Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:56 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Апять Суба vs ВАГ и остальное гав....
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 7:36 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:21 am
Сообщения: 4663
Откуда: Салтовка
Авто: c4-aircross
Так полосидан, тоже творение расейских инженеров.

_________________
Peugeot Citroen Service
Котлова 83
8о63 821 8з 6з Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 10:06 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
разъездяй писал(а):
Так полосидан, тоже творение расейских инженеров.

Изображение Сегодня вроде бы не 1-е апреля

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 7:31 am 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
ну скорее не инженеров, а сборщиков. И вроде как % российских запчастей там высок. Что нормального человека должно отпугивать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 8:49 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
разъездяй
это вы батенька загнули малость... :)

Хочется отметить, что такой дибилоидный способ крепления крышки багажника на седанах с огромными петлями действительно активен в обиходе автопроизводителей, особенно, в бюджетном сегменте. Думаю, что к такому ведет простота решения данного узла и как следствие - его низкая стоимость. Других объяснений я просто не имею. Другое дело, что у более дорогих автомобилей - эти дуги прячутся в свои кофры обивки багажного отсека, тем самым исключая риска придавить ими груз.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 4:17 pm 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 2:49 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Пятихатки
Авто: народный :)
framin
Удивительно, но за 60+ тыс. км особых проблем не вылезло. На ТО-60 заменили одну катушку зажигания - она рассыпалась при замене свечей :).
Для сравнения, на Гольф+ при меньшем пробеге поменяли проводку правой двери по гарантии, по куланцу - задние фонари (стандартная проблема со светодиодами), плюс были неуловимые отказы климата охлаждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 6:18 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Verch
Проблема отечественного автопрома - она в стабильности. Повезет - будут только штатные ТО. Не повезет - будет как у богдана с вазом..
Я когда брал свой фольксваген поло в 2011 году, встретил в диллершипе своего бывшего сотрудника. Он там работал. По его словам число ремонтов по поло седанам был порядочно выше чем по поло хетчам. Включая гремящие салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 7:16 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
hunter66 писал(а):
Сегодня по случаю был в Автотрейдинге, там распродажа Хюндаев 14-го года. Так вот I-30 с 1,4 100лс 6ст стоит 311000грн. стёкла злектро, мафон, кнопки на руле, линзы в фарах, птф, и дофига ещё чего, при этом приятный мягкий пластик в салоне, ну и вообще много автомобиля за эти деньги. Какая Лада???
Конечно это распродажа, но и уровень авто совсем другой.

1.4 - еще бы от бензопилы туда дырчик прикрутили и продавали за такие деньги. :bad:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 7:17 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
разъездяй писал(а):
Так полосидан, тоже творение расейских инженеров.

не, то европейские инженеры делали. :D

! Сэр, ну зачем же вы так... :evil:
Модератор: Dark • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 8:39 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 1:43 pm
Сообщения: 249
Авто: Опель Омега 2,2
pusharik писал(а):
hunter66 писал(а):
Сегодня по случаю был в Автотрейдинге, там распродажа Хюндаев 14-го года. Так вот I-30 с 1,4 100лс 6ст стоит 311000грн. стёкла злектро, мафон, кнопки на руле, линзы в фарах, птф, и дофига ещё чего, при этом приятный мягкий пластик в салоне, ну и вообще много автомобиля за эти деньги. Какая Лада???
Конечно это распродажа, но и уровень авто совсем другой.

1.4 - еще бы от бензопилы туда дырчик прикрутили и продавали за такие деньги. :bad:

Ну не у всех голова от разума живет, и многим не нужны 2,5 литра, да еще с турбиной.
А 1,4 кстати, весьма неплох для этого автомобиля как длля города, так и для комфортного передвежения с семьей на дачу или к родственникам в другой город!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 8:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Буня
у меня на каждый день 2л - это минимум ,ниже которого нет смысла смотреть на авто, ИМХО.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 9:39 pm 
Не в сети
Абориген форума!

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am
Сообщения: 2494
Откуда: США, около СанФранциско
Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
pusharik
У меня на родине 1.4 поло, хватает с головой. Пробег 95% по городу. ИМХО нормально.
На "не" родине 2.5 джетта. Ну приятнее, да. Но чтоб "меньше 2 литров не смотреть" - не сказал бы.

И + мы тут не литраж обсуждаем (говняем) а Весту. 1.4 от корейцев как альтернатива 1.6 от автоваза весьма нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 8:02 am 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 1:43 pm
Сообщения: 249
Авто: Опель Омега 2,2
pusharik писал(а):
Буня
у меня на каждый день 2л - это минимум ,ниже которого нет смысла смотреть на авто, ИМХО.

ну куда нам, до вас гонщика и олигарха=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 8:04 am 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 1:43 pm
Сообщения: 249
Авто: Опель Омега 2,2
framin писал(а):

И + мы тут не литраж обсуждаем (говняем) а Весту. 1.4 от корейцев как альтернатива 1.6 от автоваза весьма нормально.


То его колбасит так, что понимает, что Субару, за 20 лет ничего нового в моторостроение не внесла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 9:00 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Буня
Субару то тут причем, с ее 2,5, если я пишу про 2,0? Похоже, что у кого-то логика напрочь отсутствует.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 9:23 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Давайте тут про Весту, а?

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 11:28 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm
Сообщения: 1770
Откуда: Харьков
Авто: Овощ поповоз
Ну, блин. Было бы классно, если-б ваз сделал мускул кар с 5-литровым двигателем.
Ну, хотя-бы 2.7 уазиковский.
Но тогда надо и кузов усилить, и тороза нормальные. И подвеску-развесовку пересчитывать. А по итогу цена будет как у субару.

Ваз сделал новую модель. Да, бомж мотор. Но, среди дешевых машин везьде такие. Вон ваги, реношки и форды вообще 1.2 и меньше ставят. Ниче, как-то передвигаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 12:12 pm 
Не в сети
Dima 2003
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 6:57 pm
Сообщения: 7366
Авто: Clio Williams
smart писал(а):
Ну, блин. Было бы классно, если-б ваз сделал мускул кар с 5-литровым двигателем.
Ну, хотя-бы 2.7 уазиковский.
Но тогда надо и кузов усилить, и тороза нормальные. И подвеску-развесовку пересчитывать. А по итогу цена будет как у субару.


Субару - это правильная ВАЗьмерка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 12:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
smart писал(а):
Вон ваги, реношки и форды вообще 1.2 и меньше ставят. Ниче, как-то передвигаются.

до смены масла... вместе с ним поршя меняют фоцанваги на 1,4т. :D

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 5:18 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 1:43 pm
Сообщения: 249
Авто: Опель Омега 2,2
pusharik писал(а):
smart писал(а):
Вон ваги, реношки и форды вообще 1.2 и меньше ставят. Ниче, как-то передвигаются.

до смены масла... вместе с ним поршя меняют фоцанваги на 1,4т. :D

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Правду люди говорят, что у тех, кто на Субару передвигается, явно отсутсвует здравый смысл!
Кстати, пруф дашь, где с первой заменой масла поршня меняются? Или это тык, чисто свою знеачимость поднимаешь, вбрасывая такие смешные вбросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 5:21 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Буня писал(а):
Кстати, пруф дашь, где с первой заменой масла поршня меняются? Или это тык, чисто свою знеачимость поднимаешь, вбрасывая такие смешные вбросы?

Мне лень давать ссылку на кацапетовский фоцанвагофорум, но ты ее сам можешь найти - от 20 до 30ткм жизнь поршней у 1,2 и 1,4ТФСИ, там ты найдешь кучу таких историй. 8-)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 7:55 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:26 am
Сообщения: 11634
Откуда: ПГТ Барабашово
Авто: Тачанка
pusharik писал(а):
Буня писал(а):
Кстати, пруф дашь, где с первой заменой масла поршня меняются? Или это тык, чисто свою знеачимость поднимаешь, вбрасывая такие смешные вбросы?

Мне лень давать ссылку на кацапетовский фоцанвагофорум, но ты ее сам можешь найти - от 20 до 30ткм жизнь поршней у 1,2 и 1,4ТФСИ, там ты найдешь кучу таких историй. 8-)

Редкая чушь, впрочем все уже привыкли. Я на Рапиде 1,2ТФСИ проехал 85 тысяч, двигатель как новый. С аналогичными машинами коллег та же ситуация

_________________
Промышленная электротехника и электроника, удаленный мониторинг и диспетчеризация Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.e-unit.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 7:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Юнат
значит у кацапов машины другие.
Ты хоть сам пойди да почитай и не смеши никого больше.

http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=4242.0
http://vwts.ru/forum/158165

дальше сам
Цитата:
Мотор 1.2 отличился экстремально низким ресурсом цепи - иногда она не проходила и 30 тысяч километров до замены. Потом начинались проблемы с турбиной - электропривод управления ее геометрией и вастегейтом выходил из строя. В остальном мотор проявил себя достаточно хорошо - ему досталась крепкая поршневая группа, и проблем с ГБЦ почти не было.

На моторах 1.4 компания обкатывала множество новых технологий, в частности, первые варианты имели вариант с двойным наддувом - у двигателя был приводной компрессор и турбонаддув, и все они оснащались непосредственным впрыском. Мощность самых форсированных вариантов доходила до 180 л.с., но большая часть моторов имела 122-140 л.с., что тоже немало для такого объема.

Cтоль высокая мощность и очень компактная конструкция сразу породила множество проблем у владельцев. У двигателя сохранили высокую степень сжатия, и детонация бывала даже при работе на 95-м бензине. Страдала и турбина. Масло из системы вентиляции картера вместе с газами из клапана рециркуляции (EGR) сильно загрязняли со временем жидкостный интеркулер турбокомпрессора, который был расположен внутри впускного коллектора.

Так что при высокой нагрузке поршни разрушались, зачастую калеча двигатель окончательно. Не способствовали долговечности и массивные отложения на впускных клапанах, в результате клапаны переставали нормально закрываться, что влекло за собой их перегрев, детонацию и поломки ГБЦ.

Форсунки непосредственного впрыска и вообще система питания мотора оказались мало подготовлены к качеству нашего бензина. Выход из строя насоса, загрязнение фильтров и форсунок оказались типичными и не самыми страшными спутниками владельцев. Фокусы с заливом бензина в картер двигателя через топливный насос высокого давления тоже не считается оригинальной неисправностью.

Ну и в довершение всего подвела "вечная" цепь привода ГРМ. На моторах 1.4 головка блока шестнадцатиклапанная, в отличие от более простой восьмиклапанной ГБЦ мотора 1.2. Цепь тут тоже другая, так что ходила она не 30 тысяч, а заметно дольше, часто растягиваясь только к 100 тысячам пробега, благо ее замена на таких моторах сравнительно недорога. Зато цепь частенько перескакивала при обратном вращении мотора, например, при постановке машины "на передачу", неудачной буксировке, погрузке на эвакуатор или замене сцеплений DSG. А после перескока обычно загибало клапаны.

Атмосферные моторы, которые многие покупали как панацею от ненадежности турбонаддувных, внезапно тоже оказались в зоне риска. Проблемы с цепью те же самые, что и у моторов 1.4. Усугублялись они попыткой держать низкое давление масла, а в результате - низкий ресурс вкладышей коленвала, шатунов и задиры в поршневой группе. Фраза "стук на CFNA" стал одной из главных тем фольксвагеновских форумов и одновременно - головной болью менеджеров по гарантии и мастеров.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 8:33 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm
Сообщения: 1770
Откуда: Харьков
Авто: Овощ поповоз
pusharik писал(а):

Цитата:
Cтоль высокая мощность и очень компактная конструкция сразу породила множество проблем у владельцев. У двигателя сохранили высокую степень сжатия, и детонация бывала даже при работе на 95-м бензине. Страдала и турбина. Масло из системы вентиляции картера вместе с газами из клапана рециркуляции (EGR) сильно загрязняли со временем жидкостный интеркулер турбокомпрессора, который был расположен внутри впускного коллектора.

Так что при высокой нагрузке поршни разрушались, зачастую калеча двигатель окончательно. Не способствовали долговечности и массивные отложения на впускных клапанах, в результате клапаны переставали нормально закрываться, что влекло за собой их перегрев, детонацию и поломки ГБЦ.

Тю дурнi. Надо было ГАЗ ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 8:40 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
smart
не они на дизеля свои программу-нае....ку поставили, за которую им щас сделают отрезание... :D

Чудес не бывает - погляди на мощности их 2,0тди и соотнеси к расходу и Евро-5/6.
Французы умеют тоже дизеля делать, однако таких чудес у них не получилось, равно как и скандала в США. :)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lada Vesta
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 8:53 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:36 pm
Сообщения: 335
Авто: leon SC FR
Французы умеют тоже дизеля делать, однако таких чудес у них не получилось, равно как и скандала в США. :)

Равно как и продаж в США.
1.4 твинтурбо не продавался в Украине, а с однотурбиновым особых проблем вроде не было. Зато тянет с самого низа, да и дальше хорош. Да, не вечен, как и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions