|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Юнат
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Чт ноя 18, 2010 9:03 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
|
Skinner писал(а): ш3х писал(а): Но я действительно так понял, что 5в30 более густое. Оно таки да, более густое но на холодном движке. При отрицательных температурах забортного воздуха
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Чт ноя 18, 2010 9:43 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
У меня в мануале на Форд 88 г.в. предписаны масла с допуском WSS-M2C913-А/B класса CF с вязкостью 5W-30 или 10W-30, а для жаркого климата с устойчивой температурой свыше +30 град. 15W-40. Очень многие масла имеют именно свой фордовский допуск. Я всё время ездил на 10W-40, не так давно залил 5W-40, но немного покурив разные источники перешёл на Statoil LazerWay F 5W-30 с спецдопуском, поездить-понаблюдать. Ко всей вышеуказанной инфе добавлю ещё: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Кстати, я смотрел в литературе зазоры маслянной плёнки на вкладышах коленвала для разных видов двигателей, и эти значения примерно одинаковые: от 0.02 до 0.07 мм. Так что вязкость масла при рабочих температурах и допуски кроются в основном в паре "поршень-цилиндр".
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юнат
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:03 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
|
autotir писал(а): У меня в мануале на Форд 88 г.в. предписаны масла с допуском WSS-M2C913-А/B класса CF с вязкостью 5W-30 или 10W-30, а для жаркого климата с устойчивой температурой свыше +30 град. 15W-40. . Так все таки производители ссылаются на температуру воздуха?
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:20 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Юнат писал(а): Так все таки производители ссылаются на температуру воздуха? Конечно, просто синтетики с зимней вязкостью 15W-... практически не бывает, а поскольку, раз привязка идёт в основном по второму параметру, привязанному к рабочей температуре и имеющее свои допуски, вот и идёт 5W-30 как всесезонное масло, при котором летом параметр, что 5W-..., что 0W-... до одного места дверка, грубо говоря как мощный аккумулятор и стартер, рассчитанные на суровые условия для горячего запуска. Интересно, что в последний CIVIC предписана вообще жижа 0W-20
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юнат
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:42 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
|
autotir писал(а): Юнат писал(а): Так все таки производители ссылаются на температуру воздуха? Конечно, просто синтетики с зимней вязкостью 15W-... практически не бывает, а поскольку, раз привязка идёт в основном по второму параметру, привязанному к рабочей температуре и имеющее свои допуски, вот и идёт 5W-30 как всесезонное масло, при котором летом параметр, что 5W-..., что 0W-... до одного места дверка, грубо говоря как мощный аккумулятор и стартер, рассчитанные на суровые условия для горячего запуска. Интересно, что в последний CIVIC предписана вообще жижа 0W-20 Та ты не понял. С пуском при отрицательных температурах все ясно, об этом никто не спорил, был вопрос про привязку к высокой температуре окружающей среды
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:53 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Юнат писал(а): Та ты не понял. С пуском при отрицательных температурах все ясно, об этом никто не спорил, был вопрос про привязку к высокой температуре окружающей среды Привязка вполне очевидна, ведь мотору есть разница какой температуры он воздух всасывает и каким он охлаждается при -20 мороза или при +35 тепла, я думаю, что те испытания, которые может себе позволить производитель могут существенно отличаться от субъективных представлений типа Capone писал(а): При +40 при умеренной езде t масла - 110 градусов, при -10 при такой же езде - 100-105 градусов. Видимо масло 0W-30 или 5W-30 при сильной жаре становится через чур жидким, вследствие чего и рекомендуют 15W-40. Но всё это более актуально для бензиновых моторов, т.к. дизеля, а особенно с CR, не особенно склонны к чрезмерному перегреву в виду своих особенностей теплового режима работы.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:01 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
ИМХО гораздо важнее на категорию API обращать внимание чем на вязкость. Этот показателей определяет по сути стабильность характеристик масла при эксплуатации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Пт ноя 19, 2010 2:13 am |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
мда... похоже, теоретически подкованы только Стим и Ачер, пардон, остальные спорят ради спора и теоретизируют, в лучшем случае, опираясь на хорошие знания школьного курса физики... ИМХО, конечно... Пускай лучше считают, что я прикалываюсь, чем думают, что я троллю... зы. ш3шок, пятеркой ты свой мотор не испортишь, не переживай
_________________ сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса... Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Пт ноя 19, 2010 2:43 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am Сообщения: 12774 Откуда: Доброго вечора, ми з України! Авто: Patriot MIM-104
|
energeticзаливай ОЛЕЙНУ и не парься
_________________ Слава УКРАЇНІ! Героям слава!
русні пиZда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:34 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
IgorekЧУМАК лучче!
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:51 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
В общим, решил доверитсо мануалу и Плюшевому, которые в один голос утверждают, шо надо лить 5W30.
ЗЫ. Проверил уровень: за 10ткм - четко посредине, между метками. Стиль езды - активный (2-я обычно выкручивается до 5000..5500).
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юнат
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:33 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
|
FISHK@ писал(а): мда... похоже, теоретически подкованы только Стим и Ачер, пардон, остальные спорят ради спора и теоретизируют, Да собственно никто не спорил, интересно было разобраться почему в табличках и даже в мануалах есть привязка к температуре окружающей среды У меня датчик температуры охлаждающей жидкости в холодное время и в летнюю жару показывает разную (некую условную) температуру, причем в разных машинах эта зависимость была. Поэтому и возникали мысли что все-таки температура двигателя при +30 градусах и при +60 несколько отличается. А тем более если при +30 обороты не превышают 3000, а при +60 например 4500. Собственно в моем понимании масла ...W40 и предназначены для таких условий эксплуатации, но как оказалось не все так однозначно, так шо всем спасибо за дискуссию!
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:19 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Юнат писал(а): У меня датчик температуры охлаждающей жидкости в холодное время и в летнюю жару показывает разную (некую условную) температуру, в исправной системе рабочая температура после прогрева всегда одинакова и не зависит от времени года. хоть +40, хоть -30. в противном случае нужно разбираться с термостатом, датчиком и т.п. я допускаю что это может быть в исправной машине (может у французов все хитрее, чем я думаю), но в идеале - только так, как написал выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юнат
|
Заголовок сообщения: Re: Что-таки в фиесто залить: 5W40 или 5W30 (Моррис) Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:36 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am Сообщения: 11634 Откуда: ПГТ Барабашово Авто: Тачанка
|
Steam писал(а): Юнат писал(а): У меня датчик температуры охлаждающей жидкости в холодное время и в летнюю жару показывает разную (некую условную) температуру, в исправной системе рабочая температура после прогрева всегда одинакова и не зависит от времени года. хоть +40, хоть -30. в противном случае нужно разбираться с термостатом, датчиком и т.п. хз. Чичас стрелка чуть ниже некоего среднего положения, в летнюю жару - чуть выше. Естественно это зоне допустимых температур. Наблюдал такое на Жигулях, Форде, Пежо, Рено
_________________ Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|