|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
smart
|
Заголовок сообщения: Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:56 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm Сообщения: 1770 Откуда: Харьков Авто: Овощ поповоз
|
Василиск писал(а): smart писал(а): ЭУР капризная штука. Поплюю для начала.Тьху,Тьху. Шесть лет не капризничает.Как по мне-если не лучше гидро,то уж во всяком случае-надёжнее и проще. Тьху-тьху. Погугли на тему "отказы эур". По всем маркам найдешь. С гуром как раз просто. Он чисто механический. Причина неработы - ну или жидкость вытекла, или ремень порвался. Вероятность внезапного отказа крайне низкая. А эур как правило вылетает внезапно. Тупо вырубается во время движения и все. Потом может включится после перезапуска, может нет. Причина - либо отказ датчика усилия, либо еще что-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск
|
Заголовок сообщения: Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП Добавлено: Пн дек 30, 2013 11:10 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm Сообщения: 3920 Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где. Авто: ваз-1119
|
В отличие от тебя,капитан очевидность,я его использую,а не гуглю.Любой человек,имеющий минимальные познания в электротехнике и механике столь категоричным не будет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП Добавлено: Вт дек 31, 2013 12:55 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
pusharik писал(а): сливай это чудо от фотцанвага, вместе с его почти немецким какчеством, и купи машину. да ладно, зачем? машина немецкой сборки, ездила по немецким дорогам, и обслуживалась на немецком сервисе. При пробеге в 125 тык я думаю ей вообще ничего в ближайшем будущем не грозит. Считай новая - ям не видела, говнобенза не видела, голимых запчастей и масел тоже, и даже грязи скорее всего...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП Добавлено: Вт дек 31, 2013 1:08 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Илья писал(а): Считай новая - ям не видела, говнобенза не видела, голимых запчастей и масел тоже, и даже грязи скорее всего... тото и оно откуда тогда замена лямбды, варка глушака, и по электрике там шота может хистори авто от владельца утаили\обманули
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:23 am |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
denisnt то, что машина заехала в этом году из Германии - проверено (через таможню), дата первичной регистрации в ГАИ - июнь 2013.
_________________ +38 (о5о) 6о7-о8-18 Денис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Banshee
|
Заголовок сообщения: Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:37 am |
|
|
Эксперт |
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:58 am Сообщения: 1781 Авто: -
|
Это ж ей больше восьми лет? Поче же растаможка?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП Добавлено: Вт дек 31, 2013 11:36 am |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
Banshee знаю, что она обошлась человеку здесь в Украине 9500 долларов.
_________________ +38 (о5о) 6о7-о8-18 Денис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smart
|
Заголовок сообщения: Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП Добавлено: Вт дек 31, 2013 2:21 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm Сообщения: 1770 Откуда: Харьков Авто: Овощ поповоз
|
Арагорн писал(а): denisnt то, что машина заехала в этом году из Германии - проверено (через таможню), дата первичной регистрации в ГАИ - июнь 2013. А есть хоть какое-то подтвержение того, что у нее реальный пробег 130тык? Была статья человека, который торгует бу машинами в германии, который писал, что невозможно купить машину в германии с небольшим пробегом, в белую ее растоможить и уйти в + продав у нас. Василиск писал(а): В отличие от тебя,капитан очевидность,я его использую,а не гуглю.Любой человек,имеющий минимальные познания в электротехнике и механике столь категоричным не будет. Я тоже использую, и че? Я не говорю, что ЭУР однозначно ненадежнее ГУРа. Просто ГУР устройство чисто механическое. Его состояние достаточно просто диагностировать. Открыл капот. Оценил состояние ремня, посмотрел на уровень жидкости. И все. А вот в случае с фиатом что делать: Zimmer писал(а): фиат на "роботе" с "эур" оказался очень стрёмным обе контрольные лампы загорались попеременно - ЭУР переставал работать У ЭУРа как минимум есть датчик усилия, мотор и блок управления. Как диагностировать состояние датчика усилия? а никак. Можно оценить состояние мотора? Хз. Много где оно все собрано так что фиг разберешь. А с блоком управления вообще песня... ЭУР проще в использовании, нет регламентного обслуживания. Но при этом и ремонтопригодность ниже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск
|
Заголовок сообщения: Re: VW Polo 2004 года, 1.4 АКПП Добавлено: Вт дек 31, 2013 4:49 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm Сообщения: 3920 Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где. Авто: ваз-1119
|
smart писал(а): У ЭУРа как минимум есть датчик усилия Это-ни что иное,как электромагнит.Чем больше смещение геометрической централи(поворот руля),тем сильнее усилие. smart писал(а): мотор Ассинхронный двигатель-всего лишь болванка на подшипниках. smart писал(а): А с блоком управления вообще песня. Световые коды неисправности ЭУРУ: 1.Нет сигнала вращения коленвала(неиспр.датчика положения коленвала) 1длинн,2коротк.(мигание лампы) 2.Неисправность датчика момента-1длинн.3коротк. 3.Неисправность двиг.ЭУР(ВОЗБУЖДЕНИЕ)1ДЛИН.4КОР. 4.Неисправность датчика положения рулевого вала(тот же электромагнит)1длин.5корот. 5.Неисправность датчика положения ротора 1длин 6кор.(заклинивший ротор?маловероятно) 6.Низкое напряжение бортовой сети 1длин 7кор. 7.Отсутствие сигнала датчика скорости 1 длин 9кор. 8.Неисправность контроллера ЭУР 1длин. 8кор.(нефиг лезть в заводские настройки с колхозным тюнингом) Как видишь-вся диагностика не вставая с вод.сидения.При этом + ещё вспом системы.Но,как првило,всё сводится к перегоревшему предохранителю. smart писал(а): Открыл капот. Оценил состояние ремня, посмотрел на уровень жидкости. И все. Не всё так просто.Если есть ремень-он что то вращает.То,что он вращает-что то качает.То,что качается-жидкое.Значит есть подшипники, сальники, прокладки,трубчатые соединения.И оно что то ещё в добавок двигает-наличие поршня? Вкратце - где-то так,не вдаваясь в особые подробности.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|