|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб мар 26, 2005 2:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Знаете кто учередитель Модена-Авто, которая открыла салон Мазера в Днепре??? Только не смейтесь
1. Меркури (Россия)
2. Официальное представительство Субару в Украине
А знаете какой капитал вложен??? 1,5 млн. евро, что приблизительно равно 2 млн. дол, как я и писал.
Цитата: Не Альфы - перспектив нет. На рынок нужно Мазер выводить. Кваттропорте должны просто отлетать. В Румынии в том году за один день раскупили всю годовую квоту на страну - 21 автомобиль. Только нужно маленькое вливание, порядка 2 млн. дол. на салон (раскрутку можно ограничить одним репортажем на ТВ) иНу а дальше еще сервис нужен, или договариваться об организации сервиса с какой-нибудь фирмой продающей Субы или еще чего.
А вы говорите Субару не активна на нашем рынке
Салон открыт 22 марта, гарантия на машины 3 года, есть свой сервис, номо-час 40 евро. Стоимость авто - Кваттропорте 130 тыс. евро, Спайдер - что-то около 115 тыс. евро, Купе - вроде 120 тыс.евро. И еще, у них там льгота есть, машины не требуют растаможки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб мар 26, 2005 7:52 pm |
|
|
Цитата: 1. Меркури (Россия) 2. Официальное представительство Субару в Украине
"Меркурий - официальное представительство Субару в Украине" - так наверное точнее будет написать. Два в одном.
А договор Меркурий подписал с Maserati Spa.
По вопросу льгот с растаможкой - это наверняка чес. Или Мазерати - для инвалидов спецтехника? Где прочитал такое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 7:41 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Нееееееее
Начнем с того, что прочитал я все и выложил по памяти с официального пресс-релиза Модена-авто, который мне предоставил один из наших общих знакомых по форуму.
Учредители - Меркури (Россия) и представительство Субару в Украине.
http://100avto.ru/article-13171.html - эта Меркури.
Далее там написано (по памяти), что машина будет стоить дешевле чем в Италии, так как ее не надо растамаживать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 1:11 pm |
|
|
max_pershin писал(а): Нееееееее Начнем с того, что прочитал я все и выложил по памяти с официального пресс-релиза Модена-авто, который мне предоставил один из наших общих знакомых по форуму. Учредители - Меркури (Россия) и представительство Субару в Украине. http://100avto.ru/article-13171.html - эта Меркури. Далее там написано (по памяти), что машина будет стоить дешевле чем в Италии, так как ее не надо растамаживать.
Так бы и написал, шо где-то кто-то чего-то. Вобщем ерунду ты написал. Хотябы потому, что господин Геннадий Коппель (гендиректор Модены Авто) утверждает,что вложенные денюшки 100% украинского происхождения. Странно было бы в пресс-релизе писать про российских учредителей. Вобщем, читай внимательно и на память не надейся.
Особо интересно почему Мазера не надо растамаживать?
В Бизнесе пишут, что три кватрапорте и одного спайдера уже привезли. Два кватропорте продали, а на оставшихся будут кататься сами. За год бодрятся продать 30 Мазеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 1:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Цитата: Так бы и написал, шо где-то кто-то чего-то. Вобщем ерунду ты написал. Хотябы потому, что господин Геннадий Коппель (гендиректор Модены Авто) утверждает,что вложенные денюшки 100% украинского происхождения.
Да так и написано, что все деньги украинские, а причем здесь ерунда??? Полно есть вариантов, когда предприятие с учредителем иностранной фирмой берет кредит в украинском банке. Они могли сделать взнос чем угодно: земельным участком, договором на право поставки с Феррари-Мазерати Спа. А потом, этот же договор, к примеру, использовать для получения кредита, допустим в ПриватБанке. Да все что угодно могло быть, тем более в славном городе Днепропетровск. Да хоть акциями футбольного клуба взонс внесли
Завтра пресс-релиз выложу, для устранения разночтений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 2:46 pm |
|
|
Цитата: Да так и написано, что все деньги украинские, а причем здесь ерунда??? Полно есть вариантов, когда предприятие с учредителем иностранной фирмой берет кредит в украинском банке. Они могли сделать взнос чем угодно: земельным участком, договором на право поставки с Феррари-Мазерати Спа. А потом, этот же договор, к примеру, использовать для получения кредита, допустим в ПриватБанке. Да все что угодно могло быть, тем более в славном городе Днепропетровск. Да хоть акциями футбольного клуба взонс внесли Завтра пресс-релиз выложу, для устранения разночтений.
Вообще, меня больше всего привлекла информация о машинах не требующих растаможки. Или это окажется игрой слов: растаможка не требуется, а требуется таможенное оформление.
Капитал и заемные средства - вещи разные.
Взнос в УФ входит в понятие капитал, наверное. Поэтому если 100% украинский капитал, то речи о иностранце не идет. Чем бы этот иностранец не осуществлял взнос.
Земельный участок иностранец вряд-ли внес в УФ, поскольку не может владеть землей в Украине. А внесение не украинского земельного участка с заявлениями о 100% украинском капитале, опять же, не вяжется.
Это я все к тому написал, что ты упоминал о юридическом и экономическом образовании, а в одном абзаце запутался и в экономике и в праве. Или запутался я?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 2:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Я отлично понимаю разницу в капитале и заемных средствах, сам с этим каждый день сталкиваюсь, так же как и с земельными участками . Я писал для примера. А реальные ситуации есть, когда иностранный учредитель вносит в уставный фонд земельный участок (договор аренды на 50 лет) с определенным целевым использованием.
А вот как трактует данное понятие пресс-релиз мы будем разбираться завтра. И о таможне поговорим завтра, когда я его смогу целиком выложить, а не по памяти кусками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 2:58 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Дима, мне этот пресс-релиз приходил. Там действительно указано о растаможке:
Цитата: Руководство Модена-Авто уверено, что процесс продажи не займет много времени и сил, а украинские клиенты заплатят за машину меньше, чем отдали бы за нее в Италии (поскольку не надо растаможивать).
Дословно. Тонкостей сего действа не знаю...
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 3:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Точно, именно так там и было написано.
Серега, выложи полный релиз, а!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 3:13 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Не вопрос
Цитата: Пресс-релиз 23 марта, Днепропетровск, отдел маркетинга и стратегического развития “Модена-Авто” официально объявляет об открытии первого и единственного в Украине автосалона компании Модена-Авто, официального дистрибьютора Maserati в Украине. Сегодня, 23 марта начал свою работу дилерский центр по продаже и гарантийному обслуживанию итальянских автомобилей класса люкс, выпускаемых под маркой Maserati. Уже 23 марта начнутся продажи и прием заказов на автомобили этой марки в выставочном зале по адресу ул. Наб. Победа 10 «И» в городе Днепропетровске. Одновременно с началом продаж открывается и станция техобслуживания, оснащенная по всем требованиям производителя для обеспечения гарантийного и после гарантийного сервиса автомобилей класса люкс. Договор о создании в Украине дилерского центра Maserati был подписан в октябре 2003 между компанией «Меркурий», официальным импортером Subaru в Украине и Maserati SPA. В результате чего, для представления интересов в Maserati в Украине в 2004 г. была создана компания “Модена Авто”, которая и получила статус официального эксклюзивного дистрибьютора Maserati в Украине. Инвестиции на создание дилерского центра Maserati в Днепропетровске имеют 100% отечественное происхождение и составляют сумму EUR 1.5 млн. В Украине Maserati будет представлена тремя двумя моделями: QUATTROPORTE стоимостью от EUR 130 тыс., Spyder стоимостью от EUR 114 тыс. и Coupe от EUR 120 тыс. Руководство Модена-Авто уверено, что процесс продажи не займет много времени и сил, а украинские клиенты заплатят за машину меньше, чем отдали бы за нее в Италии (поскольку не надо растаможивать). Кроме того, владельцам авто гарантируют постпродажное обслуживание (гарантия на Maserati — три года). На фирменном СТО Maserati, которое занимает общую площадь в 336 кв.м. предусмотрены 4 технологических поста (пост обслуживания и ремонта электрооборудования, пост регулировки развал - схождения и два подъемника). Общее количество сотрудников СТО состоит на данный момент из 8 специалистов, которые прошли курс обучения на заводах Ferrari и Maserati в Италии. Стоимость 1-го нормо-часа на фирменном СТО Maserati составляет EUR 40 (с учетом НДС).
На пресс-конференции, посвященной открытию автосалона компании “Модена-Авто”, официального дистрибьютора Maserati в Украине, которая пройдет 23 марта 2005 года в помещении автосалона “Модена-Авто”, будут присутствовать: представители Группы Maserati: • Massimiliano Righi - менеджер по развитию дилерской сети Maserati spa • Andrea Cavedagni – отдел продаж Maserati spa И представители компании дистрибьютора ООО “ Модена Авто” • Коппель Геннадий Семенович - генеральный директор компании ООО “Модена Авто” • Лысенко Татьяна Витальевна – заместитель директора по стратегическому развитию, планированию и маркетингу ООО “ Модена Авто” * Примечание: Транскрипция названий Quattroporte (Кватропорте), Spyder (Спайдер), МС 12 (Эм Си 12), Coupe (Купе) Справка Отделение Maserati является структурным подразделением итальянского автомобилестроительного концерна Fiat Auto, в который кроме Maserati входят отделения Fiat, Lancia, Alfa Romeo и Ferrari. В 1997 году произошло объединение Maserati с Ferrari (фактически же управление компанией перешло к Ferrari), а в феврале 2005 г. итальянский автомобилестроительный концерн Fiat Auto выделил из состава группы Ferrari-Maserati отделение Maserati.
Вырезал только контактную информацию, а то совсем реклама получается...
Впоследствии дата была изменена на 22 число.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 3:15 pm |
|
|
Заглянул на сайт Мазерати. Украинского диллера не обнаружил. Российский Винтрейд, который наверное и есть Меркури (судя по е-мейлу) представлен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 3:17 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Цитата:
Уже должен быть там. В журнале АВТОвосток №14 за 29 марта 2005 года на с. 24 вышел материал о компании "Модена Авто" и Maserati. И об отсутствии растаможки там тоже написано русским по белому...
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 3:18 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Хотя не думаю, что тут что-не так... В противном случае об этом бы так не заявляли...
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 3:24 pm |
|
|
В релизе ничего не нашел про Меркури или других иностранных учредителей. Наверное плохо искал.
Относительно растаможки у меня есть некоторые мысли, но их озвучу при встрече (если кому интересно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 3:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Цитата: Договор о создании в Украине дилерского центра Maserati был подписан в октябре 2003 между компанией «Меркурий», официальным импортером Subaru в Украине и Maserati SPA.
Я предпологаю, что это было трехстороннее соглашение между Меркури (Россия), Субару (Украина) и Мазерати Спа (Италия). Тут скорее всего идет перечисление. Или нет???
Хотя Меркурий действительно является оф. импортером Субару. Короче, игра слов выходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 3:37 pm |
|
|
max_pershin писал(а): Цитата: Договор о создании в Украине дилерского центра Maserati был подписан в октябре 2003 между компанией «Меркурий», официальным импортером Subaru в Украине и Maserati SPA.
Я предпологаю, что это было трехстороннее соглашение между Меркури (Россия), Субару (Украина) и Мазерати Спа (Италия). Тут скорее всего идет перечисление. Или нет??? Хотя Меркурий действительно является оф. импортером Субару. Короче, игра слов выходит
Короче, если вспомнить твой пост (ты его поредактировал, похоже ) ерундил все же ты!
Просьба к модератору вынести обсуждения открытия представительства Мазерати в Украине в отдельную тему. Это событие приятное для нас всех, мы догоняем Румынию!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 3:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Да не, если б редактировал, там бы надпись вылезла.
А так на 90% уверен - Россия не причем Честно, не знал, что Меркурий - это импортер Субару в Украине.
К чему я вообще начал все это. Фиату абсолютно все равно, что творится в Украине, и к тому, что представительство Субару действительно занимается нашим рынком. Вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2005 4:02 pm |
|
|
А если бы было не всеравно, то они не заключали бы соглашение с дилером Субару? ИМХО, ты не прав.
Читал статью в Бизнесе?, там упоминаются некоторые критерии отбора. Желающих представлять Мазер было несколько. Выбрали, фактически, Меркурий. Их опыт в продвижении Субару сыграл положительную роль.
А если бы Украина входила в ЕС, то Мазерати и перебирать особо не мог бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 29, 2005 11:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Цитата: Читал статью в Бизнесе?, там упоминаются некоторые критерии отбора. Желающих представлять Мазер было несколько. Выбрали, фактически, Меркурий. Их опыт в продвижении Субару сыграл положительную роль.
А С КАКИХ ЭТО ПОР БИЗНЕС СТАЛ РАЗБИРАТЬСЯ В АВТОМОБИЛЯХ И АВТОМОБИЛЬНОМ БИЗНЕСЕ???
Та лапша которую пишут про отбор я даже не знаю на кого расчитана (Я не читал эту статью, но на 99% знаю, что там могли написать - статья в любом случае заказная, в какой же газете еще печатать статью об открытии салона Мазерати И В КАКОЙ ХВАЛИТЬ СВОЮ ФИРМУ)!!! На сколько я помню в пресс-релизе (не в том, который выкладывал Сергей) указывается, что около 10-ти киевских фирм хотели торговать Мазерами. У Феррари-Мазерати есть определенные требования к партнерам. Чем твоя фирма занимается??? Хочешь сотрудничать с Феррари-Мазерати, заполняй анкету и они тебе ответят если ты их удовлетворишь. Если бы Харьковская Автоэнергия заполнила бы анкету, их бы тоже рассматривали как потенциального партнера.
http://www.partner.ferrari.it/
У Субару оказалось больше возможностей и льгота по растаможке.
И еще, я думаю в ближайшее время (через года два) в этом же салоне станут торговать Альфой, механики натренировавшиеся на отстойных Субару наконец-то доростут до высокотехнологичных, сверхсовершенных итальянских автомобилей. Вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 29, 2005 11:51 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Цитата: механики натренировавшиеся на отстойных Субару наконец-то доростут до высокотехнологичных, сверхсовершенных итальянских автомобилей. Вот.
Скорее когда поймут, что на ремонте альф можно заработать гораздо больше чем на субарах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 29, 2005 1:36 pm |
|
|
Цитата: У Субару оказалось больше возможностей и льгота по растаможке.
И еще, я думаю в ближайшее время (через года два) в этом же салоне станут торговать Альфой, механики натренировавшиеся на отстойных Субару наконец-то доростут до высокотехнологичных, сверхсовершенных итальянских автомобилей. Вот.
Как дети эти альфоманьяки. Это я про весь твой пост.
Ты ж специалист широкого профиля, объясни неграмотным о льготе на растаможку. И все! (Хотя может и не надо, учитывая твои мысли о капитале, земле и кредите). Остальные домыслы претендующие на понимание скрытых процессов можешь не излагать.
И еще. Ты много думаешь. С твоими глубокими мыслями о связи продаж Субару с WRC, знакомы. Теперь следующий перл. И это при том, что сам написал о количестве Субару вокруг твоего дома и об одном несчастном альфовладельце.
Надеюсь, ты тоже дорастешь до высокотехнологичных автомобилей , а не будешь ездить на древнем итальянском отстое вечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 29, 2005 1:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Ты знаешь, Дима, возможно я чуточку чекнутый на Альфе, Лянче, Ферре, Мазере, но я понимаю, почему люди платят за Альфу 1,5 млн. дол или за Ферру 10 млн. дол, причем за старье. Я понимаю почему 6 карбюраторов могут стоить больше твоей машины. И отлично понимаю почему вот это
стоит 210.500,-£ + VAT
И понимаю, почему в моих глазах престиж и уровень технического развития Subaru, Audi, BMW, современного Maybah будут всегда меньше чем у итальянцев. И мне плевать на мнение других.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 29, 2005 2:25 pm |
|
|
К чему ты это написал? Пока ты не начал втирать народу про свое итальянское барахло, многие относились к нему с уважением. Щас Альфа всех задолбала конкретно. Беда в том, что ты переоцениваешь и себя и свои знания и от этого выглядишь глуповато. А твои выводы в околоавтомобильной экономике, маркетинге автопроизводителей и других областях, порой выглядят откровенным бредом. Именно из-за того, что при своей малообоснованности высказываются слишком безапелляционно.
К чему разговаривать о дорогих древних италомашинах, с которыми те Альфы, что ездят по Харькову имеют только общий возраст? Или ты ездишь на авто стоимостью 1,5 млн.? Если нет, то к чему такая аргументация. Я понимаю, что высокотехнологичные вещи стоят не дешево, но к Альфам которые нас окружают это вряд ли относится.
Это не форум альфолюбителей, здесь некоторым людям не "посчастливилось" ездить на Альфах, поэтому фанатичный альфоонанизм смотрится как патология.
По поводу картинки: Ну и что же такое дорогое содержится в тех картонных ящиках?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 29, 2005 10:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Цитата: но я понимаю, почему люди платят за Альфу 1,5 млн. дол или за Ферру 10 млн. дол, причем за старье.
Я думаю, что определяющий фактор - это наличие у них тех самых млн. дол.
Мало ли кто что покупает за бешенные деньги. Иногда на такое деньги выкидывают, что в голову просто не укладывается. Так что то, что кто-то покупает вещь за кучу денег не обязательно свидетельствует о чем либо вообще (кроме факта что человек может позволить себе потратить опред. сумму на удовлетворение собственной прихоти).
ЗЫ
И какое отношение все это имеет к данному форуму. Напомню, что он называется "на чем ездить", а не "на чем мы никогда не будем ездить"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|