Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс июн 16, 2024 1:10 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:45 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
energetic торможение ручником не даёт эффект, ибо на наших машинках стандартным ручником хрен заблокируешь загруженное колесо на асфальте ((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:46 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am
Сообщения: 2281
Откуда: Харьков, СевСалтовка-4
Авто: Honda++
energetic
Лучше тогда передние колеса блокировать по выбору, чтобы машину сразу заносило :)
только важно переключатель не перепутать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:47 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
lavamen лучше всего дифф с частичной блокировкой под тягой :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:48 am 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
ручник в этом деле должен быть в двух положениях - либо вкл либо выкл. тоесть либо ты его не трогаешь либо он полностью блокирует колеса. "немного заблокировав" не годится - толку мало. просто проверено на личном опыте.

суть работы ручника - резкой блокировкой колес надо дать машине занос, остальное управление газом и рулем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:49 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:21 am
Сообщения: 4663
Откуда: Салтовка
Авто: c4-aircross
Я вот заглядовал в БАГГИ на кроссе, так там педаль тормоза раздвоена для того что б отдельно задней или передней осью тормозить. А вот раздвоенного ручника я ещо нигде невидел :shock: .

_________________
Peugeot Citroen Service
Котлова 83
8о63 821 8з 6з Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:53 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Ilya_st писал(а):
ручник в этом деле должен быть в двух положениях - либо вкл либо выкл. тоесть либо ты его не трогаешь либо он полностью блокирует колеса. "немного заблокировав" не годится - толку мало. просто проверено на личном опыте.

Ха.... При работе на оба колеса - конечно мало! Ведь не полностью заблокированный он наоборот сильнее тормозит наружное колесо (т.к. внутреннее разгружено и сцепление у него меньше) и мешает машине нырнуть в поворот... А вот если отдельный на каждое колесо, то таки толк будет... Но это всё изврат :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:54 am 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
energetic писал(а):
Ilya_st писал(а):
только зачем?

кагэто?! :shock:

само по себе - торможение ручником в шпильке дает не ахти, какой выигрышь (имхо - вообще никакой), по сравнению с прохождении поворота на бОльшей скорости, но и по бОльшему радиусу. А так, если совместить торможение внутреннего заднего колеса до его блокировки, то это позволит осуществить маневр с меньшей потерей скорости.

Или я не так понимаю? :roll:

не совсем так. может конечно, и я ошибаюсь.

1. Вкатываеним можно пройти быстрее, но для этого нужен мощный мотор что бы срывать в букс колеса, либо просто вкатываться.
2. любое торможение (даже одного колеса) - это торможение.
3. ручник нужен только для СОЗДАНИЯ заноса и траектории


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 10:56 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Ilya_st писал(а):
нужен мощный мотор что бы срывать в букс колеса

а это зачем?

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:03 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Ilya_st ИМХО - не совсем прав... Всё вышесказанное применимо к относительно скоростным поворотам. На шпильках и затычных восьмёрках немного другая ситуация...
Ilya_st писал(а):
но для этого нужен мощный мотор что бы срывать в букс колеса...

Мммм... Мы щас об одном и том же говорим? Передний привод ведь..... Пробуксовка передка в повороте - это как правило снос, а снос - это уже ошибка и потеря времени....
Ilya_st писал(а):
2. любое торможение (даже одного колеса) - это торможение.

...а также корректировка траектории... Системы стабилизации как раз работают по этому принципу, притормаживая одно или несколько колёс, тем самым возвращая машину на траекторию.... Точно такой же эффект, только наоборот, для доворота машины можно получить притормозив внутренние колёса/колесо...
Ilya_st писал(а):
3. ручник нужен только для СОЗДАНИЯ заноса и траектории

Угу, а еще можно пользоваться им по назначению, как стояночным тормозом :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:07 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Эта, немного оффа, а то вдруг вы с пылу спора о ручнике не заметите тему - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=79&t=23730


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:12 am 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
$L!M писал(а):
Мммм... Мы щас об одном и том же говорим? Передний привод ведь..... Пробуксовка передка в повороте - это как правило снос, а снос - это уже ошибка и потеря времени....

если снос управляемый и правильный - то это постановка машины в нужное направление и касаемо переднеприводных машин. мотор тут нужен для того, что бы вытягивать газом "нажное русло"

$L!M писал(а):
...а также корректировка траектории...

точнее сказать, не корректировка, а создание заноса...
$L!M писал(а):
Угу, а еще можно пользоваться им по назначению, как стояночным тормозом :D

Ну это ты загнул... где же ты видел, что бы сПортсмены пользовались ручником по назначению?
:ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:21 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Ilya_st писал(а):
если снос управляемый и правильный - то это постановка машины в нужное направление и касаемо переднеприводных машин. мотор тут нужен для того, что бы вытягивать газом "нажное русло"

Я считаю, что понятия снос и управляемый, правильный - несовместимы... Занос - да, один из приёмов управления... Снос передней оси - ошибка выбора скорости/угла поворота руля на входе... И газом при сносе ничего не вытянешь... Лучше чуть распустить руль и, возможно, сбросить скорость, позволив колёсам восстановить сцепление, а потом уже доворачивать...

З.Ы. В споре рождается истина :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:39 am 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
$L!M писал(а):
Я считаю, что понятия снос и управляемый, правильный - несовместимы... Занос - да, один из приёмов управления... Снос передней оси - ошибка выбора скорости/угла поворота руля на входе... И газом при сносе ничего не вытянешь... Лучше чуть распустить руль и, возможно, сбросить скорость, позволив колёсам восстановить сцепление, а потом уже доворачивать...

З.Ы. В споре рождается истина :D

Возражу, основываясь на личный опыт. Есть практика управление переднеприводным автомобилем и создание сноса (заноса) машины с помощью ручника для СОЗДАНИЯ траектории.
У меня мощи, конечно не столько, как у Кен Блока, и даже 15% его можности нет. но суть в процессе не меняется :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 11:49 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Ilya_st писал(а):
Возражу, основываясь на личный опыт. Есть практика управление переднеприводным автомобилем и создание сноса (заноса) машины с помощью ручника для СОЗДАНИЯ траектории.

Стоп! По-моему, у нас разногласия из-за терминологии... :D
В моём понятии, та и в принципе, везде так, снос - это скольжение передней оси, занос - скольжение задней...
Занос с помощью ручника - угу, приём управления. Снос, скольжение передней оси - ошибка. :)
Воот :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 12:15 pm 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
$L!M
возможно по терминологии снос и занос - разные вещи. суть только в том, что и то и дргуое может быть управляемое и неуправляемое.

абесняю ситуацию:

есть фишка, которую надо объехать на 180 градусов. в терминологии стенки, например - правый 7 (по цыганкову)
так вот, не берем характеристики машины, а берем способы прохождения
1. зайти на большой радиус и просто вкатиться лурежкой.
2. подойти к фишке, приблизительно когда передний бампер на уровне фишки - блокируем задние колеса и они по идее опплывают вокруг морды, которая в свою очередь обкатывается вокруг фишки.
3. на высокой скорости, еще до подхода к фишке с помощью ручника машина ставиться боком с расчетом того, что и передняя и задняя ось будет в боковом скольжении - задняя за счет блокировки, передняя за счет букса и рулежки. Для примера понимания - можно глянуть то же ролик с Блоком. ДА! там полный привод. но положение машины относительно фишки то, о котором пишу.

Все 3 пункта имеют свои "стороны".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Ilya_st и ни в одной из ситуаций нету чистого сноса. Это всё правильная езда :beer: .
Здесь вкатывание, занос, и скольжение всех колёс...
Чистого сноса, когда задок вкатывается, а морда с вывернутыми колёсами скользит наружу (это и есть снос в моём понимании) нету ни в одной.
В общем, изначально мы просто друг друга не поняли :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
$L!M
просто напросто неправильная формулировка терминологии :-)

короче, разобрались :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 3:31 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
Ilya_st писал(а):
короче, разобрались

Фух, наконец-то (устал читать) :ROFL:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 7:44 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Ну шо, завтра едем на жуки? Повторим фигурку с предыдущей страницы, только хотелось бы побольше народу. Кто готов ехать - отписываемся... Не стесняемся! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 8:00 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 3:36 pm
Сообщения: 881
Откуда: Харьков Немышля
Авто: Вазик 21043
если на жуках.. то постараюсь приехать :)
а то давно вокруг фишек не катался :cry:

_________________
Я небыстро езжу, а низко летаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 8:03 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Отписываемся активнее :D ... Каквсихда в 19.00... :Search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 8:43 pm 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
Заберите кто нибудь покрышек сколько влезет а жуки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm
Сообщения: 4520
Откуда: Клочковская, Павловка
Авто: 21093i, 21083 rally
Evgenylim катаццо будешь или позыркать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 8:54 pm 
Не в сети
Rally Fan

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm
Сообщения: 5424
Авто: авто
я не приеду :(, прошу что бы кто нить заехал на монтаж, там куча колес вместо фишек, забирайте их на жуки по мере возможности :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировки
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 9:14 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 12:51 pm
Сообщения: 3941
Откуда: Харьков
Авто: Citroen AX GT white, Citroen C4 VTS dark gray, Peugeot 205 GTi red
Что, опять ту же фигурку катать будете?
А разнообразие где?
Могу поискать что-нибудь интересное и выложить :wink:

_________________
ЖЕНСКАЯ АВТОШКОЛА "GirlClass"
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://girlclass.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions