Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

вопрос по сигналке касательно "ЦЗ"
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=78&t=21597
Страница 1 из 1

Автор:  RoveRgad [ Вс мар 08, 2009 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  вопрос по сигналке касательно "ЦЗ"

Устанавливал сигналку "SHERIFF 999"
С самой сигналкой проблем не возникло, но раньше на авто стоял модуль ЦЗ (сигналку воткнул через него), но он недавно погорел, теперь думаю от него избавиться т.к. новый покупать не хочу, да и сигналка функции ЦЗ исполняет.
Правда есть одно "но"...

по "руководству установки охранной системы" приведены значения проводов:

реле запирания
синий с белой полосой - (с предохранителем) НР контакт
зеленый провод - НЗ контакт
желтый провод - общий контакт

реле отпирания
оранжевый провод - (с предохранителем) НР контакт
синий провод - НЗ контакт
белый провод - общий контакт

как из этих проводов можно выделить две линии управления дверными солиноидами?
на передние двери и на задние!


Есть идеи? :roll:
по схеме "руководство по подключению и установки" показана схема подключения:
два провода с предохраном (оранж. и син. с бел.) на плюс кидают, да провода (синий и зеленый) на массу, а общий выход (белый и желтый) на солиноиды двери, но при такой установки открываются и закрываются синхронно все дверные солиноиды, а мне этого хочется избежать. :)

Кто поможет разобраться? %)

Автор:  Steam [ Вс мар 08, 2009 11:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по сигналке касательно "ЦЗ"

никто не поможет, эта сигналка не подразумевает 2х независимых каналов.
и не понимаю я зачем это нужно... передние от задних разделять.

Автор:  RoveRgad [ Вс мар 08, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по сигналке касательно "ЦЗ"

Я не прошу, чтоб кто-то что-то понимал, а просто помог разобраться!
Зачем нужно разделение, объяснить конечно могу...
Но вы уверены, что разделить не получится?
общий-то понятно, а остальные четыре провода, конкретно отводят питание и массу для определенного сигнала.
А производитель изначально не мог их в корпусе соединить, чтоб стока проводов наружу не кидать!? %)

Автор:  Steam [ Вс мар 08, 2009 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по сигналке касательно "ЦЗ"

RoveRgad писал(а):
Но вы уверены, что разделить не получится?

я могу все что угодно разделить, но в данном случае это глупо (отдельный модуль управления замками).
в рамках только сигналки это исключено.
Цитата:
А производитель изначально не мог их в корпусе соединить, чтоб стока проводов наружу не кидать!? %)

не мог, иначе не добиться стольких вариантов подключения.
все ради универсальности.

Автор:  RoveRgad [ Вс мар 08, 2009 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по сигналке касательно "ЦЗ"

Steam писал(а):
я могу все что угодно разделить, но в данном случае это глупо (отдельный модуль управления замками).
в рамках только сигналки это исключено.

Если нужно заморачиваться и подключать доп оборудование тогда "овчинка выделки не стоит".
Вобщем я уже исключил ранее задуманный вариант, пришла новая идея.

Для чего мне это было нужно!?
Ни для кого не секрет, что порой не совсем удобно, когда сигнализация автоматом при вкл. зажигания активирует солиноиды дверей а положении "закрыто", а при отключении зажигания активирует в полдожении "открыто".
Представим, что сев в машину и включив зажигание возникла необходимость открыть дверь, сразу возникает неудобство.
На иномарках имеется дублирующие рычажки, которые так же активируют одновременно все солиноиды, а в отечественных!?
На отечественных если стоит такая сигналка, то для того, чтоб открыть двери нужно нажать кнопку на брелке.
Но в обоих случаях что в иномарке, что в отечественном авто одновременно активируются все солиноиды дверей, что при разбойном нападении увеличивает шанс благоприятного исхода для нападающих.

Предисловие: как-то ездил на ВАЗ 21099 - сигналка там стояла однокнопочная и в этом случае при одном нажатии открывались передние двери, при двойном все.
Модуля ЦЗ небыло, но и развязки тоже.

Теперь суть:
если было бы возможно сделать двух тактное открытие дверей (сперва передние, потом задние)
можно былобы установить кнопку для активации ЦЗ.
В этом случае при нажатии одной клавиши из салона авто (с водительского места) открывались бы только передние, а при нажатии второй - только задние.
В этом случае разбойное нападения со стороны можно попытаться избежать и остаться при своем авто.

Статистика криминальных сводок о том подтверждение, преступность-то растет, а в плане разбойных нападений так еще и укрепляется. :(

В своем же случае отказаться двайного импульса, не без Вашей помощи конечно, но и проштудировав "руководство по установки" там просто напросто не предусмотрена подача двойного импульса одной клавишей.
Вобщем теперь оставлю все как есть, но клавиши на ЦЗ выведу, потому как один черт нужно с проводкой заняться.
Пойду от противного и установлю диоды, чтоб при активации передних солиноидов на задние при команде "открыть" ни шел импульс, так же и с задними.
Вобщем получится две клавиши, активация которых приведет к раздельной подачи сигнала "открыть" на передок и зад, а активауия на "закрыть" общая какую бы из клавиш не нажать.

Так будет проще на мой взгляд. :)
С этим-то вы согласны? :wink:

Автор:  Steam [ Вс мар 08, 2009 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по сигналке касательно "ЦЗ"

RoveRgad писал(а):
Ни для кого не секрет, что порой не совсем удобно, когда сигнализация автоматом при вкл. зажигания активирует солиноиды дверей а положении "закрыто", а при отключении зажигания активирует в полдожении "открыто".

это настраиваемая функция, ее можно отключить.
мне очень удобно.
либо подключить к датчику скорости, чтобы закрывала при начале движения.
Цитата:
На иномарках имеется дублирующие рычажки, которые так же активируют одновременно все солиноиды, а в отечественных!?
На отечественных если стоит такая сигналка, то для того, чтоб открыть двери нужно нажать кнопку на брелке.

замок в водителской двери (иногда и в пассажирской) - управляющий.
хоть на иномарках, хоть на отечественных, без разницы.
кнопку на брелоке ессно не надо нажимать, т.к. достаточно заблокировать замок своей двери.
Цитата:
Предисловие: как-то ездил на ВАЗ 21099 - сигналка там стояла однокнопочная и в этом случае при одном нажатии открывались передние двери, при двойном все.
Модуля ЦЗ небыло, но и развязки тоже.

функции такого модуля ЦЗ может выполнять сигнализация (в которой это оговорено).
но смею вам рассказать, что даже на калине эта штатная функция ЦЗ - сначала разблокируется только водительская дверь, затем все остальные.
в некоторых иномарках тоже есть такая возможность штатно.
Цитата:
Пойду от противного и установлю диоды, чтоб при активации передних солиноидов на задние при команде "открыть" ни шел импульс, так же и с задними.
Вобщем получится две клавиши, активация которых приведет к раздельной подачи сигнала "открыть" на передок и зад, а активауия на "закрыть" общая какую бы из клавиш не нажать.

можно и так реализовать, т.е. сигнал другой полярности (для открытия) через второй диод будет идти с кнопки внутри салона.
но учтите, что придется ставить 2 очень мощных диода шоттки, т.к. ток в цепи двух замков может превышать 10А в момент срабатывания...

Автор:  RoveRgad [ Вс мар 08, 2009 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по сигналке касательно "ЦЗ"

Steam писал(а):
это настраиваемая функция, ее можно отключить.
мне очень удобно.
либо подключить к датчику скорости, чтобы закрывала при начале движения.

И у меня есть такая функция, но часто используют не датчик скорости, а импульс замка.
Цитата:
замок в водителской двери (иногда и в пассажирской) - управляющий.
хоть на иномарках, хоть на отечественных, без разницы.
кнопку на брелоке ессно не надо нажимать, т.к. достаточно заблокировать замок своей двери.

Естественно, но это зависит от модуля подключенного, если на отечественно не стоит модуля как у меня на 21099 (там от сигналки все шло) в ней хоть до посинения дергай, будет открываться и закрываться одна дверь.
Заметьте, я не конкретизирую заводское авто рассматриваю или перепродажное.
На заводских само сабой ставиться модуль ЦЗ как не крути.
Цитата:
функции такого модуля ЦЗ может выполнять сигнализация (в которой это оговорено).
но смею вам рассказать, что даже на калине эта штатная функция ЦЗ - сначала разблокируется только водительская дверь, затем все остальные.
в некоторых иномарках тоже есть такая возможность штатно.

Вот именно, что в некоторых, но я-то говорю не про иномарку, а рассматриваю вариант со своей машиной!
Цитата:
можно и так реализовать, т.е. сигнал другой полярности (для открытия) через второй диод будет идти с кнопки внутри салона.
но учтите, что придется ставить 2 очень мощных диода шоттки, т.к. ток в цепи двух замков может превышать 10А в момент срабатывания...

Вобщем блокировать буду один из сигналов, что на открывание идет, а диод уже нашел и испробовал.
Понадобится всего-то два диода ну и естественно отводы, для фишек в которые кнопки вставляться будут, но и это не проблема.
Получится думаю не плохо и без заморочек. :)

Автор:  Steam [ Вс мар 08, 2009 4:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по сигналке касательно "ЦЗ"

Cheeks
конечно моторчики 8-)

Автор:  RoveRgad [ Вс мар 08, 2009 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по сигналке касательно "ЦЗ"

скорее моторчики чем солиноиды.
у слолиноидов имеется катушка, а у этих по ходу нет ее, но я не разбирал, не интересовался.
Былаб авто трех дверкой - вобще бы не парился. :D
А тут самый простой вариант с сигналки - все, из салона на закрытие - все, а на открытие по выбору. :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/