Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Владельцы Subaru сэкономят на сервисе
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=83&t=18438
Страница 1 из 2

Автор:  Subaru [ Ср окт 22, 2008 8:07 am ]
Заголовок сообщения:  Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

С 1 октября 2008 года увеличен интервал периодического технического обслуживания автомобилей Subaru c 10 до 15 тыс. км.

С новым интервалом будут обслуживаться все автомобили, приобретенные в официальной дилерской сети с октября 2008 года.
Данная инициатива позволит владельцам Subaru снизить затраты на обслуживание автомобиля в 1,5-2 раза.

Регламент технического обслуживания и стоимость прохождения ТО останутся без изменений. Как и прежде, официальная гарантия на все автомобили будет действовать в течение трех лет эксплуатации или до 100 тыс. км пробега.

Автор:  ДмитрийАвто [ Ср окт 22, 2008 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

как я понимаю кризис ударил по пользователям Зубару?

ведь
в машинах и сервисе ничего

принципиально не изменилось?

Автор:  pusharik [ Ср окт 22, 2008 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

ДмитрийАвто писал(а):
как я понимаю кризис ударил по пользователям Зубару?

ведь
в машинах и сервисе ничего

принципиально не изменилось?

Судя по твоим словам, так по Ауди, БМВ, Форду и Шкоде кризис проехал еще год назад.
ИМНО - так должно быть.

Автор:  ДмитрийАвто [ Ср окт 22, 2008 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

хорошо
а почему раньше было не так?

хочу понять в чем подвох?

Автор:  pusharik [ Ср окт 22, 2008 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

ДмитрийАвто
Подвоха нет никакого. Просто ипонцы решили, что при таком качестве топлива (как сейчас) можно увеличить межсервисный интервал до 15тык - все.
Как решат, что наша солярка достигла требуемого качества - будут у нас дизеля.

Автор:  ДмитрийАвто [ Ср окт 22, 2008 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

честно?
не убедительно (ничего личного)

мне кажется
что были просто завышены (занижены) ранее сроки
дабы на сервисе заработать

но это ИМХО
могу потереть что бы не обижать ТС

Автор:  pusharik [ Ср окт 22, 2008 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

ДмитрийАвто
Ты неуемный, однако. Чем тебя надо убедить??? сплясать?, бабу с сауной и выпивкой для убеждения?
Сформулируй четко мысль - будь добр.
О завышенности цен - ты сравни цены (хотя бы с 1,01,2008г по сей день) н\ч своего форда (у ОД) с н\ч ОД Субару, а заодно н\ч Мицубиси, Тоеты, ФВ, Шкоды и пр. Уверен - будешь удивлен, причем сильно.
Про подвох:
мне интересно, ты когда хлеб или молоко в магазине берешь, ищешь там мышиные или крысиные какашки? - мало ли чего, вдруг террористы завелись.

Автор:  strelok [ Чт окт 23, 2008 8:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

Я вот тоже не понимаю этого. Причины этиз изменений должны быть? Японцы решили что в украине топливо хорошее? А когда у нас ситуация с топливом изменилась? Или когда японцы это решили...

Автор:  pusharik [ Чт окт 23, 2008 8:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

strelok писал(а):
Я вот тоже не понимаю этого. Причины этиз изменений должны быть? Японцы решили что в украине топливо хорошее? А когда у нас ситуация с топливом изменилась? Или когда японцы это решили...

Если это реально тебя интересует - задай это вопрос тут лично:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-800-507-1000

Автор:  strelok [ Чт окт 23, 2008 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

pusharik
А накой тогда эта тема? Просто реклама? Один пост и никакого обсуждения?

Автор:  pusharik [ Чт окт 23, 2008 9:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

strelok писал(а):
pusharik
А накой тогда эта тема? Просто реклама? Один пост и никакого обсуждения?

А что тут нужно обсуждать(правильность или не правильность чьего-то решения (принятого даже не нашими соотечественниками) - тут же не ВР или Кабмин)? Людям дали информацию, ИМНО.
Если ты не хочешь обслуживать раз в 15тык новое авто, как я понял, купленное после 1го октября 08г - ездяй в сервис ч-з 10тык (будут только рады).
Вот у тебя Ланос(Сенс) - узнай у своего ОД:"Почему тебе нельзя ТО проводить ч-з 15 тык?" Потом в отдельной теме можем "обсудить" результаты проведенной консультации.

Автор:  strelok [ Чт окт 23, 2008 9:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

pusharik
Мой лано-сенс уже давно не знает никаких ОД и ОС.

А по поводу тем в один пост, так и правда, зачем обсуждать то! и самое главное "что?". Нужно сразу закрывать такие темы.

Автор:  ДмитрийАвто [ Чт окт 23, 2008 9:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

pusharik
и к чему такая экспрессия?
и почему ты не сравнивашь ТО у ОД своего Пежо?
и к чему мой Форд или его Ланос?
и почему ТС ничего не отписал?

я прошу технического пояснения

с чем связано изменения в регламенте ТО

Автор:  byn [ Чт окт 23, 2008 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

Уважаемый ДмитрийАвто!

Для всех автомобилей зарубежного производства межсервисный интервал зависит от условий эксплуатации автомобиля. В инструкции к автомобилю есть сноска, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях( запыленность воздуха, качество топлива, качество дорог и т.д.) межсервисный интервал должен быть сокращен. Решение о длине межсервисного интервала для данного региона принимает производитель, исходя из статистики эксплуатации автомобилей. На сегодняшний день после анализа данных принято решение об увеличении межсервисного интервала до 15 тыс км.
И Вы ошибаетесь когда утверждаете, что в автомобилях ничего не изменилось.

С ув. Бабич Юрий
Директор сервисного центра Субару.
Автоальянс
http://www.subaru.kh.ua
http://www.autoalliance.co.ua
горячая линия :
http://subaru.kh.ua/contact_service.php

Автор:  ДмитрийАвто [ Чт окт 23, 2008 10:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

Уважаемый Бабич Юрий

Большое Вам спасибо за профессиональное разъяснение.

Конечно я ошибаюсь, но не утверждаю :-), что в авто ничего не изменилось.

Из сообщения нашего Уважаемого парнера, компании АВТОАЛЬЯНС, не видно
по каким причинам произошли изменения в ТО.

что и вызвало мой ничтожный вопрос.

(который на самом дел не дали затеряться теме , а регулярно относил ее к новым сообщения:-). )

Автор:  pusharik [ Чт окт 23, 2008 12:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

ДмитрийАвто писал(а):
pusharik
и почему ты не сравнивашь ТО у ОД своего Пежо?


Я свой Пежо тоже могу сравнить - 129грн за н/ч, а на Субару-сервисе 130грн н/ч. Из чего следует, что субару - не дорогая в ТО машина (в отличие от перечисленных ранее).

Автор:  denisnt [ Чт окт 23, 2008 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

pusharik писал(а):
бабу с сауной и выпивкой для убеждения?

ну раз такое дела, я тогда скажу +1 к Дм.Авто :lol: :lol: :lol:


интервал сервиса решает не сам сервис а завод производитель? т.е. если так, то сервис не причем. им дали цу и всьо. так?

Автор:  strelok [ Чт окт 23, 2008 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

Цитата:
Решение о длине межсервисного интервала для данного региона принимает производитель, исходя из статистики эксплуатации автомобилей.

Получается что так... :crazy:

Автор:  pusharik [ Чт окт 23, 2008 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

denisnt писал(а):
интервал сервиса решает не сам сервис а завод производитель? т.е. если так, то сервис не причем. им дали цу и всьо. так?

Дык я вам давно пытаюсь это сказать, а вы все говны в золоте искаете.
Если сервис сертифицирован фирмой-производителем авто, то даже инструмент (гаечные ключи и пр. оснастка и стенды) проверяется представителями завода, что кстати зимой (при открытии сервиса и салона на Мельникова) имел счастье лицезреть воочию. Японцы только вышли из машины (которой их из аэропорта привезли) так сразу за дело принялись - фото внешнего вида сервиса и салона (чтобы строго соответствовало корпоративным требованиям Субару), а потом пошли внутрь - ходили и проверяли АБСОЛЮТНО ВСЕ (даже инженер с завода был, он как раз и проверял и пробовал инструменты и спец оснастку). Отакэ. Так что там все как надо.

Автор:  ш3х [ Чт окт 23, 2008 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

pusharik
Я также считаю, что ты ошибаешься.
Вот скажи мне, что из перечисленного выше
byn писал(а):
( запыленность воздуха, качество топлива, качество дорог и т.д.)

у нас изменилось в лучшую сторону? :D

На самом деле всё гораздо проще. Это обычный маркетинговый ход, на который просто вынуждено идти рук-во Субару дабы увеличить свои продажи в трудное для всех автопроизводителей время. :)
И ничего страшного в этом нет.

У Форда, кстати, с которым ты пытался здесь сравнивать Субару, вообще ТО раз в 20 тык.! :)
Тогда по логике, это означает, что форд гораздо более совершенное и приспособленное к нашим реалиям авто :)

Автор:  pusharik [ Чт окт 23, 2008 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

ш3х
Количество отказов - критерий, тебе же ясно написали. Причем это решение принято не здесь (в Украине). А Европа очень давно имела 15тык м-ду ТО, кстати.

Автор:  Михаил [ Ср ноя 05, 2008 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

Дело вот еще в чем, дистрибьютор Субару Украина, возглавляемый японцами, работает на Украине всего второй год...
Собрали статистику по проданным авто, проанализировали конкурентов отправили отчет в Фуджи Хеви и те приняли понятное решение! (вот и все!) Выгодное для покупателя Субару!

для справки: гарантию на официально проданные Субару поддерживает только производитель (не импортер и тем более дилер) через оф. дилерскую сеть.

Автоальянс, являясь оф. дилером Субару в Харькове и области, неукоснительно соблюдает указания и сообщает об этом своим Клиентам. Вот в чем вполне понятный смысл данного сообщения.

Удачи!

Автор:  ДмитрийАвто [ Ср ноя 05, 2008 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

с уважением отношусь у модели СУБАРУ
не сочтите за полемику

просто интересна марка и ее развитие

НО!

1. Внешний вид , который так счастливо фотографировали японцы,
перелицованный БМВ салон
и это не секрет
(строил салон Фольца на клочках, и вот там действительно корпоративный стандарт)
(имел отношение к строительству ШКОДА на Алексеевке, и там таки стандарт)

2. "гарантию на официально проданные Субару поддерживает только производитель (не импортер и тем более дилер) через оф. дилрскую сеть."

Как то напоминаетм игру слов, что значить поддерживает?

Автор:  pusharik [ Ср ноя 05, 2008 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

ДмитрийАвто писал(а):
с уважением отношусь у модели СУБАРУ
не сочтите за полемику
*****
2. "гарантию на официально проданные Субару поддерживает только производитель (не импортер и тем более дилер) через оф. дилрскую сеть."

Как то напоминаетм игру слов, что значить поддерживает?

Дмитрий, это означает то, что принято везде при гарантийном случае - производитель оплачивает работу дилерского или авторизованного сервиса + предоставляет детали или части (восполняет взятые со склада сервиса) при гарантийном ремонте их изделия. Клиенту ведь пофигу - починили его авто (при гарантийном случае) без оплаты, а это главное. Каким образом дилер будет отчитываться, о проделанном гарантийном ремонте перед производителем, клиента не должно волновать в принципе.
Это чисто мое ИМНО, но думаю, что так и есть.

Автор:  Steam [ Ср ноя 05, 2008 1:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцы Subaru сэкономят на сервисе

pusharik писал(а):
производитель оплачивает работу дилерского или авторизованного сервиса + предоставляет детали или части

ты хочешь сказать, что у других производителей это иначе? %)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/