|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ВАЗ-ПУЛЯ
|
Заголовок сообщения: Прокачаем КЛАССИКУ !!! Добавлено: Вт авг 28, 2007 6:48 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 4:36 pm Сообщения: 28 Откуда: Харьковская область г. Чугуев
|
Все, что можно сделать с классикой...
Думаю многим Вазоводам будет интересно.
Если есть идеи-- пишите.
Если нет --давайте вопросы!
Поправил.DJUF.
_________________ Давите и надавите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sealan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт авг 28, 2007 7:03 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am Сообщения: 1663 Откуда: Kharkov, Odesskaya Авто: Daewoo Sens silver 9795
|
Не в обиду сказано (у самого есть копейка), но лучший тюнинг классики это продать её и купить более современное, остальное это выкидывание денег в чёрную дыру, которое никак не повышает стоимости машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЗ-ПУЛЯ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт авг 28, 2007 7:48 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 4:36 pm Сообщения: 28 Откуда: Харьковская область г. Чугуев
|
sealan писал(а): Не в обиду сказано (у самого есть копейка), но лучший тюнинг классики это продать её и купить более современное, остальное это выкидывание денег в чёрную дыру, которое никак не повышает стоимости машины.
Абсолютно с тобой не согласен под тюнингом я подрозумеваю не внешние а внутренние изменения автомобиль (двигатель, топливная ситема и т.д.)
Можно с мин капвложением прокачать.
Проверенно на себе !
_________________ Давите и надавите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт авг 28, 2007 8:10 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
ВАЗ-ПУЛЯ
Ты хоть бы фотки выложил своего суперкара.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт авг 28, 2007 9:50 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Самый лучший тюнинг классики - приведение ее в оригинальный вид. Восстановленая копейка первых лет выпуска в том виде как она сошла с конвейера немаленьких денег стоит.
З.Ы. За одними старыми колпаками на диски в хорошем состоянии ой как долго гоняццо нужно.
З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт авг 28, 2007 9:56 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
avg1 писал(а): З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали
Придурки они, поучились бы заряжать пятерки как VFTS - и толку больше и дешевле в 100 раз минимум. В свое время 240 сильные турбо-версии стоили около 20 куе - вполне скромно за машину, набирающую сотню за 6 секунд.
Прокачивать можно дешево, тоже проверено :) Но ВАЗик остается ВАЗиком... можно получать удовольствие но не каждый день, и там где не жарко и нету камазов.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт авг 28, 2007 10:42 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
а вот и модер
хто здесь (С)???
предупреждение.с занесением на неделю.
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 29, 2007 5:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Илья писал(а): avg1 писал(а): З.З.Ы. Или как в одной из серий топгира - когда они ладу пятерку на фабрике лотуса заряжали Придурки они, поучились бы заряжать пятерки как VFTS - и толку больше и дешевле в 100 раз минимум. В свое время 240 сильные турбо-версии стоили около 20 куе - вполне скромно за машину, набирающую сотню за 6 секунд. Прокачивать можно дешево, тоже проверено :) Но ВАЗик остается ВАЗиком... можно получать удовольствие но не каждый день, и там где не жарко и нету камазов.
Первые машины для VFTS в середине 70-х готовил один из дилеров Абарт. VFTS готовила машины по группе B. Так что стоимость переделок cделанных VFTS в то время гораздо больше того, что вложил Топ Гир. 240 сильных не было, если ты имеешь в виду 2105. 300 л.с. была в 2108 Эва (а это уже группа S) - которых было сделано 2 штуки.
1500 евро
http://www.abarth-gmr.be/forum/index.ph ... pic=1197.0
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 29, 2007 7:29 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
флуд поудалял!!! пишем тут только по теме. дальнейший флуд тут будет удаляться с занесением.dnt
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 29, 2007 4:46 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rfalcon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 29, 2007 9:16 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm Сообщения: 4148 Откуда: Харьков, Песочин Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
|
интересная тема, поддерживаю
у самого пока кроме БСЗ, ГБО, ЦЗ, э.с.п. ничего нет.
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й
Последний раз редактировалось rfalcon Вт сен 25, 2007 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср авг 29, 2007 11:13 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
max_pershin писал(а): 240 сильных не было, если ты имеешь в виду 2105 http://en.wikipedia.org/wiki/AvtoVAZЦитата: 2015 VFTS 1.9L 1982 High performance version with 180hp engine (240hp turbocharged) http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/tjun ... tski.shtmlЦитата: Как уже было замечено, LADA SPORT VFTS не знала равных на всесоюзных соревнованиях, но для мирового уровня ее 160-сильный двигатель был слабоват, ведь к середине 1980х годов в группе Б уже участвовали автомобили с моторами по 300 л.с. и больше. Литовцы предприняли попытку модифицировать ВАЗ-2105, оборудовав ее карбюраторным 16-клапанным двигателем объемом 1800 см3, с турбонаддувом. Мощность мотора достигала 240 "лошадок". Цитата: Не лишнем будет заметить, что компания СитиМоторСпорт, выступившая на гонке классических автомобилей в Нюрнбургринге на копии гоночного ВАЗ-2101 1974-75 годов, заняла первое место в своем классе, обойдя на круг ALFA ROMEO JULIA 1600
... ну, не удержался .. оно само там попалось
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 5:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
На сколько я знаю, все таки с турбонаддувом 2105 не было. Вернее если и была, то она не имела право выступать в международных соревнованиях, так как LADA VFTS хоть и была омологирована по группе Б 01.10.1982 г., но с мотором без турбонаддува, объемом 1569 см.куб. 99%, что речь идет о моторе который стоял в 2108 Эва (шестерочный мотор с 16 кл и турбонаддувом).
Дальше. По Нюрбургрингу. На сколько я помню, машина выступавшая в гонке была оснащена доведенным мотором 1,6. А в ФИА ВАЗ 2101 был омологирован по группе 1 с мотором 1198 - это практически серийные автомобили, разрешено было изменять объем топливного бака, увеличивать радиаторы системы охлаждения, менять свечи зажигания, подвеску.
http://www.fia.com/resources/documents/ ... _257_a.pdf - почитай, если интересно. А потом представь, на чем выехали на Нюрбургринг: изменен объем мотора, сзади установлены дисковые тормоза, изменена система питания, нестандартные колесные диски, нестандартные зеркала заднего вида и т.д.
Соответственно мало того, что подобного автомобиля просто не существовало, 2101 с мотором 1,6, так он еще и не был омологирован ФИА. Соответственно ребята брали кузов от 2101, лепили на него какие-то элементы без всякого соблюдения карты омологации, плюс к этому взяли скорее всего новый блок от 2106 и сделали мотор опять таки на свое усмотрение, без всяких поправок на аппендикс J того времени. А то, что обогнала на круг Джулию, выпущенную действительно в середине 60-х - молодцы ребята.
Я не ставлю под сомнение их титанический труд, волю к победе. Просто у нас это преподносится как достижение, на самом деле ОБМАН.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:10 am |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Cheeks
Ты всё это себе сделал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:16 am |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Фигасе
Давай фотки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:22 am |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Cheeks
Дык давай фотки салона, подкапотного и прочего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:33 am |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Cheeks
ок, намыль
sov.82пикинесmail.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 11:11 am |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 11:53 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Cheeks
по подвеске забыл, пружины с переменной навивкой. В купе с каябой - бомба. (у меня стоят )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 12:01 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 12:15 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
задние фонари - зачетные! Побежал покупать светодиоды!
Хром оч хороший! Молодец!
НО! Где Зеркала заднего вида! Ты что! Так низя ездить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 12:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
ВАЗ 01
ДВС - 1500 (тайговское колено, усаженые шатуны)
Нулевик
Зажигание
карб стоковый "Вебер"
разгон стоковое зажигание 11.0 с.
10.1 с. бесконтактное
Свечи - изобретение одноклассника выпущеные партией в 1000 шт.
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 12:36 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Артем
И что за свечи такие особые?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 12:36 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
На стенде на таврозном дрыгателе перепрыгнули с 93 на 76 без потери параметров
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
Последний раз редактировалось Артем Чт авг 30, 2007 12:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт авг 30, 2007 12:43 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
Артем писал(а): разгон стоковое зажигание 11.0 с. 10.1 с. бесконтактное
А шо еще тюнили?
Спидометр или секундомер?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|