Ох вы и наговорили тут.
Самое инетервсное, что сначала хотелосб даже как-то кому-то что-то ответить, но пока дочитал до конца, то стало непонятно, что и кому.
И занаете что? Мне кажется что парадигмой данного спора не есть авто и вождение его, а есть суть человеческая и нежелание осознать, что все мы разные и совсем даже не одинаковые. "И это хорошо" (с) Бог.
Женя ДжиБиэМ из кагорты очень правильных, разумных и..... до зевоты скучных людей. Они все всегда делают правильно, взвешенно, разумно. Они незаменимы в нашем обществе, потому что играют в нем роль фундамента. Цементирующий элемент, так сказать. Они будут стоять вечно, незыблемо и давно бы заросли мхом если бы не -
Пушарик. Которому интересно все новое и который все хочет попробовать. А если нового нет, так он его придумает. Причем не просто так попробовать, а еще и в заграничных режимах. "Брямс" сказала японская пила. "Отож" сказал Пушарик. И без ППушариков общество обойтись не может.
И тут бы понять главное. Что и один и второй не антогонисты, а симбиоты. И один без второго не может. Никак.
НУ и про себя, любимого (а как же).
Женя, я и есть тот "болван", которого оболванили и который прошел и еще хочет пройти все эти курсы. Потому что мне это - интересно. Лично мне, понимаешь? Мало того, я позволяю себе так водить машину, что ИСП у нее срабатывает достаточно часто. И часто я делаю это сознательно. Потому что мне - интересно. Вообще скажу крамолу страшную (быстро закройте все уши, кроме Жени) - даже на дорогах общего пользования я позволяю себе вольности типа сознательного вызова сноса или заноса. Когда с включенной ИСП, а когда и выключаю ее заранее (чтобы ты не переживал, сразу скажу что перед этим обязательно проверюсь, что никого рядом нет и быть не может. ). И мне очень нравятся вот такие вещи, которых тебе не понять никогда -
Вальс для автоклуба.
http://www.autoclub.kharkov.ua/vids/beat/Pat_video/20012009(008).3gp (это управляемое действо, а не просто так кручение на месте. Ну это ты как раз увидишь с твоим опытом.)
Теперь по теме электронника.
Модель ситуации. Едем по более менее чистому покрытию. Приближаемся к перекрестку, на котором нам надо налево. Неожиданно понимаем, что перекресток обледенел. Того сброса скорости, который мы применили явно недостаточно. Тормозить уже некуда. Вопрос - а что будет? Получаем ответ методом научного тыка, то есть пробуем. Сорри за качество, снималось на телефон.
(ДжиБиэМу просьба не беспокоиться, он еще когда заводил машину, предусмотрел эту ситуацию и подполз к перекрестку на скорости 5 км.ч. Впрочем, он ко всем перекресткам так подъезжает. Женя, вот то большое черное тело, что тебя обогнало перед перекрестком, это я был. Фа-фа. )Дано.
Полный привод в режиме АВТО (передок автоматом подключается при начале проскальзывания задних колес).
На улице минус 3. В самом повороте чистый лед, стоять не возможно. Резина - демисезоная.
1. Скорость - 45 км.ч. Все электронные системы включенны. Я предпринимаю активные действия по стабилизации.
http://www.autoclub.kharkov.ua/vids/beat/Pat_video/20012009(004).3gp2. Скорость - 55 км.ч. Все электронные системы включенны. Я предпринимаю активные действия по стабилизации.
http://www.autoclub.kharkov.ua/vids/beat/Pat_video/20012009(005).3gp3. Скорость - 45 км.ч. Все электронные системы включенны. Я ничего не делаю (модель - испугался и замер)
http://www.autoclub.kharkov.ua/vids/beat/Pat_video/20012009(006).3gp4. Скрость 55 км.ч. Электронника выключена. Я активно пытаюсь вытянуть машинку вперед с бокового скольжения и не допустить развитие заноса. Не получилось.
http://www.autoclub.kharkov.ua/vids/beat/Pat_video/20012009(007).3gpТак же есть видео в этом повороте переднеприводной машинки и подготовленным пилотом. Но пусть автор сам разрешит выложить его фото.