|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dark_MAN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:27 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm Сообщения: 5805 Откуда: Харьков Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
|
ш3х
Я не верю в Мобил. Личное ИМХО.
Разговаривал с поставщиками, как с оффициалами так и простыми продавцами на базаре.
Посмотрел пару фоток в нете. Ссылку найти быстро не могу. Попался чуваку паленый Мобил, причем лили на офф. СТО. Тачка была вроде Пассат Б5.
А че не льешь банки МИТЦУ ? На базаре щас появились. Шо у них за брэнд - не знаю. Точно знаю что БМВ это КАСТРОЛ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:29 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Dark_MAN
Даже не слышал, что есть банки от мицу.
Лью то, что льёт ОД А он льёт мобил из бочек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_MAN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:29 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm Сообщения: 5805 Откуда: Харьков Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
|
Товарищ порекомендовал Селению. Тож есть на базаре. Банка жестяная, спецфицкая..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:34 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Dark_MAN
Селению-Энеос - не советую. О нем где-то на российских просторах длинный топик был. Уже не найду. Я даже весь его осилил. Его резюме: Масло вроде неплохое, но по результатам экспертизы (Да-да, человек ее сделал) решил себе не лить и никому даже не советовать.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_MAN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:36 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm Сообщения: 5805 Откуда: Харьков Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
|
Ved
Странно. Нада у Капоныча спросить. Вроде Селения на Альфу рекомендована.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:36 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:41 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Ved писал(а): Селению-Энеос - не советую.
Он в смысле оба масла на экспертизу отправлял? И какие именно сорта?
Странное какое-то высказывание.
Селения хорошие масла.
Энеос тоже качественные масла. Его скорее всего и заливают во многие японцы на заводах.
А еще есть Motul.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zbuk
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:49 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 11:22 pm Сообщения: 5796 Откуда: Харьков Авто: Hyundai ix35
|
ш3х писал(а): Dark_MANА чего Мобил1 в сад? Мне уже 70тык льют Мобил1 Суперсин 0W40. Это плохое масло?
масло то оно не плохое а вот где гарантия, что оно настоящее?
_________________ Точечная сварка для аккумуляторов zbu.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_MAN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:52 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm Сообщения: 5805 Откуда: Харьков Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
|
SELENIA 20K Alfa Romeo SAE 10W-40
Полусинтетическое, трехбазовое масло для бензиновых двигателей. Специально разработано для агрессивных двигателей требующих экстра защиту, обеспечивая общую защиту при спортивной езде. Снижает расход топлива и масла, обеспечивает легкий холодный пуск двигателя и стабильную работу при высоких температурах. Рекомедуется замена через каждые 20000км. пробега. Температура застывания ниже -40° С. Catalitic OK
Я вот это имел ввиду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:52 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Zbuk писал(а): ш3х писал(а): Dark_MANА чего Мобил1 в сад? Мне уже 70тык льют Мобил1 Суперсин 0W40. Это плохое масло? масло то оно не плохое а вот где гарантия, что оно настоящее?
По крайней мере, я не думаю, что у них поставщики хуже, чем рекомендуемые здесь точки на барабане или лоске
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:03 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
Всю жизнь лью Селению и ниче тьфу-тьфу-тьфу. Тем более селения рекомендована и испытана на AR, у которых рабочие обороты это 5000-7000 (старые движки имею в виду)
Кстати у Селении щас новое масло появилось - Star.
5w40 синтетика.
Тем более я его беру у официалов, у которых даже теоретически не может быть поддельной Селении, т.к. возят ее по одним и тем же каналам...
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_MAN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:06 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm Сообщения: 5805 Откуда: Харьков Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
|
Capone
А жизнь долгая ? Имею ввиду общий пробег ? И вроде ты писал про капиталку 156-й...
Но все равно. Это ж МАСЛО ДЛЯ Альфы делалось, а тут какой-то Российский чувак ...какие-то эксперименты...
Селения +1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:16 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Думаю, что все масла, оригинальные, более-менее одинаковы. И проблем ни одно из них вызывать не должно....
Основная проблема у всех - это защита от подделок !
И вопрос для меня звучит примерно так: где взять импортное, небодяженное масло. Полусинтетику. Фирма и прочее для меня не принципиально...
Бочковое масло я не лью. Проблема в том, что оседают добавки.. И кому-то попадется их мало, а кому-то - много ! Ни то, ни это - не хорошо ! Я ни разу не видел, чтоб бочковое масло перед разливом взбалтывали. А, по-хорошему, перед заливкой масла надо даже в канистре его поболтать !
Особенно заметно на маслах для гипоидки...
Видел прикол. Мужику из бочки наливали... Видать кончалось масло. В общем - много присадок ему попало (по цвету заметно)... Мужика убедили, что ему повезло ! Вишь, мол, сколько тебе антизадирных присадок попало !? Масло два срока отходит...
Картину наблюдал на ЛОске... Давно.. Когда только авторынок на Лоск перенесли...
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:18 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
Dark_MAN писал(а): CaponeА жизнь долгая ? Имею ввиду общий пробег ? И вроде ты писал про капиталку 156-й... Но все равно. Это ж МАСЛО ДЛЯ Альфы делалось, а тут какой-то Российский чувак ...какие-то эксперименты... Селения +1.
так у меня капиталки по каким причинам были-то? первый раз я поддон пробил на хороших оборотах/скорости и заклинил коленвал (масло вытекло) это было 31-го декабря под чугуевом
а второй раз ремень перескочил - клапана погнуло
масло тут непричем
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:21 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Capone писал(а): так у меня капиталки по каким причинам были-то? первый раз я поддон пробил на хороших оборотах/скорости и заклинил коленвал (масло вытекло) это было 31-го декабря под чугуевом
Честно говоря - не понял.. Вытекло масло - загорелась лампа. Ты что, на лампе горящей ехал !? Или как колено клинануло ?!
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_MAN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:21 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm Сообщения: 5805 Откуда: Харьков Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
|
Capone
Все не вопрос.
Значит Селения - хорошее масло. А я уж грешным делом подумал то....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:23 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
Jonhson
скорость была 180
эти гребаные разбрасыватели соли, а на самом деле соль была с кирпичами (!!!), так вот кирпич четко в поддон, задел коленвал, короче там серьезно было.
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dalex
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:27 pm |
|
|
Галантерейщик |
|
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am Сообщения: 18212 Откуда: UA Авто: different
|
Capone
ОГО!!!
Вот был на ЛОСКе и увидел Защиту на МАЗДУ (за9 лет 1й раз)
600 грн россия 400 Харьков
Думаю надо брать
Тем боле масло менял - увидел что картер слегка подмят
_________________ ХАРЬКОВ это УКРАИНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:29 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
dalex
угу
потом тянули на шнурке, на обочинах кучи машин стояло с пробитыми колесами, а на дороге наблюдалось, помимо кусков кирпичей, кусков льда, различные железные прутья и прочее гвно.
вот такая у нас страна.
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 6:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Dark_MAN писал(а): CaponeВсе не вопрос. Значит Селения - хорошее масло. А я уж грешным делом подумал то....
Селения выпускает много сортов. Начиная от минералки и заканчивая 10W60 для Мазерати и Альфа Ромео (В Феррари льют 10W40 Шелл, по контракту). а также чисто гоночные 5W20. Есть масла для моторов работающих на газу.
В Украину эти масла поставляет только один поставщик, харьковское Итал-Авто. Так что смело можешь заехать к ним на Ак. Павлова и купить нужное тебе масло. Могу также порекомендовать масляные филтры Tutela-Weber.
http://www.flpoland.pl/html_oleje/czesc ... try_os.htm
Селения принадлежит ФИАТу, основана в 1912 году. Масла и спец жидкости изготавливаются для Фиата, Лянчи, Альфы, Мазера, Пьяджо, ИВЕКО (масла марки Урания), Субару (для вариаторных КПП).
http://www.flitalia.it/en/fl/index.php
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 9:12 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Jonhson писал(а): Вот именно потому и буду заливать ХАДО на днях..
будет нужна карточка-скидка свисти
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 11:53 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
Jonhson писал(а): parent писал(а): Это наоборот говорит, что масло было качественным, т.к. хорошие моющие присадки очистили твой грязный двигатель. Плохо когда заливаешь и масло не темнеет. Это говорит о низком качестве масла. Изучайте первоисточники. В данном случае, думаю, ты не прав! Пробег - 16 тыков. Замена масла - вторая. Плюс дважды двигатель мыли. В смысле промывочными маслами при замене. Ну и это.... Ну не нравится мне все в этом масле. Как двигатель работает, как он его подкушивает, как оно на ощуп и многое другое. буду менять на днях...
Спорить не буду. Может я и не прав.
Однако по косвенным признакам видно, что с двигателем у тебя не все ОК. Опять таки могу ошибиться.
Мне не понятно;
1. Зачем при такой периодичности замены масла еще промывать двигатель? Ведь сроки не нарушены и старое масло все уже сделало.
Двигателю от промывок лучше не становиться. Еще не известно как провымочное масло действует на различные резиновые детали двигателя(маслоотражательные колпачки). Мы привыкли верить всяким рекламам и льем все что не попади. Зачастую этим наносим вред.
2. Работа двигателя больше зависит от качества топлива.
3. Почему подкушивает масло при таком пробеге? При нормальной эксплуатации такого не должно быть.
-Возможно был перегрев двигателя;
-возможно долго прогреваешь двигатель на месте при низкой температуре (осмоление колец).
Причин может быть много.
На моей машине кап.ремонт был в 2003 году. Пробег 65 тыков. Масло не доливаю от замены до замены. Меняю через 10 тыс. и никаких промывок. Масло заливаю кастрол. Покупаю его всегда в одном месте (магазин не базар) уже больше 10 лет. Масло минеральное, не дорогое, но меня устраивает полностью. Самое главное, что от производителя. Вот посмотри как выглядит оригинальная банка.
Если интересует сам магазин, могу в личку выложить реквизиты.
Там торгуют всяким маслом, но только оригинальным. Цены приемлемые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 29, 2007 11:59 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
parent писал(а): -возможно долго прогреваешь двигатель на месте при низкой температуре (осмоление колец).
гм, с этого места поподробнее.
я вот в эту погоду прогреваю двигатель по утрам минут 10 как минимум, пока стрелка t не начнет подниматся. В руководстве конечно же сказано, что прогреват не стоит ,а надо трогатся сразу и ехать на невысоких оборотах. Однако я был уверен, что это больше из-за экологии. А с кольцами то что происходит?
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт ноя 30, 2007 12:24 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
parent писал(а): Спорить не буду. Может я и не прав. Это называется "не буду спорить" !? Цитата: Однако по косвенным признакам видно, что с двигателем у тебя не все ОК. Опять таки могу ошибиться. Мне не понятно; 1. Зачем при такой периодичности замены масла еще промывать двигатель? Ведь сроки не нарушены и старое масло все уже сделало. Двигателю от промывок лучше не становиться. Еще не известно как провымочное масло действует на различные резиновые детали двигателя(маслоотражательные колпачки). Мы привыкли верить всяким рекламам и льем все что не попади. Зачастую этим наносим вред. Смотри сюда. По заводу было залито некое гуано. Которое когда сливали было страшным. Прежде чем лить новое масло - промыл нормальной минеральной промывкой.... Второе масло было сильно черным. При сливе масла у меня осталось часть его в гидрокомпенсаторах, гидронатяжителе, магистралях. Чтроб его выдовить - использовал промывочное масло. Тем более, что как раз обкатка закончилась по-хорошему ! Т.е. я скорее перебдел, чем была острая необходимость... Цитата: 2. Работа двигателя больше зависит от качества топлива. Нет.. реально есть разница. По крайней мере, на свежем масле двигателИ у меня всегда работают как-то мягче !? Может, конечно, это субьективно... Цитата: 3. Почему подкушивает масло при таком пробеге? При нормальной эксплуатации такого не должно быть. -Возможно был перегрев двигателя; -возможно долго прогреваешь двигатель на месте при низкой температуре (осмоление колец). Ну.. Мне тоже интересно... Посмотрим... Я, все-таки, надеюсь на угар... Цитата: Масло минеральное, не дорогое, но меня устраивает полностью.
Последнее масло официалами залито из бочки. Я не видел ни канистру ни как наливали.. Ругался с ними. Боюсь, что подсунули бодягу... предпоследнее, кастрол магнетик мне не понравилось.. Но, опять же.... Субьективно...
Хочу попробовать ХАДО... думаю, что хуже не должно быть !? Зато будет свое личное мнение !
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
parent
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт ноя 30, 2007 1:14 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm Сообщения: 2604 Авто: любое
|
Jonhson, Лучше ХАДО не пробуй. Уже много писалось здесь об этом. Если бы это была понацея от всех бед, то многие(производители) использовали бы это масло на своих машинах.
Мнения про это масло диаметрально противоположные, поэтому надо быть осторожным. Где-то у меня была статья о составе этого масла. Если найду и будет время, то выложу.
Capone, вот видишь даже в инструкции по эксплуатации написано, что ехать надо начинать, как можно раньше, а не тарахтеть на месте. Прежде всего это надо, чтобы быстрее прогрелся блок цилиндров. Долго объяснять почему происходит осмоление колец(закоксовывание) при работе двигателя на месте (без нагрузки), особенно в холодную пору года. Стенки цилиндров холодные и масло густое.Поиски в Гугле могут помочь.
Движение на низших передачах(1 и 2) можно начинать на малых оборотах(до 2000) когда температура ОЖ будет 10 градусов и стрелка манометра давления масла будет откланяться реагируя на подачу топлива. Так можно ехать, пока ОЖ не прогреется до 55 градусов(соответственно масло будет где то 30 град.) по расстоянию примерно 800-1000 метров.После этого можно переходить на эксплутационный режим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|