кинул ЛС.

Автор:  D1M1TRY [ Ср сен 29, 2010 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Эколог писал(а):
Действительно, сложно изъяснился...тогда по-другому...Почему при заправке, т.е. при давлении на выходе компрессора 10 атм, заправляюсь до "тарахтелки" - расход газа +20% к номинальному, т.е. +40% к бензу???...заправляюсь при 15 атм - расход в норме...

пс. Вопрос не к вашим заправкам, а прояснение истины...я вообще в Киеве заправляюсь, в родном Харькове меня убивает цена газа - с каких х... там самый дорогой газ?

ппс умиляют фразы заправщиков - мол больше не могу поднять давление..типа насос не дает.....

А где заправляетесь? Нужно отталкиваться от типа (турбина или поршневая) и модели колонки - может дурят как-то....хм :sorry:

По поводу поднятия давления - там вопрос одной секунды, не знаю даже отчего морозятся.
Мы напротив стараемся держать заправочное давление ровным, примерно на отметке 15 атм.

Автор:  валькин [ Чт сен 30, 2010 6:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY писал(а):
примерно на отметке 15 атм.

Подтверждаю. Позавчера на 50*50 специально обратил внимание. При этом одновременно четыре машины заправлялись.

Автор:  George [ Чт сен 30, 2010 7:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY писал(а):
...кассир никогда не знает, сможет ли он в конце заправки снять с карты деньги - будет ли связь и не заглючит ли опять сервер ПриватБанка. Вторая трудность - когда газ нальется и кассир пытается оплатить заправку банк.картой после налива - оказывается,что карта заблокирована или на ней недостаточно средств - ну это по закону подлости.

По этому у кассиров есть инструкция - проверять связь с банком и снимать с карты деньги перед началом заправки. Т.е. кассиру нужен конкретный заказ для снятия денег. Он ведь не знает сколько влезет до П/Б.
Да,я согласен - немного "подебильненькому", но терминалы и их услуги в собственности банка и доработать механизм мы не можем.

Кассир может включить вас до полного по визе, но он должен задать вопрос "В случае если карта не работает, вы сможете оплатить наличными?".Если водитель говорит "нет", то кассир просит назвать ему конкретный заказ для снятия средств перед заправкой. Он ведь тоже человек, и если ВИЗА не сработает, он из своего кошелька доложит деньги в кассу.


все в точности так, и не только на АГЗС РодНик
та же фигня на АЗС ОККО, Формула и других, где приходилось оплачивать (или пытаться оплатить) полный бак карточкой
вначале интересуются, достаточно ли наличных, если нет, то просят конкретный заказ и вначале проводят оплату

ТСу спасибо за ликбез, если созрею газ поставить (на это, или уже следующее авто) - оч. пригодится

Автор:  Andrian [ Вт окт 05, 2010 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY
Подскажите пожалуста : с какой периодичностью (км.) менять газовый фильтр,сливать конденсат из редуктора? (ГБО-2)

Автор:  Dmitriy [ Вт окт 05, 2010 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

D1M1TRY писал(а):
пару литров воды получит первый клиент, заехавший заправляться после слива газовоза.

Теперь я понял, чем я Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=23763 тогда заправился :roll:
Присоединяюсь к вопросу Andrian. В последнее время стал "глохнуть" в пробках. Думал, что из-за жары, но с приходом холодов ничего почти не поменялось, при долго работающем на Х.Х. двигателе, заметна нестабильность оборотов, с последующими попытками заглохнуть :( .

Автор:  D1M1TRY [ Ср окт 06, 2010 10:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Andrian писал(а):
D1M1TRY
Подскажите пожалуста : с какой периодичностью (км.) менять газовый фильтр,сливать конденсат из редуктора? (ГБО-2)

По конденсату:
В ГБО 2/3 поколения есть специальный болтик.
Сливать на горячий мотор раз в пол-года. Этого будет достаточно. На холодный мотор конденсат не сольется, т.к. в охлажденном состоянии он принимает желеобразное состояние. А когда горячий - жидкий.
В ГБО 4 поколения конденсат не сливается, от отстаивается в фильтре тонкой очистки, просто меняется фильтр.

По фильтрам - менять рекомендуют 1раз в 15 000 км, т.е. одновременно с заменой воздушного и масляного фильтра.
Главное - можно 1 раз пренебречь заменой фильтра ГБО, но нельзя пренебрегарь заменами воздушного фильтра - газ крайне нежно реагирует на недостаток воздуха в смеси.

Раз в 60 тык рекомендуется регулировка клапанов, т.к. при езде на газу постепенно "уходит" зазор.

Отдельный совет по фильтрам - если вы заменили фильтр тонкой очистки газа и он опять забился через пару тыс. км, то нужно провести чистку медных трубок ГБО от окислов, а потом уже менять фильтра.
Подробнее: http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/topic,127.0.html

Автор:  D1M1TRY [ Ср окт 06, 2010 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Все вопросы о сжиженном газе

Dmitriy писал(а):
D1M1TRY писал(а):
пару литров воды получит первый клиент, заехавший заправляться после слива газовоза.

Теперь я понял, чем я Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=23763 тогда заправился :roll:
Присоединяюсь к вопросу Andrian. В последнее время стал "глохнуть" в пробках. Думал, что из-за жары, но с приходом холодов ничего почти не поменялось, при долго работающем на Х.Х. двигателе, заметна нестабильность оборотов, с последующими попытками заглохнуть :( .

Попробуй снять воздухан на пару минут и глянуть на поведение авто. На скорости забор воздуха сильнее, а когда стоишь в пробках грязный фильтр может не "удовлетворять" требованиям газа. Последний гараздо чувствительней к составу топливо-воздушной смеси чем бензин, и если на газу мотор может "задыхаться", то на бензе работать без проблем и с грязным фильтром.

Если не поможет, пиши, будем дальше думать.

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/