|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт окт 12, 2007 10:46 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Хз... ща много чего насоветуют. Есть теория - нужно почитать для начала, чтобы разобраться в параметрах вязкости и температуры, а затем уже найти нормальный бренд и самое сложное потом - купить не подделку.
п.с. у меня кастрол, 5в40 полусинтетика (перед этим была синтетика), но это удовольствие больше 200грн стоит... И не важно - москвич это или хонда, хорошее масло - хорошо для любого двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geka
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт окт 12, 2007 10:55 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:29 pm Сообщения: 2638 Откуда: Алексеевка Авто: Nissan Note 1.6AT
|
боюсь в москвич нельзя лить синтетику и полусинтетику т.к. там все сальники и прокладки (да и двигло в целом) было расчитано на нашу советскую минералку . Все ИМХО конечно.
_________________ там где Х5 не пройдёт, и даже Вольво не промчится, Матизик тихо проползет и ничего с ним не случится Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт окт 12, 2007 11:26 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Hard
Когда у меня 6-ка я даже не заморачивался с подобными вопросами
Какая разница, что туда лить?
Я лил всегда полусинтетику. Ту, что предлагали на базаре. Менял раз в 10тык и даже и не думал, чтобы ещё менять по сезону. А зачем?
Пробег совсем не большой, как раз такой и у меня был.
Лей себе полусинь, тогда и зимой нормально будет двиг крутиться. Минералка для зимы всё же очень вязкая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт окт 12, 2007 11:47 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
Hard, лей приличную п/с 10w40. На волговском двигателе проблем не было ! 5w40 нет смісла, будет большИй расход.. 15w40 несколько хуже зимой, но тоже можно ! Более густое, типа 20w50 я бы не советовал....
По маркам - что деньги позволяют.. Я бы предпочел масло попроще, а менять почаще (раз тыщ в 5-7)..
Сам ездил на ТНК и бед не знал !
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sealan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 12:45 am |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am Сообщения: 1663 Откуда: Kharkov, Odesskaya Авто: Daewoo Sens silver 9795
|
Минералку вроде надо, но это в идеале, в матчасти вроде так написано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 11:03 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Только просто хорошую минералку. Полусинтетика = зверек сальникам. На собственном опыте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 11:10 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
avg1
+1, только минералка
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAFIA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 12:03 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 1:57 pm Сообщения: 158 Откуда: Харьков, Павловы Поля Авто: Volkswagen Polo Sedan
|
Как по мне, лить что-то синтетическое не имееет никакого смысла, наверняка все эти 70тыс. двигатель кушал только минералку. к тому же у синтетики сильный вымывающий эффект, повымывает все отложения в том числе и те которые "дырку на обоях загораживают"(трещины в резинках), и потечет маслице наружу
P.S. Сам лью минералку Liqui Moly 15w40
_________________ Белый comfortline, на ручке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 2:45 pm |
|
|
Nick Nick |
|
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm Сообщения: 6678 Авто: Миц
|
denisnt писал(а): avg1 +1, только минералка
+1
Москвичевский движок делался под минералку, поэтому лить нужно только ее. У синтетики и полусинтетики масляная пленка получается тоньше, для наших движков это плохо. И компрессия падает.
Так что смело лей ту-же касторку 15w40 и не бери дурного в голову, а тяжелого в руки!
P.S. Steam 5w40 это синтетика!
_________________ Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 3:29 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Nick писал(а): P.S. Steam 5w40 это синтетика!
То было 5в40, попутал... ща 10в40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 7:00 pm |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
ш3х
+1
Jonhson
+1 avg1
+1
Hard
Все всё правильно говорят. На зиму можно и полусинтетику 10W40, недорогую и меняй чаще.
А если будет необходимость сменить масло летом (от пробега), то лей минералку 15W40, лучше того же производителя. В этом случае после слива отработанного масла не надо промывать двигло... И не злоупотребляй смесями различных масел, особенно разных марок (Castrol+THK и тыды...) иногда такая смесь образует сгустки во вкладышах= капиталка мотору. (И ни в коем разе не должна смешиваться синтетика+минералка!!! Как показывает практика, если производитель один, то допустимо смешать синт+полусинт или полусинт+минерал и то при крайней необходимости...)
Желаю удачи и скорейшей возможности сменить авто...
_________________ сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса... Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 7:36 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
А что означают все эти цифры?
У меня сейчас 0w50, если не ошибаюсь. Что значит 0 и 50?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sealan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 8:33 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am Сообщения: 1663 Откуда: Kharkov, Odesskaya Авто: Daewoo Sens silver 9795
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 8:34 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
sealan писал(а): ш3х кури инет
sealan
Боюсь привыкнуть к вредным привычкам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 8:35 pm |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
ш3х писал(а): А что означают все эти цифры? У меня сейчас 0w50, если не ошибаюсь. Что значит 0 и 50?
Сам напросился, теперь изучай...
Классификация моторных масел по SAE
Международный стандарт, который определяет вязкостные характеристики моторных масел, разработан американским Обществом Инженеров Авто производителей (Society of Automobile Engineers) спецификация SAE J300. Согласно обозначениям по классификации SAE цифра означает среднее значение вязкости в универсальных секундах Сейболта (SSU), разделенное на 2. По данной классификации моторные масла разделены на зимние (в этом случае после цифры ставится буква W (winter-зима): 0W,5W,10W,15W,20W,25W);летние (буква отсутвует): 20,30,40,50,60; всесезонные (используется двойное обозначение): 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 15W50, 20W30, 20W40, 20W50. В обозначении всесезонных моторных масел первая цифра обозначает класс вязкости по SAE при температуре -18 град С, вторая цифра - класс вязкости при температуре +100 град С. Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам
1.Классификация по ГОСТ 17479.1-85
2.Классификация по API
Самой первой (1947г) и популярной зарубежной классификацией моторных масел по их эксплуатационным свойствам является классификация Американского института нефти API (American Petroleum Institute). Масла согласно этой классификации обозначаются двумя буквами. Первая буква указывает на использование масла в бензиновом S (Service) или дизельном C (Commercial) двигателе. Универсальные моторные масла содержат в обозначении как бензиновую, так и дизельную группы качества. Но, если группа качества начинается с бензиновой группы, значит - это масло желательно использовать в бензиновых двигателях, а если с дизельной то для дизелей. Вторая буква этой классификации определяет область использования и качество масла. Чем дальше по латинскому алфавиту, тем качественней масло.
Категория S (Service) состоит из SA,SB,SC,SD,SE,SF,SG,SH,SJ, а категория C (Commercial) - CA,CB,CC,CD,CDII,CF,CF-4,CF-2,CG-4. Цифры в обозначениях классов CDII,CF,CF-4,CF-2,CG-4 дают дополнительную информацию об использовании масел этого класса в 2-тактных или в 4-тактных дизельных двигателях соответственно. Сегодня в США сертифицируют только масла с высоким уровнем эксплуатационных возможностей: SH,SJ - для бензиновых двигателей и CF,CF-4,CF-2,CG-4 для дизельных. Моторные масла устаревших в США классов по API можно использовать, если они рекомендованы производителем техники и записаны в инструкции по эксплуатации. При наличии энергосберегающих свойств (возможности обеспечивать экономию топлива), масло обозначают аббревиатурой ЕС (Energy Conserving) после обозначения классификации масла по API. Энергосберегающие свойства характеризуются экономией топлива, которая определяется при лабораторных исследованиях. Римская цифра I означает наличие средних энергосберегающих свойств, а II свидетельствует о высоких энергосберегающих свойств данного масла. Отсутствие аббревиатуры ЕС указывает на то, что в сравнении с эталонным маслом продукт не способствует экономии топлива.
_________________ сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса... Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 8:39 pm |
|
|
Nick Nick |
|
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 3:15 pm Сообщения: 6678 Авто: Миц
|
ш3х
Учи матчасть!
Потом FISHK@е зачет здавать будешь!
_________________ Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 8:40 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Nick
Он пивом зачёты принимает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб окт 13, 2007 8:48 pm |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
_________________ сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса... Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_403
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс окт 14, 2007 10:33 am |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 9:21 pm Сообщения: 131 Откуда: Харьков, Лысая гора
|
я на свой 412й мотор беру полусинтетику, а тут смотри Бритиш петролиум 3000, тексако, или что у меня сейчас в моторе омв
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс окт 14, 2007 12:31 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
Одно замечание ко всему вышесказанному. Если машина имеет за СТОЛЬКО лет ТАКОЙ пробег, значит - ездила крайне редко и нерегулярно! Будь готов к тому, что после регулярной езды в первые недели масло попрет со всех щелей! Это нормально! Со временем эти сальники снова обретут эластичность, и течи прекратятся! Такова судьба всех машин, которые ездят 2 раза в год!
Ну и советую перед первой заменой масла все-таки использовать промывочное масло! Не "5минутную" промывку, а именно масло. Лукойл - не плохой вариант!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 15, 2007 10:15 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
ИМХО: старые двиги разрабатывались под минералку, учитывая ее вязкость при разной температуре и толщине каналов, способность при этих условиях образовывать и удерживать масляную пленку, поэтому считаю ошибкой лить что-либо другое. И минералка тоже бывает для разных двигателей. Лить в старые двиги нужно именно класса SF-SH( потому как для более новых тоже есть минералка, но другого класса - ее нельзя). Сам лично лью ТНК, которую беру в МЕТРО. На рынке оно другое (можете сравнить сами, хотя упаковка абсолютно одинаковая). Откатываю пять тыщ и на замену. И в прошлогодние морозы заводилась прекрасно
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pobedoss
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт окт 16, 2007 1:58 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:49 am Сообщения: 168 Откуда: Харьков
|
Москвичевский движок к маслу довольно неприхотлив, как и волговский. Так что хорошей минералки ему вполне достаточно. Я бы в такой двиг, как ты описываешь, сначала залил бы че-нить дешевенькое, чтобы посмотреть, как оно себя вести будет. Если нормально - через пару тыщ лей хорошее масло, то же ТНК. Полусинтетику в москвича лить не имеет смысла хотя бы потому, что стандартный движок с радостью давит это масло из-под бензонасоса - это фирменная фишка. Ну и на высоких оборотах масло тоже куда-то исчезает, и довольно ощутимо. Так что не торопись денюжку отлистывать, покатайся сначала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
juristkostya
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн окт 22, 2007 1:53 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Новые Дома
|
http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=20
Очень рекомендую владельцам "Москвичей" (по технике)
Там же много из истории отечественного автомобиля и автоспорта.
_________________ С уважением, Константин http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|