|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
beat
|
Заголовок сообщения: Мэрия обещает харьковским водителям «зеленую волну» на Сумск Добавлено: Вт сен 18, 2007 4:41 pm |
|
|
Трям |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
|
----------------------
Мэрия обещает харьковским водителям «зеленую волну» на Сумской
«Зеленая волна» на Сумской. Восстановить систему, при которой водители могли ездить, не останавливаясь и без пробок, обещают городские власти. Правда, даже если мэрия потратит полтора миллиона гривень на специальные устройства для светофоров, чтобы не попасть в волну красную, автомобили должны будут двигаться с определенной, маленькой скоростью. 40 километров в час.
«Поймать зеленую волну». Так говорят водители, если на трех светофорах подряд попадают на зеленый. И считают это удачей. В 2008-м, как минимум на Сумской, случай может стать правилом. Мэрия обещает запрограммировать светофоры.
Сергей Очеретенко зав. кафедрой транспортных систем (показывает мини-светофоры и контроллер): «Можно задать любую программу. Можно включить режим желтого мигания, можно остановить движение по какой-то улице».
Перекресток в миниатюре. Сергей Очеретенко - он руководит кафедрой транспортных систем в автодорожном университете - показывает светофоры размером с ладонь и дорогу шириной в локоть. Руководит движением настоящий контроллер - устройство, которое, если его правильно запрограммировать, и создает «зеленую волну».
Сергей Очеретенко зав. кафедрой транспортных систем: «В него задается программа, сколько секунд горит зеленый, сколько горит красный».
То же устройство только уже на реальном перекрестке - пересечении Харьковской набережной и улицы Гражданской. Чтобы через этот перекресток и дальше можно было проехать без остановок, как говорят водители, «поймав зеленую волну», все светофоры должны работать синхронно.
Сергей Очеретенко зав. кафедрой транспортных систем: «Для этого нужны только новые контроллеры, которые нужно соединить между собой: по радиосвязи, или через землю, по проводам. И просто рассчитать и подключить».
Так было на Сумской в девяностых, рассказывает директор городского департамента дорожного хозяйства Евгений Гриневич. Зеленый под градусником загорался на полминуты раньше, чем возле оперного. А светофор напротив парка Горького на полминуты позже, чем на «Стекляшке». Автомобили ехали почти без остановок и не попадали в пробки.
В двухтысячных система частично устарела, частично дала сбой. Чтобы ее восстановить, подсчитали в департаменте, нужно полтора миллиона гривень. Деньги мэрия обещает найти в следующем году.
Обратная сторона зеленой - красная волна. Гриневич уверяет: на запрещающий сигнал светофора будут попадать только те, кто превысит определенную скорость. Определит ее мэрия.
Евгений Гриневич, и.о. директора департамента строительства и дорожного хозяйства: «Там определенные предупреждающие знаки. Где будет написано, что нужно ехать со скоростью 40 км в час, или 60 допустим. И ты будешь понимать, что если ты уже попал один раз на зеленый свет, то ты и на следующем светофоре попадешь».
Михаил Камфора - он за рулем восемь лет - рассказывает «зеленую волну ловил» всего несколько раз.
Михаил Камфора, автомобилист: «Чтобы попасть на зеленую волну нужно ехать со скоростью 50 км в час, тогда такой вариант возможен. Пусть хотя бы перепрограммируют на 75, тогда будет лучше».
Компьютерная модель. Перекресток Московского проспекта с Харьковской набережной. Год назад, чтобы рассчитать, как избавить развязку от пробок (когда на десяти светофорах должен загораться зеленый, а когда красный) ученым-автодорожникам понадобилось несколько недель.
Тот же перекресток в реальности. Год спустя, признается Сергей Очеретенко, пробки появились. В городе стало больше автомобилей, а значит, расчеты устарели. Посчитать и включить «зеленую волну» снова ученые готовы. Вот только вряд ли, сомневается Очеретенко, мэрия разрешит запрограммировать систему под скорость больше сорока километров в час. Водителям придется выбирать: ехать от перекрестка к перекрестку медленно, и на всех светофорах попадать на зеленый, или быстро - но пережидать красный.
// 18.09.2007 17:11
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/45107.shtml
Автор: Александра Митина
Фото: Илья Сименко
Опубликовано: Полина Мирер
--------------------------------------------------------
"....нужно полтора миллиона гривень"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 4:45 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
неверю и точка. такое могло бы быть, если расширить улицу раза так в 2-3.
а на что тм тратить полтора лимона? там светофоров с десяток всего
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 4:52 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
Все будут ехать 70, стоять на светофоре, задние (едущие 40) только подъезжают, и при включении зеленого стоят в конце очереди и ждут пока все тронутся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 4:53 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
во-во и пока дождуться будут сами стоять потом на красный
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 4:58 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Первый вопрос, который сразу возник - на что 1,5 миллиона?
И почему именно на Сумской? У нас весь город в пробках.
Имхо, такое от пробок не поможет. Да и вообще, ничего не поможет, кроме нормальных несколькоэтажных развязок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jura
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 6:27 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm Сообщения: 3338 Откуда: Харків Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
|
ш3х писал(а): ... Да и вообще, ничего не поможет, кроме нормальных несколькоэтажных развязок.
На некоторое время может помочь строительство парковок (как площадок вне дорог для кратковременных стоянок с большей стоимостью часа стоянки, так и многоэтажных для длительных стоянок с меньшей стоимостью часа) и жёсткий контроль, чтобы ни одна машина не могла парковаться на проезжей части.
_________________ Каждый сам пи..ец своего счастья (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 6:28 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Jura
Согласен, но малоимущие всё равно будут парковаться.
Улицы у нас узкие и разбитые, кол-во автотр-рта растёт безумными темпами. Нам нужны дороги, как в Японии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonely
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 6:31 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 6:24 pm Сообщения: 2366 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093i
|
Мда.... контролер стоит 5 баксов програмисту 100 + начальнику + передатчик не сложнее мобильного телефона.
Я хочу получить подряд на эту работу :)
_________________ ВАЗ-21093i
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jura
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 6:34 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm Сообщения: 3338 Откуда: Харків Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
|
ш3х писал(а): JuraСогласен, но малоимущие всё равно будут парковаться. Улицы у нас узкие и разбитые, кол-во автотр-рта растёт безумными темпами. Нам нужны дороги, как в Японии
Человек, ездящий на собственном авто, не может считаться малоимущим ни при каких обстоятельствах. Если с него пару раз снимут штраф, превышающий стоимость дневного пребывания на парковке, - подействует, будь уверен. Главное здесь - чтобы на парковке были места! А то когда по всей протяжённости улицы висит знак "остановка запрещена" и машину остается, разве что, на ближайший тополь подвесить, то тут не до культуры, конечно...
_________________ Каждый сам пи..ец своего счастья (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 6:42 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Jura
Всё равно не согласен.
Возьмём например такие всем известные пробки, как Пассионария/Клочковская и Клочковская/спуск"забыл, как называется, книжный рынок, короче"
И машин там нет припаркованных и стоянка есть возле Биллы, а пробки всё равно жуткие.
Развязки нужны, имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jura
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 6:59 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm Сообщения: 3338 Откуда: Харків Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
|
ш3х
Ну, не придирайся! Я же не говорю, что развязки не нужны! Но устройство парковок нормальных дело на порядки более дешёвое, и во многих случаях на время проблему решит.
Из твоих примеров: Клочковская в районе книжного рынка и прилегающие улицы (Самеровский пер., кажется, Кравцова) плюс сюда ещё Рымарская, Бурсацкий спуск - как раз проблемы из-за припаркованных машин. Если их не будет - будет ощутимо легче.
Спуск Пассионарии - Клочковская - совсем из другой оперы. Там пробки из-за безобразного качества покрытия на перекрёстке. В результате машины передвигаются ползком через протяжённый перекрёсток, эффект "бутылочного горлышка". Плюс полное отсутствие культуры водителей, не обращающих внимания на цвет светофора. На этом перекрёстке нужно заделать рельсы резиновыми плитами, как на Маяковского и Кирова, нанести разметку и поставить на месячишко дежурство ГАИшников с большими рюкзаками для денег. Проехал стоп-линию на жёлтый - пришли денег. Выехал на занятый перекрёсток, даже на зелёный - пришли денег. Попёрся пешеход на красный - аналогично. Пропускная способность этого здоровенного перекрёстка, я уверен, при нормальной организации движения, на сегодня вполне достаточна.
_________________ Каждый сам пи..ец своего счастья (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonely
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:17 pm |
|
|
Абориген форума! |
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 6:24 pm Сообщения: 2366 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093i
|
Jura
При таких раскладах бутылочное горлышко будет у гайцов в рюкзаках :)
А вообще где-то нужны парковки, а где то грамотная развязка, трамвайные рельсы и наконец-то сделайте что-то с теми … кто паркуется один возле самого перекрестка и загораживает целый ряд.
А зеленая волна ИМХО только где-то на «долгих» дорогах Московский, Гагарина ну и т.д. вместе с ограждением для человечков, что бы не бегали.
_________________ ВАЗ-21093i
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:20 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
оо
нам уже обещали:
1)эстакаду на Клочковской
2)новую дорогу с Рымарской на Клочковскую (точнее продолжение Скрыпника)
3)убрать трамвай с Пушкинской
4)поставить дохрена резиновых переездов через трамвайные рельсы
5) нам обещают в новую дорогу - продолжение Новгородской до Сумской
6) в конце концов нам обещали прекратить с латочным ремонтом дорог
и вот еще это.
доколе можно лапшу вешать
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:34 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
на шо допкернс десятки мильёнов(кстати--кто помнит--скока--вродь очень много!?) выделил и потратил--не пойму!!!
дороги как были горбатыми ,так и остались!!!
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:41 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
DJUF писал(а): на шо допкернс десятки мильёнов(кстати--кто помнит--скока--вродь очень много!?) выделил и потратил--не пойму!!! дороги как были горбатыми ,так и остались!!!
Меня еще вот что удивляет...
нахрена вот сейчас перекладывать асфальт на Красношкольной набережной, когда есть куча других мест, где это более актуально?
Потом.. на полт. шляхе асфальт срезали ровно до церкви. А ниже?? а на ж/д мосте что, не надо асфальт перекладывать - я там скоро бампером цепляться буду на волнах. Дальше - больше. На социалистической срезали асфальт ровно до того места, гда начинались самые большие волны - около перекрестка с Муранова, там еще новостройка 9-ти этажная. То есть вообще без царя в голове все делается.
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg13
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср сен 19, 2007 8:02 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:08 pm Сообщения: 586 Откуда: пригород San Francisco Авто: Ford Fusion 3L
|
Capone писал(а): Потом.. на полт. шляхе асфальт срезали ровно до церкви. А ниже?? а на ж/д мосте что, не надо асфальт перекладывать - я там скоро бампером цепляться буду на волнах.
Я на ж/д мосте по рельсам только езжу. Намного лучше дорога, рекомендую :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср сен 19, 2007 8:05 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Capone
+1
Вот еще непонятно, нахрена асфальт срезать ВЕЗДЕ?
можно срезать кусок, сделать ,потом дальше крушить
а то от пр.Правды до перекрестка с Котлова - одна сплошная полоса препятствий блин
за 2 месяца все раздолбалось еще, ямы нереальные, при проезде рельс бампером цепляю
Перекресток Клочки/Пассионари и так был непроезжий, так теперь вдвойне
и это хваленые донецкие ремонтники
Нахрена мне зеленая волна, пусто просто сделают нормальные дороги, сразу пробок будет меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср сен 19, 2007 8:23 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
И потом, говорят мол это будет столько денег из горбюджета. А кто нить ездит без техосмотра? А если есть техосмотром, то дорожный сбор уплочен! Даже если делал ТО невыгоняя машину, квитанции всёравно все оплачивают! То есть получается, мы платим деньги за ремонт дороги, а они нам рассказывают сказки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beat
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср сен 19, 2007 8:32 am |
|
|
Трям |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
|
Capone писал(а): нам уже обещали: И продолжают обещать (пресс-конференция добчинского 16 сентября 2007 - 3 дня назад, т.е. Capone писал(а): 2)новую дорогу с Рымарской на Клочковскую (точнее продолжение Скрыпника) будет построена в 2008 году (с) добкин Capone писал(а): 3)убрать трамвай с Пушкинской в 2008 году (с) добкин Capone писал(а): 5) нам обещают в новую дорогу - продолжение Новгородской до Сумской
будет построена в 2008 году (с) добкин
Выборы однако. Время опять раздавать обещания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср сен 19, 2007 8:39 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
beat
Получается в 2008г все дороги делать будут? Тут за год фиг шо сделали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beat
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср сен 19, 2007 8:50 am |
|
|
Трям |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
|
Denis_gl писал(а): beatПолучается в 2008г все дороги делать будут? Тут за год фиг шо сделали!
Денис, ну ты прям меня удивляешь
Получается, что все дороги уже сделали. В 2005 добкин говорил то же самое все. И если он пойдет на выборы в 2010, то тоже будет говорить -
2)новую дорогу с Рымарской на Клочковскую (точнее продолжение Скрыпника) будет построена в 2011 году (с) добкин 3)убрать трамвай с Пушкинской в 2011 году (с) добкин 5) нам обещают в новую дорогу - продолжение Новгородской до Сумской будет построена в 2011 году (с) добкин
Это мантра такая предвыборная у кернесо-добкино-голубых, ты чего, еще не понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср сен 19, 2007 8:53 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
beat
АААА! Понял!
Кстати, у родителей (на баварии) по документам перулок заасвальтирован (переулок Ломоносова) а на самом деле нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср сен 19, 2007 9:48 am |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 4:15 pm Сообщения: 149 Откуда: харьков Авто: Fiat Bravo SX
|
Не вспомню с хода саму цитату, но: известно, что предвыборные обещания и действия после выборов практически никогда не совпадают. Что то вроде того.
С другой стороны, на уровне мэра, когда вся работа всегда налицо, можно было бы и что-то делать. Хотя бы и для того, чтобы рос уровень и количество различных, в том числе и дорожно-строительных, работ. Да вдобавок, тогда еще бы и были некоторые шансы на избрание во второй, третий...и прочие разы.
Дополнительный вопрос: куда смотрят контролирующие органы? Ведь совсем недавно был скандал с участием КРУ - а такие новости обязаны просто-таки вызывать у проверяющих "стойку". Ведь даже человеку вовсе далекому от разработки устройств понятно, что улица Сумская не настолько длинная и отягощенная светофорами, чтобы потратить в это дело 1,5 млн. Вот если бы они строили автоматизированную систему управления циклом движения, т.е., когда время работы разрешающего/запрещающего сигнала светофора зависело от трафика по перекрестку в реальном времени, то можно было бы поверить. Да и то - с трудом. Если на то пошло, зеленая волна - это ж уже каменный век. Есть уже лет пять адаптивные системы - под ключ притом. Правда, если их поставить, на откаты уже может и не хватить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср сен 19, 2007 12:52 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Цитата: На некоторое время может помочь строительство парковок (как площадок вне дорог для кратковременных стоянок с большей стоимостью часа стоянки
сейчас у тебя возле работы влупят стоянку 10 грн в час. куда ты будешь ставить машину? Парковки надо делать за счет сбора на дороги и делать их бесплатными.
пример: в конце августа на Полтавском шляхе, напротив дома быта поставили парковщиков, машин там сразу поубавилось, а когда они еще пытались огородить лентой, так машин тав вообще небыло, хотя обычно там все забито. просто ставили машины дальше, на тротуарах, возле макдональдся и т.д. дорогими, платными парковками только усложнять дорожную ситуацию в городе. надо расширять дороги, частично за счет тратуаров, делать развязки и не тянуть деньги с водителей
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср сен 19, 2007 12:56 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
denisnt
+1
Обсуждали уже эти парковки в теме про трамваи на Пушкинской.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|