Извиняюсь перед уважаемым сообществом на Форуме – вырвалось. И не сдержался.
Цитата:
В Тольятти представлен новый внедорожник, который получил название «Рысь».
Ну вот скажи, кроме окраса - что нового ты здесь увидел? И что, окрас тебе особенно понравился? Давай так копейку покрасим – она джипом станет от этого?
Цитата:
Хотя полностью новым его назвать нельзя
Ну наконец-то!
Цитата:
Хотя полностью новым его назвать нельзя – это лишь серьезно переделанная «Нива» (сейчас она продается как Lada 4x4).
Еще раз - а что здесь серьезного? Где? В чем?
Цитата:
Однако благодаря изменениям, которые были проведены специалистами из компании «ПСА «Бронто», этот внедорожник отличается потрясающей проходимостью.
А благодаря изменениям, сделанным специалистами на всех просторах бывшего СНГ - Нивы научились давать фору... Ага, вот именно этому самому Пекинесу. Сорри - Рыси.
Причем за годы до ее появления. Складывается уверенное впечатления - что именно ВАЗ (а в лице Бронто - ТАЗ) прочитал нивовские форумы и хоть как-то что-то изменил, причем форумы до конца так и не дочитав…
Раньше они – Бронто - на Ниву сажали кузов от десятки универсал, от 8-ки. А щас - позор.
Ага, ПОТРЯСАЮЩЕЙ проходимостью. Аж трясет.
Цитата:
Внешне «Рысь» похожа на Lada 4x4, хотя опытный «нивовод» сразу заметит увеличенные арки колес, новые покрышки, более крупные зеркала заднего вида.
Опытный заметит арки отпиленные от стандартных крыльев болгаркой и небрежно подложенные резинки – их даже не хватило отпиленные расширители приварить выше уровня отпила и заново покрасить детали. НОВЫЕ? Покрышки Медведь которые с гудричем или даже К-139 РФ не сравняться... НОВЫЕ? Ага. И Обнинские зеркала - которые сейчас установлены на трети Нив, не имеют ничего общего с Бротно (делались для ВИС – он же 4-ка ижевская с кузовом пирожок). Цена зеркал – 140 грн пара. Большой тюнинг, с учетом установки в родные места.
Цитата:
Да и увеличение клиренса здесь тоже бросается в глаза. Ведь спереди просвет до поперечины подвески составляет как минимум 255 мм,
Кто-то это увидел по фото?
У меня 285 мм – тоже мало кто заметил.
Цитата:
а просвет до балки заднего моста равен 250 мм.
А стандартный 230. И на Ниве и на гражданском УАЗе. Регулируется только размером резины. На К-139 – 255мм, на моих грязевых – 245. Но есть другой вопрос – а зачем? Просвет только для просвета? Нах? У машины и так до дна около 400 мм – тут скорее вопрос к протектору и качеству резины. А это не про Медведей, которые тут якобы особенно новые..
Цитата:
Но «Рысь» может похвастаться не только увеличенным дорожным просветом. Изменения в технической части здесь очень серьезны. Например, «Рысь» получила самоблокирующиеся дифференциалы как спереди, так и сзади. Кроме того, увеличены хода подвесок, установлены усиленные пружины, усилен задний мост.
ООООООчень серьезные. Блин, глупости какие. Я только сейчас узнал, какой я оказываться очень серьезный. Ходы подвески, пружины, задний мост (они еще про аммы забыли).
ЕДИНСТВЕННОЕ нетипичное от доделанных Нив – это самоблоки. Итого 800 у.е. без доставки. Вопрос – откуда такая цена на всю машину (не цена Нивы+1000 у.е., а цена Нивы + цена Нивы). Что в машине нового? Самый главный при этом-то вопрос – почему нивоводы самоблоки в редукторы не ставят. А сколько на них ресурс узла? 20 тык до кап замены и снова + 400 у.е.?
Вспомнилось: когда покупал машину, был вариант с togliatty tuning за 1000 долларов – кенгурин, заднее колесо, порожки. На Лоске все то же было куплено за 300 долларов. Вот.
Цитата:
Получается, что «Рысь» серьезно превосходит по своему внедорожному потенциалу обычную «Ниву», которая и так считается не самым плохим внедорожником в мире.
Ага. И в чем-же превосходит? Я даже не спрашиваю, в чем превосходит СЕРЬЕЗНО? Как бы наоборот получается:
Нивка, со стоковым мотором, карбюратором, одетая в 29 дюймовую не особо грязевую и не особо внедорожную резину на старых главных парах мостов(!), даже с номером спереди, по-прежнему завешенным НИЖЕ бампера (хоть кто-то додумается его выше нижней кромки бампера повесить?), раскрашенная супергламурно (что каждая царапинка как серпом) и стоящая выше ШНивы. Машина с двумя фарами на крыше, закрепленными на одинарной ЛЫЖНОЙ дуге (В ЧЕХЛАХ!). (Вспомните вес и высоту лыж и фар) – дуга слетает, отбивает кантик водостока и царапает крышу.
И вот это серьезно превосходит? В неподготовленности – да. Спору нет.
Цитата:
Правда, нужно сразу сказать, что в массовое производство «Рысь» так и не пойдет.
Хоть за это спасибо.