Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Интересное и необычное
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=31447
Страница 44 из 50

Автор:  Banshee [ Вт мар 17, 2015 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Изображение

Автор:  Богдан CX [ Вт мар 17, 2015 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://news-for.me/2015/03/17/t-v-yaponii-udalos-snyat-redkie-vulkanicheskie-molnii-video/
Нажмите чтобы увеличить

В Японии ​удалось снять редкие вулканические молнии. Видео

Автор:  Igorek [ Пт мар 27, 2015 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://www.facebook.com/video.php?v=941322312679968&set=vb.338233632988842&type=2&theater

Автор:  *ЛексевнА* [ Пт мар 27, 2015 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Igorek
Польская логика :D :ROFL:

Автор:  brv [ Пт мар 27, 2015 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Igorek
не изобрели, а перетащили в "спорт" из турецкого "анимЭ".

Автор:  beat [ Вс мар 29, 2015 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

(с) писал(а):
Учёный попытался создать рай на земле.
В 1968 году ученый-этолог Джон Кэлхун,
на базе Американского национального института психического здоровья, поставил впечатляющий эксперимент.
Кэлхун, провел аналогию социума мышей с человеческим обществом
и на этом сходстве попытался предсказать будущее для всего человечества. Для этого ученый создал так называемый «рай» для белых мышей.
В лабораторных условия, был выстроен квадратный загон 2х2 м. и высотой 1,5 м., откуда подопытные не сумели бы выбраться.
В конструкции поддерживалась благоприятная температура, присутствовали в изобилии корм и вода, постоянно пополнялись материалы для строительства гнезд. Грызуны находились под беспрерывным контролем ветеринаров, которые отслеживали состояние их здоровья. Были предприняты все необходимые меры безопасности: исключалось присутствие хищников и распространение массовых инфекций. Загон очищали раз в неделю и поддерживали в постоянной чистоте.
То есть, для мышей было создано идеальное жизнеобеспечивающее пространство. Ученый описывал свою конструкцию как «мышиную утопию», а свой эксперимент назвал «Вселенная-25». Загон был рассчитан на 3840 мышей. Забежим наперед и отметим, что максимальная численность популяции во время опыта достигла уровня 2200 особей и после только сокращалась.
Когда для эксперимента было все подготовленно в мышиный рай запустили 4 пары грызунов. С этого момента отсчитывается стадия А — период освоения. Через 55 дней мышиные семьи начали давать потомство. С момента появления первых детенышей началась фаза — В. Каждые следующие 55 дней, численность грызунов удваивалась. Уже через 315 дней скорость размножения уменьшилась, теперь количество популяции умножалась в двое каждые 145 дней — фаза С. На этом этапе в загоне стало гораздо меньше места, а количество мышей перевалило за 600 штук. У них успела сформироваться своя иерархия и определенная социальная жизнь.
1) Появилась каста «отверженных», что состояла в основном из молодых особей, они были загнаны в центр бака и постоянно становились жертвами агрессии. Вызвано это было тем, что в идеальных условиях загона мыши долго жили и стареющие поколения не освобождали места в социальной нише для молодых особей. Именно поэтому, агрессия была направлена в основном на молодых грызунов. Узнать их можно было по искусанным хвостам и выдранной шерсти. После изгнания самцы, ломались психологически и не желали защищать своих беременных самок.
2) Самки стали более агрессивными, поскольку им самим приходилось защищать свое потомство. Позже, их агрессия перекинулась и на детенышей, которых они убивали и перебирались в верхние гнезда, становясь отшельниками и отказываясь от размножения.
В результате рождаемость упала, а смертность молодняка достигла высоких результатов. В фазу вступила стадия D — смерть мышиного рая. На этой стадии появилась новая категория мышей — «красивые».
3) «Красивыми» — назвали мышей, что проявляли не характерное для своего вида поведение. Они не вступали в борьбу за самку и территорию, не проявляли желания к размножению. Они только ели, пили, спали и чистили свою шерстку.
В последствии «красивые» и самки-отшельницы, стали большинством. Средняя продолжительность жизни мышей составила 776 дней, что на 200-ти дней превысило границу репродуктивного возраста. Количество беременностей в последней фазе «мышиного рая» равнялась нулю. Девиантное поведение спровоцировала у мышей гомосексуализм. Также в мышином социуме, не смотря на изобилие пищи процветал каннибализм. Популяция вымирала и на 1780 день опыта умер последний обитатель «мышиного рая». Мышиный социум самоуничтожился. Рай превратился в ад.
Эксперимент назвали «Вселенная-25», потому что это была 25 (последняя) попытка создать мышиный рай, результат которой был как все предыдущие.

Автор:  mult [ Чт апр 09, 2015 3:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Возрастающая последовательность
Эту иллюзию обнаружил французский композитор Jean-Claude Risset. Пары нот следуют одна за одной, создавая иллюзию повышения, как будто на пианино вы нажимаете клавиши слева направо… На самом деле тон не повышается, и если после окончания мелодии вы сразу нажмете кнопку PLAY снова, то мелодия будет продолжаться, и так до бесконечности. Но повышаться до бесконечности тон не может, в отличие от иллюзии, которую создает наш мозг.

Ссылка на ролик: https://youtu.be/UDI_YLrZzyE

Автор:  brv [ Чт апр 09, 2015 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

mult
как это тон не повышается? вот спектрограмма:

Нажмите чтобы увеличить


upd
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
для вышеупомянутого звукового файла. На ней для каждого момента времени (горизонтальная ось координат) графически представлена "интенсивность" различных составляющих частот - чем "темнее" цвет - тем большая интенсивность данной частоты (вертикальная ось координат). Можно заметить, что со временем значение наиболее интенсивной частоты увеличивается.

Автор:  mult [ Чт апр 09, 2015 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Даже незнаю что сказать :D

Автор:  Willy [ Чт апр 09, 2015 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

mult писал(а):
Даже незнаю что сказать :D


можно извинится. кто-то мог принять близко к сердцу проблему иллюзии, якобы, создаваемую собственным мозгом. :)

Автор:  Zbuk [ Пт апр 17, 2015 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Для нас необычное

Ссылка на ролик: https://youtu.be/83QjNnWHBFQ

Поражает чистота "рабочего мета"

Автор:  mult [ Пт апр 17, 2015 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Zbuk байан? :pardon:

Автор:  mult [ Сб май 09, 2015 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Двадцатилитровый стандарт

В 1936 году немецкая армия объявила конкурс на создание новой канистры для хранения и транспортировки топлива. В результате был создан универсальный контейнер, шедевр промышленного дизайна, с помощью которого выигрывали военные кампании, и который производится до сих пор.

Изображение

Прежние канистры представляли собой параллелепипеды, с плоскими стенками, сваренными между собой по углам, либо штампованными из одного листа металла и приваренными донцами. Ручки, как правило, представляли собой либо изогнутые полосы металла, либо проволочные петли. Такие канистры были неудобными в переноске, резали руки, цеплялись углами и вдобавок нещадно текли.
Главный инженер компании "Мюллер" из города Швельм, Северный Рейн–Вестфалия, предложил невероятно продуманный и технологичный проект канистры, решивший вообще все имевшиеся проблемы.


Изображение

Изображение



Wehrmachtkanister вмещала ровно 20 литров и весила 4 килограмма. Канистра имела сплющенную форму и сваривалась всего одним швом из двух штампованных половин с закруглёнными углами. Зацепиться такой за что–нибудь весьма затруднительно. Выштамповка на боковых сторонах не только повышала жёсткость, но и служила своеобразным радиатором и снижала риск перегрева содержимого. Первоначально выштамповка была простой крестообразной формы, позже она была изменена и приняла свою стандартную форму. Выступ в задней части служил воздушным карманом, сообщавшим канистре положительную плавучесть.

Изображение
Канистра со стандартной выштамповкой

Изображение
Ранняя канистра, ещё с простой крестообразной выштамповкой

Выступ в задней части служил воздушным карманом, сообщавшим канистре положительную плавучесть. Высокая горловина позволяла обходиться без воронки, а крышку можно было открыть рукой, не прибегая к специальным инструментам. Благодаря трём ручкам сверху один солдат мог переносить четыре пустые канистры одновременно, две полные или легко передавать по цепочке.

Изображение

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить


В общем, новая канистра быстро завоевала популярность и к 1939 году стала стандартной тарой Вермахта, использовавшейся для транспортировки не только топлива, но и воды, масел и других жидкостей. Для облегчения идентификации содержимого канистры окрашивались в разные цвета.

Изображение

В 1940 году США и Великобритания получили первые образцы немецких канистр. И если англичане прозаично захватили несколько экземпляров во Франции (дав ей, кстати, своё, теперь уже навечно прилипшее название, jerrycan), и достаточно быстро запустили в производство её точную копию, то у американцев с канистрой приключилась целая эпопея.

В 1939 году американский инженер Пол Плейсс заканчивал работу по контракту в Германии. Видимо, спешить с возвращением ему было не надо, потому что он задумал совершить автопробег из Германии аж до Индии. Плейсс уговорил своего немецкого коллегу присоединиться к нему, купил автомобильное шасси и построил кузов, приспособленный для длительного путешествия. В последний момент путешественники обнаружили, что у них нет тары для аварийного запаса воды, и немецкий инженер просто умыкнул три канистры со склада. Когда пробег уже подходил к концу, немцу пришлось вернуться на родину, и Плейсс доехал до Калькутты в одиночестве, откуда, оставив машину, отправился в Филадельфию. Видимо, немецкая канистра произвела на инженера впечатление, так как дома он попытался заинтересовать ею официальные лица. Но словесные описания и рисунки никого не впечатлили, и Плейсс был вынужден заняться организацией перевозки в Америку своего оставленного в Индии автомобиля.
В 1940 году канистра наконец оказалась на американской земле. Военные осмотрели канистру, но решили, что она ничем не лучше американской сорокапятилитровой тары.

Чуть позже, впрочем, американцы запустили в производство немецкую канистру, творчески её переработав. Вместо двух половин американская канистра делалась из одного штампованного листа с приваренными днищем и верхней частью.

Горловина была шире и требовала воронки для заправки. Откидную крышку заменили на гайку, требующую специального инструмента. Такую канистру было легче мыть, она быстрее опустошалась и наполнялась, но из–за большого количества швов нещадно текла, и в результате не получила широкого распространения в американской армии.


Изображение

Всю важность качественной тары для горючего войска Союзников осознали во время боевых действий в Северной Африке.
Топливо стало одним из важнейших факторов, определявших успешность боевых операций.
Инспекция, проверявшая тыловую организацию армии Монтгомери, обнаружила, что потери топлива из–за несовершенства тары достигают 40%. Бензин перевозился с побережья на армейские базы по железной дороге в 200–литровых бочках, после чего разливался по двадцатилитровым "топливным жестянкам", испокон веков использовавшимся для хранения бытового керосина.
В таких банках топливо перегревалось, проливалось, текло сквозь разошедшиеся швы.


Изображение

Английский бригадный генерал и историк Дезмонд Янг писал: "Тот, кто не служил в пустыне, не может осознать, насколько разница между полным и частичным успехом зависела от самой маленькой — и самой худшей — части нашей экипировки".
Неудивительно, что одним из самых ценных и желанных трофеев для англичан были именно немецкие канистры — за ними охотились специально.

К 1943 году англичане развернули массовое производство, и в начале года в Северную Африку оперативно доставили два миллиона канистр. Вплоть до конца войны именно англичане производили канистры для армий союзников. Всего был произведён 21 миллион английских "немецких жестянок".

В итоге немецкая канистра производилась практически во всех странах–участницах войны и производится до сих пор. Она является, пожалуй, самой распространённой тарой для топлива, изменившись лишь в незначительных деталях и сохранив свой ставший классическим дизайн.


Фотографии производства канистр на заводе "Muller" в конце пятидесятых годов:

Пресс для штамповки половин канистры
Нажмите чтобы увеличить


Сварка
Нажмите чтобы увеличить


Обработка шва
Нажмите чтобы увеличить


Изготовление...
Нажмите чтобы увеличить


...и прикрепление ручек
Нажмите чтобы увеличить


Установка пробки
Нажмите чтобы увеличить


Грунтовка...
Нажмите чтобы увеличить


...и окраска
Нажмите чтобы увеличить


http://sfw.so/ (с)

Автор:  Юнат [ Сб май 09, 2015 2:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Очень интересно! :good:

Автор:  Богдан CX [ Вс май 10, 2015 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

вот действительно - очень интересная статья! :good:

Автор:  Юнат [ Ср май 13, 2015 7:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное


Ссылка на ролик: https://youtu.be/Czy0pXRRZcs

Автор:  ZAV [ Ср май 13, 2015 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

:good:

Автор:  Юнат [ Чт май 14, 2015 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное


Ссылка на ролик: https://youtu.be/AuS6HDHc7XE

Автор:  beat [ Чт май 14, 2015 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Охренеть как круто :good:

Автор:  mult [ Пт май 15, 2015 12:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

beat писал(а):
Охренеть как круто :good:

было-бы круто еслиб дырки ещё квадратные были =)
у парня явно пространственное мышление очень развито :good:

Автор:  ZAV [ Пт май 15, 2015 9:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

класс!!! :good:

Автор:  Арагорн [ Пт май 15, 2015 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Захватывающе!

Автор:  Юнат [ Вт май 19, 2015 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

Жанна Кальман установила мировой рекорд продолжительности жизни — 122 года и 164 дня. Видимо судьбе просто нравилось, как живет мадам Кальмон. Жанна — француженка, она родилась в Орли. Когда построили Эйфелеву башню, ей было 14 лет. В это время она встречалась с Ван Гогом, «Он был грязен, плохо одет и хмур» заявила она о художнике в 1988 году в честь его столетия в одном интервью. В 85 лет она занималась фехтованием, а в 100 ездила на велосипеде. Жанна Кальмон в 114 лет снялась в кино, в 115 перенесла операцию на бедре, а в 117 — бросила курить. И не потому, что плохо себя чувствовала. Просто ей, почти потерявшей зрение, было неприятно каждый раз просить прикурить. В свои 90 лет Жанна, у которой не осталось наследников, заключила договор с 47-летним юристом Раффри: он должен был унаследовать дом cтaрушки за то, что будет каждый месяц до ее смерти выплачивать ей ренту. Стоимость дома примерно равнялась сумме, которую он выплатил бы за 10 лет. Однако судьба не сдержала улыбки. Раффри не только платил Жанне в течение 30 лет, но и умер раньше нее, в свои 77, а выплаты по закону продолжила его вдова. Изречения мадам Кальмон: «Бог обо мне позабыл!» «У меня всего одна морщина, и я на ней сижу». «Я влюблена в вино». «Я была немолода уже сто лет назад». Когда Жанну на 120-м дне рождения спросили, каким, по ее мнению, окажется будущее, мадам дала гениальный ответ: «Очень коротким».
Изображение

Автор:  Богдан CX [ Вт май 19, 2015 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

:good: :good: :good:
вот это старушенция, я понимаю :)

уверен, она еще и кальвадос пила

Автор:  Арагорн [ Ср май 20, 2015 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересное и необычное

супер-старушенция! :good:

п.с. курение реально убивает :crazy:

Страница 44 из 50 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/