Заголовок сообщения: не получилось снять ограничитель скорости на американце. :-(
Добавлено: Ср июл 16, 2008 8:02 pm
Эксперт
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 7:29 pm Сообщения: 1606 Откуда: местные Авто: разные
промурыжили меня 2 часа на сервисе, поменяли американские мозги на европейские.. все равно блин, больше 210км не едет! Мастер сказал, что будем менять мозги и коробке. зато Джон снял ролик, как мы разгонялись и можно посмотреть, как я до 100км в 7 секунд легко вписываюсь! все происходило на бетонке. КТО СКАЖЕТ, ГДЕ В ХАРЬКОВЕ мне снимут американские заморочки - ТОМУ ПРИЗ!!!
Я думал у тебя европеец. А чем руль держал вначале? Одной левой?
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
Гм, я не буду тут приводить примеры про харьковский сервис. Вонна, Даркмен может подтвердить вопрос на баварии "А что вы с двигателем сделали?" После того, как мне моск имели в 3 приема.
Я вот только одного не пойму - если ты так гоняешься за секундами до сотни, и за максималкой - чиво было брать автомат, та ещё и америкосный? По тахометру видно что падение оборотов на каждом переключении слишком большое для спортивного авто...
чиво было брать автомат, та ещё и америкосный? По тахометру видно что падение оборотов на каждом переключении слишком большое для спортивного авто...
А) аффтамат на бмв - ну мало реально людей, которые умеют на механике быстрей переключаться. Б) Падение в 2,5-3 тык оборотов при макс 7 тык - гм, а что, на механике у кого лучше получается? С) Эт не спортивное, эт стоковое аффто в топовой комплектации.
та шотам показывать... в жигуле падение на максимуме где-то полторы тыщи, мож чуть больше, т.е. например с 5.5 следующая передача это 4 или чуток меньше. Седня на сеате посмотрю...а в бумере он на пол тахометра падаеть... Ну хотя чо спорить - инженерам БМВ лучше знать. Тут ясно одно - авто НЕ спортивное, и чо иво насиловать...?
Ага как я задавала тотже вопрос , я была подвергнута жесточайшей критики со стороны всех форумчан , за несоблюдение правил дорожного движения, за превышение скоростного режима, за разжигание межнациональной розни, за то что я в принципе посмела...
А тут читаю у Вас все так мило и спокойно обсуждается...
Заголовок сообщения: Re: не получилось снять ограничитель скорости на американце. :-(
Добавлено: Чт июл 17, 2008 8:29 am
Абориген форума!
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
Glictinija писал(а):
Ага как я задавала тотже вопрос , я была подвергнута жесточайшей критики со стороны всех форумчан , за несоблюдение правил дорожного движения, за превышение скоростного режима, за разжигание межнациональной розни, за то что я в принципе посмела...
А тут читаю у Вас все так мило и спокойно обсуждается...
Похожу с демонстрацией протеста
Немного разные темы.. даже сказал намного разные темы. Тут не говорится про преимущество на дорогах мощных машин перед ланосами . Ты похоже так и не въехала в ту тему... Wish you best....
Заголовок сообщения: Re: не получилось снять ограничитель скорости на американце. :-(
Добавлено: Чт июл 17, 2008 9:13 am
Маршал Автоклуба!
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm Сообщения: 4226 Авто: Разные
Glictinija писал(а):
Ага как я задавала тотже вопрос , я была подвергнута жесточайшей критики со стороны всех форумчан , за несоблюдение правил дорожного движения, за превышение скоростного режима, за разжигание межнациональной розни, за то что я в принципе посмела...
А тут читаю у Вас все так мило и спокойно обсуждается...
Похожу с демонстрацией протеста
Темы разные, уважаемая Glictinija! В случае с БМВ ограничение скорости - актуальный вопрос - возможности автомобиля, по всей видимости, ограничены электроникой. В Вашем конкретном случае - да смиритесь Вы с мыслью что не едет быстрее Ваш Рав-4, не е-дет!
_________________ Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
Заголовок сообщения: Re: не получилось снять ограничитель скорости на американце. :-(
Добавлено: Чт июл 17, 2008 9:19 am
Маршал Автоклуба!
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm Сообщения: 4226 Авто: Разные
Дима, если ты готов любые деньги потратить на снятия ограничителя .. может свяжешься с киевлянами, и они за определенную сумму к тебе приедут?
По поводу падения оборотов при переключении - где-то было уже, что при переключении на высшую передачу с высоких оборотов обороты двигателя падают до уровня макс. крутящего момента. Проверял не раз на своей машине (у меня чуть больше 4000, т.е. при переключении с 6000 падают на 2000). И дело тут не в коробке! Просто двигатель у БМВ мощный и тяговитый (раз момент так низко)!
Кстати, Дима, а какой приз? Если дело стоит того, так мы с ребятами тебя до максимальных 250 дотолкаем Если приз хороший
_________________ Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
Немного разные темы.. даже сказал намного разные темы. Тут не говорится про преимущество на дорогах мощных машин перед ланосами . Ты похоже так и не въехала в ту тему... Wish you best....
Нет так и не въехала... Для меня по прежнему LANOS не машина...