Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб июн 15, 2024 9:47 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2

собраться и обсудить варианты решения
интересно - есть шо сказать 0%  0%  [ 0 ]
интересно - готов послушать 50%  50%  [ 3 ]
интересно - готов подискутировать 50%  50%  [ 3 ]
а тмне все пофигу 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 10:07 am 
Не в сети
Гурман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 12:44 pm
Сообщения: 3542
Откуда: ОТТУДА!
Авто: четырехколёска
Urmas
енто не имеет значения.. патаму что енто творится у многих.. скажем так производственных организаций... (это шобы с торговыми не связывать.)

контор которые чета делают а не просто продают...
в торговле можно избавиться от менее выиграшных позиций и идти по рынку с тем что щас пользуется спросом
у производстве легше отказаться и бросить чем шото менять....

еще одно но по которому обратился к вам .. я еще не видел нормальной схемы начисления зарплаты которая бы устраивала людей (речь не о кол-ве %) любые уступки - временная кость в горло...... кажный как перегрызает её - кидается на горло руководителю...

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

я голосовалку сверху кинул .. так шо если не трудно .. поставьте галочку..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 10:12 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Этот довольно старый текст (в понятных здесь терминах - старый порванный баян). Здесь не было, а полезен он всем, кто
является собственником бизнеса или наемным работником:

У каждой конторы есть "этапы большого пути".
1. Первый этап.
Все болеют за свою фирму, активно что-то делают, придумывают новые услуги, любят своих клиентов, искренне радуются каждой
заработанной копеечке. Никаких конфликтов. Прибыль не очень большая, но стабильная, есть деньги на развитие. Этот этап
заканчивается, когда фирма начинает набирать новых сотрудников. И наступает...
2. Второй этап.
Костяк фирмы продолжает жить по первому этапу, но новые сотрудники уже просто наемная сила, которым (за небольшим
исключением) нет никакого дела до фирмы и ее проблем. Две основные мысли, занимающие их в течение дня - "сколько осталось
до зарплаты" и "почему не повышают". Некоторые, правда, ухитряются перейти в костяк фирмы за счет инициативы и личных
качеств. Этот период достаточно долгий, конфликтов мало, увольняют только за явную тупость и непригодность. Прибыль
большая, стабильная. Клиентов все еще любят, прислушиваются к их мнению.
3. Проходит время, и наступает третий этап...
Костяк фирмы сделал уже практически все, что можно сделать, придумал все, что можно придумать. Т. е. создал завершенный
инструмент, приносящий прибыль. Наемных сотрудников уже гораздо больше, чем старых. Руководство пытается сплотить
коллектив, устраивая выезды на природу, совместные пьянки и т. п. Внешне все красиво, руководство произносит тосты о
дружном коллективе, дарит подарки на день рождения, дает премии, но внутри новых сотрудников уже идет грызня и дележ мест.
Приходят новые начальники незнаковых секторов, приводят своих людей, увольняют старых, короче, локальные войны. Начинают
уходить на новый места люди, начинавшие бизнес (им просто скучно). Клиентов уже не любят, они, гады, мешают отдыхать на
рабочем месте.
4. Плавный переход в 4-ый этап.
Если нет финансовых кризисов, то внешне все хорошо. Реклама на каждом углу, глобальные проекты. Руководство фирмы давно не
пытается разобраться, что происходит в фирме и отдает управление в руки наемных сотрудников, определяя только глобальную
политику фирмы и, в основном, отсиживается на курортах. Активное увольнение нормальных людей (из наемных), прием на работу
забитых, не амбициозных на маленькую зарплату. Отделами и секторами управляют молодые манагеры, до этого торговавшие
"сникерсом" и "марсом". У них планы по привлечению клиентов и организации новых проектов. Справляющиеся прут вверх, менее
удачливые идут продавать пищевые добавки (практически без переподготовки). Денег море, штат раздувается до размеров
арендуемого помещения. Из старых сотрудников уже почти никого не осталось. На клиентов глубоко наплевать. Сотней больше,
сотней меньше, финансовые показатели не страдают. Деньги вкладываются в новые проекты, офисы, технику, но управлять всем
этим уже некому, на всех должностях сидят манагеры. В итоге проекты реализованы от силы на 30% или, по причине не
проработанности, заморожены.
5. Последний этап.
Не в смысле "последний перед крахом", а просто последний. Дальше никакого развития не происходит. Руководство устранилось
от управления и начинает организовывать что-то в другой области или в политике. Инструмент, созданный для зарабатывания
денег начинает устаревать, но восстановить его нет ни сил, ни знаний. Старые аналитики уже ушли, новые по объявлениям не
приходят. Как следствие - полная заморозка по всем направлениям. Недоделанные проекты просто забываются или продаются на
запчасти. В офисе пасется серое стадо, по телефонам невнятное бормотание "... я сейчас вас соединю, может вам там
подскажут...". Дотошные клиенты ругаются, вспоминают былое и потихоньку сматываются к тем, кто помоложе. Клиентов меньше не
становится, но денег у фирмы уже гораздо меньше. Начинаются массовые сокращения сотрудников и отделов. Дальше возможны
разные варианты, но в основном это продажа фирмы.

А на каком этапе находится ваша фирма?

P.S. Текст копипастил, по почте когда-то прислали. Так что звыняйте если что-то не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 10:35 am 
Не в сети
Гурман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 12:44 pm
Сообщения: 3542
Откуда: ОТТУДА!
Авто: четырехколёска
framin писал(а):
4. Плавный переход в 4-ый этап.
Денег море, штат раздувается до размеров
арендуемого помещения.
Деньги вкладываются в новые проекты, офисы, технику, но управлять всем
этим уже некому, на всех должностях сидят манагеры.
В итоге проекты реализованы от силы на 30% или, по причине не проработанности, заморожены.
5. Последний этап.
Не в смысле "последний перед крахом", а просто последний. Дальше никакого развития не происходит. Руководство устранилось
от управления

Инструмент, созданный для зарабатывания
денег начинает устаревать, но восстановить его нет ни сил, ни знаний. Старые аналитики уже ушли, новые по объявлениям не приходят. Как следствие - полная заморозка по всем направлениям. Недоделанные проекты просто забываются или продаются на
запчасти. В офисе пасется серое стадо
Дотошные клиенты ругаются, вспоминают былое и потихоньку сматываются
Клиентов меньше не становится, но денег у фирмы уже гораздо меньше.
продажа фирмы.
в точку:!: :!: :!: .. - чета среднее между 4 и 5 .. пока ктото еще барахтается.. но это как с мертвой лошадью..
о продаже сейчас нихто не думает .. но аналогичную ситуацию от 1 до 5 - уже проходил - один в один...

пока идут первые этапы ошибки еще маленькие или не так видны.... паэтому на них забивают.. чем фирма крупнее тем и ошибки больше.. но опыта решения больших ошибок пока нету...... вот и эти ошибки превратились в критический фактор .. который отнимает времени как новый объект , но денег не приносит ни копейки .. максимум просто возвращение долгов заказчика (долгов которые уже давно проели... )

вот вспомнилось..

Цитата:
Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.

Разумеется, если принимать во внимание установки – «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор–показатель — точные сроки исполнения целей.

Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу:
Лошадь сдохла – слезь!
Казалось бы все ясно, но……
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.


Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

framin
а автора текста можна узнать ну шобы ссылаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 10:56 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Troll
Мне по мылу прислали.. Надо в инете пошукать.
Кстати посмотрел дату письма - 20 декабря 2005 :) почти ровно год назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 7:48 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 8:13 pm
Сообщения: 1260
Откуда: Голландия
Авто: AUDI A7
Цитата:
Приблизительно через три года борьбы и тяжелой работы, вместо больших сбережений на всю жизнь, у них долг, который должны оплатить. Как правило, 9 из 10 этих типов бизнеса терпят неудачу через пять лет. Из тех, которые остаются, девять из десяти терпят: удачу за следующих пять лет. Другими словами, 99 из 100 мелких предпринимательств, в конечном счете, исчезают через десять лет.

А всё очень просто. Период выборов президента ... 5 лет. Вот и всё.

(Фирмы умирают, потому что не успевают набрать достаточно ресурсов, чтобы противостоять экономическому спаду. Те, кому всё-таки удаётся вытянуть на одних выборах, не успевают восстановиться до следующих.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 9:27 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm
Сообщения: 2607
Откуда: Харьков-Салтовка
Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
Про лошадь - это сильно!
Я как раз сейчас меняю по работе коней )))

_________________
Seo optimization


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 11:41 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 2:01 pm
Сообщения: 498
Откуда: Павлово Поле
Авто: Таврия 110247 гранат
Где-то (вроде бы в книжке про законы Паркинсона) читал примерно такой же труд, так вот там мне запомнилось "частная фирма начинает умирать тогда, когда покупает под офис собственное здание", причем независимо от масштаба фирмы (о корпорациях речь не идёт!) и экономических показателей на этот момент. :-) При этом сама покупка, конечно же, вовсе не является причиной, просто так совпадает. Статистически :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 10:06 am 
Не в сети
Гурман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 12:44 pm
Сообщения: 3542
Откуда: ОТТУДА!
Авто: четырехколёска
Bradipus
стана а не человек

.. мы как раз купили в прошлом году офис но так пока и не въехали туда.. денег на ремонт как не стало так и усЁ


хатя хатя..
акк раз офис это лакмусовая бумажка пункта 4)
4. Плавный переход в 4-ый этап.
Денег море, штат раздувается до размеров
арендуемого помещения.

Деньги вкладываются в новые проекты, офисы, технику,

т.е. если покупается офис то значит старого уже не хватало . т.е. уже набрали дофига людей.. и купили им технику .. или люди уже не подходе...
так шо офис это уже систематизирует все симптомы


JBM писал(а):
Фирмы умирают, потому что не успевают набрать достаточно ресурсов, чтобы противостоять экономическому спаду. Те, кому всё-таки удаётся вытянуть на одних выборах, не успевают восстановиться до следующих.

автор американец ... и говорится по америку... так шо sd,jhs сильно не приплетешь сюда))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 10:31 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm
Сообщения: 2607
Откуда: Харьков-Салтовка
Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
Troll
А чем ты рискуешь? Ты работник, они работодатели - просто сменишь работу и все.

_________________
Seo optimization


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 10:36 am 
Не в сети
Гурман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 12:44 pm
Сообщения: 3542
Откуда: ОТТУДА!
Авто: четырехколёска
zlobni_volk
не вариант.. тыж знаешь Харьков маленький долго не побегаешь.. все в одном кателке варятся..
к таму же есть возможность чета придумать - попобовать продвинуть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 11:04 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am
Сообщения: 66842
Откуда: не от верблюда
Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Troll
не всегда покупают офис от того что увеличивается штат, чаще это делают изза того что бы не платить арендную плату

_________________
Изображение
Єдина Країна
Единая Страна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 11:06 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm
Сообщения: 2607
Откуда: Харьков-Салтовка
Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
Troll
если от твоих продвижений будет толк, который отразится на твоем материальном или карьерном состоянии - двигай конечно

_________________
Seo optimization


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 11:57 am 
Не в сети
Гурман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 12:44 pm
Сообщения: 3542
Откуда: ОТТУДА!
Авто: четырехколёска
вот и шукаю конструктивных предложений.. то что я на ошибки тыкну шефу.. - сильно не поможет..

Добавлено спустя 42 минуты 51 секунду:

думаю как бы собрать людей и пообщаться на тему
ведение бизнеса, ЧП, стоит ли туда лезть и многое другое..
собираю идеи и мысли
щас собираю интересующие меня вопросы. спрашую лудей в личке кому интересен этот и может какие другие вопросы.
поэтому с вас надо
1) интересуещие вопросы
2) что бы хотел сказать (поделиться инфой/ высказать свои мнения / предположения или проста послухать) (думаю шота в любом случае есть) (пункт 2 для того шобы представлять хто в дакладчиках будет а хто в слушателях)
3) де бы можно было бы встретиться..идеи...
4) каго бы хател видеть (в докладчиках- будем тады приглашать человека)))))

в общем думайте господа))
кто хочет или кого заинтересовало чтото можете или тут или в личку кинуть списочек.
как то его скомпаную.... и после нового года думаю в любом случае встретимся)) я предварительно еще буду обявлять.
но сейчас надо чтобы как т опредполагать на кол-во заинтересовавшихся и круг интересов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 12:05 am 
Не в сети
авторитетный баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 8:51 am
Сообщения: 2865
Откуда: "Если вы такой умный, почему вы такой бедный?" Джек Траут
Авто: Nissan maxima
ИМХО разрушаютса они из-за эконом нестабильности...
"Для того что б поднять государство с самой низкой ступени варварства ,до высшей ступени благосостояния,нужен лишь мир,лёгкие налоги и терпимость в управлении;всё остальное сделает естественных ход вещей"(с) Адам Смит

По моему то ж самое можно отнести и к фирмам..Все хотят СРАЗУ,МНОГО и БЫСТРЕЕ...

_________________
NISMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 11:55 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 5:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 11:58 am 
Не в сети
Гурман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 12:44 pm
Сообщения: 3542
Откуда: ОТТУДА!
Авто: четырехколёска
Jonhson писал(а):
Вообще-то, самый большой стимулдятор развития - это война....

ниху ху себе .. шо ж будет када китай начнет ваевать то :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions