Суд обязал американку стоять с табличкой, что она водитель-идиотНекликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://atn.ua/dosug/sud-obyazal-amerikanku-stoyat-s-tablichkoy-chto-ona-voditel-idiot (c)
Цитата:
В штате Огайо суд придумал необычное наказание для жительницы Кливленда, которая нарушила правила дорожного движения. 32-летняя Шена Хардин, по мнению суда, совершила идиотский поступок, когда объехала школьный автобус на остановке через тротуар.
Этот маневр женщины зафиксировали камеры видеонаблюдения. Признав ее виновной, суд обязал Шену два дня с 7:45 до 8:45 стоять на улице в районе совершенного ею нарушения и держать табличку с надписью "Только водитель-идиот заезжает на тротуар, чтобы объехать школьный автобус". Кроме того Хардин на 30 дней аннулировали права на вождение автомобилем.
А школьник в автобусе с камерой именно сидел и ждал когда же эта дамочка по тротуару поедет. Такая себе камера видеонаблюдения за дамочками. А потом ещё справедливое решение суда с табличкой. Вроде не первое апреля...
Что происходит с не пристегнутыми людьми в момент столкновения автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 80 км/час?
► Через 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая массу автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/час; ► Через 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно перемещается вперед на 15 см; ► Через 0,044 секунды он ломает руль грудной клеткой. ► Через 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и всех его пассажиров начинает действовать сила, в 80 раз превышающая их собственный вес; ► Через 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток; ► Через 0,092 секунды водитель и пассажир, сидящий рядом с ним, одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло и получают смертельные травмы; ► Через 0,100 секунды водитель, повисший на руле, откидывается назад; он уже мертв; ► Через 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад; ► Через 0,113 секунды пассажир, сидящий за водителем, если он также не пристегнут, оказывается с ним на одной линии, наносит ему удар и сам получает смертельные травмы; ► Через 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки металла падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все это происходит менее, чем за две десятые доли секунды.
_________________ Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 4:23 pm Сообщения: 340 Авто: троллейбус DAC custom-drift-Li-Pol power
все эти ориентированные-на-ограничение-скорости темы = бред. кому-то и 60 км\ч при его реакции и убитом москвиче = первая космическая, а кто-то на ламбо и на 200 км\ч адекватен
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:47 am Сообщения: 8758 Откуда: Холодная гора Авто: Lanos 1.5
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
_________________ WBR, Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://ssg.adap.com.ua/ SSG1-UANIC "... но кто все эти люди и почему они так милы со мной?" <c> Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://ssg.adap.com.ua/portfolio/barcode.htm
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 4:23 pm Сообщения: 340 Авто: троллейбус DAC custom-drift-Li-Pol power
тяжело понять зависимость марки машины от темперамента водителя. я уже заметил ранее в другой теме, что посетители данного ресурса при выборе жизненных ништяков, и авто в первую очередь, руководствуются калькулятором, с трудом вырванном из лап зеленого земноводного. а далеко не эмоциями, возникающими при взгляде на то или иное авто. иначе, какие критерии отбора заставляют покупать ланосоподоное шевроле, сделанное хундаем на заводе дача?
а физика... она ни от чего не зависит, да вот только машины на бОльших колесах и останавливаются быстрее - диаметр тормозных дисков сказывается, да ширина покрышки. а следом и остальные ТТХ авто подтягиваются... (если вы понимаете, о чем я)
и еще такой фактор: едет себе типичный представитель коренной национальности в ланосе, а в голове такие мысли: "ой лышэнько, цэж мэни щэ крэдыт виддаваты, а жинка, зараза товста, до турцыйы у видпустку тягнэ, й дытыни пъятого айфона трэба купыпы, щоб не лохом сэбэ почувала"
голова забита черте чем, естественно, внимания дороге минимум. и тут здрастье - жып впереди вытормозился, а резина -то зимняя, да еще и с шипами, потому что "навищо тоби кросовкы, ты щэ ковзаны нэ сносыв". ага.
и человек, радующийся жизни и красивой подруге на единственном пассажирском сидении его купешки - он предельно внимателен, потому что у него все ништяк, и само ощущение езды в авто дарит ему радость - соотв. и максимум внимания уделяется приносящему позитив занятию. а в случае чего ему поможет правильно подобранный по сезону мишлен или континенталь (ну, пирелли или нокиан)
да, и он не пьет дешманского пива, поэтому живот не мешает рулить , да и эргономика водительского места не ланосячая
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 4:23 pm Сообщения: 340 Авто: троллейбус DAC custom-drift-Li-Pol power
а ты попробуй)) будешь неприятно удивлен, если в жигулях за фурой поедешь без соблюдения дистанции и да, по остальным тезисам, я так понял, возражений нет?