denisnt писал(а):
Др. Лектор
а вот длина шланга и провода.......все равно не хватит, если понадобиться подкачивать все колеса. только вначале одну сторону. потом провод через салон и другую сторону.
подключаю на клеммы акума (прикуриватель не хо спалить - смотрел там толщину проводов, нунафик ) , и провод даже не разматывал - хватает длины шланга. Сам компрессор стоит внизу перед капотом. Компрессор пример такой, как у Бита.
из минусов
1. отсечка не помешала бы.
2. Либо возле манометра нужна кнопка отключения / клапан сброса давления. Управлять неудобно. Кнопка то на самом компрессоре. Ну и клапан для стравливания давления в перекачанных шинах - тоже полезная опция.
3. накручивать шланг лениво - лучше защелка. У меня легко накрутить шланг на вентиль, но например на железяках жигулячих - крайне неудобно
Переделать в принципе несложно.